WORLD OF WARCRAFT

Тема: По планам разработчиков система анимы должна занимать игроков на протяжении всего дополнения  (Прочитано 12999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
Даже если все текущие системы в ковенанте будут основными до конца (что печально, потому что бОльшая их часть просто никакая), то на альтах даже к концу аддона на это не накопишь.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Даже если все текущие системы в ковенанте будут основными до конца (что печально, потому что бОльшая их часть просто никакая), то на альтах даже к концу аддона на это не накопишь.
Ну такое. С одной стороны да, с другой - где-то половина (если не больше) ковенантских трат анимы идет на покупку одного и того же трансмога разных и порой едва заметных цветов+там еще хватает всякого мусора типа плащей-тряпочек. Знаю кучу игроков, которые в том же Легионе даже не пытались получить всех классовых маунтов и облики на артефакты (втч недоступные за башню), поэтому и с ковенантами примерно то же самое выйдет. Не потому что не нужно, а потому что "пфф, позже займусь, если нужно будет".

lostineternity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Ну что сказать, план великолепный и мы видим какой он успешный.
За 3 месяца упасть по онлайну до уровня конца мягко говоря неоднозначного и слабого БФА это конечно успех.

"Количество пользователей World of Warcraft: Shadowlands сократилось после пика в момент релиза дополнения. Эксперты отмечают, что значение онлайна вернулось к средним показателям, которые наблюдались перед выходом аддона. Об этом сообщило аналитическое агентство SuperData.
По информации экспертов фирмы, количество пользователей сократилось на 41% без учета китайской аудитории."

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Формально анима - не азерит, так как не оказывает прямого влияния на силу персонажа. Технически за счет механизма добора известности можно даже виклик на тыщу анимы не делать. Фактически это валюта чиста на косметику и развитие анклава (который тоже не имеет прямого влияния на силу персонажа, а максимум тянет на небольшой QoL)

Даже система с покупкой ковенатских доспехов довольно ограничена и ориентирована в первую очередь на альтов (и для них она довольна полезна и, что немаловажно - конечна).
А в этой игре можно делать что то еще, кроме фарма косметики? Косметика это вообще то единственная стоящая награда в этой игре, т.к. только она не превращается в тыкву с каждым контент патчем и аддоном.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44854
Ну что сказать, план великолепный и мы видим какой он успешный.
За 3 месяца упасть по онлайну до уровня конца мягко говоря неоднозначного и слабого БФА это конечно успех.

"Количество пользователей World of Warcraft: Shadowlands сократилось после пика в момент релиза дополнения. Эксперты отмечают, что значение онлайна вернулось к средним показателям, которые наблюдались перед выходом аддона. Об этом сообщило аналитическое агентство SuperData.
По информации экспертов фирмы, количество пользователей сократилось на 41% без учета китайской аудитории."

Как всегда ранее и бывало: в момент выхода дополнения многие приходят познакомиться с игрой и посмотреть новинки, а затем уходят/отписываются до ближайшего крупного обновления.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
План разработчиков:
1. Вводим новую валюту
2. Завязываем на эту валюту 90% активностей нового дополнения
3. Выдаем валюту в час по чайной ложке, чтобы игроки могли иметь приличное ее количество только играя очень плотно и много.
4. Профит! Игроки заняты на протяжении всего дополнения.
4. игроки ливают потому что тратить 2 часа на дейлики дающие пару чайных ложек не очень хотят. Просто действительность немного отличается от лени разработчиков, которым похер на все и вся, пусть хоть все ливнут - но план лени должен быть реализован.
Как всегда ранее и бывало: в момент выхода дополнения многие приходят познакомиться с игрой и посмотреть новинки, а затем уходят/отписываются до ближайшего крупного обновления.
Каждый раз в начале аддона наблюдался такой значительный отток. Особенно тебе не знать, ведь посещаемость сайта связана. И подозреваю там ровно 2 пика, это старт и близкон, а остальное это пробитие дна по сравнению с показателями того же Легиона.



« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 12:20:28 by Tigras »

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Объясняю четко и ясно. В бфа у нас была проблема с тем, что мы могли играть только на одном персонаже. Смотрите мою подпись, чтобы ее понять. В шл нам вроде как пообещали, что вроде как проблема альтов была решена.

