WORLD OF WARCRAFT

Тема: Решение проблемы неравенства фракций в World of Warcraft является приоритетной на будущее  (Прочитано 15785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Тут как бы вопрос, почему наемниками в пвп быть можно, устои не шатает и лору соответствует, а в пве - нельзя?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Так как по сути надо будет прописывать начальные взаимоотношения между расами отдельно (не орда - альянс а каждую расу, например Эльфы ненавидят нежить, люди же - нейтрально относятся, Калия, все дела). Менять почти полностью философию игры, по другому принципу строить сюжеты и так далее (хотя даже бг - Варсонг "НЭ против ОРКОВ (Тауренов, троллей), Арати - Люди(Гномы, дварфы) против Нежити - что уже "по другому").
Я лично не считаю это сверх сложной задачей в мире, где есть магия, волшебные земли, путешествие во времени  и тд. Из за всего этого наоборот будет несложно все до ума логически довести.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
6.) Почти всегда во всех аддонах (на скорую руку всё не вспомнил) фракции объединялись против общего врага, что как бы намекает..
Это нормальная практика, страны объединяются против общего врага (это объективная и единственная причина объединения), а когда общего врага больше нет, то ничто уже страны не держит вместе и снова возвращаются к прежней вражде. Так было и в 16-ом веке у Испании (мощнейшее государство мира в тот период) и Англии против Франции, а когда война с Францией воевать перестали, то Испания тут же сцепилась с Англией (тут и разгром Великой Армады от Англичан и затем еще более сильный разнос всего английского флота и высадка испанского десанта на берега Британии, война которая ввергла Англию в глубочайший кризис на несколько поколений, приведший в итоге к усекновению головы у Карла I, усилению парламента и ослаблению власти монарха). Ну или СССР дружил с Англией и США против Германии, но не стало Германии и сразу же СССР, США и Англия начали "холодную войну".
У Орды и Альянса нет общих экономических интересов, а значит им нет никакого смысла быть вместе, кроме как против третьей силы. Если третьей силы нет, то Орда и Альянс всегда будут в состоянии войны (холодной или горячей, тут по ситуации).

Разве что население серверов настолько опустеет, что придется искусственно ломать лор и вводить какие-то допущения типа наемников.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2021, 17:00:16 by Enigma »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
6.) Почти всегда во всех аддонах (на скорую руку всё не вспомнил) фракции объединялись против общего врага, что как бы намекает..
Это нормальная практика, страны объединяются против общего врага (это объективная и единственная причина объединения), а когда общего врага больше нет, то ничто уже страны не держит вместе и снова возвращаются к прежней вражде. Так было и в 16-ом веке у Испании (мощнейшее государство мира в тот период) и Англии против Франции, а когда война с Францией воевать перестали, то Испания тут же сцепилась с Англией (тут и разгром Великой Армады от Англичан и затем еще более сильный разнос всего английского флота и высадка испанского десанта на берега Британии, война которая ввергла Англию в глубочайший кризис на несколько поколений, приведший в итоге к усекновению головы у Карла I, усилению парламента и ослаблению власти монарха). Ну или СССР дружил с Англией и США против Германии, но не стало Германии и сразу же СССР, США и Англия начали "холодную войну".
У Орды и Альянса нет общих экономических интересов, а значит им нет никакого смысла быть вместе, кроме как против третьей силы. Если третьей силы нет, то Орда и Альянс всегда будут в состоянии войны (холодной или горячей, тут по ситуации).

Разве что население серверов настолько опустеет, что придется искусственно ломать лор и вводить какие-то допущения типа наемников.

Если твой приумер правильный возникат вопрос. Почему альянс держится уже 20 лет?
Они грядут

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Я лично не считаю это сверх сложной задачей в мире, где есть магия, волшебные земли, путешествие во времени  и тд. Из за всего этого наоборот будет несложно все до ума логически довести.
Я про техническую и прочею часть, и 100% будут недовольные. (по типу а почему раса "х" враждует изначально с расой "y" - ведь в таком-то квесте (книги) 2-е из них дружили!!!). Ну и как писал выше - чисто комерчески, маркетинг идёт "Орда vs Альянс" - вот и боятся менять.

