P.S. моё изначальное сообщение было немного изменено.
А давайте вы, эксперты, не будете оправдывать то, что для людей, играющих актуально - все подобные таймгейты есть. С таким же успехом можно приходить в конце каждого аддона, или вообще после его окончания, и говорить, что то был лучший аддон всех времён - мол и сразу весь сюжет доступный, и гриндить можно сколько душе влезет. WoW - не "free 2 play". А все актуальщики регулярно не только платят И деньгами (причём дважды), И временем - что для жанра мморпг в принципе должно быть нормально; но не когда ценность этого времени уменьшается при вводе в игру очередной супер-офигенной системы обесценивания затраченного на игру времени - что нашему умирающему жанру уже полностью противоречит. Особенно неправильно применять такие системы к валютам. Люди заплатили/задонатили/потратили время, "накопили" ту же самую аниму или стигию. Люди имеют полное право в первый же день приобрести, или попробовать добыть хоть весь тот хлам, который им завезли. Даже разработчики некоторых f2p-игр это понимают. То, что у нас есть сейчас - это самое обычное неуважение к игрокам. А не какие-то там прислушивания к молениям топ-гильдий, как разработчики распинаются в своих красочных интервью.
А давай представим ситуацию что сюжет сразу доступен, сделать его можно за 5 часов.
Возможно ты сам решишь как его делать, по частям или сразу.
Но я уверен на 100% все побегут в турне на 5 часов, а потом будут ныть а что так долго делать. Зачем вы такой длинный сюжет написали
И да, никто не отменял правило бизнеса, нужно удержать игрока в игре. Сюжет порциями это норма для ммо
У вас есть всегда выбор, ждать одну серию сериала в неделю или подождать окончание сезона.
В чем претензия товарищ?
Порциями для игр норма потому, что обычно это действительно порции нового, которое выпускается по ходу создания. В WoW же - это распил уже существующего.
Претензия в том, что у адекватного человека возникает мысль, что вместо того, чтобы играть в игру - в неё лучше не играть, а заняться новым "контентом" с плюшками в виде 40-ка уровней известности потом, месяца через четыре. Так быть не должно. Игру надо делать
или играбельной сразу, или без таких вот, как я уже писал, систем обесценивания времени. Хотят люди сразу фармить 40 уровней из данжей, рейдов и сундуков, как это можно уже сейчас - флаг им в руки. Не хотят сразу - выфармят потом
по точно такой же цене и затратам времени.
Это не значит, что новоприбывшие должны тратить также много времени, как актуальщики - от этой системы WoW уже давно отошёл, да и звучит на фоне ретейла, как пердёж старика. Это значит, что в видеоигре должна быть возможность сразу получать удовольствие и прогресс. Сейчас именно такой завершённый вид, эти уровни известности приобретают только через время. Я могу понять, что на самом старте дополнения - несколько недель такой штуки всё же может пригодиться. Но новые 40 уровней, размазанные на ещё 4 месяца - абсолютно ненужное. Вот хотел я купить себе новый трансмог для Вентиров. Теперь не хочу. Т.к. его вероятно спрячут за парой месяцев таймгейта.
То, что сюжет может быть слишком длинный - это вопрос подачи сюжета и его вплетения в геймплей. Что в принципе возможно сделать адекватно, но не для Близзард. Да и те же подземелья у нас процентов 98% всех игроков уже давно проходят намного раньше, чем эти данжи идут по сюжету (я, если интересно, отношусь к другим 2%). Так что делать сюжет отдельно от геймплея - уже не новшество. А если пробегут и будут ныть за отсутствием контента - это, простите, уже проблема таких людей. В игре, вон, целые горы контента из старых дополнений в виде сюжетов, маунтов, петов, профессий и секретов - чтобы всё это охватить, нужен не один, и не два года.