WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 56104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Да, в экспедиции лучше с танком/хилом ходить.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспедиции, кстати весьма хороши, если знать что там делать. что бы получить нужный лут.
Ходите со своими и что бы был танк, бейте нужных мобов, не торопитесь, дожидайтесь гостей, контролируйте противника и весь секрет. Да, маунты с низким шансом дропа (да еще дождитесь нужных мобов), а когда они были с высоким то шансом?
Пэты, квесты предсказуемы.Все динамично, альты качаются "на ура", а до 116 лвл (с легами) еще  и нормально бьют.

До 116-го уровня с легами можно рарников и элиту на экспедициях выносить вообще соло (друидом в танке - без особых проблем, диск-пристом - тоже недурно)

    Локации БФА не просто лучше легионовских. Я после трех месяцев в БФА решил чуток альта покачать 101 лвл. Меня хватило на 15 минут легионовских локаций. Такого контраста я не помню вообще никогда. Чтобы новые локации было настолько лучше локаций предыдущего аддона.
   У меня на Silvermoon лагает иногда со времен окончания Дренора. На менее населенном Рагнаросе не лагало никогда.
Вот аук, да в БФА лагал вначале.
Между нами говоря - с точки зрения левел-дизайна Легион - вообще один из самых слабых аддонов (ну ещё Запределье может быть). Локации откровенно коридорные (при этом на редкость запутанные), в большинстве своём вторичные по внешнему виду (кроме Азсуны и Сурамара), крайне неудобные для перемещения без полётов и при этом ещё и тесные. Ну и сама демоническая тема крайне однообразна по визуальному дизайну.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Смотри на настоящий фэйл. Итоги за 2017 год.
"Топ-10 самых прибыльных премиум-игр на PC:

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
Overwatch — 382 миллиона долларов;
Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;
Destiny 2 — 218 миллионов долларов;
Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;
Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;
Minecraft — 92 миллиона долларов;
Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;
Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.  "

Легиона нет в списке. То есть он принес меньше чем 67 миллионов. Подписка на год приблизительно 10+12=120 баксов.
67 000 000/120 = 558 333. 
 То есть в 2017 году в Легионе было пол ляма активных подписчиков.

Ох лол. Тащемта в статье речь шла про игры "разовой" покупки, просто журнализды не смогли в перевод оригинальной статьи. Естественно ВоВ тут нет, потому что он распространяется по системе подписки.

Ну и считать количество подписчиков исходя из чистой прибыли - это вообще шедевр, прям альтернативная экономика, да.

Genana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А для чего еще создан форум? Для обсуждения проблем, выдвижения предложений и т. д.
И вот честно, человек, игравший еще в Классику, ну никак не будет играть вот в ЭТО. Есть такие товарищи у меня в друзьях, которые с Классики играют, кто-то на пиратку ушёл классическую, кто-то вообще скипнул ВоВ. Скипнул не потому, что семья\работа\денег нет, раньше это не мешало, а потому, что от мморпг ничего не осталось в ВоВе.
Я, например, проголосовал рублём за халтуру Близзард. Не изменят ничего мои 550 рэ для Близзов? Не изменят. Только не надо игроков за баранов держать, один раз накосячили - в следующий раз люди трижды подумают прежде чем предзаказ нового аддона сделать.

