WORLD OF WARCRAFT

Тема: Владыки ужаса вернутся в Темные Земли в обновлении 9.1  (Прочитано 3650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Внимательные искатели приключений могут сделать весьма любопытную находку на Шпиле незримых гостей в святилище ковенанта Ветиров – книгу Враги среди нас: вступление. Этот фолиант был написан безымянным шпионом, что сообщает своему хозяину об успехах плана по проникновению в стан пяти космических сил – Жизни, Хаоса, Порядка, Света и Тьмы. Поскольку Смерть в этом документе не упоминается, можно предположить, что и шпионы, и сам повелитель принадлежат именно к ней. Судя по информации из книги, этими шпионами являются Натрезимы, также известные как Повелители ужаса.:cut: :ad:

В интервью с подкастом The Starting Zone на BlizzConline 2021 дизайнер Джереми Физель сделал крупное заявление, которое порадовало любителей истории. Он подтвердил, что уже в обновлении 9.1 игроки столкнутся с Повелителями ужаса, и случится это в новой зоне Утробы – Кортии. Разработчик не стал сообщать, чем они там занимаются, но, если судить по известным моментам, в городе тайн они будут разыскивать что-то очень важное для Тюремщика и его союзников.

Цитировать
Какие части повторяемого контента мы сможем открыть, проходя большие фрагменты сюжетных заданий в Утробе по мере открытия и получения уровней известности?

Вы заметите, что получение определенных уровней будет открывать различные занятия, которые вы сможете делать в Кортии, а в поздней части главы сможете поподробнее узнать о некоторых персонажах, которые начинают появляться в "Цепях Господства". Возможно, мы уже немного говорили о них ранее ранее, но теперь они по-настоящему начинают проявлять себя. Наши старые друзья Повелители ужаса возвращаются, и мы углубимся в их историю, узнаем, что они здесь делают и на кого работают, а это также откроет ряд связанного с ними контента.


Шпиль незримых гостей

В Ревендрете есть башня, которая зовется Шпилем незримых гостей, она располагается совсем рядом с Грехопадом, святилищем ковенанта Вентиров. Название этой башни – важный ключ к разгадке. Потому что в официальном графическом  романе "Испепелитель" владыка ужаса Бальназар, общаясь с одной из своих жертв, объясняет, кто он таков: "Мой род зовется натрезимами. На вашем языке это повелители ужаса. Возможно, тал'китуун будет более подходящим. На нашем это значит 'Незримый гость'." Оригинальная версия комикса вышла в 2009 году, и с тех пор это название нигде не использовалось, пока в Shadowlands не появилась особая башня с интересной книгой на первом этаже.


Сир Денатрий

Когда во время альфа-тестирования Shadowlands датамайнеры отыскали модель сира Денатрия, бывшего лидера Вентиров и главы Ревендрета, многие игроки заметили большое сходство этого персонажа с Натрезимами: рога, ноги, уши, мускулистый торс и даже пояс. Очень похожи! В своей книге безымянный шпион пишет, что проникновение в стан великих космических сил является частью священного долга, для которого "они были порождены им". Наверняка этим хозяином и является сир Денатрий, а сами Натрезимы были созданы на Шпиле незримых гостей, который некогда служил секретной лабораторией, на которой харизматичный участник Патеона Смерти проводил свои неясного назначения эксперименты, как объяснялось во время сюжетной цепочки заданий Ревендрета, что вполне поясняет обнаружение фолианта именно в этом месте.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Гоняем по кругу 1 и тех же персонажей и сюжеты.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Гоняем по кругу 1 и тех же персонажей и сюжеты.
Добавляют новых - ругаются, что за ноунеймы
Возвращают старых - ругаются, что гоняют по кругу...
Я, например, рад и мне интереснее знать продолжение уже известных мне персонажей.
Особенно таких, как владыки ужаса, нетрезимы. Чувствуются недосказанность в их истории

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если рассуждать логически, то Денатрий из вентиров качает аниму, количество которой обусловлено тяжестью грехов. Денатрий всегда качал из них аниму, все ритуалы "покаяния" включают в себя отдачу анимы грешником.
Сами по себе вентиры похожи на вампиров и на нетрезимов они так же похожи. Но вентиры очень худы, можно сказать истощены, это последствия вышеупомянутого покаяния.
А что если души гордецов, тиранов и тщестлавцев не истощать а наоборот насыщать анимой как стероидами, тем самым подпитывая те самые пороки, которые явились причиной определения душ гордецов в Ревендрет? Нетрезимы славятся своим коварством, высокомерием, по сути они являются квинтисенцией грехов Ревендрета.
Поэтому смею предположить, что Гаррош Адский Крик мог пойти на сделку с Денатрием дабы переродиться нетрезимом и вновь обрести величие. Именно поэтому мы видели его в ролике дополнения, но не встретили в Замке Нафрия.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Гоняем по кругу 1 и тех же персонажей и сюжеты.
Добавляют новых - ругаются, что за ноунеймы
Возвращают старых - ругаются, что гоняют по кругу...
Я, например, рад и мне интереснее знать продолжение уже известных мне персонажей.
Особенно таких, как владыки ужаса, нетрезимы. Чувствуются недосказанность в их истории
Можно добавить новых так, что они станут играть важную роль и пекрестанут быть ноунеймами... Ирель в Дреноре? Правда потом её всё-равно слили))

А можно просто забить и доить из игроков ностальгическую слезу по 3 раза заставляя сражаться с Кель'Тасом и Кел'тузедом и т.д.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Добавляют новых - ругаются, что за ноунеймы
Добавляют без прописывания и раскрытия зачем?

Добавлять это профессионализм, некоторые мастера вводят новых персонажей так быстро и четко, что тебе  за 5 минут становится интересно что это за персонаж. А тут у нас просто модельки, и интереса они вызвать не могут.


Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гоняем по кругу 1 и тех же персонажей и сюжеты.
Ну да, каждый аддон у нас орки и люди. Совсем охренели близзард. Давно бы ввели кролико-человечков, вов заиграл бы красками

 

закрыть