WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что если локации Shadowlands – это души погибших миров?  (Прочитано 9689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мире очень много толковых сценаристов. И все они не работают в Близзард.
По идее можно было бы наворотить таких эпических сюжетных твистов, которых хватило бы еще на пяток сезонов аддонов. Но, по ходу дела, в маленькой-инди-компании любят творческих импотентов.
Меня всё время поражают вот такие люди которые 
не включив хотя бы капельку мозга выдают свои умозаключения.
Да есть много толковых сценаристов, есть уйма интересных историй а теперь подумай о следующих вещах:
1. История ещё не закончена - вышел один пока патч
2. В игру всю историю которую написали просто не впихнуть (подумай о способе рассказать её когда  люди квесты не читают и жалуются на длинную прокачку) - есть книги по сюжету

На мой взгляд полная история которая рассказана в игре и в книгах вполне интересна, идея интересная и не хуже того же властелина колец( где по-сути чуваки тащат кольцо к вулкану) Да это не книга где автор может детально всё отписать и рассказать, но и по властилину колец не знаю игр на уровне Вова ( как бы сложно переложить историю на игру)
Все будет заебись, надо только подождать.

А ещё властелин колец это чуваки несут кольцо к вулкану :)

По большой сути да, Властелин колец это история о кольце которое несут что бы уничтожить.

А вот предыстория почему они должны это сделать и история мира это произведения на многие тысячи страниц. И то что мир воспринимает данное действо ( уничтожение кольца) как величайшую историю как раз заслуга всей остальных книг и произведений.

Кроме того первая книга из этой тематика был Хоббит который изначально был сказкой для его детей и там была история о хоббите  который пошел с гномонами на борьбу с драконом, нашел в пещере кольцо которое помогло ему победить врагов и освободить друзей и вернулся домой! Всё!!! Ну как бы история так себе, каких тысячи. А вот вторая огромная книга уже полностью создала этот мир.
 
Так что сюжет он онлайн игры в вов вполне неплох, мне он и сейчас нравится. если мне захочется действительно хорошей истории с проработанным миров я пойду почитаю книги.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. История ещё не закончена - вышел один пока патч

я эту ерунду со старта БфА слышу.

2. В игру всю историю которую написали просто не впихнуть (подумай о способе рассказать её когда  люди квесты не читают и жалуются на длинную прокачку) - есть книги по сюжету

Так люди не читают или не впихнуть? Тут надо определиться.

Кроме того первая книга из этой тематика был Хоббит который изначально был сказкой для его детей и там была история о хоббите  который пошел с гномонами на борьбу с драконом, нашел в пещере кольцо которое помогло ему победить врагов и освободить друзей и вернулся домой! Всё!!! Ну как бы история так себе, каких тысячи. А вот вторая огромная книга уже полностью создала этот мир.

Я тебе сейчас очень страшную тайну открою, "Властелин Колец" не создал мир Средиземья. Но у тебя, видимо, уровень погружения в лор такой - субъективный.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что если нет?
На самом деле на это есть намеки. Теория живая достаточно.


Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. История ещё не закончена - вышел один пока патч

я эту ерунду со старта БфА слышу.

2. В игру всю историю которую написали просто не впихнуть (подумай о способе рассказать её когда  люди квесты не читают и жалуются на длинную прокачку) - есть книги по сюжету

Так люди не читают или не впихнуть? Тут надо определиться.

Кроме того первая книга из этой тематика был Хоббит который изначально был сказкой для его детей и там была история о хоббите  который пошел с гномонами на борьбу с драконом, нашел в пещере кольцо которое помогло ему победить врагов и освободить друзей и вернулся домой! Всё!!! Ну как бы история так себе, каких тысячи. А вот вторая огромная книга уже полностью создала этот мир.

Я тебе сейчас очень страшную тайну открою, "Властелин Колец" не создал мир Средиземья. Но у тебя, видимо, уровень погружения в лор такой - субъективный.

Так откроешь тайну или нет про мир Средиземья?)))) Или так написал и забыл дальше написать?
Хоббит был написан в 37 году, Властилин колец со всеми его подробности за которую люди полюбили эту книгу в 54. как бы до 54 года люди в мире не знали всей это фигни с Средиземьем. А Сильмариллион вообще увидел свет в 77 году после его смерти...
Так что да, наверное понимание временной шкалы, это чисто субъективная особенность...

Если ты будешь аргументировать тем что он написал Сильмариллион. еще раньше чем Хоббита, то это не корректный аргумент , такак мир книга увидела только через 50 с лишним лет.
 У Близов может тоже полки с томами по их вселенной в подсобке есть. Только нам от этого не холодно не жарко  ::) Мы все равно не узнаем про что там написано, если это не издадут/добавят в игру.

И сюжет БФА мне тож норм зашел, как было написано раньше:
Цитировать
если мне захочется действительно хорошей истории с проработанным миров я пойду почитаю книги.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сюжет БФА мне тож норм зашел,
У вас довольно специфичный вкус) Мне вот кроме истории реабилитации Джайны и тролльской возни с Лоа толком ничего и не запомнилось. Со всей военной кампании ловил кринж с обоих сторон, в Назжатаре его почти не было, будто урезали, а "сюжет"  8.3 и так обсосали все кому не лень.
На самом деле, у близзов всегда было все хорошо с местячковыми сюжетами, историями отдельно взятых персонажей, итд итп, но я не могу вспомнить ни одного аддона, где глобальный сюжет был бы хоть сколько-то интересным. Ну может Пандария, но там сюжет только с 5.1 пошел.
В шле, впрочем, пока все не настолько плохо, насколько бывало.

 

закрыть