Создатель контента hirumaredx взял интервью у ведущего художника по визуальному развитию Габриэля Гонзалеса и старшего дизайнера повествования Эбигейл Мануэль, которая работала над сюжетом Острова Дорна из The War Within. Они обсудили 4 доступных локации в свежем дополнении, их сравнение с Dragonflight, потенциальные опции кастомизации внешнего вида персонажей и поговорили про сюжетных персонажей начала The War Within.
Интервью hirumaredx с разработчиками The War Within
- Внешний вид классовых комплектов первого рейда The War Within будет вдохновлён скорее классами игроков, нежели тематикой самого рейда.
- На данный момент Дирижабль исследователя – настраиваемое летающее средство передвижения, которое будет добываться и улучшаться через Погружение в норы – это единственный транспорт с настраиваемой внешностью, планируемый к релизу дополнения. Хотя новых опций кастомизации средств передвижения не будет в момент выхода дополнения, они планируются в будущем: как для новых средств передвижения, так и для уже существующих в игре.
- Несмотря на то, что в трёх локациях из четырёх будут обширные подземные области, каждая из них обладает какой-то своей изюминкой, позволяющей всем трём пещерным локациям кардинально отличаться друг от друга: как своим общим строением локации, так и уникальной архитектурой.
- 4 релизные локации Dragonflight и 4 доступные локации в The War Within являются примерно одинаковыми по своему размеру.
- Локации Каз Алгара, находящиеся на открытом воздухе, будут подвержены циклу смены дня и ночи, а также разной погоде. Подземные локации, в свою очередь, не будут иметь стандартные условия, но получат какие-то другие детали, изменяющие атмосферу под землёй в зависимости от разных условий.
- Пока что дизайнеры могут поделиться большим количеством опций настройки внешности новой союзной расы – земельников. Про расширение настроек внешности старых рас команде пока нечего сказать.
- Сценаристы пока не могут поделиться даже примерным списком злодеев и прочих враждебных сущностей, с которыми нам предстоит сразиться в будущем. Всё, что игроки могут знать сейчас – мы противостоим Ксал'атат, её силам и союзникам вроде нерубов.
- Магни, пусть и растерявший свой "кристальный блеск", вернётся в первые ряды сюжета The War Within не только как Глас Азерота, но и как отец, который беспокоится за свою дочь и внука-подростка; имеется в виду Мойра и Дагран.
- Для Даграна Тауриссана заготовлена своя сюжетная ветка, которая позволит поставить этого персонажа ближе к центру повествования в будущем.
- Дизайнеры системы трансмогрификации получили огромное количество отзывов относительно переключателя отображения причёски для некоторых шлемов – чтобы была такая опция, которая бы позволила использовать некоторые шлемы без "обрезания" причёски персонажа. Команде пока нечего сообщить на данный момент, но такая опция может появиться в будущем (и разработчики активно обсуждают разные идеи по реализации подобного), поскольку на неё имеется большой спрос сообщества.
- С земельниками будут связаны истории, связанные с титанами: как последние создали земельников, как земельники научились жить без помощи титанов и хранителей, а также будет дано чуть более явное представление происхождения дворфов из земельников.
- Сокровенная тайна важности свечей кобольдов будет раскрыта в The War Within.