...стала популярна потому что:
1) идёт и хостится на тостере
2) тема викингов на хайпе
3) в своём роде уникальна в плане прогрессии и проблем
Учитывая что делают б. в последнее время, выйдет у них дефолтный ерли аксес но за 3500. И с багами.
Так что оч скептически.
Наиграно 365 часов в вальхейм с 2 друзьями в коопе.
1) Поначалу да, но как ты начинаешь активно взаимодействовать с миром и особенно строить что-то больше деревянного домика, а хотя бы базу с большим каменным домом и каменной стеной, начинаются некислые проблемы. Когда мы оттуда уходили, не было нормального удаления предметов из мира например. Сейчас не знаю как там. Да, мы хостили серв на отдельной машине, а не на домашних компах. Т.е это точно не проблема "калькулятора".
2) Возможно, но далеко не главное.
3) Прогрессия очень слабая. Весь контент укладывается в 5 боссов. Выглядит примерно так, убили первого босса в "говношмоте", строим базу, запасаемся хавкой для путешествия либо по морю, либо по суше (стартовый остров). Плаваем/бегаем по островам, ищем первую базовую руду и запасаемся деревом/камнями и т.д. Нашли, ставим портал для быстрого перемещения. Руда не проходит в портал, поэтому обратно к базе все равно придется плыть, но зато можно таскать материалы для аванпоста/корабля. И туда-сюда плаваем, пока не выкопали всю руду. Потом крафтим максимальный уровень оружия доступный, запасаемся доступной хавкой и идем ко второму боссу и так далее. Повторять до последнего босса.
Скиллы качаются тупо долбежкой или действиями, что не совсем хорошо. Ну скажем, чтобы прокачать блок щитом, нужно просто неимоверное количество мобов убить, и обязательно ловить подачи от них в блок. Тогда как скилы оружия прокачиваются долбежкой по чему-то, где нет хп, например по камню. Многие ставили автокликеры и уходили спать. Туповато.
Но боевка понравилась, увороты, парирования, блоки, все зависит от рук, а не от прожатия абилки, успел отбежать от сильного противника, перекатиться, выставить щит, или парировать двуручкой, красавчик. Главное чтобы хватило стамины на такую комбу. И "баллистический шок" есть, если пробили блок например. Толпа мобов вообще дело страшное, потому что просто не хватит стамины отражать атаки/уворачиваться и погибнешь в станлоке от "баллистического шока".
По сабжу, от близов ничего особо не жду. Как они умудрились испохабить WoW всего за 3 аддона, это надо уметь. Но в целом да, хотелось бы что-то похожее на вальхейм/скайрим, мечи, магия, стрелы, луки, уникальная боевка. PvP хз, не хотелось бы тупо упор на PvP. Выживач-ММО - вообще сомнительно.