WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации по Diablo IV  (Прочитано 8170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Некоторые игроки ждали анонса даты выхода Diablo IV на онлайн-выставке BlizzConline 2021. Хотя этого и не случилось - если верить слухам, ждать её релиза предстоит ещё очень долго - разработчики не поскупились на свежие новости по игре как на панелях самой выставки, так и в многочисленных интервью. Собрали для вас всю доступную на данный момент новую информацию.:cut:


Классы
  • К трём ранее показанным играбельным персонажам добавится разбойник - мастер обращения как с парой кинжалов, так и с луками / арбалетами. Этому классу, помимо уникальных для него заданий, будет доступен выбор специализации. Эти специализации открываются после прохождения заданий каждой фракции разбойников: Сестринства Незрячего Ока, наёмников Кеджистана и контрабандистов;
  • По геймплею разбойник напоминает смесь из ассасина и охотника на демонов из предыдущих игр серии (и немного механик позаимствовано у разбойника из игры World of Warcraft) - ловкий, юркий герой, который может накапливать очки серии приёмов одними способностями, чтобы тратить их на более мощные умения, замораживать и накладывать яды на противников, наблюдая за их медленной смертью (и ещё более медленной скоростью) или использовать силу Тени, уничтожая своих врагов тайным мастерством убийцы;
  • Изначально, разбойник представлен в лице одной из сестёр ордена Незрячего Ока, но, выбрав другую фракцию в момент создания персонажа, у игроков будет возможность создать героя мужского пола;
  • Выбрав определённую фракцию, разбойник сможет получать уникальные для него задания;
  • У каждого класса будет своя уникальная особенность. У разбойницы - фракции и специализации, У волшебницы - зачарование и т.д.;
  • Разработчики сделали большой упор как на синергию способностей между классами, так и внутри одного класса;
  • Система характеристик получила глобальные изменения. Разработчики решили отказаться от условной "основной характеристики", которая работала в общем и целом по одному и тому же принципу у всех классов и лишь носила разное название. Теперь же, каждая характеристика будет подобрана специально под каждый класс. Например, ловкость будет повышать наносимый разбойницей урон, урон критического удара, плюс давать другие усиления, а интеллект - давать шанс критического удара и так же, добавлять другие усиления. У чародейки те же характеристики будут давать уже другие усиления для неё;
  • За друида будет возможность оставаться в облике медведя или волка-оборотня 90% времени при нахождении в бою, однако как только вы придёте в город или дружественный лагерь, вы автоматически примете облик человека;
  • У каждого класса будет возможность выбрать пол, тон кожи, телосложение, татуировки, шрамы и различные черты лица;
  • Локации станут более интерактивны - появятся разнообразные уступы, лестницы, обрывы и прочие объекты ландшафта с которыми можно взаимодействовать.

Лагеря
  • На просторах открытого мира можно найти лагеря - безопасные места, которые для начала потребуется очистить от сил Преисподней, нежити или более человечных недругов. Как только это произойдёт, в лагерь вернутся его прежние дружелюбные персонажу обитатели. Лагерь откроет для персонажа различные бонусы: дополнительную безопасную зону в открытом мире, точку для перемещения, торговца и даже, в некоторых случаях, откроет доступ в новое подземелье;
  • Прогресс лагерей не является общим для всех игроков в группе. Если вы присоединились к другому игроку, вы увидете открытые им лагеря (или можете помочь ему освободить лагерь от противников). Чтобы разблокировать лагерь лично для вас, это потребуется сделать в вашей собственной сессии.

