WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика по числу забегов в эпохальные+ подземелья с момента выхода Shadowlands и до наших дней  (Прочитано 15090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Думаю резкий провал связан в немалой степени с "гениальной" системой лута в этом аддоне.
Система лута вообще весёлая, убиваю каждую неделю как стали доступны ворлд боссов и ни один не дропнул шмотку, просто для приличия хотя бы одна упала бы.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7346
От 2 до 4 падает в зависимости от + по закрытию.
Давно уж за ап ключа на +2 и +3 не дают дополнительных шмоток.
Вы там совсем берега попутали, крысеныши?
Быдлячная сущность проснулась ?
Нет смысла сравнивать сезоны бфа с шлом т.к в бфа нужно было закрывать 1 ключ, а в шле желательно 4 или 10
Ты либо не смотрел скриншоты, либо не знаешь что означает "unique class population" на raider.io, хотя такая информация у них имеется.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Думаю резкий провал связан в немалой степени с "гениальной" системой лута в этом аддоне.
Система лута вообще весёлая, убиваю каждую неделю как стали доступны ворлд боссов и ни один не дропнул шмотку, просто для приличия хотя бы одна упала бы.
Вот в этом плане все ровно то же самое что и было в предыдущих аддонах.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
По картинке видно, что с 7 по 17 неделю количество стабилизировалось - это очевидно нормальный период. А вот дальше пошел явный и постоянный спад, который говорит о существенной потере стабильных игроков, тех которые играют не только в начале сезонов, а постоянно.
Не зря Легион считался лучшим дополнением - там интервал выхода обнов был как раз, примерно, где-то 4-5 месяцев (кроме последнего конечно) (не помню какое там было "магическое" число на интервал выхода рейдов?).
Люди просто играли непрерывно и они были очень довольны, несмотря на все имеющиеся недостатки, которые тогда были.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Система лута вообще весёлая, убиваю каждую неделю как стали доступны ворлд боссов и ни один не дропнул шмотку, просто для приличия хотя бы одна упала бы.
Мне что то падало, но после твоего поста тоже задумался что за все месяцы походу пару раз всего, притом что 2 персонажами закрываю каждую неделю.
а в шле желательно 4 или 10
Желательно зачем? Раньше был титан фордж и порча на которые можно было надеется, теперь это просто одинаковая шмотка всегда.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2021, 08:22:00 by Tigras »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Система лута вообще весёлая, убиваю каждую неделю как стали доступны ворлд боссов и ни один не дропнул шмотку, просто для приличия хотя бы одна упала бы.
Мне что то падало, но после твоего поста тоже задумался что за все месяцы походу пару раз всего, притом что 2 персонажами закрываю каждую неделю.
а в шле желательно 4 или 10
Желательно зачем? Раньше был титан фордж и порча на которые можно было надеется, теперь это просто одинаковая шмотка всегда.
В великом хранилище за 4 и 10 прохождение доп выбор открывается

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Думаю резкий провал связан в немалой степени с "гениальной" системой лута в этом аддоне.
Мне хомяки с НК перед ШЛ говорили что во всем титанфордж виноват, вот его уберут и заживем. Что то пошло не так.

Судя по комментариям сами цифры никого не смущают, что онлайн практически отсутствует)
Лично я с удовольсвтием пропадаю в ключах, надрачивая рио и т.д.
И играть будешь без онлайна с удовольствием дальше. Главное же что тебе нравится.

Тут строго ИМХО, но лично для меня (я играю на грани казуала и семи-хардкора, закрываю первые 1-2 квартала мифа актуального рейда обычно, для казуалов это семи хардкор, для харкорщиков казуал =) )

Для меня ТФ в принципе был таким "игрообразующим" фактором в том же Легионе. Он позволял мне получать хороший шмот без акцентуированного фарма (слово задротство нынче не модно) и играть в тот конент и теми персонажами которые мне нравятся. Без ТФа я на одевание одного чара трачу больше времени чем в Легионе тратил на 3их, и мне как (в понимании 99% форума, тут судя по некоторым комментам, куда не плюнь обязательно коллекционер Кромок) целователю белочек просто не комфортно. Из-за чего я в феврале стопнул подписку и не уверен что хочу возобновлять (ломка-то есть, но и мозг не очень хочет снова фармить ради фарма ради фарма что бы получить возможность комфортно исследовать мир и ходить в героик в лёгком овергире скипая часть раздражающих механик).

