WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged  (Прочитано 30356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #60 : 12 Ноября, 2018, 08:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится стиль и модель грунта из ролика MOP идеально подходит для стратегии  ;)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #61 : 12 Ноября, 2018, 08:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновленных пеонов уже показывали ?

Эвве

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвве
    • Класс: друид
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #62 : 12 Ноября, 2018, 08:59:52 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я покупать не буду. Мне стратегии как жанр никогда не нравились. Наверное у меня не стратегическое мышление. Мне нравится развитие и не нравится терять юниты. Потому я всегда сначала развиваюсь до упора, а потом просто долблю вражескую базу превосходящими силами. Рашить и микрить у меня не получается, а это надо очень часто.

Что ещё не будешь покупать? Не забудь отписаться.

Эвве

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвве
    • Класс: друид
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #63 : 12 Ноября, 2018, 09:05:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы увидеть переделанные под современную графику Варкрафт и Варкрафт 2.  Это то, с чего начиналась Вселенная Варкрафт.
у второй и первой куча геймплейных проблем. они принадлежат к старой школе ртс с зеркальным балансом (одни и те же юниты с разными шкурами для "разных" фракций) играть в них сейчас такое себе удовольствие
Цитировать
Интересно кто нибудь в курсе русские актеры озвучания все еще живы?
Далеко не все, все таки 17 лет уже прошло.
Цитировать
Только знаю только то, что актер озвучки Артаса умер.
Еще актер озвучки акколита умер, ну и Леньков умер ( он стрелков, вертолеты и подрывную бригаду озвучивал). И голос Ленькова уже никак не подделать, уж слишком он уникальный.

Впрочем я большую часть времени играл на оригинальной озвучке (наша тоже очень крутая, но оригинал мне нравится больше).
Цитировать
Мушкет и жену, не отдам никому!"
Не нужны нам прошмандовки, любим мы свои винтовки !
у старой озвучки юнитов нет проблем, огромные (ОГРОМНЫЕ БЛДЖАД) проблемы с переводом в кампании, причем в каждой, причем даже с названиями городов, не говоря уже про фамилии, имена и прочее прочее

О каком зеркальном балансе ты говоришь, ты вообще играл в эти игры? Приведи зеркальный аналог у орды например хуманского близзарда у магов.

Эвве

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвве
    • Класс: друид
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #64 : 12 Ноября, 2018, 09:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому, с удовольствием играю в Варкрафт в синглплеере, на среднем уровне сложности. Просто нравится сама вселенная и события там происходящие.
Как и любому парню, мне нравится войнушка, солдатики и танчики. Но это скорее более рпшный интерес, чем стратегический. Потому фэнтезийные и исторические стратегии мне никогда и не нравились. Я поигрывал в старкрафт, варгеймс, вз2100 и подобные игры, типа компани оф хироуз. Но не во всякую дичь типа казаков, варкрафта. Потому и варкрафт прошел как то мимо меня. Я видел, как чуваки в него режутся в компьютерном клубе. Сам играл раз в жизни. Наверное потому то сюжет вова мне ничего и не говорит. Кто то приходит в вов и видит там знакомый сюжет и потому для него этот сюжет и является чем то значимым, а я не вижу ничего.
Я начал играть в Варкрафт, купив себе первый компьютер в 1997 году. Очень внимательно читал все субтитры и превью. Варкрафт 3 ждал с нетерпением и до сих пор благодарен близзам за этот подвиг. Играю в WОW с открытия русских серверов в 2008 году. С конца 90-х был занят. Родину защищал. К чему я всё это? А вот к чему: Если вы не шарите во вселенной Варкрафт, если вам насрать на сюжет и лор, если для вас Данат синоним слова донат, то вы просто зря теряете время. Эта игра Вас не интересует. Может Вам поискать другую игру? А может ну его всё нахер? Сходите в ближайший военкомат, они вас отправят в реальный мир искусства войны.

