WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 9.1 добавит в игру 40 новых уровней известности и ковенантских Пепе  (Прочитано 17307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
P.S. моё изначальное сообщение было немного изменено.
  А давайте вы, эксперты, не будете оправдывать то, что для людей, играющих актуально - все подобные таймгейты есть. С таким же успехом можно приходить в конце каждого аддона, или вообще после его окончания, и говорить, что то был лучший аддон всех времён - мол и сразу весь сюжет доступный, и гриндить можно сколько душе влезет. WoW - не "free 2 play". А все актуальщики регулярно не только платят И деньгами (причём дважды), И временем - что для жанра мморпг в принципе должно быть нормально; но не когда ценность этого времени уменьшается при вводе в игру очередной супер-офигенной системы обесценивания затраченного на игру времени - что нашему умирающему жанру уже полностью противоречит. Особенно неправильно применять такие системы к валютам. Люди заплатили/задонатили/потратили время, "накопили" ту же самую аниму или стигию. Люди имеют полное право в первый же день приобрести, или попробовать добыть хоть весь тот хлам, который им завезли. Даже разработчики некоторых f2p-игр это понимают. То, что у нас есть сейчас - это самое обычное неуважение к игрокам. А не какие-то там прислушивания к молениям топ-гильдий, как разработчики распинаются в своих красочных интервью.
  А давай представим ситуацию что сюжет сразу доступен, сделать его можно за 5 часов.
Возможно ты сам решишь как его делать, по частям или сразу.
  Но я уверен на 100% все побегут в турне на 5 часов, а потом будут ныть а что так долго делать. Зачем вы такой длинный сюжет написали
  И да, никто не отменял правило бизнеса, нужно удержать игрока в игре. Сюжет порциями это норма для ммо
У вас есть всегда выбор, ждать одну серию сериала в неделю или подождать окончание сезона.
В чем претензия товарищ?
  Порциями для игр норма потому, что обычно это действительно порции нового, которое выпускается по ходу создания. В WoW же - это распил уже существующего.
  Претензия в том, что у адекватного человека возникает мысль, что вместо того, чтобы играть в игру - в неё лучше не играть, а заняться новым "контентом" с плюшками в виде 40-ка уровней известности потом, месяца через четыре. Так быть не должно. Игру надо делать или играбельной сразу, или без таких вот, как я уже писал, систем обесценивания времени. Хотят люди сразу фармить 40 уровней из данжей, рейдов и сундуков, как это можно уже сейчас - флаг им в руки. Не хотят сразу - выфармят потом по точно такой же цене и затратам времени. Это не значит, что новоприбывшие должны тратить также много времени, как актуальщики - от этой системы WoW уже давно отошёл, да и звучит на фоне ретейла, как пердёж старика. Это значит, что в видеоигре должна быть возможность сразу получать удовольствие и прогресс. Сейчас именно такой завершённый вид, эти уровни известности приобретают только через время. Я могу понять, что на самом старте дополнения - несколько недель такой штуки всё же может пригодиться. Но новые 40 уровней, размазанные на ещё 4 месяца - абсолютно ненужное. Вот хотел я купить себе новый трансмог для Вентиров. Теперь не хочу. Т.к. его вероятно спрячут за парой месяцев таймгейта.
  То, что сюжет может быть слишком длинный - это вопрос подачи сюжета и его вплетения в геймплей. Что в принципе возможно сделать адекватно, но не для Близзард. Да и те же подземелья у нас процентов 98% всех игроков уже давно проходят намного раньше, чем эти данжи идут по сюжету (я, если интересно, отношусь к другим 2%). Так что делать сюжет отдельно от геймплея - уже не новшество. А если пробегут и будут ныть за отсутствием контента - это, простите, уже проблема таких людей. В игре, вон, целые горы контента из старых дополнений в виде сюжетов, маунтов, петов, профессий и секретов - чтобы всё это охватить, нужен не один, и не два года.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 23:38:55 by RelMayer91 »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Мне интересно, как увидеть сюжетки и контент других конвенантов если только 10 марта можно закончить с одним. Когда новые близзард после панд занялись вовом игра превратилась в какое то нереально лютое задротством. С такими таймгейтами в игре натурально нужно жить ежедневно часов по 5 минимум.
Ты очевидно не вкурсе что чтобы посмотреть всю сюжетку ковенанта нужно 22 известности, а сейчас это набирается за... 4-5 дней. Какие таймгейты? Вы первые ноете что контента нет, что фармить заставляют, что в ключи гонят/рейды гонят/лфр гонят. Хуже вас уже никого нет.
О))) Любителя говнеца от близов подъехали, все сожрут что дадут и еще попросят. И не дай бог какую критику скажешь, сразу агр врубают. Вот из за таких "всежрущих" близы и поняли, что можно любую дичь впихивать, купят.

