WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об азеритовой броне и игре в нескольких ролях  (Прочитано 28647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помните не так давно Краб давал интервью, где рассказал о шаблонах при таких вот "сериях вопросов", от самого хорошого ответа к самому плохому? Как думаете, под какой пункт подпадают вот эти невнятные попытки выгородить откровенно провальную систему?

Как бы не была плоха система, они просто не могут ее выпилить посреди аддона. Точно так же, как не могли взять и выкинуть артефакты посреди Легиона. Оно все просто встроено в БфА, и его не выдрать. Как не выдрать Гарнизоны из ВоД или пандаренов из Пандарии.

Ты вопрос вообще читал на который ответил?  :facepalm:

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шел 5 месяц бфа, разрабы соизволили ответить на справедливое замечание игроков.
прошло 3,5 месяца, но да, лишь бы поныть...  :facepalm:

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шел 5 месяц бфа, разрабы соизволили ответить на справедливое замечание игроков.
прошло 3,5 месяца, но да, лишь бы поныть...  :facepalm:

Назови хотя бы одну свою претензию к БФА. Пожалуйста.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну никак не значимо для меня. В энхе в Легионе не ходил, но ощущения "вау у меня в руках Думхаммер!" не испытывал, если и спекался ради какой нибудь башни. Кроме Косы Элуны, все арты у меня были трансмогнуты в что-то иное. Потому, что скучно.
Понимаешь то что я пишу, это имеется не ввиду что это для всех кому не лень. Написал почему лучше, а не почему идеально, не почему понравится кому то. Там  тоже не все в порядке было, например история с тем как Тралл потерял молот на серьезных щах, это было стремно и идиотски. Но у меня были к этой системе претензии пока я БФА не увидел, в легионе что то пытались делать хорошее, хотя бы пытались в отличии от бфа.
Ведь все это субъективщина, говорить, что ощущение и творчества одинаковы для всех. Кому как. Для меня важнее механика. Эстетика вещь хорошая, но арты ее все равно ломали, так как не давали опять же ее почувствовать (фист элема я никогда не забуду) из-за невозможности ходить так, как нравится.
Причем тут субьективщина? Я не беру в расчет хомяка, который не видит разницы в азеритовом шлеме 7го легиона и Алунетом, только людей у которых больше 1/2 извилины есть начальный вкус и начальное воображение +
Естественно для большинства посетителей этого форума - я пишу какие то странные вещи, что в вещи важна не цифра характеристик а ее история. Но мне их жизнь в целом, не только мнение, абсолютно не интересны, как и им моя и мое мнение, поэтому не вижу смысла нам вобще переписываться.




Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как я вижу основную проблему: Игрок, о чудо ,смог себе выбить 390 кусок азеритки. Это достяточно тяжело и требует много много фарма и задротства. И если он теперь меняет спек то вынужден снимать эту шмотку и одевать 370 просто потому что еще одну такую 390 ему не дождаться.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
почему штаны не азеритовые?

Уже давно нашли ответы на такие вопросы, 2 секунды занимает
https://youtu.be/4CRbezZDb8Y

На самом деле, будь вся броня азеритовой это бы хоть как то маскировало безыдейность этого концепта, за счет обилия талантов.

Меня еще прикалывает что кто то сравнивает безликую азеритовую броню с сетами. Сет хотя бы можно было одеть посмотреть, особенно если он не на ханта) Для того чтобы вам было интересно смотреть на азеритовую броню нужно обладать фантазией 120 уровня.
Помните не так давно Краб давал интервью, где рассказал о шаблонах при таких вот "сериях вопросов", от самого хорошого ответа к самому плохому? Как думаете, под какой пункт подпадают вот эти невнятные попытки выгородить откровенно провальную систему?

Ну а какие? Краб работал когда Близзард деньги тратила охотно. Туперь у Близзард другая политика - тратить минимум получать максимум. Отсюда и изаеритовая система, они знают что она не годится, но расходы на разработку новой Котик не одобрит, а в Близзард все решает именно он, судя по ливанию Морхейма. Из вью Краба можно сделать только 1 вывод - он вовремя свалил, иначе сейчас бы считал каких плохих студентов сможет нанять на 1000$ в месяц, чтобы они ему сделали систему азеритовых талантов в БФА.


Поймите 1 простую вещь. Признавать ошибки куда тяжелее чем их совершать, нужно определенное мужество и чувство ответственности. А это не про Хаззикостаса. Нормальный человек(помимо того что он бы не пустил на лайв все это), уже бы давно посыпал голову пеплом и рассказал, какие конкретные шаги будут предприниматься для исправления ситуации.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 00:17:16 by Tigras »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Меня еще прикалывает что кто то сравнивает безликую азеритовую броню с сетами. Сет хотя бы можно было одеть посмотреть, особенно если он не на ханта)
Мы тут про геймплей и механику, а нищеброд всё про барби и одевание куколок ноет :facepalm:
This is Madness? This is Endless Halls!

