WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат разработал детальный концепт системы жилищ для игроков в WoW  (Прочитано 13938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

и этот геймплей привел нас туда, где мы сейчас. может Близзы это поймут и что-то попытаются переделать. Но я уверен, что под началом Хаззика этого не будет.
В смысле  поймут? ;D
Близы целенаправленно вели игру  туда , где она сейчас. И своего достигли. Остались только любители локалок и ключей. Чего они и добивались.
Я согласен, что при Гонококкасе это в теории даже не возможно.Но и без грека  ничего не поменяется.Это уже не та игра что 15 лет назад. И игроки не те.
 Если только  Microsoft  запустит WoW2. Но это  маловероятно.
В бк/личе как было? Пришел на рт и забыл про вов до следующего кд? И в чем же отличие от современного вова, м?

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да, круто иметь собственный дом. Можно его построить, его можно обставить. Но возникает вопрос, что с ним делать дальше? Упарываться и каждый день передвигать вещи на миллиметр по фэншую? Обставлять дом добычей из рейдов, которая добывается один раз? И так далее.
Близзы ценят только такой контент, который несет им подписочку. Это достигается либо таймгейтингом (как главы кампаний например), либо репетативностью (весь хай-энд контент). Если попробовать спрятать хаузинг за таймгейтами из разряда одна шмотка в интерьер в неделю, то это очень грубое решение и их зачмырят (впрочем как и всегда). А репетативность в хаузинге вообще никак нельзя прикрутить. Так что этот контент невыгоден Близзам, да и существенная часть игроков займутся им лишь разок просто посмотреть, а потом забьют на это дело.
P.S. Да и к текущему движку очень геморрно прикручивать нормальную кастомизацию. Лучше сыграть в майнкрафт или раст какой-нибудь, если сильно хочется побыть архитектором.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
Есть уже ну в PoE например. Да да, понятно - все давно уже придумали. Но, зачем тогда такой анонс этого: Фанат разработал детальный концепт? Чего он бляха разработал? Вошел в три игры и сделал ctrl+c - ctrl+v в документик ворд? А ну избушку убогую нарисовал.

Да да я знаю, мы же все тут "котики", мальчег старался его надо похвалить :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Да, круто иметь собственный дом. Можно его построить, его можно обставить. Но возникает вопрос, что с ним делать дальше? Упарываться и каждый день передвигать вещи на миллиметр по фэншую? Обставлять дом добычей из рейдов, которая добывается один раз? И так далее.
Близзы ценят только такой контент, который несет им подписочку. Это достигается либо таймгейтингом (как главы кампаний например), либо репетативностью (весь хай-энд контент). Если попробовать спрятать хаузинг за таймгейтами из разряда одна шмотка в интерьер в неделю, то это очень грубое решение и их зачмырят (впрочем как и всегда). А репетативность в хаузинге вообще никак нельзя прикрутить. Так что этот контент невыгоден Близзам, да и существенная часть игроков займутся им лишь разок просто посмотреть, а потом забьют на это дело.
P.S. Да и к текущему движку очень геморрно прикручивать нормальную кастомизацию. Лучше сыграть в майнкрафт или раст какой-нибудь, если сильно хочется побыть архитектором.
Вы только что посоветовали близзард удалить всех маунтов и все трансмоги из игры. Да да. Они не нужны. Нужны только циферки, которые превращаются в тыковку со следующим патчиком. И ничего, что перманентные награды являются самыми ценными наградами в этой игре. Именно потому, что дядя разраб не отнимет у тебя все нажитое непосильным трудом и не заставит все гриндить с нуля. Именно потому, что они расшарены на аккаунт и будут полезны не только тому персонажу, который их выбил, но и всем последующим, сколько бы много их не было.

Дома для игроков про кастомизацию и получение эстетического удовольствия от игры.