(показать/скрыть)

Разве что население серверов настолько опустеет, что придется искусственно ломать лор и вводить какие-то допущения типа наемников.
Выше задали хороший вопрос, от себя добавлю - да и в своём первом посте, что ты процитировал в принципе ответ уже есть - "Орда" и "альянс" это не 2 страны, это как "тройственный союз" и "антанта" - внутри них так же есть недовольные друг другом (нежить вообще мало кто любит, эльфы чсв, все дела, разве что "Орки+Троли+Таурены" и "Гномы+Дворфы" интегрированы друг в друга не плохо. Все остальные вполне могут и конфликтовать и в "свои интересы" играть. Грубо говоря, беря твою же аналогию - Закончилась война (Тот же легион) - нет общей угрозы (орда и альянс вроде как не воюют уже) - и началась конфликты внутри, и нет не орды не альянса.

Так что такое себе - конфликт и фракции держатся исключительно на геймплейном элемента. Так как и по сценариям это уже не смотрится вообще. (конфликт О vs А в шадоулендс? Чё?)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Почему альянс держится уже 20 лет?
Да все просто, частично из-за общего экономического базиса (гномы и дворфы в одном городе живут и тесно взаимодействуют с людьми) и частично из-за угрозы орды, эльфы например только из-за этого до сих пор в альянсе.  Если орды не станет, то эльфы могут стать врагами людей, как раньше были. Хотя, сейчас эльфы наверное тоже слишком сильно зависят от людей, Тельдрасила то нет, их собственной экономической базы не стало, теперь они вынуждены сосуществовать с людьми и полностью от них зависят.

Альянс вообще более централизован сейчас, там есть королевство Штормграда, оно как США сейчас, все сателлиты от него зависят, все хотят с ним дружить (точно так же как все страны западной Европы, начиная от Англии - 51 штата США и далее по алфавиту, все зависят от США и смотрят им в рот). А раз есть доминирующая сила вокруг которой все вращается, то это способствует централизации, там разве что Дренеи себе на уме. А у Орды все фракции примерно сопоставимы и у многих интересы сильно отличаются. Весьма рыхлое образование, которое и держится только потому что есть Альянс, который их просто поглотит если они будут поодиночке.
В игре намного больше внутренней логики, чем кажется на первый взгляд.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 15:51:14 by Enigma »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Почему альянс держится уже 20 лет?
Да все просто, частично из-за общего экономического базиса (гномы и дворфы в одном городе живут и тесно взаимодействуют с людьми) и частично из-за угрозы орды, эльфы например только из-за этого до сих пор в альянсе.  Если орды не станет, то эльфы могут стать врагами людей, как раньше были. Хотя, сейчас эльфы наверное тоже слишком сильно зависят от людей, Тельдрасила то нет, их собственной экономической базы не стало, теперь они вынуждены сосуществовать с людьми и полностью от них зависят.

Альянс вообще более централизован сейчас, там есть королевство Штормграда, оно как США сейчас, все сателлиты от него зависят, все хотят с ним дружить (точно так же как все страны западной Европы, начиная от Англии - 51 штата США и далее по алфавиту, все зависят от США и смотрят им в рот). А раз есть доминирующая сила вокруг которой все вращается, то это способствует централизации, там разве что Дренеи себе на уме. А у Орды все фракции примерно сопоставимы и у многих интересы сильно отличаются. Весьма рыхлое образование, которое и держится только потому что есть Альянс, который их просто поглотит если они будут поодиночке.
В игре намного больше внутренней логики, чем кажется на первый взгляд.

Только вот в вове люди далеко не доминирующая сила. А если они такие доминирующие а орда такая разношерстная, почему никто из орды не ушел в альянс под знамена доминирующих людей?
Все войны рано или поздно заканчиваются победой одной из сторон и развалом другой стороны, в вове уже было 2 войны с развалом орды, но орда и ныне там. Вторая мировая яркий пример того что делают с побежденными сторонами.