Мыргыл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протобионт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдринн
Не знаю как вы, а я не хочу получать контент чайными ложками, если играю со страта и не не хочу получать затычки в виде уровней известности, а-ля соратник 1 лвла. Все больше прихожу к мнению что проще играть только в ласт контент.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
(показать/скрыть)
Ты подумай о всех аспектах, а не только об одном. Спасибо, я наигрался в нетаймгейтовую и безкаповую игру в легионе и бфа, когда пачки ТФнутых уродов делали прогресс в чем угодно, в пвп, в рейдах, в ключах. Дошло до того, что разрабы стали балансить рейд-боссов под таких, чтобы как-то придержать неконтролируемый рост силы персонажа. В итоге пострадали обычные игроки, те, которым убогий фарм не уперся. Да и не привыкшие к размеренной ММО-игре игроки нафига тут сдались? Если у чела цель, зайти, за сутки закрыть всю сюжетку и потом ныть, что в игре контента нет. В текущих ММО и не должно ролять время, проведенное в игре, это тебе не ММО 2000ых, типа линяги, еверквеста и ультимы или ванила вов. Речь о том, что раз мы платим одинаково, то я не хочу, чтобы кто-то получал преимущество в чем угодно за счет своего игрового времени. Ладно, еще косметос фиг бы с ним, но не усиления персонажа. Это не дибла какая-нибудь, а WoW.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
А зачем нам еще 40 уровней, если тут приводили расчет по которму получается что чтобы забрать все награды за текущие 40 уровней нужно фармить 2 года без перерывов все дейлики каждый день, чтобы анимы на всё хватило

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
(показать/скрыть)
Ты подумай о всех аспектах, а не только об одном. Спасибо, я наигрался в нетаймгейтовую и безкаповую игру в легионе и бфа, когда пачки ТФнутых уродов делали прогресс в чем угодно, в пвп, в рейдах, в ключах. Дошло до того, что разрабы стали балансить рейд-боссов под таких, чтобы как-то придержать неконтролируемый рост силы персонажа. В итоге пострадали обычные игроки, те, которым убогий фарм не уперся. Да и не привыкшие к размеренной ММО-игре игроки нафига тут сдались? Если у чела цель, зайти, за сутки закрыть всю сюжетку и потом ныть, что в игре контента нет. В текущих ММО и не должно ролять время, проведенное в игре, это тебе не ММО 2000ых, типа линяги, еверквеста и ультимы или ванила вов. Речь о том, что раз мы платим одинаково, то я не хочу, чтобы кто-то получал преимущество в чем угодно за счет своего игрового времени. Ладно, еще косметос фиг бы с ним, но не усиления персонажа. Это не дибла какая-нибудь, а WoW.
Ну вот убрали ТФ, теперь любой может за 3к рублей купить себе 1800 рейтинг и купить шмотки почти уровня мифика. Лучше стало? Или ты один из тех, кто на 80% одет в пвп с вкраплениями 226 из сундука?
Проблему ТФ можно было легко решить как в пандарии, где за валюту можно было апать шмотки, но они решили порезать все источники вещей в игре, оставив один, самый не популярный, где процаетает баерство
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2021, 00:20:17 by Eveldar »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
Мне интересно, как увидеть сюжетки и контент других конвенантов
Для этого достаточно играть в игру не на форуме.
О))) Любителя говнеца от близов подъехали, все сожрут что дадут и еще попросят. И не дай бог какую критику скажешь, сразу агр врубают. Вот из за таких "всежрущих" близы и поняли, что можно любую дичь впихивать, купят.
Ого, прилюдный обсер у нас нынче критикой зовут ?

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
А повод возобновить подписку не добавят?

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
В ВоВ все стабильно: аддон длится 2 года, включает 4 крупных патча, первые 3 длятся не более 6 месяцев, последний - от 6 месяцев. Бывают детали, исключения, но общий концепт именно такой.

Хорошо ли это? Плохо ли это? Тут индивидуально. Но КАЖДЫЙ из вас знал это заранее, никто нас не удивил и не обманул.

Warrawan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даллин
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
Лол кек чебурек, а кто то ожидал другого, полетку будут давать за 80 уровень известности, а её будут давать так же по две штуки в неделю, так что ждите полётку в ноябре. :P

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Дрочите,Шура,дрочите-она золотая-почти что(с)

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Просто Близзард делает контент для 80% казуалов, рассчитывая скорость прохождения и тд. А хайп и вайн идет от 20% процентов игроков играющих по 40 часов в неделю, а то и больше. Вот и подстраиваются, как могут.

Не осуждаю, но надо понимать насколько разная аудитория. Возможно, выход из ситуации - перестать накатывать обновления "поверх" и перейти на модель Классики и BC, которую сейчас реализуют. Под каждое дополнение свои сервера.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Мне интересно, как увидеть сюжетки и контент других конвенантов если только 10 марта можно закончить с одним. Когда новые близзард после панд занялись вовом игра превратилась в какое то нереально лютое задротство. С такими таймгейтами в игре натурально нужно жить ежедневно часов по 5 минимум.
а что ты ежедневно делаешь в игре по 5 часов минимум ежедневно? утроба+дейли ковенанта - это часа 1,5 при плохих дейликах

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Лол кек чебурек, а кто то ожидал другого, полетку будут давать за 80 уровень известности, а её будут давать так же по две штуки в неделю, так что ждите полётку в ноябре. :P

Всё мимо

Полеты привязаны к кампании.
На старте ШЛ кампания закончилась на 22 уровне
Давали по 3 штуки, это с кампанией, сейчас по 2
Полеты летом, стабильность, меньше года шл

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Блинский, если новая кампания будет опять привязана к уровням известности, это не хорошо. И проблема даже не в том, что растянут небольшую сюжетку на месяц (хотя для меня это тоже проблема, но упустим). Проблема в том, что получается, для того чтобы новую сюжетку начать, надо будет до 40 известности докачать, а ведь кампания на 23 уровне заканчивается. Это получается надо ещё 17 ненужных уровней качать просто, чтобы начать новую сюжетку.

 

закрыть