Может быть. Тем не менее тенденция есть, в разных произведениях (выше приводил ещё пример). Т.е. есть "ровные" книги, как ИП например, там либо нравиться либо нет - "роста" или серьёзного изменения нет. Есть книги, которые растут. То, что ты описал - человек может и не увидеть (для примера не мало есть книг, где вокруг главных персонажей юмор и общий позитив, а на фоне горы трупов "статистов", но за счёт того, что основные пережевания и история идёт вокруг гг - фразы по типу "ими было убито и разрушено много деревень и городов" - идут мимоходом, и не обрашается внимание.)
В любом случае, рост это точно не про бфа. Появление серъезных повествоваетльных проблем это точно не рост.
Снова тот же варкрафт - видел несколько раз, когда говорили типа "детская" история, герои всё такое. А если углубляться в лор - кучи трупов, тот же Терамор - сколько драмы по сути там (в мине рассказе например). Но вот "на обложке" да - просто идёт герой, квесты спасение всё, и норм. То, что в сюжете есть глубина - это одно, другое в чём делается главный акцент и то, что "на виду" - оно воспринимается "массами" активней.
Ну и пусть говорят. Неужели повод переживать, от того, что кто-то не особо умным способом вешает ярлыки.
Основная цепочка - да, но есть и побочки не плохие.
Побочки может и есть неплохие, только они заканчиваются с получением 120лвла, а дальше практически полный акцент на основной сюжет.
Как например по тому же ГП - читал пару фанфиков, там почти везде - Дамблдор - хитрый манипулятор (по той или иной причине), который играет судьбами героев (подсовывает "приключение" и так далее). И вопросы логичности подымаются. Но вот первоначально таких мыслей нет - и Дамлдор воспринимался как положительный персонаж.
Дамболдор в каком-то смысле и есть манипулятор. Он как и Волди регулярно расставлял персонажей "на доске", но делал это не для себя и не наплевательски, в оличие от Волди который хотел власти и бессмертия только себе, а сколько погибнет в процессе не важно. Это и делает его положительным персонажем. И сделано это не просто так. В хорошем произведении противопоставляются не рандомные характеры и идеи, а противоположные. И этому в книге так-же уделено не мало внимания. Даже отношение к смерти у Дамболдора и Волди противоположные.
Если честно, не понял смысл поста. Геймплей тебе тоже не понравился, или ты "дропнул" (не дропнул?) игру из-за сюжета? Если играешь - и геймплей норм зашел, то сюжет можно и "переждать" (могут же они иногда в него, вдруг в шл будет норм?).
Геймплей не понравился после игры на капе, а сюжет не понравился еще в препатче. И да, дропнул из-за обоих факторов, но рефанд хотел сделать еще в препатче когда бомбануло от сюжета(однако если открыл союзную расу(что делали все как только предзаказывали бфа) то все, рефанднуть уже нельзя так как в аддон уже поиграл)
С зависимость от "не нравиться сильно что-то одно - замечу и что-то другое" - согласен или нет? (как пример - фарм в легионе тоже был, и леги эффект порчти по сути имели, но "ныли" меньше, так как и геймплей заходил и сюжет многим, в бфа с этим плохо - и про фарм через пост вспоминают).
Не совсем согласен. Если не нравится сюжет, то в глаза будет бросаться куча дыр и штампов, но геймплей по другому смотреться не будет. Если не нравится геймплей истории это не повредит. Например Bioshock infinite не сказать, что крутой шутер, но истории быть крутой это никак не мешает.
Ну а фарма и правда стало неадекватно больше. Я вот давал в 8.3 вову шанс. В итоге захожу в игру. Таак, чтобы получить плащ мне мне нужно заполнить эту шкалу дрочи, чтобы открыть союзную расу, мне нужно прокачать вот эту шкалу дрочи. Чтобы открыть союзки за орду мне нужно допройти убогую военную компанию (Орду в дегенератов превратили. Ааааа пичот!!! Физически больно от убогости сюжета бфа) и дополнительно прокачать вот эти шкалы дрочи. Чтобы получить сущности для шеи мне нужно качать эти шкалы дрочи, если я вдруг захочу поигать другим персонажем - дрочь^2. В итоге подумав я решил. А еб*сь оно все конем и дропнул на 5 день подписки, больше так и не зашел. Просто потому, что еб*сь оно все конем.