Я не вижу внутренней логики в войне между ордой и альянсом, кроме как потому что это надо сценаристам.
Они грядут

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Только вот в вове люди далеко не доминирующая сила. А если они такие доминирующие а орда такая разношерстная, почему никто из орды не ушел в альянс под знамена доминирующих людей?
Все войны рано или поздно заканчиваются победой одной из сторон и развалом другой стороны, в вове уже было 2 войны с развалом орды, но орда и ныне там. Вторая мировая яркий пример того что делают с побежденными сторонами.
Ну это вообще на поверхности лежит. Странно что объяснять надо, ну ладно объясню. Людей в альянсе больше чем всех остальных вместе взятых, у них самая мощная экономика и они занимают самую большую (и выгодную) территорию.
Из орды в альянс не уходят, потому что у фракций орды совсем другие интересы, их ведь не сделают даже такими партнерами как гномы и дворфы, они будут даже не вассалами, а колонией. Ну как Индия какая-нибудь для Британии. Плюс к тому, ордынцы занимают не самый благоприятный Калимдор и им нужен рост, они как германцы времен Римской Империи, живут в дырявых землях, пока альянс занял все ништяки и не хочет делиться, а получить себе развитые и плодородные земли в южной части восточных королевств можно только военной силой. Таков интерес орков и тролей во всяком случае. У отрекшихся вообще свои задачи и у кровавых эльфов свои, но опять же они расходятся с интересами альянса (отрекшихся в орде то терпят судя по всему только временно, типа враг моего врага, а если альянс перестанет быть раздражителем, то отрекшиеся будут первым кандидатом на войну с бывшими союзниками по фракции).

Не все войны заканчиваются развалом проигравшей стороны. На самом деле подавляющее большинство войн этим не заканчивается. Ну вот Япония проиграла во второй мировой войне, в итоге стала вассалом США, но как страна до сих пор существует. А если брать средневековые войны, то там в основном даже и вассальной зависимости не было, максимум какие-то территории теряла проигравшая сторона.

Война вшита в человеческую природу, мы не знаем иной концепции, воплощенной на практике, кроме как война. Всегда была война, с тех пор как вышли  из родо-племенного строя и до нынешней секунды, война не прекращалась. Все перемирия нужны чтобы накопить сил для следующей войны. А раз ничего другого человечество не видело, а сценарий все таки пишут люди, то как-то странно что они вдруг могут прийти к концепции мира во всем мире и логично его обосновать. Я вот вообще не могу представить ситуацию, когда гипотетически может наконец настать стойкий мир в любом обществе.

Орда и Альянс могут прекратить войну между собой, только ради войны с кем-то еще. Но, на Азероте уже и так всё поделено, тут надо или проводить совместную экспансию на другие планеты (но, на это пока нет ни сил, ни желания, да и это уже Старкрафт какой-то будет) или бесконечно пытаться перекроить границы на Азероте.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 00:22:19 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Орда и Альянс могут прекратить войну между собой, только ради войны с кем-то еще. Но, на Азероте уже и так всё поделено, тут надо или проводить совместную экспансию на другие планеты (но, на это пока нет ни сил, ни желания, да и это уже Старкрафт какой-то будет) или бесконечно пытаться перекроить границы на Азероте.
В твоём примере "не развалились" именно странны - Орда и Альянс именно союзы (где сейчас Антанта и еже с ними?).
Превратит в колонию? Ты давно смотрел лорные игровые ролики и квесты? Андуин давно правитель - а он "за мир во всём мире!". Лортемар имеет некоторые притензии к Джайне, но в целом готовы сотрудничать с другими эльфами например (ТЭ маги появились - т.е. причина изгнания ВЭ от эльфов пропала).

Общие враги побеждены, можно торговать / переселятся - в ксенофобии Альянс замешен не был, впрочем как и орда (нежить все недолюбливают - но это такое) - как итог те же "плодородные территории" - и о них можно договориться (если они сильно нужны). Война тех же "орки vs эльфы" выглядят сильно натянуто - конфликт построен вокруг "они рубят наши леса!!!!!" - ну дык договоритесь, выращивайте в других местах леса специально для этого, есть круг Кенария - там есть Таурены, Троли - друиды. У орды был руководитель - Тралл - за "мир во всём мире", почем не договаривались? А потому что по сценарию тогда мозги ломать надо было - вместо "О vs А" надо было бы продумывать много других цепочек.