PvP
  • Разработчикам не хочется, чтобы PvP чувствовался “обязательным” для посещения всеми игроками. На данный момент, в награду за участие в PvP можно получить лишь разнообразные уникальные косметические предметы и трансмогрификацию. Также, для любителей похвастаться своими похождениями против других игроков, как и в Diablo II будет введена возможность добывать уши с поверженных персонажей;
  • На данный момент разработчикам нечего рассказать насчёт рейтингового PvP;
  • Идёт активное обсуждение того, каким образом должна работать смерть от рук других игроков в PvP, если вы играете за хардкорного персонажа. Команда разработки просит оставлять ваши отзывы на этот счёт;
  • По мнению разработчиков, игрокам будет не выгодно поджидать и убивать других игроков (aka “кемпить)” в одном месте, ведь из-за этого они упустят очень много прогрессии. Да и локации слишком обширные для этого - любое скопление враждебно-настроенных игроков, если вы о нём знаете, можно обойти;
  • Одними из уникальных PvP-областей будут Поля Ненависти. Именно здесь можно очищать добытые в PvE Осколки Ненависти. Пока осколки не будут очищены в специальном алтаре (что занимает некоторое время), при смерти от лап чудовищ или враждебных игроков, эти самые осколки выпадут из вас, и любой другой игрок сможет их собрать с вашего бездыханного тела. Разработчики ещё думают, сделать ли возможность “воровать” добычу других игроков в этой зоне.

Контент
  • Планируется сделать так, чтобы игроки-одиночки не чувствовали себя значительно слабее тех, кто проходит сложный контент в группе. Разработчики будут внимательно следить за балансом между одиночной игрой и игрой в группе;
  • После достижения максимального уровня контент в открытом мире не потеряет свою актуальность - игрокам всегда будет чем заняться там, в том числе в плане получения ценных наград;
  • Разработчикам известна самая большая проблема режима “хардкор” - внезапные отключения (по разным причинам). В игре появится новый редкий предмет - Свиток побега, который работает следующим образом: при его использовании вашего персонажа перенесёт в совершенно случайную локацию открытого мира (однако, вам может очень сильно не повезти оказаться в Поле Ненависти), но, если вас отключило из игры во враждебной зоне (из-за интернета, света, или падения серверов), свиток будет автоматически использован, что спасёт вашего персонажа от потенциальной гибели. Получить свиток побега можно только за персонажа, созданного в режиме хардкор;
  • Прогрессия в Diablo IV будет нелинейной. У всех персонажей всех классов будут одинаковыми только начало и конец. Большую часть игры игрок будет сам волен выбирать, в каком направлении он хочет развиваться и какой контент проходить;

Сюжет и художественное оформление
  • Ролик с анонсом разбойницы был полностью сделан на движке игры, но не ждите, что вся игра будет вести повествование в таком виде;
  • В игре не будет никаких опций выбора диалога или разветвлённого сюжета, где ваш выбор имел бы значение;
  • Главное для художников - разнообразить моменты мрачного сеттинга игры с чем-то более приятным. Если на протяжении всей игры вокруг игрока будут только кровь, кишки и расчленённые тела, то со временем игрок просто перестанет замечать дизайн локаций и его уже будет ничем не удивить;

Интерфейс и управление
  • В интерфейс были внесены глобальные изменения. Во-первых, практически любой элемент интерфейса можно убрать и настроить под себя (в том числе ненавистный некоторыми игроками индикатор попадания по противнику). Во-вторых, появится возможность переназначить любой элемент управления, даже кнопку передвижения с ЛКМ на любую другую;
  • На ПК с релиза игры будет полноценная поддержка современных геймпадов.

Геймплей и механики
  • В игре будет реализована полноценная игра с разделённым экраном - можно будет играть со своими друзьями на одном компьютере;
  • Подобно Камню Возвращения из World of Warcraft, персонажи смогут привязывать свой личный портал к определённой локации;
  • У персонажей будет реакция на получаемые атаки, но эта реакция представляет собой лишь анимацию - во время получения урона вы всё ещё можете атаковать, использовать способности и передвигаться. Конечно, эффекты контроля никуда не делись - оглушение, откидывание, заморозка и т.д., эти эффекты точно заберут контроль над вашим персонажем на определённое время;
  • У щита, как и в предыдущих играх серии, будет показатель блокирования, но ограничивать количество блоков в момент времени не планируется. Если вы заблокировали за 2 секунды 30 атак - так оно и будет;
  • Разработчики вернут в игру торговлю предметами, но при введении ограничений они попытаются найти золотую середину - если запрещать передавать игрокам все хоть какие-то сильные предметы, будет плохо, равно как и обратная ситуация будет не лучше, если разрешить передавать игрокам любые, даже самые сильные предметы;
  • На гильдейский сундук будут работать те же ограничения, что и на обычный обмен между игроками;
  • Разработчики стараются сделать золото по-настоящему ценной валютой. Будет множество способов как для заработка золота, так и для его траты. Миллионы миллионов золота перестанут складироваться в карманах персонажей.

