WORLD OF WARCRAFT

Тема: 25 лет серии DOOM  (Прочитано 11194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #30 : 11 Декабря, 2018, 02:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая серия.
Как и Вульфенштайн.

id Software держат планку.

вольфинштейн опошлили, мало того что он стал польским евреем, так он в обнимку с черепом принял гранату, потом ему отрубили голову и он получил новое тело, а скоро его дочери будут воевать против фасшитов в 1980 годах, а там глядишь и до 2018 года доберутся будут внуки с фашистами Блатцковича воевать.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 02:23:37 by Dethachaic »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #31 : 11 Декабря, 2018, 03:10:02 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я просто оставлю это здесь

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 03:12:40 by Dart Raiden »

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #32 : 11 Декабря, 2018, 03:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как играл в DOOM 3 в 2004 году, было страшно, а на последнем боссе было почему-то так страшно, что даже свет включил в комнате  :D Да, знаю, что это просто игра, но вы не играли в то время в неё  8)
Меня скорее раздражала, а не пугала эта чрезмерная затемненность уровней и монстры, выскакивающие из каждой дырки. По-настоящему меня пугала только первая Фир и аддон к ней. Последующие части уже были хуже.
А мне больше всего почему то запомнилась механика использования. Всякие мониторы где появлялась мышь когда к ней подходил и там уже выбирал. Помню прям восхищен ею был.
А меня Рейвенхольм заставлял почаще холодный пот смывать  :(
We don't go to Ravenholm...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #33 : 11 Декабря, 2018, 04:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
YA PROSTO...

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 12:41:59 by Скорч »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #34 : 11 Декабря, 2018, 06:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кстати да. Я впервые дум увидел на 166ММХах, когда у меня доступ был только к 286му. Там и дюк был и зэд. В общем все игры, которые тогда были топовыми. Мы даже по сетке там играли в дюка, ибо там стоял коаксеал. Но я в основном тогда играл именно в дюка. Это был вообще мой первый шутер в жизни. А дум я не играл из за того, что там нельзя было прыгать и крутить прицел произвольно, а там некоторые головоломки на этом завязаны и я не смог пройти одну из первых, хотя вот сейчас я ее даже не заметил.

Хотя, как обычно это бывает в нашей стране, к тому моменту это хоть и было топчиком, но во всем мире уже устарело. Помню, что на тех же компах играл в демки с диска от журнала, где уже была варзона 2100, старсидж, мехворриор 3-й, в-ралли и т.д. Некоторые игры уже были с поддержкой директx, как например в-ралли.
Эм, причём тут, чёрт подери, ДВИЖОК???
Во-первых. Спидраннер потратил наверняка под сотню, или даже более, часов, чтобы все эти глитчи распознать. Открою секрет: Спидраннеры ломают любые игры, а не только от Бесезды.
Во-вторых. Движок там от iD.
Во-третьих. В большом количестве багов в играх, издаваемых Бесездой, виноват подход Бесезды, но точно не движок
Никто не тратил никакие сотни часов. Эти баги одни и те же, они кочуют из игры в игру, всем давно известны и никто их не фиксит. Вылизанный до идеала движок? Ну я еще понимаю, что запустить себя в космос при помощи стыка текстур не каждый сможет, но протолкнуть себя за текстуры анимацией добивания или лазать через стены при помощи поднимания итемов может любой дурак.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 09:24:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #35 : 11 Декабря, 2018, 08:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дааа, юбиляра - с днюхой!  ;D
Помню еще компа у меня небыло, ходил в детстве в дум и мк играть к матери на работу . Трава была шописец зеленее  :'(

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #36 : 11 Декабря, 2018, 09:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дааа, юбиляра - с днюхой!  ;D
Помню еще компа у меня небыло, ходил в детстве в дум и мк играть к матери на работу . Трава была шописец зеленее  :'(
У меня эти игры до сих пор ассоциируются с тем самым запахом сырости, который стоял в той древней шараге, где тогда работали мои родители. Да. Один единственный второй пенек, где уже был, омг, директ 3д. Все за него дрались. И единственный cd-rom, который стоял только на серваке у админа. Эххх. А у меня, прям как в том видосе от formatc (или как его там?) только 286-й и ega видуха, на которой не шла половина более современных игр. У той девахи с обложки журнала есть 486-й? Может с ней познакомиться? Ну, чтобы ходить к ней в гости. В компьютер играть. Играл я тада только в денди, а на компе тока в инди500, цивилизацию, стантс от будущих разрабов нфс и другую старую муть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #37 : 11 Декабря, 2018, 09:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж пошла такая пьянка вспоминать про игры вне вселенной ВоВ:

https://lenta.ru/news/2018/12/11/eve_ii/

Искусственный интеллект EVE Online вышел из-под контроля

Живых свидетелей сражения не осталось

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #38 : 11 Декабря, 2018, 10:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кстати да. Я впервые дум увидел на 166ММХах, когда у меня доступ был только к 286му. Там и дюк был и зэд. В общем все игры, которые тогда были топовыми. Мы даже по сетке там играли в дюка, ибо там стоял коаксеал. Но я в основном тогда играл именно в дюка. Это был вообще мой первый шутер в жизни. А дум я не играл из за того, что там нельзя было прыгать и крутить прицел произвольно, а там некоторые головоломки на этом завязаны и я не смог пройти одну из первых, хотя вот сейчас я ее даже не заметил.

