WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровые компании хотят засудить за «слишком интересные игры, вызывающие привыкание»  (Прочитано 4780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Многие крупнейшие игровые компании в США вроде Microsoft, Epic Games, Rockstar, Activision Blizzard и других получили в общей сложности шесть исков за то, что они "намеренно создают видеоигры таким образом, чтобы вызывать у игроков зависимость". В 2011 году подобный иск был отклонён Верховным судом, но с тех пор многое изменилось.:cut:

Как сообщает издание PCGamer, которое ознакомилось с материалами одного из исков в суд Арканзаса, истцы жалуются на то, что игры вроде Roblox, Fortnite, Call of Duty, Minecraft и многие другие были разработаны с использованием методов, делающих упор на "психологические особенности [человека], вызывающие привыкание". Этот и другие иски были отправлены в суд от лица юридической фирмы из Атланты, Bullock Ward Mason – они специализируются в том числе на делах, которые связаны с зависимостью от видеоигр, которую не так давно ВОЗ признал болезнью. Представитель фирмы поделился следующим заявлением:

Цитата: Bullock Ward Mason
Зависимость от видеоигр – серьёзная проблема, которую создала и продолжает эксплуатировать многомиллиардная индустрия, жаждущая получить прибыль ценой превращения наших детей в [игровых] наркоманов. Мы видим как дети и молодёжь подвержены серьёзному привыканию, в то время как игры захватывают всю их жизнь, оказывая радикальное и пагубное воздействие на их благополучие.

Пока мы продолжаем расследовать этот кризис от имени пострадавших семей, мы надеемся пролить свет на эту индустрию и привлечь эти компании, занимающиеся разработкой видеоигр, к ответственности за тот вред, который они причиняют, а также повлечь грядущие изменения ради защиты детей.

Потерпевшим в иске Арканзаса значится юноша, который с 12 лет играет в видеоигры и сейчас, когда ему 21 год, ежемесячно тратит не менее $350 на игры. Он бросил школу, а врачи диагностировали у него серьёзное депрессивное расстройство, тревожность и "Абстинентный синдром, включающий ярость, гнев и вспышки насилия"; обычно этот синдром ставят алкоголикам или наркоманам. В иске также указано, что его мать не может управлять своим сыном из-за "страха, вызванного его вспышками насилия".

Основанием для иска стало то, что разработчики целенаправленно эксплуатируют химическую часть мозга игрока (особенно если он является малолетним), ответственную за положительные эмоции от получения награды, что приводит к маниакальной вовлечённости, вызванной привыканием, а также компульсивное расстройство, психический и физический вред. В дополнение к этому, разработчики не предупреждают своих пользователей о риске вызывания привыкания при игре.


Юристы компаний на данный момент выступили с ходатайством, отталкиваясь от решения Верховного суда 2011 года – тогда против видеоигр тоже был составлен коллективный иск за насилие в видеоиграх (что якобы вызвало многие инциденты вроде "Колумбайна") и о том, что они вызывают привыкание. Постановлением суда, который затянулся и дошёл до Верховного суда, иск был отклонён, а заявления истцов о том, что игры являются "слишком развлекательными", оказались недостаточной причиной для ограничения прав, которыми наделены все граждане США в рамках Первой поправки в конституцию США ("Свобода самовыражения"). В дополнение к этому, истцы в 2010-2011 годах так и не смогли сформулировать конкретные особенности игры, которые и причиняют вред.

Но вернёмся к текущему иску – в нём содержится несколько страниц, в которых во всех подробностях указаны те свойства в видеоиграх, которые вызывают привыкание у игроков. Среди прочих, всплывают термины и описания, с негативной стороной которых многие игроки даже согласятся, вроде: "хищническая монетизация", "схема монетизации", "тёмные паттерны в пользовательском интерфейсе" и другие. Но есть и много таких, которые являются спорными с точки зрения потенциального вреда для игроков, а истцы даже привели примеры в конкретных играх:
  • Call of Duty критикуют за такие "формы оперантного обусловливания" как выдачу игрокам оружия и модулей для них, а также за "динамический геймплей, приятную графику, звуки и другие элементы, вызывающие выброс дофамина".
  • Minecraft критикуют за её многопользовательский режим, в котором "привлекают игроков к объединению с другими игроками в мире Minecraft". В отношении этой игры истцы выразили опасение, что игроки с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) "легко подвергаются привыканию к построению миров и становятся очень сосредоточенными на игре".
  • GTA 5: "Предлагает игрокам бесконечный спектр активностей и испытаний, что вызывает продолжительное вовлечение игроков чтобы никогда не вызвать у них скукоту".
  • И другие игры...
Американская ассоциация Entertainment Software Association (ESA) – куда входит ряд крупных компаний, на которые подали в суд – защитила создателей игр и выступила со следующим заявлением:

Цитата: ESA
Видеоигры являются одной из самых динамичных и обожаемых форм развлечения в мире. Нашим приоритетом является создание положительного опыта для целого игрового сообщества и предоставление удобных инструментов для игроков, родителей и опекунов, которые позволяют управлять многими аспектами игрового процесса. Заявления о противоположном не имеют под собой никакого основания и игнорируют реальность, в которой миллиарды людей всех возрастов и происхождений по всему миру играют в видеоигры здоровым и сбалансированным образом.

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 18:56:46 by Mylisp »

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
засуживают самые интересные игры, слава богу шош в безопасности
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

protomyrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Как перестать смеяться?