Я понимаю возмущение Тукера о влиянии ТФ на гонку прогресса и необходимость тотального фарма всего и вся, но мне совершенно не понятно что конкретно мешает отключать ТФ на период от старта нового рейда до ВорлдФёрста, что бы после того как киберкотлеты ВоВоского разлива выяснили кто сейчас круче, ВоВоские хомячки вроде меня могли радоваться миф. шмотке из нормал рейда, куда ты пошел что бы помочь согильдийцам быстрее одеть твинов мейном, совершенно не угрожая балансу в их гонке.
Так что передавайте и от меня привет игрокам, которые кричат что ТФ убивал игру, так как для игроков вроде меня выпил ТФа во многом убил игру. Просто сделав ее банально скучной и заставив отменить подписку которая у меня была активна годами, а не только на старте патча как у многих из них.

Eld3rSC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селементис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Голдринн
Думаю резкий провал связан в немалой степени с "гениальной" системой лута в этом аддоне.
Мне хомяки с НК перед ШЛ говорили что во всем титанфордж виноват, вот его уберут и заживем. Что то пошло не так.

Судя по комментариям сами цифры никого не смущают, что онлайн практически отсутствует)
Лично я с удовольсвтием пропадаю в ключах, надрачивая рио и т.д.
И играть будешь без онлайна с удовольствием дальше. Главное же что тебе нравится.

Тут строго ИМХО, но лично для меня (я играю на грани казуала и семи-хардкора, закрываю первые 1-2 квартала мифа актуального рейда обычно, для казуалов это семи хардкор, для харкорщиков казуал =) )

Для меня ТФ в принципе был таким "игрообразующим" фактором в том же Легионе. Он позволял мне получать хороший шмот без акцентуированного фарма (слово задротство нынче не модно) и играть в тот конент и теми персонажами которые мне нравятся. Без ТФа я на одевание одного чара трачу больше времени чем в Легионе тратил на 3их, и мне как (в понимании 99% форума, тут судя по некоторым комментам, куда не плюнь обязательно коллекционер Кромок) целователю белочек просто не комфортно. Из-за чего я в феврале стопнул подписку и не уверен что хочу возобновлять (ломка-то есть, но и мозг не очень хочет снова фармить ради фарма ради фарма что бы получить возможность комфортно исследовать мир и ходить в героик в лёгком овергире скипая часть раздражающих механик).

Я понимаю возмущение Тукера о влиянии ТФ на гонку прогресса и необходимость тотального фарма всего и вся, но мне совершенно не понятно что конкретно мешает отключать ТФ на период от старта нового рейда до ВорлдФёрста, что бы после того как киберкотлеты ВоВоского разлива выяснили кто сейчас круче, ВоВоские хомячки вроде меня могли радоваться миф. шмотке из нормал рейда, куда ты пошел что бы помочь согильдийцам быстрее одеть твинов мейном, совершенно не угрожая балансу в их гонке.
Так что передавайте и от меня привет игрокам, которые кричат что ТФ убивал игру, так как для игроков вроде меня выпил ТФа во многом убил игру. Просто сделав ее банально скучной и заставив отменить подписку которая у меня была активна годами, а не только на старте патча как у многих из них.
А что тебе сейчас мешает одеться в ключах тех же, и проходить 1 ключ в неделю для 226 шмотки? Вот люди играя в ММО жалуются на фарм, гринд и прочее -_-. Мы не играем в сессионку в которую по прошествию всего одного месяца фарма по 2 часа в день превратили в ВоВ. Если ты играешь семи-хардкорно то тебе и не обязательно фармить стигию на дырки для шмота и так далее, а если тебе прокнет шмотка с сокетом так вообще збс ибо вторую дырку ты не сделаешь. С 14 ключа из хранилища падает 226 шмотка которая = миф рейду до ластов. Ласты в миф рейде дают 233 шмотку. Я играю в ключи и меня устраивает то, что я могу после работы сесть, пройти пару ключей да пойти спать, никто не напрягает, никто не гонит.
Я вот сейчас 18-тые почти прошел не особо парясь, со старта аддона. ПРОСТО ЗАХОДЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ на пару часов. Меня не устраивает рейдовая система ибо большинство ги подстраивают под свое время, у кого ДВ время, кто-то ходит в 19:00-20:00 по МСК, у меня работа в 21:00 заканчивается, какое РТ?
Надо помочь кому-то одется, повагонил его по 10-15-тым ключам и красота. Один ключ у тебя занимает порядка 20-40 минут за 1 проход. Захотел героик закрыть, закрывай у тебя все для этого есть. К тому же шмотки с рейда в 9.1 врядли помогут тебе в ключах(Кстати о разделении шмота). Ключный шмот почему-то везде подходит в итоге(не полностью, но до шмота с дырками на самоцветы неплохой пререйдовый гир). В итоге после 3-х месяцев игры я себе взял полугодовую подписку и ни о чем не жалею(сэкономил(ибо пополнил до подорожания)+не парюсь по поводу того, что надо подписку пополнить). Ключи сделали инсты актуальными, это тебе не то, что тебе надо каждый день в личе фармить скорпиона из кузни душ дабы собрать софткап арп. потому что кап ты мог собрать только с чешкой и волей. На секунду в мифике я был 1 раз на визгунье и то время совпало и упала нужная шмотка с нее же с проком на самоисцеление.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Думаю резкий провал связан в немалой степени с "гениальной" системой лута в этом аддоне.
Мне хомяки с НК перед ШЛ говорили что во всем титанфордж виноват, вот его уберут и заживем. Что то пошло не так.