Ладно Сильвана / Гаррош - эти ребята не любят договариваться. Но было много других моментов, где могли бы. (После цлк например - да и катаклизм способствовал пересмотру геополитики). И я не про банальное "все помирились ,мир дружба жвачка!" я именно про пересмотры конфликтов, разрушение фракций и образование новых "блоков". Как писал в первых постах - новые игроки начинают с репутацией, согласно геополитики - не любят одних, дружат с другими. Старые - делают квесты, и как обычно подымают репутацию. Можно делать не обязательные квесты с наградами (не плохими) по типу "2 стороны воюют, выбери сторону, но получи минус к репе и невозможность её повышать в течении какого то времени" (что бы не было "взял плюшку - иди фармить репу обратно") - после окончания конфликта в обычном режиме можешь её возвращать. Ну или если дорога репа - выступаешь нейтралом, не получаешь плюшку, но зато не теряешь репу, и что-то можешь купить.

Короче, если идти по этому пути - то как и говорил, очень много надо пересматривать, да и маркетинг... И это основные причины а не "Ну, по сюжету так незя, вот примеры из реала!" - Можно "и выше приводит не только я примеры из реала". Т.е. у нас в реале есть и те и те примеры (твоя логика тоже понятна, и не могу назвать её ошибочной.) - а вот что использовать - выбор сценаристов.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
В твоём примере "не развалились" именно странны - Орда и Альянс именно союзы (где сейчас Антанта и еже с ними?).
Ну так в ВоВ и не было окончательных капитуляций, то есть пока оканчивались лишь фазы войны, но не сама война. Пока ни одна из сторон поражения не потерпела, проигрывались битвы, но не войны. что касается Антанты, ну Англия и Франция с тех пор неразлучны, да и США с ними, там по сути не хватает только Российской Империи, ну да такой страны тупо в принципе не существует больше.
Цитировать
Превратит в колонию? Ты давно смотрел лорные игровые ролики и квесты? Андуин давно правитель - а он "за мир во всём мире!". Лортемар имеет некоторые притензии к Джайне, но в целом готовы сотрудничать с другими эльфами например (ТЭ маги появились - т.е. причина изгнания ВЭ от эльфов пропала).
А как колония противоречит миру ? Британии например было выгодно чтобы в Индии был мир и они могли спокойно выкачивать ресурсы. Пока альянс сможет максимально эксплуатировать орду, Андуин будет за мир во всем мире. Тогда как орда что-то вроде Монголии, где ничего нет, население небольшое, при этом мобилизационный показатель там запредельный (Монголия в 13-ом веке была крайне малонаселенная страна, с населением в 1.5млн, против например 6млн населения у Руси, но при этом Монголия смогла не моргнув глазом собрать войско в 30 тысяч воинов для завоевания Руси, а у Руси максимальный мобилизационный предел 15-20 тысяч (то есть, если с эти 6млн напрягутся как никогда и выставят вообще все что физически могут потянуть). Охотники собиратели в силу образа жизни всегда смогут собрать больше сил чем земледельцы . Но, охотники собиратели при этом живут как нищеброды, что и видим на примере орков и тролей, для них единственный шанс это развязать войну с Альянсом и отжать себе более благополучные территории. И терять им нечего, не велика разница между смертью и жизнью в той дыре где они живут.
Цитировать
Общие враги побеждены, можно торговать / переселятся - в ксенофобии Альянс замешен не был, впрочем как и орда (нежить все недолюбливают - но это такое) - как итог те же "плодородные территории" - и о них можно договориться (если они сильно нужны). Война тех же "орки vs эльфы" выглядят сильно натянуто - конфликт построен вокруг "они рубят наши леса!!!!!" - ну дык договоритесь, выращивайте в других местах леса специально для этого, есть круг Кенария - там есть Таурены, Троли - друиды. У орды был руководитель - Тралл - за "мир во всём мире", почем не договаривались? А потому что по сценарию тогда мозги ломать надо было - вместо "О vs А" надо было бы продумывать много других цепочек.
Сильная экономика никогда не станет торговать с слабой. Мы это и сейчас можем наблюдать, чем торгуют технологически развитые страны и чем торгуют отсталые и какой у кого профит. Орда не способна процветать за счет торговли (ну кроме гоблинов, которые впрочем не на первых ролях).
Цитировать
У орды был руководитель - Тралл - за "мир во всём мире"
Был. Ключевое слово тут был. Тралл на каком-то этапе деятельности был полезен, но затем начал проводить не самую выгодную политику. Орде не нужен мир на таких условиях. Не удивительно что Тралл ушел, он и сам всё понял. И его место занял как раз Гаррош - крайний милитарист. Ну и не надо всё представлять в таком свете, что правитель всё решает. Правитель лишь винтик в механизме, он не может перечить мнению элиты, даже абсолютный монарх должен считаться с правящим классом, иначе его задушат собственным ремнем. Ну и так же правитель никак не сможет заставить воевать, если никто воевать не хочет и не сможет заставить быть мирными, если никто мира не хочет. В крайнем случае будет раскол, а более вероятно что "преторианцы" просто зарежут такого правителя, когда он будет справлять нужду.