Genana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Давай по пунктам.
1. Я говорю про новый контент, который появлялся в каждом патче. Легион - м+, артефактное оружие, легендарки по почте, локалки. Дренор - Ашран, гарнизоны, мифические данжы. И так про каждый аддон. В БфА мне обещали войну фракций. На деле они выпилили пвп миры, ввели вармод, который был популярен в препатче, сейчас там либо рейд на рейд месятся, либо перекати поле. Фронты, которые должны были стать пвп контентом, стали местом избиения ботов рейдом игроков.
2. Вечером лагают локации БфА. Зайди, например, в Друствар вечерком и поинтересуйся в /1 "Есть лаги, народ?". В локациях всех предыдущих аддонов лагов нет от слова совсем. Ладно бы это только у российских игроков так лагало, я бы грешил на РКН, но у игроков с еу та же картина.
3. По поводу бг. Ради интереса зайди и погляди на новое бг, больше ты туда заходить не захочешь.
4. Тут мы возвращаемся к п.1. Экспедиции, это не новый контент, это сценарии Пандарии 2.0. Про фронты я уже написал.
Так вот из всей этой писанины возникает резонный вопрос: А зачем, сопсна, надо было заканчивать Легион? Запилили бы еще один рейд с новым главгадом, ничего бы не поменялось в игровом плане. И ответ тут тоже очевиден - состричь бабла с игроков, не предлагая ничего принципиально нового.
Я не сомневаюсь, что "Секте Свидетелей Хомутяна" такой контент нравится, но большинство игроков чует, что Близзы их наеб обманули и им это не нравится.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, есть кто-нибудь, кто прочитал все эти стенки текста. :D
Ну статьи с оправданиями крайне сомнительного толка читают же, чем стены людей хуже? Пишут по слогу они конечно хуже, но они все таки пишут бесплатно, можно им это извинить.
Между нами говоря - с точки зрения левел-дизайна Легион - вообще один из самых слабых аддонов (ну ещё Запределье может быть). Локации откровенно коридорные (при этом на редкость запутанные), в большинстве своём вторичные по внешнему виду (кроме Азсуны и Сурамара), крайне неудобные для перемещения без полётов и при этом ещё и тесные. Ну и сама демоническая тема крайне однообразна по визуальному дизайну.
Все локации начиная с Дренора абсолютно одинаковые, маленькие и неудобные, не вызывающие никакого впечатление простора и эпичности и древности и хоть чего то, абсолютно стерильные кафельные площадки.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 20:14:54 by Tigras »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для чего еще создан форум? Для обсуждения проблем, выдвижения предложений и т. д.
Вообще-то - для общения.
Выдвижение предложений и обсуждение проблем - частный случай такового.
При этом значительная часть местных критических постов довольно сложно отнести к любому из этих пунктов, ибо их суть сводится к "лично мне - не нравится".
А здесь возникает небольшое дежа вю.
Цитировать
Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!
Я могу понять критику, но сидеть на форуме, чтобы жаловаться на игру в которую не играешь и играть не собираешься - выше моего понимания.

И вот честно, человек, игравший еще в Классику, ну никак не будет играть вот в ЭТО.
Я начал в мае 2005 и благополучно захожу и сейчас. Так что тезис опровергнут по факту. Я объективно существую как игрок игравший в Классику и продолжающий играть в ЭТО.

Есть такие товарищи у меня в друзьях, которые с Классики играют, кто-то на пиратку ушёл классическую, кто-то вообще скипнул ВоВ. Скипнул не потому, что семья\работа\денег нет, раньше это не мешало, а потому, что от мморпг ничего не осталось в ВоВе.
Вам  не приходила в голову мысль, что люди за десять лет могут измениться и скипнуть игру не потому, что в ней ничего не осталось от ммо, а просто потому, что их интересы, ценности и пристрастия несколько изменились?

Я, например, проголосовал рублём за халтуру Близзард. Не изменят ничего мои 550 рэ для Близзов? Не изменят. Только не надо игроков за баранов держать, один раз накосячили - в следующий раз люди трижды подумают прежде чем предзаказ нового аддона сделать.
Я рад за вас и более чем уверен, что ваш отказ продлевать подписку куда более заметен для Близзард, нежели все многочисленные посты, написанные на этом форуме.
Однако остаётся вопрос - какова цель этих ваших постов?
Вы надеетесь, что Близзард одумаются и сделают игру более приемлемой? Вы пытаетесь убедить других игроков тоже проголосовать рублём? Вы расстроены тем, что игра, которая вам нравилась несколько лет назад, теперь не нравится и вы хотите вернуть всё как было?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай по пунктам.
1. Я говорю про новый контент, который появлялся в каждом патче. Легион - м+, артефактное оружие, легендарки по почте, локалки. Дренор - Ашран, гарнизоны, мифические данжы. И так про каждый аддон. В БфА мне обещали войну фракций. На деле они выпилили пвп миры, ввели вармод, который был популярен в препатче, сейчас там либо рейд на рейд месятся, либо перекати поле. Фронты, которые должны были стать пвп контентом, стали местом избиения ботов рейдом игроков.
Давайте.
В БфА обещали войну фракций как сюжетную основу дополнения. А не как основной геймплей, ну это так, для расстановки точек над ё.
В рамках этого обещания мы получили режим войны (чему лично я рад, ибо теперь могу качать альтов на бывших ПВП-серверах в ПВЕ-режиме). А что там "рейд на рейд месятся" - то это, в общем-то и есть война фракций. Не считать же таковой ганк нубов на квестах, правда?

Насчёт "фронты должны были стать ПВП-контентом" это с какого? Нигде, ни разу, разработчики подобного не говорили. Наоборот - с самого начала говорилось, что фронты будут именно  ПВЕ-контентом. Аналог ПВП-фронта - это тот самый Ашран/Тол Барад/Озеро. Это было в каждом патче и я не совсем понимаю, почему все так бурно хотят вместо вполне себе нового контента в виде ПВЕ-фронта получить ещё один Ашран.

