WORLD OF WARCRAFT

Тема: По планам разработчиков система анимы должна занимать игроков на протяжении всего дополнения  (Прочитано 12969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594



Двумя самыми популярными темами для обсуждения во время BlizzConline 2021 были экипировка Shadowlands и проблема засухи анимы не только в Темных Землях, но и у игроков. Что касается добычи, то будущее несомненно готовит улучшения: часть произойдет в обновлении 9.0.5 и затронет подземелья, а часть случится в 9.1 и постигнет новый рейд. А что касается анимы, то по словам разработчиков с ней на данный момент нет никаких проблем, требующих срочного вмешательства и исправления. Единственная проблема заключается в том, что игроки стремятся заполучить все и сразу.:cut:

Во время сессии вопросов и ответов разработчики пояснили, что система получаемых за аниму наград распланирована на целое дополнение, а не только на текущее обновление. Именно поэтому сейчас у игроков возникает ощущение, что анимы слишком мало, а награды стоят слишком много и открываются слишком медленно. По плану авторов игры предметы для трансмогрификации, транспорт, игрушки, питомцы и прочие ценности должны открываться пользователями постепенно по мере развития дополнения, а не в первые же месяцы после его выхода. Разработчики постарались ввести как можно больше наград сразу, и в дальнейших обновлениях будут расширять ассортимент торговцев лишь небольшим числом предметов. Выходит так, что многие предметы были добавлены в игру с заделом на будущее, а самые целеустремленные игроки посчитали, что их нужно получить сейчас и как можно скорее, а затем, не сумев сделать это, расстроились.

Тем не менее, есть надежда, что в будущем потоки анимы немного окрепнут. Разработчики обещают, что по мере развития дополнения будут вводить новые ее источники, а значит игроки будут получать больше этой ценной валюты. Также авторы игры готовы вводить более серьезные коррективы для данной системы, основываясь на отзывах сообщества. И в первую очередь речь, конечно, идет об альтернативных персонажах, а также игрокам, которым хочется получить награды всех ковенантов.

А это довольно важный момент, ведь как было подсчитано некоторое время назад, при текущей системе потребуется более двух лет, чтобы получить все награды одного ковенанта, если на протяжении всего этого срока каждую неделю получать в среднем по 3.000 Запасенной анимы. То есть, будучи коллекционером, игроку просто не успеть сыграть за все ковенанты и добыть все возможные награды Shadowlands до начала следующего дополнения. Если только он не играете по 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Идея разработчиков, согласно которой многие награды доступны игрокам в начале дополнения, но должны открываться в течение длительного периода времени, довольно нова для WoW, хотя и соответствует общей концепции, воплощаемой в Shadowlands относительно многих аспектов дополнения, как добычи, так и иных систем. Это означает, что в последующих обновлениях игроков ждет не множество новинок, а скорее расширение уже существующих аспектов игры. Эта система имеет свои плюсы и минусы, но как в итоге она покажет себя и понравится ли сообществу или нет, мы узнаем лишь через некоторое время. А пока вы можете поделиться своими мыслями на ее счет.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Коротко о планах разработчиков:

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Как можно было сделать столько ошибок в слове занимать блин вместо ним еб надо.....

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
План разработчиков:
1. Вводим новую валюту
2. Завязываем на эту валюту 90% активностей нового дополнения
3. Выдаем валюту в час по чайной ложке, чтобы игроки могли иметь приличное ее количество только играя очень плотно и много.
4. Профит! Игроки заняты на протяжении всего дополнения.


TkAlligator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
хаааааааааааа

работать негры  :D

kolya24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друидбасс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ничего себе у них планы. Я уже забил на игру, собираюсь зайти когда открою полёты и новый рейд. 1 рейд прошёл в героике, пару ключей 13 уровня, 1600 рбг сделал, ну и всё .... смысл дальше играть? нового абсолютно ничего нету, а открывать какой-то бесполезный трансмог с другой расцветкой в течении двух лет как-то не хочется). В общем, также как и большинство казуалов жду новый контент

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
То есть по планам разработчиков, игроки должны в течение всего дополнения пахать ради получения ... чего? Перекрашенных маунтов? Перекрашенных доспехов?
Да, это достойная цель всего дополнения...

