Блин, когда читаю о красоте Вова, меня просто корёжить начинает. Я понимаю, когда был рассвет ММОPRG, тогда квадратная графика была вторична, главное было играбельность. И я понимаю, когда для переделки существующего надо затратить столько сил, что проще новую игру сделать и ничего не менять. Это я могу понять.
Но, когда я смотрю на те же квадратные деревья, треугольные листья, ветки похожие на какие-то побеги водорослей с непонятным цветом, или вижу деревянные детали, безвкусно сделанные, я не понимаю, о какой красоте речь?
Ладншафтный дизайн да, не спорю, сделан на отлично. Но назвать композицию полностью красивой... вы о чём? У близов в последнее время красивым получается только туман!!! Они его, наконец-то, научились делать цветным. И красивые эффект подобные тману, использующиеся в предметах интерьера, оружии и брони. А видеть до сих пор нижайшее качество текстур (да да, даже на максимуме), квадраты и треугольники вместо плавных линий, это какой-то бред.
В пользу Вова могу привести только слова одного человека - "Вов с нормальной графикой? Да это вообще не Вов будет!". И тут я его полностью поддерживаю. Квадратные персонажи бегающие на треугольных ногах ( да да, пресов малость подрихтовали, сейчас они поплавнее в линиях), между пирамидальными деревьями вышедшими из воображения пятилетнего ребенка, это нормаль да сих пор.
Но боже мой, неужели новые локации действительно нельзя сделать КРАСИВЫМИ??? Придумать новые деревья, нарисовать и приклеить нормальные текстуры на камни. Я до сих пор не монимаю, как они горы делают смешанными, распределяя текстуры между серым, белым, зеленым, желтым и коричневыми цветами. И порой такая цветовая палитра вообще как брызгами случайно упавшими делается.
И посмотрев приложенные скрины, которые, я уверен, сделаны при максимальной графике, я понимаю, них.... нисколечки графика не поменяется.
А что касается вайнеров, которые начнут хаять мою месагу, я скажу так. У Вова НИКОГДА не было графики! У Вова была ИГРАБЕЛЬНОСТЬ!!! Когда Близы обманули игроков с ситуацией улучшения графики, из вова ушло много моих знакомых, которых уже не держала играбельность, испоганеная ранее. Вот так и получается, ушедших из игры можно разделить на 2 части, из которых 2/3 ушли из-за испоганенной играбельности, а 1/3 из-за графики 80 годов.
ЗЫ: Я сам играю на максимальном отдалении камеры, потому что смотреть не на что.
И почему я делаю упор на деревья с горами... наверное потому что это самое ужасное, что есть в вове. И новые деревья со скринов этому подтверждение. А вы тут развели демагогию о красоте.
И да, в Легионе они постарались сделать объекты сложнее, что несомненно сказалось на ощущениях, но посмотрев хорошо я выделяю главным то, что идёт игра контрастов и правильно подобранных цветов, сами объекты при этом остаются такими же корявыми, о чем можно судить по стволам деревьев, коих у автора на скринах больше всего.
А Автор молодец, хорошо подобрал скрины, уверен, если там самому крутить камерой, можно больше косяков найти )))