WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Разработчики о дизайне целителей в дополнении  (Прочитано 13917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Вырезать дух с предметов. оптимизировать восполнение маны. Прикрутить пару механик регена интересных.
Главная проблема в том, что одетый хилл сейчас слишком много хилит. Ну также как одетые дд слишком много ддшат. Кольца зло.
Хилл и без кольца слишком много хилит. По идее танк одеваясь продолжает получать примерно одни и те же плюхи в процентах от босса. Дд наносят урон по боссу в процентах один и тот же. А хилы должны хилить в процентах игроков также одинаково. Неодетого танка можно одной хилкой поднять, но он и склеится в два счета.
Сейчас эти соотношения не работают. Причем для всех. Это про дд можно сказать, про танков, про хиллов. В общем, фейл кругом.
Я честно не понимаю. Это же математика. Все прекрасно можно просто посчитать на пальцах. Урон максимальный от рейда и за сколько босс умрет. Уровень одетости рейда когда механики босса будут просто игнорироваться(что в общем то не особо правильно). Я понимаю как в мифик шмоте игнорировать механики героика. Это изи. Но в мифик шмоте вчистую игнорировать механики мифика это фейл.
Срезать эффективность топового шмота. Да, я знаю, что игрокам будет хреново ощущать, что они не растут в силе несмотря на мифик обвесы. Но я и не говорю о нулевой эффективности. Можно уменьшить прибавку топовых вещей к силе в разы и ничего не поменяется для игроков. За жалкие проценты они всегда готовы завалить кучу боссов. А ну и кольца легендарные выкинуть в мусор. Это дисбаланс дичайший. Вы хрен настроите боссов, чтобы их убийство было реально интересным, рейдом в фулл кольцах.  Зато когда боссы перестанут зергаться можно будет крутить интересные механики. Мне понравился, например, первый босс ТВВ, где был усложненный режим. Давать больший шанс на закаленку или доп. предмет с босса.

Но для начала надо просто понять, что шмот в текущей игре слишком сильный. Сокеты, кольца, закаленка. Все это порушило баланс игры. Понятно дело, что если есть закаленные предметы и сокеты прокающие рандомно, надо сделать так чтобы боссы убивались в простом шмоте. То есть без апнутого легендарного кольца, без закаленок и сокетов. Окей сделали. А что тогда будет если прокачать кольцо, одеться в закаленки с кучей сокетов? Идиотизм будет. Боссы настроенные на победу игроков в обычном обвесе будут просто распыляться людьми получившими хоть какой то апнутый шмот.
Программа действий:
1. Легендарные кольца в мусорку.
2. Сделать так чтобы закаленные предметы были незначительно сильнее обычных. +1-2 итемлвла.
3. Сокеты либо удалить, либо урезать камни ювелирные в разы просто. Лучше удалить.
4. ?????????
5. PROFIT!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вырезать дух с предметов. оптимизировать восполнение маны. Прикрутить пару механик регена интересных.
Главная проблема в том, что одетый хилл сейчас слишком много хилит. Ну также как одетые дд слишком много ддшат. Кольца зло.
Хилл и без кольца слишком много хилит. По идее танк одеваясь продолжает получать примерно одни и те же плюхи в процентах от босса. Дд наносят урон по боссу в процентах один и тот же. А хилы должны хилить в процентах игроков также одинаково. Неодетого танка можно одной хилкой поднять, но он и склеится в два счета.
Сейчас эти соотношения не работают. Причем для всех. Это про дд можно сказать, про танков, про хиллов. В общем, фейл кругом.
Я честно не понимаю. Это же математика. Все прекрасно можно просто посчитать на пальцах. Урон максимальный от рейда и за сколько босс умрет. Уровень одетости рейда когда механики босса будут просто игнорироваться(что в общем то не особо правильно). Я понимаю как в мифик шмоте игнорировать механики героика. Это изи. Но в мифик шмоте вчистую игнорировать механики мифика это фейл.
Срезать эффективность топового шмота. Да, я знаю, что игрокам будет хреново ощущать, что они не растут в силе несмотря на мифик обвесы. Но я и не говорю о нулевой эффективности. Можно уменьшить прибавку топовых вещей к силе в разы и ничего не поменяется для игроков. За жалкие проценты они всегда готовы завалить кучу боссов. А ну и кольца легендарные выкинуть в мусор. Это дисбаланс дичайший. Вы хрен настроите боссов, чтобы их убийство было реально интересным, рейдом в фулл кольцах.  Зато когда боссы перестанут зергаться можно будет крутить интересные механики. Мне понравился, например, первый босс ТВВ, где был усложненный режим. Давать больший шанс на закаленку или доп. предмет с босса.

