WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 в игру может вернуться система масштабирования PvP-доспехов  (Прочитано 17977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44595



Старая проблема с PvE и PvP-доспехами вновь начинает ощущаться и в Shadowlands. Поскольку больше нет четкого разделения между двумя типами контента, то вновь получается так, что либо PvP-игроки должны участвовать в PvE, чтобы не отставать в битвах на аренах и полях сражений, например из-за того, что броня попросту сильнее или полный комплект можно получить быстрее, либо PvE-игроки должны заниматься PvP, поскольку там добывается тот или иной особо мощный предмет, например имеющийся в ассортименте торговца.:cut:

Первый случай, в частности, приводит к тому, что PvE-игроки, имеющие возможность посещать эпохальные рейды и эпохальные+ подземелья и выносить из них мощные предметы, бывают порой не слабее, а то и заметно сильнее тех, что играют только в PvP, занимаясь лишь полями боя и аренами. В этом случае высокоуровневая PvE-броня дает большое преимущество в PvP, чего по логике быть не должно. Если вы играете лишь в PvP, то этого должно быть вполне достаточно, чтобы иметь возможность получить наилучшие предметы для данного типа контента.

Второй же случай подталкивает или даже заставляет PvE-игроков заниматься нелюбимым, а порой непосильным для себя контентом, ведь разница между битвами с игроками и существами бывает существенной. Им приходится переступать через себя и заниматься тем, что не нравится, лишь бы получить мощный предмет, который затем позволит сразить очень сложного босса. Так быть тоже не должно.

Разработчики затронули эту проблему на минувшем BlizzConline 2021, и на удивление ответ оказался весьма интересным. Авторы игры тоже считают нынешнюю систему не самой удачной и даже обсуждали внутри компании идею возвращения к системе масштабирования доспехов из Warlords of Draenor, которую большая часть PvP-сообщества считает наиболее оптимальной за все время существования игры, о чем регулярно напоминает.


Как работает система масштабирования PvP-доспехов

Во времена Warlords of Draenor каждый предмет PvP-экипировки имел два разных уровня. При использовании такого предмета в PvE, например в подземельях, рейдах, открытом мире и других подобных занятия, он получал более низкий уровень. Однако, когда вы оказывались в PvP-ситуации, например сражении между игроками в открытом мире, на арене или поле боя, уровень предмета увеличивался. Разница была весьма существенной, поэтому без каких-либо сомнений PvP-предметы в PvP были заметно мощнее чем PvE-вещи аналогичного уровня. Вот пара примеров:
  • Базовые доспехи: 625 уровень в PvE / 670 уровень в PvP
  • Доспехи чести: 670 уровень в PvE / 710 уровень в PvP
  • Доспехи завоевания: 700 уровень в PvE / 730 уровень в PvP
Преимущество этой системы заключается в том, что она позволяет игрокам участвовать в ином контенте, будучи экипированными неподходящей броней, то есть, вы все равно можете начать играть в PvP, имея PvE-экипировку. Само собой, в этом случае она будет слабее и потребуется постепенно заменить ее на полноценные доспехи. С другой стороны, она также делает добытые в ином типе контента предметы менее привлекательными. Например, в рейдах PvP-доспехи будут заметно слабее, чем их PvE-аналоги. А это именно то, чего и хотят добиться разработчики в нынешней ситуации, когда нет четкого разделения между PvE и PvP предметами.

Создатели игры еще не пришли к окончательному решению, поэтому не стали сообщать, что именно эта система и будет воплощена в игре, но если решение будет принято в ее пользу, то есть шансы на то, что она появится уже в 9.1 или далее по ходу развития Shadowlands.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Может кто-нибудь объяснить развернуто, почему возвращение устойчивости и силы - плохо? Потому что я пока не особо понимаю этого, почему нельзя вернуть характеристики для пвп, которые бы работали только в пвп и не заменяли собой любые другие вторички на вещах, чтобы овергир за пве все равно отставал по полезности, но не был полностью бесполезным?
Все когда-нибудь кончается.

Singam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рупотакер
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Может кто-нибудь объяснить развернуто, почему возвращение устойчивости и силы - плохо? Потому что я пока не особо понимаю этого, почему нельзя вернуть характеристики для пвп, которые бы работали только в пвп и не заменяли собой любые другие вторички на вещах, чтобы овергир за пве все равно отставал по полезности, но не был полностью бесполезным?
Сейчас прибегут и скажут тебе, что убивать одетых в зелёнку или пве шмот это плохо и без честно. 

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
Второй же случай подталкивает или даже заставляет PvE-игроков заниматься нелюбимым, а порой непосильным для себя контентом, ведь разница между битвами с игроками и существами бывает существенной.

Она не существенна, она колоссальна.
Выучить 2-3 скрипта на боссе, и выполнять это до следующего патча, а в случае с 5ппл вообще на протяжении двух лет изо дня в день и кричать что-то про скилл  ;D

Либо выучить десятки абилок и талантов 33 специализаций, которые постоянно меняются, фиксятся, правятся, в различных сочетаниях и вариациях, в различных условиях боя (речь далеко не только про арену), следить за кулдаунами и диминишингами союзников и врагов, да вообще тут на эту тему можно отдельную простыню накатать. К тому же действия игрока, играющего против тебя, далеко не всегда бывают предсказуемыми в принципе.
Как вообще можно это сравнивать.