Открою секрет. Я вот слушал, как близзард тут недавно что то лепетали про классовые сеты. И что то мне показалось в их лепетании странным. А что именно, дошло только сейчас. Они на самом деле являются в компании ньюфагами, которые даже не понимают, зачем в свое время были нужны классовые сеты. А классовые сеты нужны были потому, что во времена, когда еще не было трансмогов, игроки хотели не только быть сильными, но и выглядеть хорошо. Они хотели носить сет, даже если это было неоптимально по статам. Собрать сет ради красоты было такой же целью, как и собрать шмот ради бис статов. И чтобы им это компенсировать, собственно и вводились сет бонусы. А сейчас во времена трансмогов шмот превратился просто в циферки. И всем стало накласть на сэты.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Те люди которые ставят дизлайке всем кто против идеи домов, мы вас слушаем, хоть один может написать свои мысли, для чего они нужны и свои предложения и почему это нужно и должно быть интересно, реально интересно почитать, без сарказма!!!
Если вы не понимаете, для чего в рпг дом, то значит вы играете не в ту игру. Открою секрет. Примерно для того же, для чего в рпг шмот. А если шмот для вас это просто циферки, нужные для убивания боссов/других игроков, то значит вам лучше играть в какой нибудь экшен без приставки рпг.
Ну хоть кто то внятно написал, спасибо!
Для меня да прям в точно, шмот исключительно инструмент для убийство боссов и других игроков, насчёт РПГ тоже согласен, но мне тут нравится механика его получения и прокачка тем самым персонажа.
Но если говорить о именно истином РПГ, то там основная часть в такой игре это коммуникация с другими игроками, например взять горнизон, от того что он у тебя есть или нет ничего по отношению к другим игрокам не меняется. А вот если бы от уровня твоего богатства что то зависило, например возможно что то сделать что бы у тебя была своя недвижемость, которой ты мог бы управлять и у других игроков была бы выгода с её использования, проводить выборы мера городов, налоги, звания и привилегии, вот тогда двумя руками и ногами за, а тут купил дом, а дальше сам для себя в голове придумываешь и фантазируешь как в него играть, как в детстве в солдатиков. Нужна реальная механика отогрыша от разрабов, а её нет вообще, воот и играют одни цыфрозадроты в игре нет элемента РПГ так такового, только заготовка. Если ты принцесса то это должно быть как то обоснованно, а иначе ты шизофреник!)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
Я хочу занять один из домов в Сурамаре. Ну или в Зандаларе  ;)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
Я считаю, что лучше всё же поселение с домами-фазами, что бы были соседи, а не ты один в своем карманном мирке. Эта система похожа больше на Вайлд стар или Рифт. Хотя тут можно больше всяких штук сделать, типа каких-нибудь джамп пазлов)

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
что бы были соседи, а не ты один в своем карманном мирке.

Ну да  :P

(показать/скрыть)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Так а чем в итоге заниматься то в этом доме? Гарнизон 2.0 или что?

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Я так понимаю нуб клаб наполняют люди именно, которые хотят себе систему домов. По мне так это уже такая унылая тема, проще развить систему классового оплота или гарнизона.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Почему всегда пишут "фанат" или "игрок" разработал, нарисовал, смоделировал, когда на это работает целый отдел в Близзард и никто в здравом уме не будет браться за работу, на которую нужно месяцы просто так  и с учётом, что таких фанатов у вов просто дохрена, ни разу не слышал, чтобы какой то фанат разрабатывал что подобное равное с по время затратам в других играх
Не ну конечно, я понимаю, что это лучше для пиара, если написать , что "фанат" разработал , но все же такая тупость