2. Вечером лагают локации БфА. Зайди, например, в Друствар вечерком и поинтересуйся в /1 "Есть лаги, народ?". В локациях всех предыдущих аддонов лагов нет от слова совсем. Ладно бы это только у российских игроков так лагало, я бы грешил на РКН, но у игроков с еу та же картина.
Я захожу туда более-менее регулярно и пока никаких лагов ни разу не наблюдал. Вычленять их по принципу опроса - более чем странно. Я понятия не имею на каких машинах и каких сетях и провайдерах люди играют. Единственное, что проблемно - это загрузка Легион версии Даларана (она весьма тормозная) и гарнизона по телепорту. Но это проблемы подгрузок и решаются срезанием настроек графики. Никаких системных лагов я не видел.

3. По поводу бг. Ради интереса зайди и погляди на новое бг, больше ты туда заходить не захочешь.
Я туда вообще с получения ачивки за Таррен Милл на годовщину особо не хожу. Я не понимаю что они каждый аддон творят с механикой в ПВП и мне это не слишком интересно.
Но на берегу с азеритом - был. Ничего катастрофически отличного от тех же пандарийских храмов, например, не заметил. Бессистемная свалка неравноценных противников.

4. Тут мы возвращаемся к п.1. Экспедиции, это не новый контент, это сценарии Пандарии 2.0.
А что общего? Что игроков трое?
Потому как сценарии Пандарии имели вполне конкретный сюжет, сценарий, поставленные для выполнения цели и фиксированную карту со скриптованными противниками.
Экспедиции имеют рандомную генерацию мобов, полностью отсутствующие сценарий и сюжет, предельно тупую и одну единственную задачу - нагриндить нужное количество ресурсов быстрее противника. Кстати никакого противника с которым следовало состязаться на скорость я в сценариях не помню.

Как по мне - так это совершенно разные вещи, объединяет которые только набор игроков не по стандартной схеме: танк-хилер-три дд, а произвольно.

Про фронты я уже написал.
Извини, но про фронты ты написал буквально "я неправильно понял что мне обещали разработчики и теперь на них сильно за это обижен". Не - ну серьёзно. Никто и никогда не обещал фронты в ПВП. А других претензий я лично не увидел.

Так вот из всей этой писанины возникает резонный вопрос: А зачем, сопсна, надо было заканчивать Легион? Запилили бы еще один рейд с новым главгадом, ничего бы не поменялось в игровом плане. И ответ тут тоже очевиден - состричь бабла с игроков, не предлагая ничего принципиально нового.
То есть прокачка десяти уровней, изменение классовой механики (довольно приличное, например возвращение групповых бафов), тупо смена девочек локалок вместо уже осточертевшего Аргуса - это "ничего нового"?
Я серьёзно не понимаю претензии - основным элементом каждого аддона со времён ещё Бёрнинг Крусейда были новые уровни, новые расы/классы, новые локации, новые инсты и рейды.
Введение принципиально новых механик происходило не каждый аддон (скажу по секрету - в БК таковых практически не было - там именно добавляли новых боссов и инсты и довольно идиотски пытались править ломающуюся механику, что выглядело вполне в духе "голову вытащили - хвост увяз").
Мало того - большинство этих механик либо копипаста с других игр (Лич получил очень много от ВХО, например) либо разработка менее удачных механик предыдущего. Например локалки в первой инкарнации появились отнюдь не в Легионе, а в Дреноре (можете сходить посмотреть) но там они были крайне неудачно сделаны. В Легионе их просто довели до ума.


Я не сомневаюсь, что "Секте Свидетелей Хомутяна" такой контент нравится, но большинство игроков чует, что Близзы их наеб обманули и им это не нравится.
Я рад за вашу уверенность, но обычно говоря от имени "большинства игроков" принято приводить что-то более весомое нежели личное мнение и ссылки на Хомутяшу.
Вы располагаете статистикой мнения игроков? Нет? Тогда давайте сменим режим на "лично мне не нравится". Игроки вполне способны выразить своё отношение к игре лично и рублём, как они это уже делали в Дреноре.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tenshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Смотри на настоящий фэйл. Итоги за 2017 год.
"Топ-10 самых прибыльных премиум-игр на PC:

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
Overwatch — 382 миллиона долларов;
Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;
Destiny 2 — 218 миллионов долларов;
Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;
Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;
Minecraft — 92 миллиона долларов;
Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;
Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.  "

Легиона нет в списке. То есть он принес меньше чем 67 миллионов. Подписка на год приблизительно 10+12=120 баксов.
67 000 000/120 = 558 333. 
 То есть в 2017 году в Легионе было пол ляма активных подписчиков.