Пы.Сы. Во избежания хэйта, говорю это как пвешник с 12 летним стажем, который по возможности лутает кромки, но всегда считал одной из самых крутых и не достижимых ачивок в игре - "Гладиатор", разумеется не купленный и не заабуженый на ноубрэйн имбалансном классе до нерфов.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2021, 21:38:46 by Inferrio »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Может кто-нибудь объяснить развернуто, почему возвращение устойчивости и силы - плохо? Потому что я пока не особо понимаю этого, почему нельзя вернуть характеристики для пвп, которые бы работали только в пвп и не заменяли собой любые другие вторички на вещах, чтобы овергир за пве все равно отставал по полезности, но не был полностью бесполезным?
Потому что этот костыль даже свою основную функцию не выполнял (защита от пве абуза) и приносил только объективные минусы (слишком жёсткое разделение пвп и пве, кенсерный ганк и т.п.)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Лучше спросить, что творится с этой игрой, если разрабы пытаются держать ее на плаву возвращением каких-то рандомных фич из прошлого, которые зачем-то вводились и потом по каким-то объективным причинам удалялись обратно, т.к. наверное не зашли, а вот сейчас почему-то должны зайти?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Может кто-нибудь объяснить развернуто, почему возвращение устойчивости и силы - плохо? Потому что я пока не особо понимаю этого, почему нельзя вернуть характеристики для пвп, которые бы работали только в пвп и не заменяли собой любые другие вторички на вещах, чтобы овергир за пве все равно отставал по полезности, но не был полностью бесполезным?
Потому что этот костыль даже свою основную функцию не выполнял (защита от пве абуза) и приносил только объективные минусы (слишком жёсткое разделение пвп и пве, кенсерный ганк и т.п.)
Так а в чем проблема разделения пвп и пве? Все же жалуются, что их заставляют заниматься нелюбимой активностью: сперва пвпешникам надо было ключи фармить, теперь - наоборот.
Все когда-нибудь кончается.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Близы так и резайленс раскопают.  ;D
x4 Glad.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
обидно, что близзы с девизом "не прогнуться под игроков" никогда не реализуют самый очевидный способ балансировки - увеличить бонус версы от сета двух пвп тринкетов и расширить его на дефф эффект версы.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
обидно, что близзы с девизом "не прогнуться под игроков" никогда не реализуют самый очевидный способ балансировки - увеличить бонус версы от сета двух пвп тринкетов и расширить его на дефф эффект версы.
ты в игру вообще заходил? сейчас не пвпшники одеваются в пве, а наоборот.
и из за этого 2на2 не играбельна, т.к. там куча бустеров играют друг с другом

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Проблема вроде как есть, а вроде как и нет.
Скорее всего это проблема не для всех.
Пвп игрокам, которые именно "пвп" - нет проблем получить шмотки.
С другой стороны одеваться на арене сложнее, если ты пропускаешь начало сезона.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Может кто-нибудь объяснить развернуто, почему возвращение устойчивости и силы - плохо? Потому что я пока не особо понимаю этого, почему нельзя вернуть характеристики для пвп, которые бы работали только в пвп и не заменяли собой любые другие вторички на вещах, чтобы овергир за пве все равно отставал по полезности, но не был полностью бесполезным?
Наличие ресайленса сделает ПвП для ПвЕшеров недоступны.
Поясняю. Вот есть у тебя устойчивость. Итого ПвПшер не способен тебя шотнуть и бои идут "как надо". А потом выходит папка глад на ПвП новичка с кромкой и в 230-ом шмоте. И второй просто лопается, хотя нельзя сказать, что он прям краб.

Буст шмота как раз удаляет этот косяк. Глады, одетые в ПвП шмот, могут спокойно ПвПшить. ПвЕшер кромкадёр так же может спокойно ПвПшить. А наоборот случается редко, да и залутать шмот в ключах всё же легче (начальный).
Тут остаётся лишь вопрос в бусте. В Дреноре было норм, так как Гладовский шмот был 730-ым (бустился до 740-го, как из ЦАП мифика). Следовательно, можно было и в ПвП шмоте идти в мифик, хоть и со скрипом (как и наоборот, кроме пары тринек).

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
обидно, что близзы с девизом "не прогнуться под игроков" никогда не реализуют самый очевидный способ балансировки - увеличить бонус версы от сета двух пвп тринкетов и расширить его на дефф эффект версы.
Ты пвп то вообще играешь?Как ты собираешся убивать в таком случае хилов?Или нет не так.
Сколько ДД нужно будет чтобы убить 1 хила. На размышление даётся дампен 100%.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Либо выучить десятки абилок и талантов 33 специализаций, которые постоянно меняются, фиксятся, правятся, в различных сочетаниях и вариациях, в различных условиях боя (речь далеко не только про арену), следить за кулдаунами и диминишингами союзников и врагов, да вообще тут на эту тему можно отдельную простыню накатать. К тому же действия игрока, играющего против тебя, далеко не всегда бывают предсказуемыми в принципе.
Как вообще можно это сравнивать.
Было такое явление, как "бабуин клив". Напомнить, как ребята выносили знающих, следящих и играющих или еще в памяти что-то есть? :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть