Кто-нибудь здесь глядел саму презентацию?
Всё посмотрев и послушав возникают крайне волнительные впечатления. Как
для сингловой игры - всё озвученное, от и до - чувствуется почти офигенно.
НО. Почему-то складывается такое впечатление, что все люди из ролика - это разработчики из другой команды, которая не только мало прикасалась к Overwatch 1, но и просто, блин, не играла в мультиплеерные соревновательные игры (это не шутер бзв, до шутера ow - как до Парижа).
По порядку. С парой таймкодов ролика.
[8:39-9:57]
Звуки в первой части были
нормальные. Всё звучит более менее приятно. Всё отличимо друг от друга. В "Overwatch 2" кажется, как будто они взяли все вот эти, кем то наделанные, звуки, и нахрен выбросили их на помойку. Записав
свои, более реалистично звучащие звуки, которые на звуки из первой игры не похожи ну вообще.
Может быть оно и будет ощущаться интересно, но я что-то сомневаюсь. Это в конце концов не Arma, не Battlefield, и не какой-нибудь хардкорный шутан в тематике дальнего востока (забыл название). (+где-то в ролике слышно выстрел из винтовки Вдовы)
[9:57-11:03] Один из разработчиков крайне воодушевлённо рассказывает про новый супер офигенный
эффект отдачи от винтовки Солдата-69. Опять же, чтобы понять, это надо "пощупать" самому, да и для атмосферы синглплеера может быть и пойдёт. Но, ёмаё, для соревновательной игры - это, простите, полная хрень. Обычно игроки, при возможности, просто отключают подобные эффекты тряски.
[14:30-15:56]
Погода. Вспоминая тот же Battlefield - их система "levolution" была классной даже для мультиплеера. То есть, это когда вы высаживаетесь на уровень в ясный день, а где-нибудь к середине игры карту на какое-то время накрывает какая-нибудь песчаная/снежная буря или шторм. Любопытно. Но привязывать время суток в игре к времени суток по местоположению игрока - идея дурацкая. Не только потому, что кто-то играет только днём или только ночью. Но и потому, что, опять же, это мультиплеерная соревновательная игра (разное освещение, цвета костюмов и т.п).
Облики персонажей, как и на прошлом Близзконе, всё ещё странные. Особенно лицо Mercy. А в катсценах с движением персонажей ощущается эффект зловещей долины. У ребят, которые делают "мультики" на SFM, персонажи выходят более живыми и похожими на самих себя, чем персонажи второй части игры.
Для
баланса они, блин, на протяжении уже пяти лет постоянно крутят бегунки характеристик и меняют эффекты способностей. Тут, по-ходу, может случиться так, что на все эти пять лет эта "другая команда" (если она таковая) кладёт болт, и всё начинается с нуля. Ну вот что они делают? Дд бегают быстрее; хилы - самохилятся; танки - ещё более танки, ещё более агрессивные и манёвренные. Ну что это такое. Была бы их игра только про пве отстрел роботов, я бы вообще не ворчал ни на это, ни на звуки, ни на может быть даже типо-крутую отдачу от стрельбы.
P.S. Говоря о роботах [21:10] - у них новые модели похожи на шагающих и летающих "моа" из "Warframe". Причём в Варфе даже есть игровой режим, где тоже надо оборонять штуки, которые специальные мобы прибегают взрывать с похожей интонацией звука. А летающие также сбрасывают бомбы и энергетические поля. Маленькие робо-челебяки очень похожи на дино-роботов из "Horizon Zero Dawn". Робот мини-босс с названием "Puller", которая поднимает и притягивает игрока специфичным грави-лучом, тоже похожа на что-то знакомое. Им надо ещё "позаимствовать"
метал-гиров банши из мультиплеера Mass Effect 3, и будет полный набор.¯\_(ツ)_/¯