Хотя, как обычно это бывает в нашей стране, к тому моменту это хоть и было топчиком, но во всем мире уже устарело. Помню, что на тех же компах играл в демки с диска от журнала, где уже была варзона 2100, старсидж, мехворриор 3-й, в-ралли и т.д. Некоторые игры уже были с поддержкой директx, как например в-ралли.
Эм, причём тут, чёрт подери, ДВИЖОК???
Во-первых. Спидраннер потратил наверняка под сотню, или даже более, часов, чтобы все эти глитчи распознать. Открою секрет: Спидраннеры ломают любые игры, а не только от Бесезды.
Во-вторых. Движок там от iD.
Во-третьих. В большом количестве багов в играх, издаваемых Бесездой, виноват подход Бесезды, но точно не движок
Никто не тратил никакие сотни часов. Эти баги одни и те же, они кочуют из игры в игру, всем давно известны и никто их не фиксит. Вылизанный до идеала движок? Ну я еще понимаю, что запустить себя в космос при помощи стыка текстур не каждый сможет, но протолкнуть себя за текстуры анимацией добивания или лазать через стены при помощи поднимания итемов может любой дурак.
Доебаться можно и до берёзки. У Природы херовый движок?
Или ты решил сломать законы физики и таки заморозить Солнце?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 10:59:53 by Mercurionio »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #39 : 11 Декабря, 2018, 12:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как играл в DOOM 3 в 2004 году, было страшно, а на последнем боссе было почему-то так страшно, что даже свет включил в комнате  :D Да, знаю, что это просто игра, но вы не играли в то время в неё  8)

Там не беседки движок, а самого Кармака (id tech как обычно).

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #40 : 11 Декабря, 2018, 13:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как играл в DOOM 3 в 2004 году, было страшно, а на последнем боссе было почему-то так страшно, что даже свет включил в комнате  :D Да, знаю, что это просто игра, но вы не играли в то время в неё  8)

Там не беседки движок, а самого Кармака (id tech как обычно).
Начиная с 4 части его уже на c++ портировали и начали там модернизировать

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #41 : 11 Декабря, 2018, 14:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем он поломан? Одна из лучших оптимизаций, летает на любом калькуляторе.
А вы посмотрите разборы спидранов различных игр от беседки, типа скайрима или фолаутов и узнаете, почему он сломан. Заодно и тот видос, что я запостил. А то обожаю чуваков, которые спрашивают, чей то игра сломана, сразу после поста пруфа того, что она сломана, даже не посмотрев его.
Автор просто считает, что если у игры существует Any%-спидран (то есть когда для рекорда разрешено войти в так называемый no glitch - найти где и как вывалиться за текстуры, чтоб по "техническим" полигонам сократить уровень) - то есть любая игра из существующих в принципе - то движок поломан. В принципе, его суждения и о ВоВ на том же уровне.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 14:54:07 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #42 : 11 Декабря, 2018, 15:15:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Топовая серия игр всех времен и народов. Все хороши, нет говна. DooM 2016 просто шикарен. Идем дальше.

Умер думер, попал в рай.
Бог: исполню три желания и пропущу в рай. Слушаю.
Думер: 1. IDDQD 2. IDKFA. А теперь отправляй в ад.

a3x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #43 : 11 Декабря, 2018, 15:54:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Позвольте по случаю предложить вашему вниманию видео за моим авторством:

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Re: 25 лет серии DOOM
« Ответ #44 : 11 Декабря, 2018, 16:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как играл в DOOM 3 в 2004 году, было страшно, а на последнем боссе было почему-то так страшно, что даже свет включил в комнате  :D Да, знаю, что это просто игра, но вы не играли в то время в неё  8)

Там не беседки движок, а самого Кармака (id tech как обычно).
Начиная с 4 части его уже на c++ портировали и начали там модернизировать

Ты понимаешь своим колтуном, что человек, который в сущности создал такой жанр как шутер и создал лучший в истории шутерный игровой движок не мог сделать хуже чем все остальные? Посмотри вокруг какое гавно все клепают направо и налево и подумай что может быть лучше, чем id tech.
п.с.: ни в один дум не играл, но ценю работу таких великих людей.

 

закрыть