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Как перестать смеяться?

Представь, что тебя в попу насилуют негры-трансгендеры, и тебе от этого очень грустно )

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2187
Просто хотят перекинуть свои проблемы на разработчиков игр.
Если ребенок тратит на игры всё своё свободное время, естественно у него разовьётся игровая зависимость. Но это - из-за отсутствия должного контроля со стороны родителей (опекунов), в обязанность которых входит воспитание ребенка.
А так смешно выглядит: забили на воспитание ребенка на несколько десятков лет и потом такие "А почему диточка таким стал? Это всё игры виноваты!"

Максимум разработчиков игр можно привлечь, если игра требует от игрока длительного выполнения "фарма" или внесения "доната".

ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
С возрастом интерес к играм угаснет. Вон я собрал комп за 350тыс - и не во что играть. Тупо не хочется(

Даширака

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даширака
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Пипец какой же бред...

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784
ему 21 год,

~

В иске также указано, что его мать не может управлять своим сыном

Напомнило один анекдот:

Цитировать
Приводит мама своего сына к врачу:
- Доктор посмотрите, у моего сына что-то с писей.
Доктор смотрит:
- Так, с этого момента писю называем членом и начинаем лечить сифилис.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Просто хотят перекинуть свои проблемы на разработчиков игр.
Если ребенок тратит на игры всё своё свободное время, естественно у него разовьётся игровая зависимость. Но это - из-за отсутствия должного контроля со стороны родителей (опекунов), в обязанность которых входит воспитание ребенка.
А так смешно выглядит: забили на воспитание ребенка на несколько десятков лет и потом такие "А почему диточка таким стал? Это всё игры виноваты!"

Максимум разработчиков игр можно привлечь, если игра требует от игрока длительного выполнения "фарма" или внесения "доната".

Да, когда то тоже проблемы в воспитании почему то на фирму Байер спихнуть пытались, но как то прошло 150 лет и подобное спихивание уже мейнстрим и нет ни одного, даже самого конченного государства, которое этот вопрос отдавало бы на откуп родителей.
К вопросу психологических зависимостей и методов манипулирования игроками, вызывающих зависимость с тяжелыми социальными последствиями будет такое же отношение через 10, 20 или 50 лет. Так же наши потомки будут читать про прошлое и удивляться, что в начале 21-ого века фомо и выстраивание всей системы наград вокруг микропоощрений были официально разрешены.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Представь, что тебя в попу насилуют негры-трансгендеры, и тебе от этого очень грустно )


435/500

Rassclaat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошки
    • Класс: ШП
    • Сервер: ЯЛ
Если в башне поебень – что ебень, что не ебень!

Enrika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Вроде, не первое апреля...

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Некоторых бы не помешало засудить за их модели игр, построенные на шансе что-то получить, потратив уйму времени. Но тут вообще не те игры и не те причины.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2024, 03:00:42 by RastaxD »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096
  • ФОРЕВЕР!!!
Компания делает посредственную хуиту, летящую по низам рейтингов - лутают иски от акционеров и рефаунды от игроков за проёбаные ожидания.
Компания клепает шедевры, в которые будут играть годы, а то и десятилетия спустя - лутают хейт от "ко-ко-конкурентов" и иски от шизов, у которых виноват кто угодно, кроме них самих (ну и которые внезапно "прозрев" что проебали кусок жизни и нехилую сумму кэша в монитор без какой-то отдачи, решают это прозрение монетизировать через суд).
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 23:49:30 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Я, к слову, хочу заметить, что последнее время у разработчиков всё чаще имеются проблемы в сплотках: "старание игрока - награда".

Вот например - вышедшая недавно Форза Моторспорт. За все твои старания, тюнинг и раскраску тачки, прекрасное пилотирование в гонках, тебе в награду дают... ну буквально циферку, означающую степень твоей крутизны, которая тем не менее ни на что не влияет и никто её кроме тебя не видит (рейтинг с 1000 до 5000, ранг безопасности от D до S. Игроки с 4500 гоняются с игроками 2000, игроки S гоняются с игроками D - мы с бро это опытным путём проверяли). Если в Horizon ты ещё мог кастомизировать своего драйватара, чтобы тот выделывался на подиуме, там же показывали твою тачку со всех сторон, там же показывали фото твоего профиля, и это работало плюс-минус на тщеславие, то здесь... ты просто выигрываешь и попадаешь в меню.

Та же фигня была в Атласе (игра - моя личная боль, которая могла стать той самой пиратской ММО которую мы заслуживали, но не стала, ныне заброшена). Ты мог неделю готовиться к сражению с Кракеном, затем пережить час изнуряющей битвы (с боссом и лагами), и в награду получал 250 золотых и 20 пушечных ядер. Награда уровня самого гнилого сундука с сокровищами, который ты лутал в первый день игры, персонажем в трусах и с палкой в руках.

Даже этот несчастный Lost Ark уж насколько он топовый проект - там то же г...но, ты делаешь целую тучу активностей, получаешь вагоны лута, который тупо пылишь одной кнопкой и всё. Ты месяцами качаешь аналог "парагона" из Диабло 3, месяцами качаешь репутацию с персонажами, ловишь редких монстров, собираешь 100500 тухлых грибов делая 200600 кругов по поляне... а потом кто-то из игроков подсчитал. Разница в статах и мощи между "чистым" персонажем, и тем кто годы напролёт не вылезал из игры и всё собрал - получалась что-то в районе 6%...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть