Прямо как Ваха, и?
Ха, ваха это да. Ок.
Примеры в книгах и фильмах - Тот же Гарри Поттер, первые книги более "позитивные" и простые, последняя - куча смертей персонажей.
Ты явно давно читал книги. Там прямо с первой книги делается акцент на то, что Вольди не просто абстрактно злой и убивает много цифорок, а именно рушит жизни и семьи и это нифига не позитивно. Да последубщие книги становятся все более и более мрачными, но даже в первые далеко не 100% позитивные, может быть там не умирает много персонажей, но на момент начала истории уже умерло много персонажей и разрушено много жизней, чему уделяется внимание в книгах и это в какой-то степени даже более изящный ход чем частая смерть персонажей в последующих книгах.
Но в любом случае, что это меняет. Даже не смотря на то, что последняя книга немного просела, у ГП все еще хорошая история. И дело вовсе не в штампах и максимализме. "Тайна Коко" практически целиком состоит из штампов, но концовка от этого менее эмоциональной не становится.
Может быть. Тем не менее тенденция есть, в разных произведениях (выше приводил ещё пример). Т.е. есть "ровные" книги, как ИП например, там либо нравиться либо нет - "роста" или серьёзного изменения нет. Есть книги, которые растут. То, что ты описал - человек может и не увидеть (для примера не мало есть книг, где вокруг главных персонажей юмор и общий позитив, а на фоне горы трупов "статистов", но за счёт того, что основные пережевания и история идёт вокруг гг - фразы по типу "ими было убито и разрушено много деревень и городов" - идут мимоходом, и не обрашается внимание.)
Снова тот же варкрафт - видел несколько раз, когда говорили типа "детская" история, герои всё такое. А если углубляться в лор - кучи трупов, тот же Терамор - сколько драмы по сути там (в мине рассказе например). Но вот "на обложке" да - просто идёт герой, квесты спасение всё, и норм. То, что в сюжете есть глубина - это одно, другое в чём делается главный акцент и то, что "на виду" - оно воспринимается "массами" активней.
Как например по тому же ГП - читал пару фанфиков, там почти везде - Дамблдор - хитрый манипулятор (по той или иной причине), который играет судьбами героев (подсовывает "приключение" и так далее). И вопросы логичности подымаются. Но вот первоначально таких мыслей нет - и Дамлдор воспринимался как положительный персонаж.
Не важно какие ярлыки можно навесить на историю, куда важнее само восприятие истории. Можно ли в нее поверить и какие эмоции она вызывает, а все штампы, клише, ходы и идеи дело десятое. Лично у меня история бфа вызывает крайне негативные эмоции и поверить я в нее ни на секунду не могу. Поэтому я ее называю дерьмом.
Основная цепочка - да, но есть и побочки не плохие. Хотя и основная, без "предыстории", за альянс по крайне мере, смотрится терпимо - я описывал почему на примере мага и дк, не хочу много букв повторять. Но да, в целом достаточно слаб сюжет, И, что главное, его нельзя смотреть "в отрыве" от остального (смысл многолетней истории, если всё оценивать "в отрыве"?) это провал.
Хотя с тем, что он плох сам по себе соглашусь, но тут скорее идёт сравнение с Легионом - без легиона и с нормальной работой механик (не провальный старт, не провальные экпедиции и фронты) - на сюжет так не плевались бы.
Лично я плевался бы ровно так-же, потому, что это отвратительно даже в отрыве от всего.
А так как геймплей многим разонравился, они до кучи и сюжет приплетают.
До пары недель игры на капе, мне было плевать на геймплей, а вот от сюжета я плевался еще на препатче.
Если честно, не понял смысл поста. Геймплей тебе тоже не понравился, или ты "дропнул" (не дропнул?) игру из-за сюжета? Если играешь - и геймплей норм зашел, то сюжет можно и "переждать" (могут же они иногда в него, вдруг в шл будет норм?).
С зависимость от "не нравиться сильно что-то одно - замечу и что-то другое" - согласен или нет? (как пример - фарм в легионе тоже был, и леги эффект порчти по сути имели, но "ныли" меньше, так как и геймплей заходил и сюжет многим, в бфа с этим плохо - и про фарм через пост вспоминают).