WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 9.1 добавит в игру 40 новых уровней известности и ковенантских Пепе  (Прочитано 17309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Блинский, если новая кампания будет опять привязана к уровням известности, это не хорошо. И проблема даже не в том, что растянут небольшую сюжетку на месяц (хотя для меня это тоже проблема, но упустим). Проблема в том, что получается, для того чтобы новую сюжетку начать, надо будет до 40 известности докачать, а ведь кампания на 23 уровне заканчивается. Это получается надо ещё 17 ненужных уровней качать просто, чтобы начать новую сюжетку.

Как нынче тяжело играть в игру

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
а где самого пепе брать?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Так вот оно что. Судя по заглавному скрину, Тюремщик это костюм для Пепе!

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Блинский, если новая кампания будет опять привязана к уровням известности, это не хорошо. И проблема даже не в том, что растянут небольшую сюжетку на месяц (хотя для меня это тоже проблема, но упустим). Проблема в том, что получается, для того чтобы новую сюжетку начать, надо будет до 40 известности докачать, а ведь кампания на 23 уровне заканчивается. Это получается надо ещё 17 ненужных уровней качать просто, чтобы начать новую сюжетку.

Как нынче тяжело играть в игру
Ну, не тяжело, однако бесит. Нафарми уровней чтобы начать фармить уровни для новой сюжетки, чтобы потом когда то через месяц после патча набрать достаточно уровней и наконец то пройти то, ради чего вообще игру запускаешь. Раз уж без таймгейта совсем никак, лучше б открывали просто по главе в неделю, как в сурамаре было. Вот там подождал, затем вышла последняя глава и можно всё сразу пройти спокойно. А тут просто 17 бесполезных уровней качать просто чтобы добраться до старта. Да, есть в общем то система, помогающая быстрей набирать уровни, но работает она так себе. Нет никакого гарантированного шанса, что известность эта выпадет, это чистый рандом. Я за месяц около 95 уровней фарманул для всех 4 ковенантов, и знаю, что если не везет, то значит не везет, за неделю может вообще ни одного дополнительного выпасть ни с подземелий, ни с рейда, ни с призывов, а могут и сыпать за всё подряд. Причем это было буквально на старте ковенанта, где-то третий уровень был, а актуальный на то время уже полностью покрывал сюжетку, то есть 22+
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2021, 14:13:19 by dimonstools »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
А давай представим ситуацию что сюжет сразу доступен, сделать его можно за 5 часов.

Возможно ты сам решишь как его делать, по частям или сразу.

Но я уверен на 100% все побегут в турне на 5 часов, а потом будут ныть а что так долго делать. Зачем вы такой длинный сюжет написали

И да, никто не отменял правило бизн еса, нужно удержать игрока в игре. Сюжет порциями это норма для ммо

У вас есть всегда выбор, ждать одну серию сериала в неделю или подождать окончание сезона.
В чем претензия товарищ?
То есть ты не просто говоришь, что игроков наедали, но и что это еще и хорошо и полезно? Мсье знает толк..

Сюжета в игре нет столько, насколько он растянут. Половина "сюжета" ковенанта сопровождается квестами в стиле убей с десяток мобов, вот те четвре строчки текста. Уууух сюжетище. Сюжет торгаста еще феноминальнее: купи предмет а торгасте, вот те четвре строчки текста. КАКОЕ РАСКРЫТИЕ, ОМАГАДБЛ.

В легионе в той же кампании класса таймгейты хоть и были, но их было немного (максимум это миссии рабов с большой длительностью, остальное было доступно по мере ПРОКАЧКИ! практически), ничего. Люди играли и не жаловались, что сюжет класса быстро делается.

Я тебе больше скажу. Людей, которые играют только из-за сюжета МАЛО и они не будут сидеть 3 месяца, чтобы зааершить кампанию, они придут потом. А еслм ты видишь, что кто-то на форуме жалуется, что он всё сделал быстро и ему плохо от этого, то это дурачок и таких меньшинство.
На форумы, если что, не заходят, чтобы писать о том, как играипонравилась. На форумах у основном пишут как раз те, кто чем-то недоволен. Если человек доволен, большинстве случаев он максимум поставит оценку или напишет отзыв.

Мморпг это про геймплей в первую очередь. И мешать геймплей и сюжет - это делать хуже обоим аспектам.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44850
Так вот оно что. Судя по заглавному скрину, Тюремщик это костюм для Пепе!

Главная загадка раскрыта. Пора сворачивать Shadowlands!

p1pk4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глюки
    • Класс: рога
    • Сервер: Разувий
птица в дырке, фу

Seph1roth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Эм, Близы в курсе что через 2 недели уже будет кап известности? Может не в 9.1 а в 9.0.5 надо добавлять новую известность? Ведь 9.0.5 ещё даже не вышел... а они так контент затягивают до 9.1

 

закрыть