Интересный момент, то что ты процитировал это пикабу... Там есть ссылка якобы на источник, но я старался найти эти данные в этом "источники" но не мог. Увы покупать результаты исследования за пости 2к баксов нету желания, человек который приводит "докозательства" без подтверждения этого не стоит.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем забыл сказать про коммерцию.
А зачем, сопсна, надо было заканчивать Легион? Запилили бы еще один рейд с новым главгадом, ничего бы не поменялось в игровом плане. И ответ тут тоже очевиден - состричь бабла с игроков, не предлагая ничего принципиально нового.

Дело в том, что Близзы живут с абонентки, а не продажи клиента (его нынче вообще раздают бесплатно если без последних аддонов).
То есть стратегия "состричь бабла с игроков" это как раз таки "запилить ещё один рейд с новым главгадом". Ибо в этом случае затраты на порядки меньше, чем при "запиливании" нового аддона, а доход - тот же. Игроки остаются в игре, платят абонентку.
То есть доход такой же, расходы ниже. Профит.

Они же пошли на приличные расходы по созданию нового аддона, причём за продажу этого самого аддона они получают весьма немного - стоимость БфА равноценна паре с половиной месяцев игры, то есть "состригание бабла" сведётся условно к тому, что игроки заплатят не за 12 месяцев игры, а за 15,5. Или к получению дополнительно примерно 25% от годовой прибыли от подписок. Если же учесть, что доходы идут ещё и операций помимо подписки (жетоны, трансферы, петы и прочий магазин) то фактически прирост прибыли от продажи аддона будет ещё меньше. При том, что затраты на его создание - огромны.

Так что вы опять же неправы в корне. WoW - не сингл игра с доходом от продажи. И продажа очередного аддона сама по себе дохода не приносит. Доход приносит то, что этот аддон даёт игрокам повод вернуться в игру, либо остаться в ней.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 22:15:18 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Amoralis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полугодовая подписка закончилась, репа прокачана, решил отдохнуть до выхода 8.1 и не платить "Бигмачной" за ожидание обещанных уже очень давно зандаларов и продолжения сюжета. Пошел на классическую пиратку, оценить для себя (дитя Каты) привлекательность Ванилы. Там конечно много всего нужно делать непривычного, тот же охотник парится с питомцем, какие-то компоненты для разведения костра, стрелы, НО это же крутотень в сравнении с долбаными дейликами и прокачкой репутации в актуале - пока долбаная черепаха добрется до воды!!! Лучше бы я тратил время на подготовку к рейдам и данжам, на сбор группы не автоматический, но не на идиотский гринд дейликов, лучше уж питомца кормить и за стрелами следить :D

Подписку конечно восстановлю, но для меня это аванс скорее, чтобы ребята взялись за ум и подняли качество нашей общей любимой игры.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве м+ не должны быть такими же, какими были челленджи в Пандарии?
нет, а что?
И вот честно, человек, игравший еще в Классику, ну никак не будет играть вот в ЭТО.
добрый вечер, играл аж с юс беты и с еврорелизом тем дебильком из подписи и продолжаю играть в ЭТО.
ещё обкакишей?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 03:07:39 by Afenar »

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полугодовая подписка закончилась, репа прокачана, решил отдохнуть до выхода 8.1 и не платить "Бигмачной" за ожидание обещанных уже очень давно зандаларов и продолжения сюжета. Пошел на классическую пиратку, оценить для себя (дитя Каты) привлекательность Ванилы. Там конечно много всего нужно делать непривычного, тот же охотник парится с питомцем, какие-то компоненты для разведения костра, стрелы, НО это же крутотень в сравнении с долбаными дейликами и прокачкой репутации в актуале - пока долбаная черепаха добрется до воды!!! Лучше бы я тратил время на подготовку к рейдам и данжам, на сбор группы не автоматический, но не на идиотский гринд дейликов, лучше уж питомца кормить и за стрелами следить :D

Подписку конечно восстановлю, но для меня это аванс скорее, чтобы ребята взялись за ум и подняли качество нашей общей любимой игры.
Ничего-ничего.
Доберетесь вы до рейдов и поймете, насколько текущий контент клевый (половина пула босса бить вандом вам явно не понравится).

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продукт портится, когда главными становятся маркетологи или отдел продаж которому деньги главная цель

Amoralis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего-ничего.
Доберетесь вы до рейдов и поймете, насколько текущий контент клевый (половина пула босса бить вандом вам явно не понравится).
Вполне верю, но обязательно лично попробую и сообщу вам об ощущениях :-)

Для меня всё равно непонятно, зачем было оказуаливать детали чтобы потом бестолково заменить "реалистичные жизненные сложности" дейликами?!

 

закрыть