Разное
  • Ежеквартальные отчёты продолжат выходить и дальше. Разработчики просят оставлять свои отзывы под каждым следующим отчётом - это помогает команде разработки понять, чего хочется сообществу видеть от новой Diablo;
  • Как и было изначально анонсировано на BlizzCon 2019, Diablo IV выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Когда игра доберётся до платформ нового поколения - неизвестно.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 03:11:56 by Mylisp »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #1 : 10 Марта, 2021, 18:17:42 »
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Цитировать
Одними из уникальных PvP-областей будут Поля Ненависти. Именно здесь можно очищать добытые в PvE Осколки Ненависти. Пока осколки не будут очищены в специальном алтаре (что занимает некоторое время), при смерти от лап чудовищ или враждебных игроков, эти самые осколки выпадут из вас, и любой другой игрок сможет их собрать с вашего бездыханного тела. Разработчики ещё думают, сделать ли возможность “воровать” добычу других игроков в этой зоне.
Идите к черту со своим PvP.
Цитировать
Планируется сделать так, чтобы игроки-одиночки не чувствовали себя значительно слабее тех, кто проходит сложный контент в группе. Разработчики будут внимательно следить за балансом между одиночной игрой и игрой в группе;
Надеюсь, что не так же, как в Д3.
Цитировать
Прогрессия в Diablo 4 будет нелинейной. У всех персонажей всех классов будут одинаковыми только начало и конец. Большую часть игры игрок будет сам волен выбирать, в каком направлении он хочет развиваться и какой контент проходить;
Т.е. нормального лора не будет?

В целом, интересно, спасибо.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #2 : 10 Марта, 2021, 18:32:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Прогрессия в Diablo 4 будет нелинейной. У всех персонажей всех классов будут одинаковыми только начало и конец. Большую часть игры игрок будет сам волен выбирать, в каком направлении он хочет развиваться и какой контент проходить;
Т.е. нормального лора не будет?
А что не так в нелинейном повествовании? Практически все игры с открытым миром им обладают.

И советую глянуть значение слова "lore", а не делать его синонимом сюжета и пр.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3898
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #3 : 10 Марта, 2021, 18:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прогрессия в Diablo 4 будет нелинейной. У всех персонажей всех классов будут одинаковыми только начало и конец. Большую часть игры игрок будет сам волен выбирать, в каком направлении он хочет развиваться и какой контент проходить;
Т.е. нормального лора не будет?
А что не так в нелинейном повествовании? Практически все игры с открытым миром им обладают.

И советую глянуть значение слова "lore", а не делать его синонимом сюжета и пр.
Проблема нелинейного сюжета, если речь о основном сюжете, в том, что его нельзя сделать сложным и глубоким, так как это противоречит вариативности, а ресурсы разрабов ограничены. Но я надеюсь, это будет что-то вроде общего пролога, пройти все 4 локации и потом снова общий сюжет, не зависящий от порядка локаций. Как в Легионе.

Радует, что жриц ордена Незрячего Ока оставят чисто женщинами. Не наплевать им на лор поностью все таки.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #4 : 10 Марта, 2021, 18:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игре появится новый редкий предмет - Свиток побега, который работает следующим образом: при его использовании вашего персонажа перенесёт в совершенно случайную локацию открытого мира (однако, вам может очень сильно не повезти оказаться в Поле Ненависти), но, если вас отключило из игры во враждебной зоне (из-за интернета, света, или падения серверов), свиток будет автоматически использован, что спасёт вашего персонажа от потенциальной гибели. Получить свиток побега можно только за персонажа, созданного в режиме хардкор;"


