Сори, Близзард. Но доверия к вам после прошлого ремастера совсем нет. Очень хочу ошибаться и что они сделают нормально. Но особо не надеюсь.
Гений, назови хоть одну фирму которая всегда выпускала одну годноту? Они не Боги чтобы рождать шедевры каждый год. И провал киберпанка и отношение какое щас к сд прожект это доказал.
Ну ведь Близзард “старой” закваски и отличалась тем, что ПРАКТИЧЕСКИ всегда выпускала одну годноту. Практически единственная такая кампания на рынке, этим она и была знаменита. Если они видели, что выпускают не годноту, то легко могли отменить проект, который находился в разработке длительное время — даже не смотря на значительные вложения в него. Близзард были до определенного времён синонимом качества. Но это уже совершенно другая компания, это доходит даже до самых оголтелых фанбоев.
Все эти "старые близзард" не более чем распиаренный фанатами бренд, рожденный синдромом утенка. Нет, ну само собой их игры были легендами своего времени, и все в этом духе, но ключевое тут "своего времени".
Близзы себе сделали славу на нишевых жанрах, которые нынче не пользуются популярностью, и не умеют ничего другого. Но заработанная компанией слава бьет по ней же - от нее все ждут каких-то прорывов, причем во времена когда прорывы - это игры, где 50 разноцветных желешек проходят полосу препятствий.
Отмена проекта тогда и отмена проекта сейчас - две разные вещи. Раньше это можно было пережить, да и инфа вполне вероятно могла не выйти за дверь. Сейчас, когда денежные затраты на разработку игр ощутимо выше прибыли от них, и везде царят всякие сливы и инсайды - каждый отмененный проект это огромный удар по компании, причем с разных сторон.
Или, к примеру, близзовское "Soon (tm)" в текущих реалиях тупо не работает, помним же сколько нытья было когда игры (любые) переносили, да?
Так что единственное что поменялось у близзов - они выросли. Останься они вот той маленькой компанией единомышленников, которые захотели делать игры - к текущему времени они бы просто рипнулись. Им необходимо было расширяться, что в свою очередь заставило подстраиваться к современным реалиям. Можно только гадать что было бы, не купи их активижн, но я сомневаюсь что было бы лучше чем сейчас.
А вот все эти душевные истории о тех самых, старых близзах, сейчас больше подходит для маленьких инди компаний (гхм), но явно не для уже зарекомендовавшего себя бренда.