С тукером все просто, этот черт берет общепонятные негативные вещи, например простой контент который нужно проходить для получения ценной награды, чтобы ей уже воспользоваться в ценном сражении. Это не нравится всем, но они это делают для казуалов
Оооо нет. Они это делают
не для казуалов. Казуалу с тем же успехом можно дать косметику или еще что-то не влияющее на силу персонажа и казуал будет доволен. Они это дают именно тем, кто это
будет использовать, кому это
нужно использовать. Система крафт лег или проводники за стигию улыбаются и машут.
Казуалам (если под казуалами понимать игроков с минимальными игровыми навыками и без целей в хай-енд ПвЕ) нужно что бы было пиу-пиу, там сюжет, ивентики, косметика и чтобы мобы не напрягали, чтобы казуал мог заниматься тем, что ему нравится и не отвлекатся на ерунду типа назойливых мобов (особенно когда они скалируются и рост твоего гира все равно не дает их шотать). Ну и ЛФГ/ЛФР. Системы, которые побуждают их к постоянной активности для роста силы персонажа - это для них зло. Вы думаете казуалы сказали Близам спасибо за ввод системы скалирования мобов от твоего гира? Щщас.
Это произошло от либеральной ПВЕ культуры, где главной ценностью задротов считается личный конкурентный показатель против других участников.
Это произошло от того, что казуалам нафиг не вперлось вот это вот все. После появления на горизонте игрового рынка сессионных игр идея "твоя возможность играть зависит от твоего уровня социальных связей в игре" сказал "кря". Казуальному игроку, который не может и не хочет сидеть в игре по графику и тратить на забег в игре 3+ часов это все близко ен упало. И если у него не будет возможности в его понимании нормально играть без социальных связей - он простой уйдет в игру, где он сможет играть так как ему удобно. Это называется конкуренция.
Поэтому я говорю, усложнить прогресс и мобов в открытом мире, поддержать дополнительную ценность пвп в нем. От игроков многое зависит. Поэтому если появляется дебил который всех втягивает в ересь, я буду проявить свою ответственность стараться это недопускать.
Два момента:
1) АутдорПвП в ПвЕ игре (а вов - это ПвЕ игра) многие игроки воспринимают
как помеху. Потому что этот тип игровой активности им неинтересен и ненужен. С ПвП - вперед в ПвП игры, где механики игры и сам контент в первую очередь ориентирован и заточен на ПвП.
2) Недопущщай, вот только с точки зрения других игроков таким вот альтернативно одаренным выступаешь уже ты, сорян.