Очередной философф, всех научит, для кого игра, кому что покупать, кому что делать.
Я не шарю во вселенной варкрафт, мне насрать на сюжет и лор, мне абсолютно пофигу, кто такой Данат, в ВоВ и Диабле не читал ни одного квеста, скипаю все ролики, в остальных играх также. При этом у меня куплены все игры со всеми дополнениями от Близзард, подписка Вов оплачена далеко вперед, даже епли не играю. Но ты научи меня, что вц3 ремастеред игра не для меня. Может лучше молча плац топтать, да упал-отжался, чем на форумах умничать?

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #65 : 12 Ноября, 2018, 09:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у второй и первой куча геймплейных проблем. они принадлежат к старой школе ртс с зеркальным балансом (одни и те же юниты с разными шкурами для "разных" фракций) играть в них сейчас такое себе удовольствие

Это ли не идеальный баланс? Совсем не проблема.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #66 : 12 Ноября, 2018, 09:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А почему у орков обязательно должны быть такие же носы как у людей? Там хоть логика была, много мыщц большие ноздри.
Потому что во всех других роликах (Трал, Громмаш) и в игре у них носы не такие как в первом ролике. Поэтому и был вопрос, что не так с носом именно этого конкретного орка. Хотя бы даже на заглавный постер к ROC посмотреть.
Цитировать
К сожалению голоса послушника уже давно нет. Павел Смеян озвучивал его, но умер в 2009 ещё.
Ну послушника и Гланц озвучить может, у него очень похоже получалось.
Да лучшим выходом является не полное переозвучивание, а переозвучивание диалогов в кампаниях, исправление имён и названий. Реплики вполне могут оставаться прежними, если это не реплики ключевых персонажей, принимающих участие в сюжетных роликах. Не вижу смысла трогать дубляж послушников, рабов, футов, ханек и т.д. На сколько помню у гномов -стрелков  при атаке звучит фраза за гномов! Но в новой локализации их назовут дворфами. Гномами же останутся лишь вертолетчики. Т.е. я считаю, что к вопросу переосмысления дубляжа нужно подойти с умом, и менять лишь то, что действительно требует замены.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #67 : 12 Ноября, 2018, 09:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысла в рефорже 0 раз старая версия тоже перейдет на новый батлнет и оживится, тем более что в рефорже графон кусок собачьего калла
Смысл в рефорже есть, так как существует пласт игроков (и я в том числе), которые в своё время не заинтересовались Warcraft'ом по той или иной причине (например меня оттолкнула аляповатая стилистика и нереалистичные размеры строений и героев).

А вот сейчас, после знакомства и влюблённости в WoW, будет интересно вкатиться в новый старый Warcraft, чтобы узнать, а с чего всё начиналось.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #68 : 12 Ноября, 2018, 09:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому, с удовольствием играю в Варкрафт в синглплеере, на среднем уровне сложности. Просто нравится сама вселенная и события там происходящие.
Как и любому парню, мне нравится войнушка, солдатики и танчики. Но это скорее более рпшный интерес, чем стратегический. Потому фэнтезийные и исторические стратегии мне никогда и не нравились. Я поигрывал в старкрафт, варгеймс, вз2100 и подобные игры, типа компани оф хироуз. Но не во всякую дичь типа казаков, варкрафта. Потому и варкрафт прошел как то мимо меня. Я видел, как чуваки в него режутся в компьютерном клубе. Сам играл раз в жизни. Наверное потому то сюжет вова мне ничего и не говорит. Кто то приходит в вов и видит там знакомый сюжет и потому для него этот сюжет и является чем то значимым, а я не вижу ничего.

Такое ощущение что читаю про себя. В StarCraft играл какое-то время, нравилась его стилистика, но на очень нубском уровне, с APM наверно 0.3-0.5 :D с одновременным отыгрышем в голове. В казаков начинал играть, но выбесил вражеский юнит который просто бежал вдоль моих построек и всё поджигал. Удалил и больше не запускал.

Плюсы не работают, так что тебе +

Xink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хинката
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #69 : 12 Ноября, 2018, 10:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл в рефорже есть, так как существует пласт игроков (и я в том числе), которые в своё время не заинтересовались Warcraft'ом по той или иной причине (например меня оттолкнула аляповатая стилистика и нереалистичные размеры строений и героев).