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
План разработчиков:
1. Вводим новую валюту
2. Завязываем на эту валюту 90% активностей нового дополнения
3. Выдаем валюту в час по чайной ложке, чтобы игроки могли иметь приличное ее количество только играя очень плотно и много.
4. Профит! Игроки заняты на протяжении всего дополнения.
Реальность:
Игроки забивают на этот дрочь и отменяют подписку.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
План разработчиков:
1. Вводим новую валюту
2. Завязываем на эту валюту 90% активностей нового дополнения
3. Выдаем валюту в час по чайной ложке, чтобы игроки могли иметь приличное ее количество только играя очень плотно и много.
4. Профит! Игроки заняты на протяжении всего дополнения.
Реальность:
Игроки забивают на этот дрочь и отменяют подписку.
Много игроков покупает по 6 мес. т.к. это экономия + маунт, а потом уже заходят т.к. просто есть возможность. А там глядишь пара локалок, может в данж ещё для хранилища. Такое чувство, что близзы и рассчитывают на такой гемплей с учетом такой мизерной подачи.. всего.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Объясняю четко и ясно. В бфа у нас была проблема с тем, что мы могли играть только на одном персонаже. Смотрите мою подпись, чтобы ее понять. В шл нам вроде как пообещали, что вроде как проблема альтов была решена. Но нет жеж. Нам говорят, что мы месяцами должны фармить аниму и конца и края этому фарму нет. И этот фарм опять не расшарен на аккаунт. Это еще может и можно делать на 1-2 двух персах, но не более. Для каждого вашего альта контент по сути заканчивается примерно на 23 уровне реновна. И если вы не хотите им идти в м+ или рейды, то все. Больше контента по сути нет. А это занимает буквально пару недель. Просто качать 100500 альтов ради прокачки 100500 альтов сейчас без полетов это моветон. Все. В игре нечего делать. Как это было в бфа.

Короче ждем нерфов. Они всегда так говорят, что их не будет, чтобы заставить дрочеров дротить здесь и сейчас. Но они будут. Иначе этой игре хана.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Лично для меня единственно полезной штукой за аниму является портал в орибос, сделали и забыл

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
По планам разработчиков фарм Анима/ы должен занимать игроков на протяжении всего дополнения все "свободное время в игре" .
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 11:12:40 by Сатт »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Объясняю четко и ясно. В бфа у нас была проблема с тем, что мы могли играть только на одном персонаже. Смотрите мою подпись, чтобы ее понять. В шл нам вроде как пообещали, что вроде как проблема альтов была решена.

По сравнению с БФА - решена.

Нам говорят, что мы месяцами должны фармить аниму и конца и края этому фарму нет.

Ну так прими лекарства, перестань слушать голоса в своей голове, которые велят тебе гриндить аниму и прозрей, что анима нужна на необязательные вещи типа трансмога. И что на нее можно вполне спокойно забить без какого-либо вреда.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
А говорили что силы артефакта/азерита и тому подобное не будет...:facepalm:

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А говорили что силы артефакта/азерита и тому подобное не будет...:facepalm:

Формально анима - не азерит, так как не оказывает прямого влияния на силу персонажа. Технически за счет механизма добора известности можно даже виклик на тыщу анимы не делать. Фактически это валюта чиста на косметику и развитие анклава (который тоже не имеет прямого влияния на силу персонажа, а максимум тянет на небольшой QoL)

Даже система с покупкой ковенатских доспехов довольно ограничена и ориентирована в первую очередь на альтов (и для них она довольна полезна и, что немаловажно - конечна).
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 11:30:40 by Rivud »

 

закрыть