Ну и помимо крайней не реалистичности возникновения "мира" в игре где за основу взято средневековье (куда намешали конечно самых разных технологий уже, но все таки базис там средневековый), есть и другие причины. Во первых, игроки воспримут такое в штыки, а близы и так уже успели многих настроить против себя, вряд им хочется получить еще 3-4млн хейтеров, а я даже не знаю КАКОГО уровня будет хейт, всё остальное покажется цветочками. Ну и во вторых, сама суть игры Варкрафт отображается в названии. Это мир Войны, сюда игроки приходят чтобы поучаствовать в этих виртуальных войнах. Это не Пуссикэткрафт, где орки обнимаются с людьми и вместе строят коммунизм. Никому тут не нужна утопия. И предпосылок к ней никаких, то что фракции, ненавидя друг друга, при этом объединялись чтобы отразить вселенское Зло, не значит что они после этого должны перестать ненавидеть друг друга.
Тут высказывались пожелания добавить третью фракцию, это было бы более интересно и правдоподобно, но онлайн сейчас не тот, чтобы была возможность такого.
Единственное когда могут объединить фракции, это если совсем низкий онлайн будет, но вообще есть тенденция что игроки просто уходят с мертвых серверов на населенные и там по прежнему продолжается жизнь и будет еще долго продолжаться.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 15:41:53 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну так в ВоВ и не было окончательных капитуляций, то есть пока оканчивались лишь фазы войны, но не сама война. Пока ни одна из сторон поражения не потерпела, проигрывались битвы, но не войны. что касается Антанты, ну Англия и Франция с тех пор неразлучны, да и США с ними, там по сути не хватает только Российской Империи, ну да такой страны тупо в принципе не существует больше.
Конец пандарии. Орда проиграла, Альянс не стал "придраться" только из-за Волджина. А дальше "Сюжетный ход" с Сильваной, ошибкой, отсутствия обоснования и войной на пустом месте. Дальше события после лк и катаклизма, про которые я писал - формально после победы над лк и пришествием Дезвинга - не должно было быть войн уже, уже мог пойти раскло. Хотя Гаррош, да. А там и ещё раньше - в бк по сути можно было бы уже делать то, о чём пишу я.

А как колония противоречит миру ? Британии например было выгодно чтобы в Индии был мир и они могли спокойно выкачивать ресурсы. Пока альянс сможет максимально эксплуатировать орду, Андуин будет за мир во всем мире. Тогда как орда что-то вроде Монголии, где ничего нет, население небольшое, при этом мобилизационный показатель там запредельный (Монголия в 13-ом веке была крайне малонаселенная страна, с населением в 1.5млн, против например 6млн населения у Руси, но при этом Монголия смогла не моргнув глазом собрать войско в 30 тысяч воинов для завоевания Руси, а у Руси максимальный мобилизационный предел 15-20 тысяч (то есть, если с эти 6млн напрягутся как никогда и выставят вообще все что физически могут потянуть). Охотники собиратели в силу образа жизни всегда смогут собрать больше сил чем земледельцы . Но, охотники собиратели при этом живут как нищеброды, что и видим на примере орков и тролей, для них единственный шанс это развязать войну с Альянсом и отжать себе более благополучные территории. И терять им нечего, не велика разница между смертью и жизнью в той дыре где они живут.
Аналогия немного не в тему - хоть и понятна суть. Мы имеем магическое общество и межфракционные общества (Круг кенария и так далее). Которые имеют силу, сравни "главным полюсам". Те же друиды вроде как не должны топить "За фракцию" (друид сжигающий Телдрасил? Да его же из круга изгонят и накроют позором). Короче, как ты и говорил мир варкрафта глубже, чем банальное "А вс О" - а значит сравнивать орду с Индией нельзя. То, что "меньше развиты" не значит, что "меньше развиты магически" (друиды и шаманы), а Эльфы крови - так и вообще больше развиты.