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я вижу основную проблему: Игрок, о чудо ,смог себе выбить 390 кусок азеритки. Это достяточно тяжело и требует много много фарма и задротства. И если он теперь меняет спек то вынужден снимать эту шмотку и одевать 370 просто потому что еще одну такую 390 ему не дождаться.
Во всех азеритках есть "общеукрепляющие" таланты. Если ты знаешь, что конкретно в этой азеритке ты будешь играть на 2 спека - бери их. Если же хочешь сделать её более хорошей на узконаправленный спек - так и используй её только на этот спек, и воспринимай как шмотку только на этот спек.
Говоря языком "идеального вотлка или како-то-там-ещё самого лучшего аддона с самой зелёной травой" - если ты выбил бисовый танковский щит, ты не пойдёшь с ним в дд спеке просто потому что у него больше илвл.
Говоря проще - проблема в восприятии. Вам и без того уже систему донельзя упростили и сделали возможность заточить шмотку либо в универсальную, либо в узкоспециализированную. Но нет, вы хотите сразу на двух стульях усидеть. Раз выпал слот с максимальным илвлом - значит всё, на все спеки сразу подавай такой же илвл в этот слот. Это так не работает. Никогда не работало (по крайней мере без кучи исключений).
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 02:06:24 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
то вот это вот объяснение исключительно для совсем отмороженных.
Странно, что же оно до тебя-то не дошло тогда? Или еще более отмороженный и тебе надо персонально разжевывать? Так вот, лично для тебя разжую - игроки говорят Близзард, что они хотят играть так, как ИМ интересно, а Близзард отвечают, что игроки будут играть так, как интересно Гацикостасу. Поэтому Близзард будут делать такую систему, которая хоть и дурацкая, зато простая.

Я тебе достаточно разжевал, чтобы ты понял ответ Близзард. И, на будущее, запиши себе где-нибудь - да, разработчик вправе делать с игрой то, что он хочет, но если разработчик на протяжении многих лет пытается заставить игроков играть так, как хочет он, то игроки начинают делать ноги из игры.

И в последнее время этот процесс все стремительнее, потому что игра откровенно деградирует.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбиваете несколько комплектов и вот вам таланты под разные специализации.
Кратко для тех, кто не играет - тебе может НИКОГДА не выпасть нужный кусок. Вообще никогда. Еще вопросы?

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбиваете несколько комплектов и вот вам таланты под разные специализации.
Кратко для тех, кто не играет - тебе может НИКОГДА не выпасть нужный кусок. Вообще никогда. Еще вопросы?
Но после 8.1 ты сможешь купить ЛЮБОЙ кусок. Поэтому все эти разговоры на счёт прока выпадения не особо и уже актуальны)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы тут про геймплей и механику, а нищеброд всё про барби и одевание куколок ноет :facepalm:
Моральный и интеллектуальный нищеброд тыкает в кого то нищебродством)
Но после 8.1 ты сможешь купить ЛЮБОЙ кусок.
А за игру до 8.1 вернут подписку?

Кстати неплохо чтобы разработчики заранее выкладывали, какие патчи неиграбельны а какие играбельны, чтобы игроки могли распределить время  :)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 06:55:36 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система азеритовой брони проста как 5 копеек. Некоторые игроки высказывали эту идею и близзард к этому прислушались. Что нравится большинству игроков в рпг игре? Как оказалось, заполнять различного рода полоски. И самой главной полоской всегда являлась полоска опыта. Именно поэтому большинству игроков нравилась именно прокачка. И потому не раз высказывалась идея о том, чтобы добавить некую систему левелов в эндгейм контент. И близзард так и сделали. И в легионе сделали почти что все правильно, прикрутив к этому еще и систему дерева талантов, которую так просили игроки. Проблема в том, что они хотели сделать этот гриндач потенциально бесконечным. И вот в бфа нас ждет просто тупо дешевая версия этой системы. Цель осталась та же. Бесконечный гриндач. Но награда за это какая то неинтересная по сравнению с легионом. И запрет на частые спеки это по сути попытка сохранить ту капельку смысла, которая в ней есть. Вред для мультиспек классов это скорее побочное явление, о котором приходится говорить, что так и задумано, чтобы оправдать эту систему, хотя это и не так.

Что еще хочется сказать. Вот когда то давно хардкощики и фанбои говорили, что незачем делать игру казуальной, т.к. плевать, что миллионы казуалов из нее уйдут. Типа игра выживет даже с миллионом игроков. Да. А я всегда говорил, что это неминуемо скажется на ее качестве. И вот так и произошло. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в фан, они теперь вкладывают его только в то, что приносит доход. И любые попытки сказать им, что это отстой, вызывают у них какую то болезненную реакцию. Знаете типа ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, ну нам это непременно нужно для выживания. Аааааааа, ну играйте в это дерьмо! Помню как км у них чут ли не истерику закатил, когда игроки начали высказывать против какой-то п2в мути в шопе, типа трансмогов за реал. Хотя сейчас они перешли уже на другую стадию. Тупо игнора игроков.

Момент, когда игроки реально могли влиять на разработчиков, теперь уже упущен. Они перешли на всякие овервочи с лутбоксами в стиле онлайн казино и мобильные игрульки, вытягивающие баблишко из школьников. И их уже разбаловали легкие деньги. И назад дороги похоже уже нет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разнообразие предметов – это одна из составляющих частей ММО, если упростить все вещи до уровня "средний", "хороший", "лучший", то игра станет неинтересной.
Вы это уже сделали с пвп Близзур,когда тебя в 380+итл кладет свежеапнутый персонаж с 80к хп...Спасибо что не забываете того что ваша игра ММО а не сессионка.
Ты видимо не играл в пар раз пишешь такую ахинею про свежеапнутых персонажей :facepalm:

Vulpex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульпекула
    • Класс: ДК
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наконец-то игру сделали про хай-лвл контент, и теперь на кап лвл прокачка, по сути, только начинается.
Осталось только удалить ненужные предыдущие 100-110 уровней.
Но реализовано все пока что очень криво. Невыпадающие вещи - это на самом деле серьезная проблема, огромная проблема.

 

закрыть