ты вообще видел ту доту которую запилили бишоп и ко?и сравни с дотой при айсфроге
да они придумали карту... хотя тогда можно сказать что даже и не они а близы в вар 3(была там такая миссия)
именно при асфроге карта дота превратилась в великую карту дота!
и да то что он делал ее вместе с комьюнити видимо и стало причиной такого успеха!
пс. ну да дота умирает ... уже лет 10 так же как и wow)))
пс. еще раз повторюсь валве не публичная компания у них нету акций
и где этот ресурс взял инфу о прибыли доты(этож как бы комерческая тайна) я хз))))
Я видел каких героев апрувил фрог, типа года и тандеркинга (нет это не электропанда и не зевс), ещё раз после меня был пост про историю создания, дота стала популярна в америке и китае не в 8 году, у нас, да возможно у нас начало пришло на 7-8 год, но во всём мире это не так.
Другие тоже прислушивались к комьюнити, однако когда в 8 году предложили части команды пилить лол, а ещё через пол года 2 часть сама ушла пилить хон, и в доте остался из известных личностей на данный момент ток фрог, и да он занимался балансом, но поверь если бы остался ктото другой и ему захотелось бы слутать славу, это мог быть кто угодно. А пик популярности 1 доты в снг пришелся на 9-10 года, когда в америке уже самой популярной игрой был лол. Фрог хороший комециализатор, но его проблема он не смог уловить тенденцию, которую уловили разрабы лола, и благодаря этому сейчас имеют нехилый навар. Но да на территории снг дота, была и осталась самой популярной игрой, проблема ток в том что онлайн доты не растет уже как год. Так что не суди о всем мире по снг, захочешь сможешь найти отчеты по популярности той или иной игры в разных регионах, за разное время, посмотри где дота была в азии 5 лет назад, и где она сейчас, что 1 что 2.
По поводу прибыли я думаю косвенно можно высчитать сколько прибыли приносить тот или иной проект, хотябы сравнив онлайн + есть годовые отчеты для акционеров, как правило всё узнается оттуда. И если сравнить онлайн лола и доты тогда эта сумма справедлива.