А давай представим ситуацию что сюжет сразу доступен, сделать его можно за 5 часов.
Возможно ты сам решишь как его делать, по частям или сразу.
Но я уверен на 100% все побегут в турне на 5 часов, а потом будут ныть а что так долго делать. Зачем вы такой длинный сюжет написали
И да, никто не отменял правило бизн еса, нужно удержать игрока в игре. Сюжет порциями это норма для ммо
У вас есть всегда выбор, ждать одну серию сериала в неделю или подождать окончание сезона.
В чем претензия товарищ?
То есть ты не просто говоришь, что игроков наедали, но и что это еще и хорошо и полезно? Мсье знает толк..
Сюжета в игре нет столько, насколько он растянут. Половина "сюжета" ковенанта сопровождается квестами в стиле убей с десяток мобов, вот те четвре строчки текста. Уууух сюжетище. Сюжет торгаста еще феноминальнее: купи предмет а торгасте, вот те четвре строчки текста. КАКОЕ РАСКРЫТИЕ, ОМАГАДБЛ.
В легионе в той же кампании класса таймгейты хоть и были, но их было немного (максимум это миссии рабов с большой длительностью, остальное было доступно по мере ПРОКАЧКИ! практически), ничего. Люди играли и не жаловались, что сюжет класса быстро делается.
Я тебе больше скажу. Людей, которые играют только из-за сюжета МАЛО и они не будут сидеть 3 месяца, чтобы зааершить кампанию, они придут потом. А еслм ты видишь, что кто-то на форуме жалуется, что он всё сделал быстро и ему плохо от этого, то это дурачок и таких меньшинство.
На форумы, если что, не заходят, чтобы писать о том, как играипонравилась. На форумах у основном пишут как раз те, кто чем-то недоволен. Если человек доволен, большинстве случаев он максимум поставит оценку или напишет отзыв.
Мморпг это про геймплей в первую очередь. И мешать геймплей и сюжет - это делать хуже обоим аспектам.