WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об азеритовой броне и игре в нескольких ролях  (Прочитано 28649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем конкретно арты отличаются от азеритовой брони?
Азеритовая броня это безликая вещь ни название которой ни внешний вид ты не вспомнишь никогда, как и таланты в ней. Да механически системы не сильно отличаются, но люди не роботы, им еще и ощущения и творчество подавай(с чем говноделы типа Хаззикостаса и ко абсолютно не дружат потому что они юристы а не гейм дизайнеры).
Когда достаточно унылая механика хоть чем то прикрыта, хотя бы историей значимостью вещи в ней и приятностью обладания. Оно все выглядит в разы лучше, чем когда у тебя бесполезная азеритовая система которая ничего этого не имеет.

2 из 3 артов шамы - унылое ноунеймовое нечто, причем фист элема еще и более убогая (в стандартном виде) версия фиста из ПГ. Ну никак не значимо для меня. В энхе в Легионе не ходил, но ощущения "вау у меня в руках Думхаммер!" не испытывал, если и спекался ради какой нибудь башни. Кроме Косы Элуны, все арты у меня были трансмогнуты в что-то иное. Потому, что скучно. Ведь все это субъективщина, говорить, что ощущение и творчества одинаковы для всех. Кому как. Для меня важнее механика. Эстетика вещь хорошая, но арты ее все равно ломали, так как не давали опять же ее почувствовать (фист элема я никогда не забуду) из-за невозможности ходить так, как нравится.
Она нонеймовая, части брони выбраны с потолка (почему штаны не азеритовые?)

Негоже прелесть азеритовую и шедевр дизайнерской и эстетической мысли, задницей трогать  ;D
WoW: Nothing lasts

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Господа, у меня 1 сумка на 32 слота на 2\3 забита вещами, при этом у меня маг. Один комплект для фроста-данжа, один для аркано рейда, один для фаера рейда, один для фроста рейда и ещё один для фаера пвп. Даааа, невероятно удобно. Представляю какая каша в инвентаре у гибридов

Тот кто придумал эту тупую систему заслуживает кирпича по лицу

мало кто усирается как ты, доля задротов как статистическая погрешность

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю, что при получении новой азеритки должна быть возможность единоразово выбрать в ней по одному набору талантов на каждый спек. А то неприятно, когда рейду приходится по 5 минут ждать человека, которому нужна на определенных боссах менять таланты в азеритках для танка/дд. Не понимаю логику разработчиков в этом моменте.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравилось, что после того, как я собрал сэт на мэйн, у меня была мотивация продолжать ходить в подземелья или рейды для того, чтобы собрать на офф. Но я смирился с потерей этой системы, т.к. понимал, что из за этого была очень большая разница между гибридами и чистыми дд. И вот получается, что не такая уж эта система была и плохая, раз ее по сути вернули обратно, только сильно извращенной. И вот возникает вопрос. А почему бы тогда не вернуть обратно спековый шмот, раз это не такая уж и плохая система?
НеА, эта система говно, всегда была говном и говном останется. Просто близзы в этом аддоне почему-то решили стать копрофилами.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки могут откладывать в банк важные или интересные на свой взгляд азеритовые предметы. Если эти вещи вдруг будут усилены или имеющиеся у игрока предметы будут ослаблены, их вполне будет можно заменить (или даже восстановить после удаления).

ВДРУГ, ха-ха.

А если серьезно, то делать мне больше нечего - забивать свой банк кусками азеритовой брони с ненужными мне на данный момент талантами, чтобы в случае апа их оттуда извлечь. И, при этом, следить за всеми азеритовыми пачноутами, чтобы потом на предмет каждого пачноута разбирать десяток завалявшихся шмоток.

Дружественная система одевания своего персонажа - это когда ты знаешь, что имеется некий топовый гир и ты можешь получить его из конкретного источника. БФАшное одевание с его рандомом и "плюшкинством" (был такой персонаж в русской литературе, что собирал хлам и не мог с ним растаться) как-то не по мне.

Кто-то скажет, что и Легион в этом плане не был идеален, но там рандом хотя бы заканчивался вместе с выфармливанием всех лег на спек. А тут нам предлагают "собирать азеритки в банке".

И ради этого нас лишили рейдовых сетов, хочу спросить?
Эм, ну в БфА тоже есть бисовый гир, который ты можешь собрать, азеритки так-то не закаляются.
А "выфармливание всех лег на спек" звучит странно, я лично выфармил все леги только на 3 месяц после выхода Анторуса.
Рейдовые сеты не давали выбора, а азеритки - дают. В рамках игры за один спек, по-крайней мере у армс вара, они предлагают около 4-х разных точек опоры в ротации. Я знаю, что у многих других классоспеков всё более однобоко, однако если у армсваров получилось сделать разнообразные таланты, то и у других классов есть возможность настроить систему таким образом.
Я вообще хз, вы так отрицательно относитесь к чему-то новому, хотя порицаете БфА за повторение идей Легиона. Дайте азеритовой броне шанс, система сетов тоже не сразу строилась, но азеритовая броня, потенциально, даст реальный прогресс системе кастомизации геймлпея.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
специалисты по работе с сообществом Bornakk и Ythisens

Два дебила -- это сила©

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А то неприятно, когда рейду приходится по 5 минут ждать человека, которому нужна на определенных боссах менять таланты в азеритках для танка/дд. Не понимаю логику разработчиков в этом моменте.
Так это целиком проблема тупой организации рейда и ни разу не проблема азеритовой системы.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки

Вишко, ты хоть раз в рейд ходил?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 20:07:57 by Unplayed »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коротко об азеритовых доспехах-гуано полное, комьюнити не терпится уже когда оно станет историей 😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки

Вишко, ты хоть раз в рейд ходил?

А в чем Хомут не прав тут? Не у всех классов есть 2-3 спека на одну роль. В случае того же монка, для дд спек один, и его ни на что не поменяешь. Нет больше дд спеков.
WoW: Nothing lasts

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для чего, если не секрет? На примере.

Есть шмотки, на которых 2 топ трейта, например архив и еще что то. И достаточно ситуаций, где их приходится менять в пределах одного спека, или иметь 2 экземпляра.

Для меня это например шапка с вектиса и тело с собаки.
Блаво. "Есть достаточно ситуаций" - это просто ахренительно адекватный пример использования трёх (ага, читаем глазками, речь шла при три) одинаковых честов. Как же я сразу не догадался.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помните не так давно Краб давал интервью, где рассказал о шаблонах при таких вот "сериях вопросов", от самого хорошого ответа к самому плохому? Как думаете, под какой пункт подпадают вот эти невнятные попытки выгородить откровенно провальную систему?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помните не так давно Краб давал интервью, где рассказал о шаблонах при таких вот "сериях вопросов", от самого хорошого ответа к самому плохому? Как думаете, под какой пункт подпадают вот эти невнятные попытки выгородить откровенно провальную систему?

Как бы не была плоха система, они просто не могут ее выпилить посреди аддона. Точно так же, как не могли взять и выкинуть артефакты посреди Легиона. Оно все просто встроено в БфА, и его не выдрать. Как не выдрать Гарнизоны из ВоД или пандаренов из Пандарии.
WoW: Nothing lasts

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то неприятно, когда рейду приходится по 5 минут ждать человека, которому нужна на определенных боссах менять таланты в азеритках для танка/дд.
Эт на каких, если не секрет? Есть 2 вида боссов. Фармовые и прогрессовые. На фармовых как-то вообще насрать на трейты в азеритках, они не так сильно меняют геймплей. Я больше скажу, на фармовых боссах уже даже как-то на сами таланты насрать, можно идти практически с любыми.
Итого остаются только прогресс-боссы. То есть человеку всего-лишь нужно заранее узнать кем он пойдёт на траи прогресс-босса и эти азеритки накидать.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё говорят какая зашибенная классика.. ну не понимаю этих людей. ведь классика с кучей шмоток под разные спеки, сумками на 14 слотов, стаками по 20 шт. а теперь ноют что нужно аж 3 шмотки с собой таскать.. в сумках по 32 слота. ппц ка сложнаааа. странно что не ноют про пушки.. их же тоже менять надо...

Кто говорит? Можно ники? Я просто думаю лучше им сразу в ПМ писать на сколько они были не правы а ты молодец,ты так не говорил. А они считали но не понимали. Они не молодцы а ты молодец. Ники скидываешь? Я пока шаблон рассылки составлю.

 

закрыть