а КАК система узнает отключили ли тебе свет или ты был близок к смерти и наебал систему и выдернув провод  от компа из сети(или же прожал альтф4 в трудной ситуации)?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #5 : 10 Марта, 2021, 19:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игре появится новый редкий предмет - Свиток побега, который работает следующим образом: при его использовании вашего персонажа перенесёт в совершенно случайную локацию открытого мира (однако, вам может очень сильно не повезти оказаться в Поле Ненависти), но, если вас отключило из игры во враждебной зоне (из-за интернета, света, или падения серверов), свиток будет автоматически использован, что спасёт вашего персонажа от потенциальной гибели. Получить свиток побега можно только за персонажа, созданного в режиме хардкор;"


а КАК система узнает отключили ли тебе свет или ты был близок к смерти и наебал систему и выдернув провод  от компа из сети(или же прожал альтф4 в трудной ситуации)?

Это работает гораздо проще, чем вы думаете. У игрока потеряна связь с сервером - свиток автоматически используется через несколько секунд, если персонаж находится на враждебной территории (даже если вы стоите одной ногой перед воротами города, это всё ещё учитывается как враждебная территория). Персонаж во время этого находится в предсмертном состоянии - свиток используется мгновенно. Эту механику ещё будут дорабатывать, но Баррига описал её именно так и таким образом она на данный момент работает.

P.S. Система, которая работает в Diablo 3 никуда не делась - при любой ситуации, персонажа не выкинет из игры раньше, чем пройдёт 10 секунд. Исключение - персонаж находится в городе, в этом случае его выкинет мгновенно.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2021, 19:19:54 by Mylisp »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #6 : 10 Марта, 2021, 19:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игре появится новый редкий предмет - Свиток побега, который работает следующим образом: при его использовании вашего персонажа перенесёт в совершенно случайную локацию открытого мира (однако, вам может очень сильно не повезти оказаться в Поле Ненависти), но, если вас отключило из игры во враждебной зоне (из-за интернета, света, или падения серверов), свиток будет автоматически использован, что спасёт вашего персонажа от потенциальной гибели. Получить свиток побега можно только за персонажа, созданного в режиме хардкор;"


а КАК система узнает отключили ли тебе свет или ты был близок к смерти и наебал систему и выдернув провод  от компа из сети(или же прожал альтф4 в трудной ситуации)?
Сделают кд 24 часа, например, и будет индикатор какой-нибудь, сколько раз ты прожал свиток.
Т.е., сохранить героя ты сможешь, но вот юзать прям сходу не дадут.
Это как вариант.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #7 : 10 Марта, 2021, 19:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игре появится новый редкий предмет - Свиток побега, который работает следующим образом: при его использовании вашего персонажа перенесёт в совершенно случайную локацию открытого мира (однако, вам может очень сильно не повезти оказаться в Поле Ненависти), но, если вас отключило из игры во враждебной зоне (из-за интернета, света, или падения серверов), свиток будет автоматически использован, что спасёт вашего персонажа от потенциальной гибели. Получить свиток побега можно только за персонажа, созданного в режиме хардкор;"


а КАК система узнает отключили ли тебе свет или ты был близок к смерти и наебал систему и выдернув провод  от компа из сети(или же прожал альтф4 в трудной ситуации)?

Это работает гораздо проще, чем вы думаете. У игрока потеряна связь с сервером - свиток автоматически используется через несколько секунд, если персонаж находится на враждебной территории (даже если вы стоите одной ногой перед воротами города, это всё ещё учитывается как враждебная территория). Персонаж во время этого находится в предсмертном состоянии - свиток используется мгновенно. Эту механику ещё будут дорабатывать, но Баррига описал её именно так и таким образом она на данный момент работает.

