WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Святилище Господства обновления 9.1 рейдеры будут получать особые награды  (Прочитано 19174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591



Следующим крупным рейдом Shadowlands станет Святилище Господства, которое позволит героям еще глубже погрузиться в лабиринты коридоров Торгаста. Там игроки смогут сразиться с 10 боссами и попытаться выстоять под натиском самых могущественных приспешников Тюремщика, среди которых Таррагр, Кел'Тузад и, в финале, лично сама Сильвана Ветрокрылая. Так что от рейда можно ожидать многое. Но, какими бы крутыми ни были сражения, важно, чтобы были интересными и награды, ведь это один из ключевых мотивов, который подталкивает игроков к преодолению сложностей.:cut:

Для некоторых людей стимул посещать Замок Нафрия каждую неделю, к сожалению, был не так велик, ведь теперь с боссов можно получить меньше предметов экипировки, а снарядить своего персонажа в лучше вещи заметно проще с помощью подземелий и PvP. Разработчики учли отзывы сообщества, и в обновлении 9.1 внесут на их основе некоторые коррективы.

Как сообщил в одном из интервью BlizzConline 2021 директор игры Ион Хаззикостас, разработчики хорошо понимают, что порой подземелья и PvP кажутся более доступными в плане получения предметов, чем рейды, и что эпохальные+ подземелья еще во времена Legion лишили рейды некоторой привлекательности. Эти проблемы они постараются решить в "Цепях Господства".

Цитировать
Мы еще многое расскажем об этой системе, когда публичные тестовые игровые миры станут доступны, но, что касается рейдеров, мы вас слышим. Мы понимаем, что временами вам кажется, будто вас затмевают бегуны по подземельям и ориентированные на PvP игроки. Мы хотим, чтобы все три групповых пути игры на максимальном уровне были одинаково жизнеспособными и предлагали то, чему позавидуют два остальных. Мы слышим и игроков из открытого мира. Мы знаем, что вы есть. Мы хотим удостовериться, что у вас тоже все еще есть цели к которым нужно стремиться, чтобы сделать своего персонажа сильнее, ведь в этом вся суть ММО.

Что именно планируется сделать создатели игры раскрывать не стали, однако пообещали, что в Святилище Господства игроки смогут получить уникальные захватывающие награды, которые будут тесно связаны с силой Господства. Можно ожидать, что местные доспехи получат особые эффекты и, возможно, даже комплектные бонусы.

Здесь возникает вопрос, а не перевернут ли эти нововведения всю ситуацию с ног на голову, сохранив суть проблемы? То есть, если добыча рейдов станет интересной и мощной, то теперь уже подземелья будут выглядеть блеклыми и отстающими, что ущемит посещающих лишь их игроков. И эпохальные+ подземелья, и рейды – это PvE-контент, поэтому разработчикам будет сложно спроектировать два его аспекта так, чтобы каждый из них был самодостаточным и не было нужды посещать каждый из них ради получения наилучшей экипировки в игре.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
Да всегда найдутся ущемлённые, это везде и со всем так. Так что пусть лучше именно в рейдах будет лучшая награда.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Вангую что добавят скалирование шмота в пвп, в итоге он будет говном в пве,
останутся рейды и колючи, в рейде сколько-то боссов закрыл за неделю, полутал пару шмоток, ну и пошел далше доодеватся в ключи!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Да сделают какой-нибудь комплект который будет работать только в рейде.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Затмевают бегуны под подземельям, у которых предел это 210й шмот и 226й раз в неделю, 90% которого отправляется в утиль. Ох, уж эти бедняжки рейдеры.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Да Господи если и делать рейдовый тир с бонусами,то просто отключать эти бонусы в подземельях и все.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Вангую что добавят скалирование шмота в пвп, в итоге он будет говном в пве,
останутся рейды и колючи, в рейде сколько-то боссов закрыл за неделю, полутал пару шмоток, ну и пошел далше доодеватся в ключи!
Вот это уровень вангования. Такого я еще не видел.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Вангую что добавят скалирование шмота в пвп, в итоге он будет говном в пве,
останутся рейды и колючи, в рейде сколько-то боссов закрыл за неделю, полутал пару шмоток, ну и пошел далше доодеватся в ключи!
Вот это уровень вангования. Такого я еще не видел.
Всегда пожалуйста)