Но для начала надо просто понять, что шмот в текущей игре слишком сильный. Сокеты, кольца, закаленка. Все это порушило баланс игры. Понятно дело, что если есть закаленные предметы и сокеты прокающие рандомно, надо сделать так чтобы боссы убивались в простом шмоте. То есть без апнутого легендарного кольца, без закаленок и сокетов. Окей сделали. А что тогда будет если прокачать кольцо, одеться в закаленки с кучей сокетов? Идиотизм будет. Боссы настроенные на победу игроков в обычном обвесе будут просто распыляться людьми получившими хоть какой то апнутый шмот.
Программа действий:
1. Легендарные кольца в мусорку.
2. Сделать так чтобы закаленные предметы были незначительно сильнее обычных. +1-2 итемлвла.
3. Сокеты либо удалить, либо урезать камни ювелирные в разы просто. Лучше удалить.
4. ?????????
5. PROFIT!
То есть вы предлагаете, чтоб ребята одевшиесь в околоБиС гир трахались с всякими айронриверами по 5-6 минут, но на 30сек быстрее чем в околобис гире предыдущего тира? Для чего это нужно? Чтоб еженедельный фарм и, хоспаде прасти, баеррейды были "правильными"? Все эти кольца, вф, боблесть и прочее сейчас существуют для того, чтоб те кто до сих пор не закрыли и половины ЦАП смогли наконец спустя хотя б пару недель двигаться дальше, ибо с постоянными нерфами на х% с стакающимися на боссах дебаффами и на игроках баффами как-то нехорошо получалось. Жаловаться на то, что в овергире игра внезапна становится намного проще, это как-то... я пока даже эпитет подобрать не могу.
Ну а то, что с хилами надо что-то делать это давно понятно. Раньше же в ванильные/запредельные времена явно всякие чайники, цохи, похи были по мане дороже чем простой хил/флешка, а теперь это у них уже с времен каты чтоль оказывается особенная концепция для хилов. Не удивлюсь, что с удалением духа и прочих мп5 они вернут вследа за иннером и плею и тотем с гимном -___- Ну чтоб играть хилом было интересней.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Раньше же в ванильные/запредельные времена явно всякие чайники, цохи, похи были по мане дороже чем простой хил/флешка
(шёпотом) Чайник и сейчас дороже : )) 8 200 маны, против 5 900 на флешку, и 2 600 на простой хил. В моём 729 шмоте, с Филактерией (гер) и тринькой с духом (эпох), бездумный и безумный спам одного только чайника просаживает ману с полного столба до нуля примерно за 80 - 90 сек (только что проверил опытным путём с манекеном и таймером).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше же в ванильные/запредельные времена явно всякие чайники, цохи, похи были по мане дороже чем простой хил/флешка, а теперь это у них уже с времен каты чтоль оказывается особенная концепция для хилов. Не удивлюсь, что с удалением духа и прочих мп5 они вернут вследа за иннером и плею и тотем с гимном -___- Ну чтоб играть хилом было интересней.
ахаха ващето в БК, ну покрайней мере точно в санвеле, шаманы как и сейчас жали только чайник ;)
просто тогда еще были ранги у спелов, и хилили "дешевыми" чайниками для экономии маны.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2016, 02:05:59 by evkOo »

Сяфко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вырезать дух с предметов. оптимизировать восполнение маны. Прикрутить пару механик регена интересных.
Главная проблема в том, что одетый хилл сейчас слишком много хилит. Ну также как одетые дд слишком много ддшат. Кольца зло.
Хилл и без кольца слишком много хилит. По идее танк одеваясь продолжает получать примерно одни и те же плюхи в процентах от босса. Дд наносят урон по боссу в процентах один и тот же. А хилы должны хилить в процентах игроков также одинаково. Неодетого танка можно одной хилкой поднять, но он и склеится в два счета.
Сейчас эти соотношения не работают. Причем для всех. Это про дд можно сказать, про танков, про хиллов. В общем, фейл кругом.
Я честно не понимаю. Это же математика. Все прекрасно можно просто посчитать на пальцах. Урон максимальный от рейда и за сколько босс умрет. Уровень одетости рейда когда механики босса будут просто игнорироваться(что в общем то не особо правильно). Я понимаю как в мифик шмоте игнорировать механики героика. Это изи. Но в мифик шмоте вчистую игнорировать механики мифика это фейл.
Срезать эффективность топового шмота. Да, я знаю, что игрокам будет хреново ощущать, что они не растут в силе несмотря на мифик обвесы. Но я и не говорю о нулевой эффективности. Можно уменьшить прибавку топовых вещей к силе в разы и ничего не поменяется для игроков. За жалкие проценты они всегда готовы завалить кучу боссов. А ну и кольца легендарные выкинуть в мусор. Это дисбаланс дичайший. Вы хрен настроите боссов, чтобы их убийство было реально интересным, рейдом в фулл кольцах.  Зато когда боссы перестанут зергаться можно будет крутить интересные механики. Мне понравился, например, первый босс ТВВ, где был усложненный режим. Давать больший шанс на закаленку или доп. предмет с босса.