P.S. Система, которая работает в Diablo 3 никуда не делась - при любой ситуации, персонажа не выкинет из игры раньше, чем пройдёт 10 секунд. Исключение - персонаж находится в городе, в этом случае его выкинет мгновенно.
ну как не крути, тыж понимаешь. система не узнает выдернул ли ты шнур или у тебя реально выключили свет. если на свитке будет кд в, скажем, 24 часа, то можно будет избежать смерти таким вот способом как делают в пое, но в пое это аж  6 попыток на карту у тебя есть если ты каждый раз будешь выходить альтф4/макросом.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #8 : 10 Марта, 2021, 19:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно кто будет последним пятым персонажем, у нас есть чистый кастер, боевой кастер-гибрид, чистый милишник и разбойник. Кого же нехватает?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #9 : 10 Марта, 2021, 19:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно кто будет последним пятым персонажем, у нас есть чистый кастер, боевой кастер-гибрид, чистый милишник и разбойник. Кого же нехватает?
Хрен с мечом, щитом и аурами.
Начинается на П.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #10 : 10 Марта, 2021, 20:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно кто будет последним пятым персонажем, у нас есть чистый кастер, боевой кастер-гибрид, чистый милишник и разбойник. Кого же нехватает?
Хрен с мечом, щитом и аурами.
Начинается на П.
А я вот не очень верю что будет паладин, как-то это слишком очевидно что-ли, хотелось бы помимо старичков что-то новое, как тот же монах из 3 части.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #11 : 10 Марта, 2021, 20:15:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что то мне кажется, что с таким списком фич они игру никогда не сделают и это очередной байт на предзаказ. Слишком уж много всего получается, чуть ли не мморпг. Не верю я уже, что современный близзард\активижен такое сделают, да чтобы еще и играбельно было.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #12 : 10 Марта, 2021, 20:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то мне кажется, что с таким списком фич они игру никогда не сделают и это очередной байт на предзаказ. Слишком уж много всего получается, чуть ли не мморпг. Не верю я уже, что современный близзард\активижен такое сделают, да чтобы еще и играбельно было.

А где тут "список фич"? Убежища из ПОЕ?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #13 : 10 Марта, 2021, 21:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игре появится новый редкий предмет - Свиток побега, который работает следующим образом: при его использовании вашего персонажа перенесёт в совершенно случайную локацию открытого мира (однако, вам может очень сильно не повезти оказаться в Поле Ненависти), но, если вас отключило из игры во враждебной зоне (из-за интернета, света, или падения серверов), свиток будет автоматически использован, что спасёт вашего персонажа от потенциальной гибели. Получить свиток побега можно только за персонажа, созданного в режиме хардкор;"


а КАК система узнает отключили ли тебе свет или ты был близок к смерти и наебал систему и выдернув провод  от компа из сети(или же прожал альтф4 в трудной ситуации)?

Это работает гораздо проще, чем вы думаете. У игрока потеряна связь с сервером - свиток автоматически используется через несколько секунд, если персонаж находится на враждебной территории (даже если вы стоите одной ногой перед воротами города, это всё ещё учитывается как враждебная территория). Персонаж во время этого находится в предсмертном состоянии - свиток используется мгновенно. Эту механику ещё будут дорабатывать, но Баррига описал её именно так и таким образом она на данный момент работает.

P.S. Система, которая работает в Diablo 3 никуда не делась - при любой ситуации, персонажа не выкинет из игры раньше, чем пройдёт 10 секунд. Исключение - персонаж находится в городе, в этом случае его выкинет мгновенно.
ну как не крути, тыж понимаешь. система не узнает выдернул ли ты шнур или у тебя реально выключили свет. если на свитке будет кд в, скажем, 24 часа, то можно будет избежать смерти таким вот способом как делают в пое, но в пое это аж  6 попыток на карту у тебя есть если ты каждый раз будешь выходить альтф4/макросом.

Я же говорю, системе абсолютно плевать, что произошло - функция максимально прямолинейна. Касательно времени восстановления - его попросту не будет, ибо эти свитки будут крайне редкими. За всю игру на одном персонаже таких удастся найти лишь несколько штук. "Чтобы не обесценить режим 'Хардкор'", - как говорил Баррига.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #14 : 10 Марта, 2021, 22:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно кто будет последним пятым персонажем, у нас есть чистый кастер, боевой кастер-гибрид, чистый милишник и разбойник. Кого же нехватает?
Хрен с мечом, щитом и аурами.
Начинается на П.
А я вот не очень верю что будет паладин, как-то это слишком очевидно что-ли, хотелось бы помимо старичков что-то новое, как тот же монах из 3 части.
Ещё нет ни одного героя со щитами. Там либо КЭП с двумя щитами (привет новый Ассассин крид).

 

закрыть