Xanty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лумбрэд
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Затмевают бегуны под подземельям, у которых предел это 210й шмот и 226й раз в неделю, 90% которого отправляется в утиль. Ох, уж эти бедняжки рейдеры.
А разве в рейде не так? Мне нужен 1 вещь на каждый слот. С дропам 2 -3 шмотки из 10 боссов и один недельный. Когда тебе осталось закрыть 1-2 слота это 95% в утиль шмота.
А любой казуальный рейдер с 3-5/10 мификами имеет 1, максимум 2 шмотки 226 в неделю.
Но мифик это сложный контент завязанный на 20 игроках. А ключи на 5. Что тяжелее организовать 20 человек или 5 человек по известным маршрутам которые не меняются с м0?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Затмевают бегуны под подземельям, у которых предел это 210й шмот и 226й раз в неделю, 90% которого отправляется в утиль. Ох, уж эти бедняжки рейдеры.
906

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
1.Заходит такой ретрик с 70 к хп, одетый в фулл героический рейдовый шмот, заряженный силой господства по самые помидоры, В СТЫЧКУ...
2. Шаман-энх и маг в команде противников, 2 дня назад только взявшие 60 лвл:  :o :o

Скоро! На всех аренах WoW!  :D
Да хоть сейчас такое можно увидеть.

Тиабалду

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дрессировщик тюленей
Затмевают бегуны под подземельям, у которых предел это 210й шмот и 226й раз в неделю, 90% которого отправляется в утиль. Ох, уж эти бедняжки рейдеры.
А разве в рейде не так? Мне нужен 1 вещь на каждый слот. С дропам 2 -3 шмотки из 10 боссов и один недельный. Когда тебе осталось закрыть 1-2 слота это 95% в утиль шмота.
А любой казуальный рейдер с 3-5/10 мификами имеет 1, максимум 2 шмотки 226 в неделю.
Но мифик это сложный контент завязанный на 20 игроках. А ключи на 5. Что тяжелее организовать 20 человек или 5 человек по известным маршрутам которые не меняются с м0?
Дык и в ключах тоже не всё просто.
Паки мобов где касты надо сбивать у нескольких, а некоторые касты сбить можно только оглушением которое не у каждого класса есть.
Нельзя во время ключа свалить на ремонт, смену вещей, навыков итд.
Не в каждом ключе можно лицом по клаве кататься в надежде что остальные 4е человека решат бой.
Известные маршруты - а вы точно были в ключах 10+? Там до 10ого ключа один маршрут ибо не надо набирать % под "прайд". А выше 10ого уже желательно знать маршрут и набор % именно под прайд. И идти маршрутом 10+ ключа по ключам ниже уровня не всегда профитнее..
Ну ок, я правильно понял? -  ключи это просто, ведь легко 5 человек имеющих языковой барьер, и некоторые из них вообще не знают тактику (ведь с м0 ничего не меняется, даже маршрут)
А рейд, стоялово толпой вокруг манекена, где от сложности ничего кроме добавления пары кастов - не меняется. Это сложно?
Быть может и ключи и рейды заслуживают внимания, ведь и там и там важна коммуникация и знания маршрутов, тактик..

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
как Матрица в первом рейде БФА не?

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
1.Заходит такой ретрик с 70 к хп, одетый в фулл героический рейдовый шмот, заряженный силой господства по самые помидоры, В СТЫЧКУ...
2. Шаман-энх и маг в команде противников, 2 дня назад только взявшие 60 лвл:  :o :o
Скоро! На всех аренах WoW!  :D
Так я давно говорю, что нужно совсем отделить пвп и пве шмот. Что одно не работало в пве и наоборот. Что до ключей и рейдов, то, пардон муа, Инсты проше по тактикам по определению, поэтому нет тут никакого ущемления. Хочешь топовой шмот - иди в рейд. Как оно раньше всегда и было. А рио это. Да оно у половину покупное у помогаторов.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Да всегда найдутся ущемлённые, это везде и со всем так. Так что пусть лучше именно в рейдах будет лучшая награда.
И почему именно в рейде?

 

закрыть