Сильная экономика никогда не станет торговать с слабой. Мы это и сейчас можем наблюдать, чем торгуют технологически развитые страны и чем торгуют отсталые и какой у кого профит. Орда не способна процветать за счет торговли (ну кроме гоблинов, которые впрочем не на первых ролях).
А у Орды она слабая и им  нечего предложить? Кровавые эльфы - крутые маги и артефакторы, Друиды, шаманы и Вуду у орды отличные и так далее. Им и есть что предложить и есть как. Как уже писал выше - просить эльфов, или вообще самим выращивать деревья, климат подгонять и осваивать свои территории. (те же жалежы ресурсов). + хватает "своих" врагов и без внешних - разные иглогривы и так далее.


Повторюсь, то, что Орда воюет с Альянсом исключительно маркетинг и отсутствие желания много работать - сюжетно обосновать можно без проблем, подвижек куча к этому - банальное "орки разачаровались в бесчестных методах Сильваны и часть из них пошла к своим бывшим союзникам по штурму *инст нейм* и устроилась в армии *имя королевства/места/фракции/оплота*. Орки и люди могут воевать вместе, и по лору уже воевали не один раз (в хрониках тех же).

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Повторюсь, то, что Орда воюет с Альянсом исключительно маркетинг и отсутствие желания много работать
Дело не в этом. В этом, конечно, тоже, но, несмотря на то, что большой части игроков начхать на противостояние фракций, не меньшая часть будет радикально против слияния. Без орды и альянса игра будет просто набором инстансов и механик, без сюжета, без остроты.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Дело не в этом. В этом, конечно, тоже, но, несмотря на то, что большой части игроков начхать на противостояние фракций, не меньшая часть будет радикально против слияния. Без орды и альянса игра будет просто набором инстансов и механик, без сюжета, без остроты.
Если не будет орды и альянса, что мешает сделать противостание, как описал выше - Эльфы против нежити / орков, Высшие вспомнили обиды против троллей и так далее? Причём можно вести противостояния на разных частях карты одновременно - острастка та ещё будет. И как, написал выше, дать игрокам выборы - чью сторону принять (или не принимать) в каких конфликтах участвовать и на какой стороне (Нежак  ренегат помогает эльфам против своих же например). Короче наоборот, вместо настачертевшемго всем орды вс альянс будет несколько других "замесов". + новые миры, части и битвы там (Алдоры против провидцев в запределье).

Механика фазирования уровней есть, что мешает поднять в том же бк в нескольких локациях уровни мобов, другую фразу и новые "замесы" на эту тему? Было бы желание и воображение, а острастку и новые конфликты всегда найдутся.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Орда проиграла, Альянс не стал "придраться" только из-за Волджина.
Не орда, а конкретно группировка Гароша, которая на тот момент уже вышла из состава орды. И Альянс выжал из этого свой профит, поставив во главу марионеточного Волджина. Правда они не могли предсказать что его правление будет не долгим.
Цитировать
Мы имеем магическое общество и межфракционные общества (Круг кенария и так далее). Которые имеют силу, сравни "главным полюсам". Те же друиды вроде как не должны топить "За фракцию" (друид сжигающий Телдрасил? Да его же из круга изгонят и накроют позором). Короче, как ты и говорил мир варкрафта глубже, чем банальное "А вс О" - а значит сравнивать орду с Индией нельзя. То, что "меньше развиты" не значит, что "меньше развиты магически" (друиды и шаманы), а Эльфы крови - так и вообще больше развиты.
Плевали все на Круг Кенария и ну них нет никакой политической силы. Друидов никто не заставляет сжигать Тельдрасил, его сожгут и без них, достаточно просто чтобы они сохранили нейтралитет при этом. Это все равно что ученые Британии, не имевшие ничего против ученых Индии, обменивавшиеся с ними опытом и вообще составляющие одну социальную прослойку. Что не мешало остальной Британии жесточайше эксплуатировать Индию на протяжении 200 лет.
Цитировать
А у Орды она слабая и им  нечего предложить? Кровавые эльфы - крутые маги и артефакторы, Друиды, шаманы и Вуду у орды отличные и так далее. Им и есть что предложить и есть как. Как уже писал выше - просить эльфов, или вообще самим выращивать деревья, климат подгонять и осваивать свои территории. (те же жалежы ресурсов). + хватает "своих" врагов и без внешних - разные иглогривы и так далее.
Кровавые эльфы это не костяк орды, костяк там фракции живущие на Калимдоре. И кровавые эльфы вообще самодостаточны, но конфликт у них из-за их наркомании и желании создать источник магии а-ля Санвел. Это идет в разрез с интересами альянса, а так как кровавые эльфы при всем своем невероятном могуществе, все таки не смогут справиться разом со всем альянсом вместе взятым, то они нашли союзников в лице Орды. Если не будет альянса, то кровавые эльфы первые из орды выдут и войну объявят своим бывшим союзникам. Собственно они раньше и были в альянсе, но интересы их разошлись и кровавые эльфы сначала перешли в состояние войны с альянсом, а потом занялись поиском союзников и вступили в орду, чтобы дружить против альянса.