А вот сейчас, после знакомства и влюблённости в WoW, будет интересно вкатиться в новый старый Warcraft, чтобы узнать, а с чего всё начиналось.
Ну стилистика-то как раз не изменится. Только текстурки и всякие мелочи типа озвучки и сюжета. Ну и плюс, кто сейчас мешает узнать с чего все начиналось . Варкрафт 3 то никуда не делся.
Свободен тот, кто может не лгать.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #70 : 12 Ноября, 2018, 10:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну стилистика-то как раз не изменится. Только текстурки и всякие мелочи типа озвучки и сюжета.
Да, это может стать проблемой. Я как раз сейчас ищу какую-нибудь неторопливую строительно-развивательную стратегию с приятной графикой. Пока зависаю в Civilization 5, но она скучновата в некоторых аспектах. Сабж мог бы стать альтернативой.

Ну и плюс, кто сейчас мешает узнать с чего все начиналось . Варкрафт 3 то никуда не делся.
Любви к его стилистики за эти годы у меня не появилось. Вдобавок и графика устарела. А играть через силу - такое себе.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #71 : 12 Ноября, 2018, 10:39:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хотел бы увидеть переделанные под современную графику Варкрафт и Варкрафт 2.  Это то, с чего начиналась Вселенная Варкрафт.
у второй и первой куча геймплейных проблем. они принадлежат к старой школе ртс с зеркальным балансом (одни и те же юниты с разными шкурами для "разных" фракций) играть в них сейчас такое себе удовольствие
Цитировать
Интересно кто нибудь в курсе русские актеры озвучания все еще живы?
Далеко не все, все таки 17 лет уже прошло.
Цитировать
Только знаю только то, что актер озвучки Артаса умер.
Еще актер озвучки акколита умер, ну и Леньков умер ( он стрелков, вертолеты и подрывную бригаду озвучивал). И голос Ленькова уже никак не подделать, уж слишком он уникальный.

Впрочем я большую часть времени играл на оригинальной озвучке (наша тоже очень крутая, но оригинал мне нравится больше).
Цитировать
Мушкет и жену, не отдам никому!"
Не нужны нам прошмандовки, любим мы свои винтовки !
у старой озвучки юнитов нет проблем, огромные (ОГРОМНЫЕ БЛДЖАД) проблемы с переводом в кампании, причем в каждой, причем даже с названиями городов, не говоря уже про фамилии, имена и прочее прочее

О каком зеркальном балансе ты говоришь, ты вообще играл в эти игры? Приведи зеркальный аналог у орды например хуманского близзарда у магов.
Днд, всегда пожалуйста

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #72 : 12 Ноября, 2018, 10:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком зеркальном балансе ты говоришь, ты вообще играл в эти игры? Приведи зеркальный аналог у орды например хуманского близзарда у магов.
"Дес энд декой" - Смерть и разложение - у рыцаря смерти. Позже эта абилка переедет в вк3 - как ульт лича, а от туда в вов - как одна из основных аое-способностей рыцаря смерти и "войдзона" некоторых боссов.
Так же вместо замедления врагов мага рыцари смерти накладывали ускорение на союзников. Огненной броне соответствовала броня проклятая, а огненному шару - лик смерти. Это конечно не прям "те же скиллы с другими эффектами", но их можно назвать аналогичными. Вот невидимость, и полиморф (тоже знакомые заклинания, не так ли?) прямых аналогов не имеют - у рыцарей смерти вместо них были поднятие скелетов и смерч.
Резюмируя - нельзя сказать, что юниты были абсолютно тождественны, но настолько действительно разными, какими стали войска разных рас в третьей части, на тот момент они не были.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 10:55:57 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #73 : 12 Ноября, 2018, 13:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В новом клиенте Reforged будут представлены только обновленные миссии. В старые версии миссий игроки смогут поиграть в старом клиенте игры, он останется доступен отдельно.
Я так понимаю, что игра будет не полной?

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged
« Ответ #74 : 12 Ноября, 2018, 13:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы  тут все о пластилиновом графоне спорите... Мне одному рожа нового Артаса напомнила второсортное онемэ?

 

закрыть