Судя по комментариям сами цифры никого не смущают, что онлайн практически отсутствует)
Лично я с удовольсвтием пропадаю в ключах, надрачивая рио и т.д.
И играть будешь без онлайна с удовольствием дальше. Главное же что тебе нравится.

Тут строго ИМХО, но лично для меня (я играю на грани казуала и семи-хардкора, закрываю первые 1-2 квартала мифа актуального рейда обычно, для казуалов это семи хардкор, для харкорщиков казуал =) )

Для меня ТФ в принципе был таким "игрообразующим" фактором в том же Легионе. Он позволял мне получать хороший шмот без акцентуированного фарма (слово задротство нынче не модно) и играть в тот конент и теми персонажами которые мне нравятся. Без ТФа я на одевание одного чара трачу больше времени чем в Легионе тратил на 3их, и мне как (в понимании 99% форума, тут судя по некоторым комментам, куда не плюнь обязательно коллекционер Кромок) целователю белочек просто не комфортно. Из-за чего я в феврале стопнул подписку и не уверен что хочу возобновлять (ломка-то есть, но и мозг не очень хочет снова фармить ради фарма ради фарма что бы получить возможность комфортно исследовать мир и ходить в героик в лёгком овергире скипая часть раздражающих механик).

Я понимаю возмущение Тукера о влиянии ТФ на гонку прогресса и необходимость тотального фарма всего и вся, но мне совершенно не понятно что конкретно мешает отключать ТФ на период от старта нового рейда до ВорлдФёрста, что бы после того как киберкотлеты ВоВоского разлива выяснили кто сейчас круче, ВоВоские хомячки вроде меня могли радоваться миф. шмотке из нормал рейда, куда ты пошел что бы помочь согильдийцам быстрее одеть твинов мейном, совершенно не угрожая балансу в их гонке.
Так что передавайте и от меня привет игрокам, которые кричат что ТФ убивал игру, так как для игроков вроде меня выпил ТФа во многом убил игру. Просто сделав ее банально скучной и заставив отменить подписку которая у меня была активна годами, а не только на старте патча как у многих из них.
А что тебе сейчас мешает одеться в ключах тех же, и проходить 1 ключ в неделю для 226 шмотки? Вот люди играя в ММО жалуются на фарм, гринд и прочее -_-. Мы не играем в сессионку в которую по прошествию всего одного месяца фарма по 2 часа в день превратили в ВоВ. Если ты играешь семи-хардкорно то тебе и не обязательно фармить стигию на дырки для шмота и так далее, а если тебе прокнет шмотка с сокетом так вообще збс ибо вторую дырку ты не сделаешь. С 14 ключа из хранилища падает 226 шмотка которая = миф рейду до ластов. Ласты в миф рейде дают 233 шмотку. Я играю в ключи и меня устраивает то, что я могу после работы сесть, пройти пару ключей да пойти спать, никто не напрягает, никто не гонит.
Я вот сейчас 18-тые почти прошел не особо парясь, со старта аддона. ПРОСТО ЗАХОДЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ на пару часов. Меня не устраивает рейдовая система ибо большинство ги подстраивают под свое время, у кого ДВ время, кто-то ходит в 19:00-20:00 по МСК, у меня работа в 21:00 заканчивается, какое РТ?
Надо помочь кому-то одется, повагонил его по 10-15-тым ключам и красота. Один ключ у тебя занимает порядка 20-40 минут за 1 проход. Захотел героик закрыть, закрывай у тебя все для этого есть. К тому же шмотки с рейда в 9.1 врядли помогут тебе в ключах(Кстати о разделении шмота). Ключный шмот почему-то везде подходит в итоге(не полностью, но до шмота с дырками на самоцветы неплохой пререйдовый гир). В итоге после 3-х месяцев игры я себе взял полугодовую подписку и ни о чем не жалею(сэкономил(ибо пополнил до подорожания)+не парюсь по поводу того, что надо подписку пополнить). Ключи сделали инсты актуальными, это тебе не то, что тебе надо каждый день в личе фармить скорпиона из кузни душ дабы собрать софткап арп. потому что кап ты мог собрать только с чешкой и волей. На секунду в мифике я был 1 раз на визгунье и то время совпало и упала нужная шмотка с нее же с проком на самоисцеление.

Я помоему вполне точно описал что конкретно меня не устраивает.
Еще раз. Меня не устраивает то, что для одевания персонажа я трачу времени БОЛЬШЕ, чем я в Легионе тратил на 3их персонажей. При этом я обьективно не могу заниматься тем, что мне интересно.
Потому что мне нужно фармить чёртов шмот. И только тут и только на максимальной для моих игровых навыков сложности.
Меня не устраивает не актуальность контента средней и низкой сложности, когда идя с друзьями в нормал я ЗНАЮ что в ЛЮБОМ расскладе я из рейда не получу ничего, никакого шанса на приятную неожиданность.
Меня не устраивает завязанность всего и вся на ключи. На этой неделе не закрыл ключ? Всё, ты отстал. И сюрприз, это работает так и в семи-хардкор и в казуал сегменте (людей играющих только на локалках в расчёт не берем).
И 1 ключ тут не канает. Я пробовал, почти всегда шмотка на следующей неделе улетает вендору.
И главное что меня не устраивает, это двойные стандарты.
Как ТФ так "рандом не должен влиять на игру и прогресс", а как ты не можешь со старта аддона (ноябрь вроде был) по конец февраля (когда я стопнул подписку) выбить коробку, ходя за ней более 100 раз, так в понимании хейтеров ТФ это не рандом, и на силу перса не влияет. Круто, чего уж там.

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
игра это не работа 2.0 и не будут люди которые работают и есть личная жизнь собирать хард статик для эпох боссов им легче двинуть из игры как это все и сделали смотря на статистику ключей и пвп.
Я в курсе. Я тоже работаю и ненавижу гринд, который развели с легиона, в том числе и из-за ключей. На РТ 3 дня в неделю время нахожу, зато в ШЛ, в отличие от легиона, я кроме как на РТ в игру практически не захожу и спокойно занимаюсь своими делами. По идее как ты описываешь, работа, личная жизнь, вам ШЛ должен нравится.
Но - Получается вы хотите в ключах лутать то же самое, что лутают люди в рейдах? При совершенно другом уровне организации, сложности вы тупо хотите равный шмот с ними, верно? При этом еще и бесконечный? Ну тогда можно поаплодировать такой жадности и наглости.

с мифик+ падаешь одна шмотка, и вправду, че еще надо? ты сам хоть играл в шл брат?

А где проблема-то? Ну да, не получится за сутки одеть себе перса в БИС, вот незадача. А ты вообще раньше-то в ММО играл? Или из дотанчиков, пабгов и фортнайтов пришел вместе с корешами?
пораньше тебя начал)

 

закрыть