Но для начала надо просто понять, что шмот в текущей игре слишком сильный. Сокеты, кольца, закаленка. Все это порушило баланс игры. Понятно дело, что если есть закаленные предметы и сокеты прокающие рандомно, надо сделать так чтобы боссы убивались в простом шмоте. То есть без апнутого легендарного кольца, без закаленок и сокетов. Окей сделали. А что тогда будет если прокачать кольцо, одеться в закаленки с кучей сокетов? Идиотизм будет. Боссы настроенные на победу игроков в обычном обвесе будут просто распыляться людьми получившими хоть какой то апнутый шмот.
Программа действий:
1. Легендарные кольца в мусорку.
2. Сделать так чтобы закаленные предметы были незначительно сильнее обычных. +1-2 итемлвла.
3. Сокеты либо удалить, либо урезать камни ювелирные в разы просто. Лучше удалить.
4. ?????????
5. PROFIT!
А тебе не кажется что люди одеваются именно для этого, чтобы их герой был сильнее? Когда у рейда уже овергир босс и должен лопаться.  Иначе какой смысл одеваться, да и вообще в одежде если все будет в процентах.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2016, 02:16:30 by Сяфко »

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
имхо приведение всех классов под одну гребенку серьезная ошибка (но ее до сих пор не осознают).
Каждый класс похож как 2 капли воды, для хилов в частности все свелось примерно к: 1)грейтерхил 2)флешка 3)аоехил
и все это работает практически по одному сценарию. Раньше были уникальные классовые фишки за что каждый класс и ценился в той или иной ситуации. Сейчас этого практически нет. т.е. все сводится банально к хпс и если твой класс сейчас на дне - ты не найдешь применения за очень редким исключением (тот же паловский боп). Одна из причин это не уникальные бафы. Даже если не удалось отлично отбалансить (а баланса не было никогда и не будет, всегда какой-то класс/спек топ) были бафы которые обязывали взять условного 1хпала 1 друида, хоть и рулят дц с шаманами. Может у уникальности бафов и есть свои минусы (те же испытания) но как по мне приведение всех классов к общему знаменателю - еще более худшее решение.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вырезать дух с предметов. оптимизировать восполнение маны. Прикрутить пару механик регена интересных.
(показать/скрыть)
а руки игроков как ты будешь учитывать? серенити и парагон убьют, а остальным без значительного апа шмота в мифике делать нечего. рейд по желанию сам может себе сделать тру-рп-скилл-рейд просто сняв спорные вещи, но 20 таких человек можно только в наполеонлэнде найти.

имхо приведение всех классов под одну гребенку серьезная ошибка (но ее до сих пор не осознают).
Каждый класс похож как 2 капли воды, для хилов в частности все свелось примерно к: 1)грейтерхил 2)флешка 3)аоехил
и все это работает практически по одному сценарию. Раньше были уникальные классовые фишки за что каждый класс и ценился в той или иной ситуации. Сейчас этого практически нет. т.е. все сводится банально к хпс и если твой класс сейчас на дне - ты не найдешь применения за очень редким исключением (тот же паловский боп). Одна из причин это не уникальные бафы. Даже если не удалось отлично отбалансить (а баланса не было никогда и не будет, всегда какой-то класс/спек топ) были бафы которые обязывали взять условного 1хпала 1 друида, хоть и рулят дц с шаманами. Может у уникальности бафов и есть свои минусы (те же испытания) но как по мне приведение всех классов к общему знаменателю - еще более худшее решение.
все +ы уникальности заканчиваются там, где не могут просто найти пуга закрыть слот и тут уж не до плюшек класса.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2016, 09:00:50 by YaP »


Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вырезать дух с предметов. оптимизировать восполнение маны. Прикрутить пару механик регена интересных.
(показать/скрыть)
а руки игроков как ты будешь учитывать? серенити и парагон убьют, а остальным без значительного апа шмота в мифике делать нечего. рейд по желанию сам может себе сделать тру-рп-скилл-рейд просто сняв спорные вещи, но 20 таких человек можно только в наполеонлэнде найти.

