Сегодня ночью в главном офисе Blizzard в Калифорнии проводилось празднование 25 годовщина компании. Мы собрали для вас несколько фотографий с этого события от его участников. В честь годовщины разработчики также выпустили небольшое видео (его вы можете посмотреть выше, правда доступно оно только на английском языке), а комьюнити-менеджер Lore поделился своей историей о том, как «Метелица» повлияла на его жизнь.
Lore 25 годовщина Blizzard в этом месяце!Однажды, когда я был ребенком, я отпросился у родителей, чтобы сходить к моему другу Бену и поиграть в Justice League Task Force на SNES. Лишь совсем недавно я узнал, что это была моя первая встреча с игрой Blizzard.
Пару лет спустя другой мой друг Аарон познакомил меня со Starcraft. К тому времени я уже поиграл в Warcraft I и II, но Starcraft по-настоящему меня зацепила. Многие годы моей юности я потратил таская свой компьютер по всему городу, чтобы участвовать в LAN вечеринках и просто играть в Starcraft целыми часами.
Когда вышел Warcraft III, он просто поразил меня — и игровой процесс, и сама история были просто невероятны. К тому же, в это время интернет так хорошо развился, что больше не нужно было занимать телефонную линию для игры в онлайне, и я мог постоянно оставаться на связи со своими друзьями (часть из которых переехала в другие штаты), играя с ними в Warcraft.
Потом я узнал, что Blizzard работают на MMORPG. Хотя мне очень нравились такие ММО, как Anarchy Online и Star Wars: Galaxies, я был уверен, что Blizzard создадут что-то невероятное. Ведь Blizzard всегда делают самые лучшие игры. И, конечно, они решили сделать то же самое и в жанре MMORPG.
Тогда я и понятия не имел, как сильно World of Warcraft повлияет на мою жизнь.
Началось все очень просто: сначала я был модератором на нескольких форумах, посвященных паладинам защиты. Затем стал со-ведущим подкаста, посвященного танкам. Потом стал иногда публиковать гайды по боссам на YouTube, а чуть позже и записи влога. Дальше — больше. Я стал организовывать живое шоу. Затем два. Три.
И однажды я заметил открытую вакансию комьюнити-менеджера в Blizzard Entertainment и отправил свою заявку. У меня взяли интервью. А затем мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться, и я переехал в Калифорнию.
У меня все еще не укладывается в голове, как столько вещей произошло из-за видеоигры. Бывают такие дни, когда я прихожу на работу, смотрю на наше здание и думаю: «Ох***. Я работаю в Blizzard Entertainment». Благодаря World of Warcraft у меня появилась работа. В World of Warcraft я встретил свою жену. Почти все в моей жизни так или иначе случилось из-за World of Warcraft. Это безумие.
Конечно, Blizzard совершает ошибки. Само собой, мы не идеальны. Не думаю, что какая-либо группа людей вообще может быть идеальной.
Но, черт возьми, мы делаем весьма крутые игры.