Ну и альянс же тоже ведет политическую игру, пытается своих ставленников продвинуть в руководство, как было с Волджином. Сильвана пыталась отстоять суверенитет орды (хотя при этом у неё есть и свои личные мотивы), но есть в орде и те кто готов лечь под альянс, все продать и стать марионеткой, ради личных ништяков, такие выступают против Сильваны и вступают в союз с альянсом. Предатели по сути, типа нашего Горбачева. Игру ведь американцы делают, они лучше всех знакомы с механизмами ручных правителей и это просто не могло не получить отражение в их творчестве, в том числе и в ВоВ. Я сразу писал что Сильвана не проиграет в войне, она проиграет в ходе политических интриг подстроенных альянсом и её сместят свои же, посадив во главу очередной аналог Дювалье или Пиночета, который будет жать руку Андуину и класться в верности Альянсу. Блин, да ведь в игре недвусмысленные аналогии что королевство Штормграда это аналог США, у них даже разведка называется ШРУ - очевидно что это ЦРУ. В итоге так и вышло, теперь ордой правит так называемый совет, под руководством Тралла который на определенном этапе стал проальянсовским, сейчас бы сказали что он завербован (Тралла я бы сравнил с Петеном - величайший герой Франции в ПМВ, маршал совершивший "Чудо на Марне", а затем в ВМВ возглавлял марионеточное правительство Франции и был марионеткой Гитлера выполняя все его указания, в итоге в истории он остался не как величайший герой страны, а как предатель зашкварившийся сотрудничеством с врагом. Не знаю с него ли брали образ современного Тралла, но аналогия очевидна). В итоге альянс и дальше будет жить на суперразвитых и богатых Восточных Королевствах, а орда и дальше будет гнить на Калимдоре, где тупо ничего кроме леса нет.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 15:48:44 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Это всё конечно круто, но... Ты ведёшь аргументацию с учётом религии и наших реалий, не беря в расчёт магию, время (по сути средневековье) и прочие факторы, концентрируясь на событиях 19-20 века нашего мира.

1.) Круг кенария, Круг стихий, Даларан - имеют не мало силы, грубо говоря сродни ядерным державам - что могут сделать монстры изумрудного кошмара, ну или обычного сна, аналоги дурстов, Круг стихий - сколько раз мы боролись с Рагнаросом? На что способны маги, варлоки? Кому они верны? (фракции, расе, оплоту, самим себе?). Векторов намного больше, чем просто "О и А".

2.) Есть ролик финальный Осады Огримара - среденевековье, честь все дела. Другими словами твоя фраза про "Волджин марионетка" - не подходит ссетингу и характеру персонажей.

3.) Кровавые эльфы вошли в Орду... из за фансервиса, внезапно. Сами разрабы на эту тему писали, да и тут не раз подымалась тема - другими словами они точно так же могут и в Альянс вернуться, они не враги альянса. Но вот Гарритоса и людей могут и недолюбливать.

Ну и вся остальная тонна текста... Я пишу тебе о том, как можно разнообразить геймплей и сохранить интригу, ты мне про "злобных эксплуататоров". Повторюсь, ссетинг не тот. Ну и да, учитывай плиз в аргументах магию и иже с ним.

 

закрыть