WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации по Diablo: Immortal  (Прочитано 5312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Подборка информации по Diablo: Immortal
« : 05 Марта, 2021, 00:48:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



На BlizzCon 2018 нам представили новую игру во вселенной Diablo, эксклюзивную для мобильных платформ. С того, мягко говоря, “не совсем удачного момента” прошло уже много времени, а новой информации мы получали крайне мало - лишь под конец 2020 года, врата технического альфа-тестирования открылись перед избранными игроками, откуда мы почерпнули хоть какую-то дельную информацию. Ожидаемо, выставку BlizzConline 2021 Diablo: Immortal не могла пройти стороной. Мы собрали для вас всю новую информацию об этой мобильной игре как с самой выставки, так и из многочисленных интервью.:cut:

Общая информация
  • Разработчики остались очень довольны техническим альфа-тестированием и получили очень много положительных отзывов от игроков. Также, огромное количество игроков откровенно хвалили игру, в частности за то, “как сильно она передаёт дух Diablo”;
  • В начале разработки создатели стремились сделать Diablo: Immortal так, чтобы она стала “полноценной AAA Diablo для мобильных платформ”;
  • Игра создана на движке Messiah engine, которой владеет китайская компания NetEase;
  • У игры ещё будет несколько этапов тестирования до её релиза. Как минимум, игроков ждёт альфа / бета (разработчики ещё не решили, как это будет называться) тестирование 45-60 уровней и двух новых классов, которых не было во время первого альфа-тестирования;
  • Весь прогресс участников тестирования будет сброшен между этапами тестирования и перед релизом игры;
  • В будущем в игру могут ввести поддержку контроллера.
Контент
  • Упор игры будет сделан на высокоуровневый контент. Разрабатывается множество активностей в открытом мире, в том числе направленных на PvP;
  • Сезоны не планируются - игрокам больше не придётся каждый раз прокачивать персонажей с нуля. Вместо этого, для игры будет выходить множество патчей, которые разнообразят игру: новые истории, локации, предметы, расширение древа умений уровней совершенствования (которые открываются после достижения максимального уровня, как это было в Diablo III: Reaper of Souls), а также новые классы;
  • В рейдах (новом типе контента для игр вселенной Diablo) будет присутствовать “большое количество игроков”. К сожалению, точное количество на данный момент неизвестно;
  • Количество выпадаемых предметов было значительно снижено, и это было сделано намеренно. Теперь, игрокам не будут падать комплектные и легендарные предметы “налево и направо” - получение таких предметов должно приносить настоящую радость, а не восприниматься как нечто обыденное;
  • Появится функционал для масштабных PvP баталий между гильдиями в открытом мире;
  • В игре будет Боевой пропуск, в котором будет как бесплатная прогрессия, так и платная. Все влияющие непосредственно на силу персонажа вещи (в частности, особые легендарные предметы), будут представлены в бесплатной части Боевого пропуска;
  • Создавая систему подземелий, разработчики вдохновлялись World of Warcraft Classic - в Immortal не будет автоматических переносов в подземелье, даже если система найдёт подходящую группу; игрокам придётся ножками бежать до входа в это подземелье. Это сделано для того, чтобы игроки прочувствовали “размер и реальность мира”. Однако, если когда-нибудь эта особенность не будет принята сообществом, у разработчиков уже готово решение, способное облегчить данное дизайнерское решение;
  • Чтобы подтолкнуть игроков-одиночек, в игре можно будет найти сундуки, требующие минимум четырёх игроков, чтобы появилась возможность их открыть. Хотя в игре будет функция сбора группы (эта система чем-то напоминает Поиск Группы из WoW), этот сундук может как исчезнуть, так и его может собрать другая группа игроков;
  • Подземелье Библиотека Золтуна Кулла было вдохновлено Пещерами Времени и Путешествиями во времени из World of Warcraft. Например, игроки могут стать свидетелями заточения Баала в камень душ знаменитым магом Тал Рашей. Возможно, в будущем внесут больше подобного контента, раскрывающего историю Санктуария.
Косметические предметы и внутриигровые покупки
  • Хотя и не планируется вводить безумные костюмы, например, “костюм курицы”, но нечто необычное всё же может быть добавлено, если это отлично впишется во вселенную Diablo;
  • Аренды косметических предметов, как во многих мобильных играх, не будет. Если вы приобрели что-то за реальные деньги (или получили в награду за задания, или за выполнение личных и гильдейских достижений), то этот предмет останется с вами навсегда. То же самое касается косметических предметов, полученных из платной или бесплатной прогрессии Боевого пропуска;
  • На данный момент разработчикам нечего сказать про средства передвижения и питомцев, но не исключено, что они могут быть добавлены в игру в будущем.
Прокачка и сюжет
  • Некоторые главы кампании будут требовать определённого уровня. Например, чтобы начать сюжет Песков Шассар, персонаж должен иметь 30 уровень;
  • На одном персонаже пройти сюжетную кампанию можно будет лишь один раз - пока что в игре нет функционала, как в Diablo III, чтобы вернуться на любой этап кампании;
  • Мы совершенно точно вновь постоим и послушаем нашего старого знакомого старца-хорадрима - Декарда Каина.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 03:13:12 by Mylisp »

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #1 : 05 Марта, 2021, 07:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное, чтобы небыло мерзкого автоплея. А то хочется игратт в игру, а не чтобы она сама в себя играла.
Знаете как бывает, пытаешься бегать, бить монстров, а игра отнимает управление и делает всё за тебя.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #2 : 05 Марта, 2021, 07:51:47 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
1. Подземелья без автоматического переноса внутрь -- эпик фейл.

2. Принуждение к групповухе (чтобы открыть сундук) -- эпик фейл, апосля некоторое время и в нормальной Дьябло хрен так легко найдёшь напарников, можно часами висеть в открытой группе и никто не присоединяется на вашей сложности.

3. Движок же готовый, китайскому оригиналу игры уже несколько лет как, почему так долго делают скины на практически готовую игру? Тут есть игроделы? Такие долгие сроки выпуска рескина мобильной игры -- это нормально?

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #3 : 05 Марта, 2021, 09:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Подземелья без автоматического переноса внутрь -- эпик фейл.

2. Принуждение к групповухе (чтобы открыть сундук) -- эпик фейл, апосля некоторое время и в нормальной Дьябло хрен так легко найдёшь напарников, можно часами висеть в открытой группе и никто не присоединяется на вашей сложности.

3. Движок же готовый, китайскому оригиналу игры уже несколько лет как, почему так долго делают скины на практически готовую игру? Тут есть игроделы? Такие долгие сроки выпуска рескина мобильной игры -- это нормально?
А какую игру они косплеят?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #4 : 05 Марта, 2021, 12:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное, чтобы небыло мерзкого автоплея. А то хочется игратт в игру, а не чтобы она сама в себя играла.
Знаете как бывает, пытаешься бегать, бить монстров, а игра отнимает управление и делает всё за тебя.

Про это было в одном из интервью - эта игра гораздо ближе к полноценным играм диабло, чем к мобильным дрочильням (коих наплодилось уже тысячи). И "автоплея", как вы выразились, 100% не будет.

KostOFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #5 : 05 Марта, 2021, 14:26:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1. Подземелья без автоматического переноса внутрь -- эпик фейл.

2. Принуждение к групповухе (чтобы открыть сундук) -- эпик фейл, апосля некоторое время и в нормальной Дьябло хрен так легко найдёшь напарников, можно часами висеть в открытой группе и никто не присоединяется на вашей сложности.

3. Движок же готовый, китайскому оригиналу игры уже несколько лет как, почему так долго делают скины на практически готовую игру? Тут есть игроделы? Такие долгие сроки выпуска рескина мобильной игры -- это нормально?
А какую игру они косплеят?

Не слушай его. У чувака старая информация.

Была у нетиз игрушка Crusader of light. Или что-то типа того. Она была крайне похожа на диаблу. Вот народ и прицепился, что они тупо рескин игры делают.

По факту движок абсолютно другой. И Diablo Immortal первая игра на этом двигле.

При всей моей нелюбви как китайским разрабам и особенно к нетиз, а так же учитывая тот факт, что они дюзнули овердофига ассетов из D3, я вынужден отметить, что они проделали хорошую работу. И то, что я увидел на альфе мне очень понравилось.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #6 : 05 Марта, 2021, 16:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Движок же готовый, китайскому оригиналу игры уже несколько лет как, почему так долго делают скины на практически готовую игру? Тут есть игроделы? Такие долгие сроки выпуска рескина мобильной игры -- это нормально?

Да.
Рескин сам по себе - достаточно затратная задача. Она только кажется простой, но она жрет силы арт дивизиона как бешенная. А учитывая количество контента - еще более.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #7 : 05 Марта, 2021, 16:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие долгие сроки выпуска рескина мобильной игры -- это нормально?
Это зависит от бюджета. То что тебя удивляют сроки, говорит о том что игру делают за дешево и далеко не лучшие доступные  человеческие ресурсы.
Так бывает не всегда, бывает что игру очень долго полируют перед выходом шедевра.. Происходит это так, если разработчик перед издателем имеет право голоса(что не частое явление), то продюсер от издателя соглашается дать еще денег и времени чтобы игра вышла лучше, не всегда из жадности, иногда потому что игра будет выступать лицом компании, потому что окно релиза неудачное и по прочим причинам. Но понятно что тут не тот случай, и тут просто дешевизна.
А какую игру они косплеят?
Китайская игра типа дьяблы, которая от иммортал отличается минимально. И этой игре 100 лет в обед.


« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 16:25:42 by Tigras »

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #8 : 05 Марта, 2021, 18:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, игроки могут стать свидетелями заточения Баала в камень душ знаменитым магом Тал Рашей.
Склоняется разве ? за весь сюжет игры не видел в текстах да и в вики подобного

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #9 : 05 Марта, 2021, 20:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Китайская игра типа дьяблы, которая от иммортал отличается минимально. И этой игре 100 лет в обед.


вот это китайская Крусадер


вот это Эндлес годс


вот это Разиэль


вот это Диабло Иммортал


и да, они все похожи. Внешне. И это никак не повлияет на то, захочется играть в игру или нет. Удобство управления, система монетизации и прочие, не зависящие от внешки вещи - вот определяющий фактор. А не влажные фантазии про рескин.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 20:39:34 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Подборка информации по Diablo: Immortal
« Ответ #10 : 05 Марта, 2021, 23:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
захочется играть в игру или нет.
Игры в которые хочется играть делают обычно с душой, а то что ради легких денег оно 1  разовое.

Если подумать во что я переигрываю уже десятки лет пошли, это все игры душевные, даже если они с серьезными минусами сами по себе.

 

закрыть