Лут луту рознь. Проблема не в количестве лута, проблема в том, что есть лакеры, есть неудачники. И ничего с этим поделать нельзя. Лут будет распределяться неравномерно. Если у рейда танк - неудачник в плане лута - у рейда будут проблемы. Если кто-то по каким-то причинам пропустил 1-2 кд, то догнать по одеванию уже сложно. А еще тебе может падать лут, который на твой класс или спек нафиг не сдался.
Ну, это больше актуально для хардкорщиков, но у них будут либо альтотанки, либо зеркала. Для остальных это мб замедлит продвижение, но не критично (в сфероидеальной несчастливой ситуации танк будет получать шмот совсем последним - это неприятно, но не летально).
Что касается маунта, то хотелось бы напомнить, что если теперь, чтобы продать маунта за 1к, рейд должен будет сначала 20 раз убить босса, чтобы у каждого в рейде, был маунт, то это, без малого - 20 кд - т.е., 5 месяцев. С нынешней скоростью выхода контента, гильдия рискует тупо не успеть столько раз убить босса, как выйдет новый рейд, который надо будет осваивать.
Ситуация с Урзулом забавная тем, что даже кил рейдом у которого из 20 человек у 19 маунт есть не дает гарантии, что маунт упадет единственному обделенному, плюс передавать низзя. Фактически можно говорить о том, что маунт хоть и падает всегда, но шанс конкретного персонажа его полутать - 5%. Если это не баг и система будет сохранена в дальнейшем - то по баерству именно маунтов с ласта мифика будет нанесен если не сокрушительный, то очень сильный удар. И это, вы писали пост ориентируясь на устаревшую инфу, да.
И то, что баер покупал маунта за 300, это вовсе не означает, что он купит его за 1000. Законы спроса и предложения, во-пальцем у виска.
Ну тут такоэ - резкое поднятие цены на предмет роскоши (маунт в компутерной игрушке сложно считать чем-то иным) может непропорционально сильно уменьшить количество баеров (грубо - цену подняли вдвое а количество баеров упало в 10 раз). При негативном сценарии может получиться так, что баеры кончатся гораздо раньше, чем аддон. А там либо на отдых, либо демпинг.