Нет, просто первые 2-3 недели ключей были так же неделями мифик гонки и первичного освоения. Опять же, это были именно те недели в которые был действительно ценен лут с самого инста.
А дальше уже вялотекущее добивание шмота и слотов в недельном сундуке.
Близзард не раз говорили, какой мизерный процент игроков вообще ходит в мифик рейд. Мне кажется разница почти в треть забегов, не особо зависит от мифик гонки.
Странно бы смотрелось, если со слов Близзард, процент игроков осваивающих мифик рейд, который не дотягивает даже до 5% от общей массы, создавал треть забегов в М+.
Это как раз больше похоже на типичное падение онлайна вскоре после старта дополнения, как оно обычно и бывает. К сожалению у любителей эпохального рейдинга, нет столько часов в сутках, что-бы своими крайне скромными силами, создать такую огромную разницу в количестве походов в М+.
Если всё же каким-то чудом, они нашли столько часов в сутках, отказавшись от сна и работы на эти несколько недель, это значит лишь то, что у остального комьюнити интерес к М+ крайне слабый и даже получив систему бесконечного усиления подземелий, они всё равно продолжают туда ходить в большинстве своём по старой схеме героиков, 1-2 раза в неделю и то, если не лень.
Отсюда возникает следующий закономерный вопрос. Для чего в таком случае её вообще делали?
На самом то деле, если присмотреться, на 7ую неделю (пуш неделю) с 1.5кк забегов, учитывая всё еще более чем огромный суммарный онлайн игры, отсутствие особо других развлекух на PvE поприще кроме рейдов и саму бесконечность режима, когда можно ходить ровно столько раз, сколько ты захочешь, цифра мягко говоря, не впечатляет, как показатель заинтересованности игроков в общей своей массе.
Тут варианта 2 на мой взгляд. Либо онлайн у игры как таковой просел до совсем уж неприличных значений от тех цифр, с которыми мы привыкли ассоциировать онлайн ВоВ, либо игроки уже не очень интересуются системой М+ подземелий.