А кстати да. Я впервые дум увидел на 166ММХах, когда у меня доступ был только к 286му. Там и дюк был и зэд. В общем все игры, которые тогда были топовыми. Мы даже по сетке там играли в дюка, ибо там стоял коаксеал. Но я в основном тогда играл именно в дюка. Это был вообще мой первый шутер в жизни. А дум я не играл из за того, что там нельзя было прыгать и крутить прицел произвольно, а там некоторые головоломки на этом завязаны и я не смог пройти одну из первых, хотя вот сейчас я ее даже не заметил.
Хотя, как обычно это бывает в нашей стране, к тому моменту это хоть и было топчиком, но во всем мире уже устарело. Помню, что на тех же компах играл в демки с диска от журнала, где уже была варзона 2100, старсидж, мехворриор 3-й, в-ралли и т.д. Некоторые игры уже были с поддержкой директx, как например в-ралли.
Эм, причём тут, чёрт подери, ДВИЖОК???
Во-первых. Спидраннер потратил наверняка под сотню, или даже более, часов, чтобы все эти глитчи распознать. Открою секрет: Спидраннеры ломают любые игры, а не только от Бесезды.
Во-вторых. Движок там от iD.
Во-третьих. В большом количестве багов в играх, издаваемых Бесездой, виноват подход Бесезды, но точно не движок
Никто не тратил никакие сотни часов. Эти баги одни и те же, они кочуют из игры в игру, всем давно известны и никто их не фиксит. Вылизанный до идеала движок? Ну я еще понимаю, что запустить себя в космос при помощи стыка текстур не каждый сможет, но протолкнуть себя за текстуры анимацией добивания или лазать через стены при помощи поднимания итемов может любой дурак.