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да, круто иметь собственный дом. Можно его построить, его можно обставить. Но возникает вопрос, что с ним делать дальше? Упарываться и каждый день передвигать вещи на миллиметр по фэншую? Обставлять дом добычей из рейдов, которая добывается один раз? И так далее.
Близзы ценят только такой контент, который несет им подписочку. Это достигается либо таймгейтингом (как главы кампаний например), либо репетативностью (весь хай-энд контент). Если попробовать спрятать хаузинг за таймгейтами из разряда одна шмотка в интерьер в неделю, то это очень грубое решение и их зачмырят (впрочем как и всегда). А репетативность в хаузинге вообще никак нельзя прикрутить. Так что этот контент невыгоден Близзам, да и существенная часть игроков займутся им лишь разок просто посмотреть, а потом забьют на это дело.
P.S. Да и к текущему движку очень геморрно прикручивать нормальную кастомизацию. Лучше сыграть в майнкрафт или раст какой-нибудь, если сильно хочется побыть архитектором.
Вы только что посоветовали близзард удалить всех маунтов и все трансмоги из игры. Да да. Они не нужны. Нужны только циферки, которые превращаются в тыковку со следующим патчиком. И ничего, что перманентные награды являются самыми ценными наградами в этой игре. Именно потому, что дядя разраб не отнимет у тебя все нажитое непосильным трудом и не заставит все гриндить с нуля. Именно потому, что они расшарены на аккаунт и будут полезны не только тому персонажу, который их выбил, но и всем последующим, сколько бы много их не было.
Во-первых, перманентных наград в этой игре нет, потому что ваш аккаунт Вам не принадлежит. Можно хоть с классики фармить 100500 маунтов и трансмогов, но если по какой-то причине Близзам вздумается заблокировать или удалить ваш аккаунт, они это могут сделать, и Вы потеряете "всё, что нажито непосильным трудом".
Во-вторых, то, что Вы написали частично подтверждает мои слова. Маунты/трансмоги и прочее - это тоже репетативность. Так что либо вводить шмотки для интерьера дома с шансом выпадения 1% за кд (как маунты из старых рейдов), либо давать игрокам всю кастомизацию сразу. В первом случае, игра в коллекционирование будет интересна малому количеству игроков (так как коллекционеры часто казуалы, а казуалов из игры успешно выживают в другие проекты), во втором же случае, как я и писал выше, это будет одноразовый контент, который невыгоден с точки зрения маркетинга.
В-третьих, удалять старые маунты/трансмоги просто бессмысленно, так как они уже сделаны. А новые и так чаще всего делаются кое-как, за исключением опять же тех, что идут через шоп за реальные шекели.
Можно долго рассуждать насчет хаузинга как "эстетического удовольствия", духа РПГ" и так далее, но Близзард в первую очередь рассчитывают на прибыль, а вышеперечисленные термины трудно монетизировать.
P.S. Хотя есть большое "но". Хаузинг можно втюхать как фичу, заманивающую на покупку нового аддона. Но в таком случае, рассчитывать на что-то интересное от обычной приманки крайне сложно.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
На форуме НК нет огромного пласта игроков WoW. Есть тьма гильдий где сидят по 100 и больше игроков, которые вкачивают альтов один за одним, ходят по старым локациям, делают ачивы и не ходят в сложности выше автоматического сбора групп. И дома им вполне зайдут. Да, они пойдут за рецептом шкафа в Пандарию, древесиной в Нордскол и металлом для ручек еще куда-нибудь.
Для тех игроков, кто рассматривает нововведения исходя только из пользы, тоже можно что-то придумать. Доступ в банк, мастерская со всеми покупными расходниками для проф в одном месте. Актуальный манекен для соло и аое. Выставка достижений.
Мне лично дома не интересны. Но я не против, если их введут.

SlaDj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нильс
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратка
что бы были соседи, а не ты один в своем карманном мирке.

Ну да  :P

(показать/скрыть)


Ага, а потом когда сосед умирает, там будет могильник ака крест.. и такой сидишь и смотришь, как вокруг тебя разрастаются кресты... Не, ну а че, ты ведь привел реальный пример из жизни)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
Те люди которые ставят дизлайке всем кто против идеи домов, мы вас слушаем, хоть один может написать свои мысли, для чего они нужны и свои предложения и почему это нужно и должно быть интересно, реально интересно почитать, без сарказма!!!
Если вы не понимаете, для чего в рпг дом, то значит вы играете не в ту игру. Открою секрет. Примерно для того же, для чего в рпг шмот. А если шмот для вас это просто циферки, нужные для убивания боссов/других игроков, то значит вам лучше играть в какой нибудь экшен без приставки рпг.
То есть рпг это когда куколку в красивый наряд одеваешь? ;D

 

закрыть