По сравнению с БФА - решена.
так стало хуже

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Какой у них был план, стало видно почти сразу же, когда в ссаном рейде за босса давали по целых 35 анимы, как и за ключ, в независимости от сложности (да и то в рейде только за одну сложность, а то, не дай бог, игроки пройдут нормал и ХМ и просто сказочно обагатятся  :facepalm:). И только под давлением общественности, внесли некоторые изменения. Хотя, по факту, такое должно было быть со старта. Но этого явно мало. Еще, как минимум, надо бы полностью удалить награду за локалки в виде 35 анимы( а в идеале и 70). Да и в рарников ложить минимум 35 анимы.  А то вчера убил тахонту, а оттуда жетончик на 5 (!!!) анимы  :facepalm: А они вместо этого обещают новые "активности" для дроча. И ладно я не особо интересуюсь косметикой, поэтому всю аниму трачу только на здания ковенанта, а что делать коллекционерам? А твинками в других ковенантах??? Прекрасно понимаю людей, дропнувших подписку. Фармить полгода-год пару шкурок и реколоров - это просто "контентище". Маркетинг в чистом виде как он есть...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
План разработчиков:
1. Вводим новую валюту
2. Завязываем на эту валюту 90% активностей нового дополнения
3. Выдаем валюту в час по чайной ложке, чтобы игроки могли иметь приличное ее количество только играя очень плотно и много.
4. Профит! Игроки заняты на протяжении всего дополнения.
Баян. В личе Баджи за Дейли героик давали каждый день. День пропустил - все, привет!
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хотя, по факту, такое должно было быть со старта. Но этого явно мало. Еще, как минимум, надо бы полностью удалить награду за локалки в виде 35 анимы( а в идеале и 70). Да и в рарников ложить минимум 35 анимы.  А то вчера убил тахонту, а оттуда жетончик на 5 (!!!) анимы
Да сразу бесплатным по аниме пусть всё делают, что уж там.

На текущие расходы анимы с головой. На долговременные копится в долговременной же перспективе. А жадные дети должны страдать.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Конечно хватает.  ;D На один ссаный реколор маунта надо сделать 50 локалок по 100 анимы. Я же и говорю, "контентище"  ;)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Вот прям зла не хватает.

И эти ужасные лохалки по 35 анимы, и поручения на столике на столько же -- уныло. Лучше бы сделали одну сложную локалку на 15 минут, но чтобы давала по 200+ анимы, запаришься мотаться по мелким. И совсем не помешал бы аналог сундучка из гарнизона, который пусть по чуть-чуть, но накапливал оную для альтов. А, и сделать аниму не боп, а боА ;)

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
План разработчиков:
1. Вводим новую валюту
2. Завязываем на эту валюту 90% активностей нового дополнения
3. Выдаем валюту в час по чайной ложке, чтобы игроки могли иметь приличное ее количество только играя очень плотно и много.
4. Профит! Игроки заняты на протяжении всего дополнения.
Баян. В личе Баджи за Дейли героик давали каждый день. День пропустил - все, привет!

И толку было от этих 2 баджей? В неделю ты получал их ~100 за рейды. На 4/5 т10 + какой-нибудь нонсет требовалось, кажется, ~400. То есть за месяц ты набирал всё нужное за это валюту, а дальше просто складировал сотнями на каждом персонаже или конвертировал в голд через реагенты для проф.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Вот прям зла не хватает.

И эти ужасные лохалки по 35 анимы, и поручения на столике на столько же -- уныло. Лучше бы сделали одну сложную локалку на 15 минут, но чтобы давала по 200+ анимы, запаришься мотаться по мелким. И совсем не помешал бы аналог сундучка из гарнизона, который пусть по чуть-чуть, но накапливал оную для альтов. А, и сделать аниму не боп, а боА ;)
Дык если будет так, то много анимы будут давать именно за те локалки, которые вам ну очень не хочется делать. За какие-нибудь групповые например. А так жа у них там бардак и рандом. Сегодня эта локалка 35, завтра она же прокнула за 140. Логика однако.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть