В твоём примере "не развалились" именно странны - Орда и Альянс именно союзы (где сейчас Антанта и еже с ними?).
Ну так в ВоВ и не было окончательных капитуляций, то есть пока оканчивались лишь фазы войны, но не сама война. Пока ни одна из сторон поражения не потерпела, проигрывались битвы, но не войны. что касается Антанты, ну Англия и Франция с тех пор неразлучны, да и США с ними, там по сути не хватает только Российской Империи, ну да такой страны тупо в принципе не существует больше.
Превратит в колонию? Ты давно смотрел лорные игровые ролики и квесты? Андуин давно правитель - а он "за мир во всём мире!". Лортемар имеет некоторые притензии к Джайне, но в целом готовы сотрудничать с другими эльфами например (ТЭ маги появились - т.е. причина изгнания ВЭ от эльфов пропала).
А как колония противоречит миру ? Британии например было выгодно чтобы в Индии был мир и они могли спокойно выкачивать ресурсы. Пока альянс сможет максимально эксплуатировать орду, Андуин будет за мир во всем мире. Тогда как орда что-то вроде Монголии, где ничего нет, население небольшое, при этом мобилизационный показатель там запредельный (Монголия в 13-ом веке была крайне малонаселенная страна, с населением в 1.5млн, против например 6млн населения у Руси, но при этом Монголия смогла не моргнув глазом собрать войско в 30 тысяч воинов для завоевания Руси, а у Руси максимальный мобилизационный предел 15-20 тысяч (то есть, если с эти 6млн напрягутся как никогда и выставят вообще все что физически могут потянуть). Охотники собиратели в силу образа жизни всегда смогут собрать больше сил чем земледельцы . Но, охотники собиратели при этом живут как нищеброды, что и видим на примере орков и тролей, для них единственный шанс это развязать войну с Альянсом и отжать себе более благополучные территории. И терять им нечего, не велика разница между смертью и жизнью в той дыре где они живут.
Общие враги побеждены, можно торговать / переселятся - в ксенофобии Альянс замешен не был, впрочем как и орда (нежить все недолюбливают - но это такое) - как итог те же "плодородные территории" - и о них можно договориться (если они сильно нужны). Война тех же "орки vs эльфы" выглядят сильно натянуто - конфликт построен вокруг "они рубят наши леса!!!!!" - ну дык договоритесь, выращивайте в других местах леса специально для этого, есть круг Кенария - там есть Таурены, Троли - друиды. У орды был руководитель - Тралл - за "мир во всём мире", почем не договаривались? А потому что по сценарию тогда мозги ломать надо было - вместо "О vs А" надо было бы продумывать много других цепочек.
Сильная экономика никогда не станет торговать с слабой. Мы это и сейчас можем наблюдать, чем торгуют технологически развитые страны и чем торгуют отсталые и какой у кого профит. Орда не способна процветать за счет торговли (ну кроме гоблинов, которые впрочем не на первых ролях).
У орды был руководитель - Тралл - за "мир во всём мире"
Был. Ключевое слово тут был. Тралл на каком-то этапе деятельности был полезен, но затем начал проводить не самую выгодную политику. Орде не нужен мир на таких условиях. Не удивительно что Тралл ушел, он и сам всё понял. И его место занял как раз Гаррош - крайний милитарист. Ну и не надо всё представлять в таком свете, что правитель всё решает. Правитель лишь винтик в механизме, он не может перечить мнению элиты, даже абсолютный монарх должен считаться с правящим классом, иначе его задушат собственным ремнем. Ну и так же правитель никак не сможет заставить воевать, если никто воевать не хочет и не сможет заставить быть мирными, если никто мира не хочет. В крайнем случае будет раскол, а более вероятно что "преторианцы" просто зарежут такого правителя, когда он будет справлять нужду.
Ну и помимо крайней не реалистичности возникновения "мира" в игре где за основу взято средневековье (куда намешали конечно самых разных технологий уже, но все таки базис там средневековый), есть и другие причины. Во первых, игроки воспримут такое в штыки, а близы и так уже успели многих настроить против себя, вряд им хочется получить еще 3-4млн хейтеров, а я даже не знаю КАКОГО уровня будет хейт, всё остальное покажется цветочками. Ну и во вторых, сама суть игры Варкрафт отображается в названии. Это мир Войны, сюда игроки приходят чтобы поучаствовать в этих виртуальных войнах. Это не Пуссикэткрафт, где орки обнимаются с людьми и вместе строят коммунизм. Никому тут не нужна утопия. И предпосылок к ней никаких, то что фракции, ненавидя друг друга, при этом объединялись чтобы отразить вселенское Зло, не значит что они после этого должны перестать ненавидеть друг друга.
Тут высказывались пожелания добавить третью фракцию, это было бы более интересно и правдоподобно, но онлайн сейчас не тот, чтобы была возможность такого.
Единственное когда могут объединить фракции, это если совсем низкий онлайн будет, но вообще есть тенденция что игроки просто уходят с мертвых серверов на населенные и там по прежнему продолжается жизнь и будет еще долго продолжаться.