Вот интересно, формат рейдов морально устарел.
Почему они не хотят отказаться от них, и бросить силы на актуальный контент типа мифик плюсов?
Это сарказм? Это столп игры
Так разделение на фракции тоже столб игры, только разработчики говорят о наемничестве в пве и геймплейном объединении фракций, надо и рейды удалять, потому что они очевидно тянут игру ко дну.
Лол, без рейдов игра сама пойдёт ко дну. Ты ещё предложи арену с бг отключить, т к они "устарели".
И да, я вообще не фанат пвп в ММО, но бред в стиле "удалите пвп" почему-то не говорю.
По количеству людей, которые закрывают мифик в актуале прямо видно, что рейды это столп игры и без них игра просто развалится, лол. Понятно, что удалять их не надо, но переработка явно напрашивается. Для начала убрать богомерзкие ид рейдов в мифике и открыть кроссерв со старта
Ну тоже как компромиссный вариант - убрать наименее популярный режим - мифик.
Столько положительных изменений будет. Меньше уровень предметов будет расти внутри дополнения, можно будет по несколько данжей выкатывать вместо мифик-рейда, что значительно разнообразит геймплей большинства игроков.
А еще можно ограничить пвп рейтинг 1800, а ключи 15шками, угу.
А то ж нафига мертвый контент развивать, в который все равно минимальное количество количество игроков попадает.
Так пвп рейтинг выше 1800 не требует значительной разработки, как и ключи.
А мифик-рейды требует значительных инвестиций в непопулярный контент, которые стоит направить в популярные и востребованные режимы, а не мертворожденные рейды.
Можно также, как вариант, направить часть ресурсов в тот же рейдинг и делать больше боссов в героике.
Куда ни посмотри, одни плюсы, может и игра перестанет умирать.
Мифик рейды более чем востребованные, и как не парадоксально, к количеству вовлеченных игроков это не имеет никакого отношения. Они тупо нужны игре как явление.
В играх всегда должна присутствовать некая форма хайенд контента, убери его - сложности поменьше вмиг потеряют свою ценность. Для каких-то игр хайенд контент это чемпионаты, для каких-то - убер высокие сложности, применимо даже к реаллайфу. Уровень вовлечения тут, повторюсь, необязателен.
При этом, как говорили выше, рейдинг - один из столпов вова, то с чего все начиналось, то что является максимальным уровнем вовлечения игроков в пве контент, и убирать оттуда хайенд режим = рип контента как такового.
Ключи вводились как альтернатива рейдам для малых групп, и даже с повышением интереса игроков к этому режиму - так оно и осталось до сих пор. Есть куча игроков которым не очень интересно пушить высокие ключи, да и физически это куда более изматывающий процесс, при этом они не прочь ходить и траить мифик рейды, но не шибко хватает времени для постоянных рт и требований для персов.