имхо приведение всех классов под одну гребенку серьезная ошибка (но ее до сих пор не осознают).
Каждый класс похож как 2 капли воды, для хилов в частности все свелось примерно к: 1)грейтерхил 2)флешка 3)аоехил
и все это работает практически по одному сценарию. Раньше были уникальные классовые фишки за что каждый класс и ценился в той или иной ситуации. Сейчас этого практически нет. т.е. все сводится банально к хпс и если твой класс сейчас на дне - ты не найдешь применения за очень редким исключением (тот же паловский боп). Одна из причин это не уникальные бафы. Даже если не удалось отлично отбалансить (а баланса не было никогда и не будет, всегда какой-то класс/спек топ) были бафы которые обязывали взять условного 1хпала 1 друида, хоть и рулят дц с шаманами. Может у уникальности бафов и есть свои минусы (те же испытания) но как по мне приведение всех классов к общему знаменателю - еще более худшее решение.
все +ы уникальности заканчиваются там, где не могут просто найти пуга закрыть слот и тут уж не до плюшек класса.
у уникальности бафов много своих минусов. Но текущая система не лучше. Просто я не помню ни одного контента на освоении где был бы более менее адекватный баланс. На фарме то пофиг кого брать. Но сейчас Когда все бафы могут дать 3-4 тела, а остальных набрать ибошеров под энкаунтер - половина спеков сразу отправляются на помойку. В них нет ничего за что они могли попасть в рейд. Теперь единственный критерий это твой дпс. А лучший спек всегда один под конкретного боса. Хорошо ли это? я считаю что нет. Как это исправить? добавить каждому спеку изюминку, за что он будет ценен. Старая система с бафами не самый плохой вариант.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто я не помню ни одного контента на освоении где был бы более менее адекватный баланс. На фарме то пофиг кого брать. Но сейчас Когда все бафы могут дать 3-4 тела, а остальных набрать ибошеров под энкаунтер - половина спеков сразу отправляются на помойку. В них нет ничего за что они могли попасть в рейд.
Ну, справедливости ради, в ЦАП такая уж жесть была только в топ-гильдиях первого эшелона, которые боролись на ВФ и первую страницу. Но так было всегда. А в гильдиях похуже, топ 50, например, вообще закрыт путь был буквально для пары классоспеков - энхансы, фералы (хотя ферал даже был у кого-то с первой страницы на ФК Архимонда, если я не ошибаюсь). Остальных это волновать вроде бы вообще не должно.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто я не помню ни одного контента на освоении где был бы более менее адекватный баланс. На фарме то пофиг кого брать. Но сейчас Когда все бафы могут дать 3-4 тела, а остальных набрать ибошеров под энкаунтер - половина спеков сразу отправляются на помойку. В них нет ничего за что они могли попасть в рейд.
Ну, справедливости ради, в ЦАП такая уж жесть была только в топ-гильдиях первого эшелона, которые боролись на ВФ и первую страницу. Но так было всегда. А в гильдиях похуже, топ 50, например, вообще закрыт путь был буквально для пары классоспеков - энхансы, фералы (хотя ферал даже был у кого-то с первой страницы на ФК Архимонда, если я не ошибаюсь). Остальных это волновать вроде бы вообще не должно.
У "остальных" того факта, что финны убили герГарри в 10 с холипристом достаточно, чтоб считать хприста самым лучшим в игре хилером, а бдк в абсолютно любой ситуации благословленный близз танк, так как о солокиллах именно этим спеком стали говорить раньше и громче всех. Поэтому игроков за некоторые спеки будут смешивать с дерьмом, даже если они способны держаться всегда в околорыжей зоне парсера, а игрок за правильный спек не вылезает из синезелени. Хотя возможно такая ситуация сейчас встречается (после введения кросс-сервер поиска в норм/гер) и реже, чем "берем всех с илвл повыше овергиром затащим (в итоге вайпы на треше), хант? уже есть же один, они нужны, либо без лута, так как моя девушка играет хантом".

 

закрыть