Я не понимаю, зачем нужно все это постоянно разжевывать? Это была обычная для того времени гриндилка, где реальный контент заменялся просто растягиванием тех крупиц контента, которые тогда существовали. Пилить до квеста надо было до другого конца карты и на своих двоих, потом еще час искать нужное место, т.к. в квесте оно стандартно обозначено как к северо западу от надписи на карте, ибо разрабам было лень мутить что то более сложное, а логика размещения квестовых итемов тогда очень страдала, чтобы вернуться назад к квест гиверу и получить квест собрать итемы с тех же мобов, которых ты только что убивал по предыдущему квесту. Но так как даже эта гриндилка была намного казуальней того корейского трэшака, который существовал тогда, она естественно сразу же завоевала очень большую популярность. Там тебе тупо давали квест убей 1000 мобов или полутай итем с шансом 0,1% и все. А тут хоть какой-то сюжет был и адекватный гринд, хоть и гринд.
А еще конечно сыграла свою роль популярность варика. Многие игроки скорее всего были фанами этой игре и начальная популярность вова держалась именно на них. А потом, когда закончилась история лича, они все посваливали.