WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа  (Прочитано 15015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Опубликована свежая подборка срочных исправлений к обновлению 8.2. Разработчики немного упростили сражение с Глашатаем Ни'алоты За'кулом, поправили неполадки с некоторыми аксессуарами и решили проблему, которая не позволяла межсерверным группам посещать эпохальное Горнило Штормов.:cut:

Срочные исправления – 7 августа 2019 г.

Подземелья и рейды
  • Вечный Дворец Азшары
    • За'кул, Глашатай Ни'алоты
      • Запас здоровья За'кула уменьшен на 5,5% на эпохальном уровне сложности.
      • Эффекты "Ужас" и "Маниакальный ужас" больше не должны выбирать своей целью лекарей, если достаточно других целей, на всех уровнях сложности.
      • Теперь "Узы разума" связывают основного танка со случайной целью, если второй танк недоступен, на всех уровнях сложности.
      • Теперь "Узы разума" отражают партнеру цели 100% (ранее: 50%) полученного урона на всех уровнях сложности.
    • Горнило Штормов
      • Исправлена неполадка, которая не позволяла межсерверным группам посещать Горнило Штормов на эпохальном уровне сложности.
Предметы
  • Теперь аксессуар Источник энергии Азшары корректно снимает эффект незаметности и накладывает "Увертку", будучи использованный незаметным разбойником.
  • Теперь негативные эффекты аксессуаров Острый коралл Эшвейн и Приманка для левиафана отображаются на панели имени противника.
  • Сердце Азерот
    • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовый талант "Прощальный дар" не срабатывал как должен от заклинаний исцеления, примененных к дружественным целям.
    • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовая сущность "Вечный прилив" накладывала лишние эффекты "Перегрузки маны" на друидов специализации "Исцеление", применяющих умение "Восстановление" при определенных обстоятельствах.
PvP
  • Теперь Протодракон отъявленного гладиатора корректно отображается в журнале средств передвижения.
Задания
  • Исправлена неполадка, в результате которой время до сброса события "Проблемы с установкой" на Мехагоне иногда не начинало отсчитываться.
[Источник]

Музыкальный бонус: новая песня "Виртуальная реальность" от FunMode:

« Последнее редактирование: 07 Августа, 2019, 21:49:48 by Wishko »

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #1 : 07 Августа, 2019, 22:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не рано ли нерфы в мифике подъехали?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #2 : 07 Августа, 2019, 23:11:11 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не рано ли нерфы в мифике подъехали?
А тут не совсем понятно, нерф это или нет.
В одного танка то Закула теперь не побить.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #3 : 08 Августа, 2019, 00:32:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очевидно, что они хотят, чтобы Закула танчили в 2 танка, а чтобы компенсировать отсутствие лишнего дамагера, слот которого теперь займёт 2-й танк, просто снизили хп босса, чтобы в итоге всё более-менее осталось как было.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #4 : 08 Августа, 2019, 01:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что Эшвейн в мифике получилась как Крос в ЦН-е их не смущает? Слишком сильный скачок сложности.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #5 : 08 Августа, 2019, 01:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в том, что эшвейн слишком сложная, проблема в том, что первые три слишком простые.
А она обычный босс на  гирчек, который был почти в каждом рейде.

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #6 : 08 Августа, 2019, 03:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы это конечно интересно и бла бла бла... Но... Почему никто не говорит про бонус трек? Как по мне прям шикарный! Ребята красавцы (я думал они скатываются , после Артаса, но тут прям зачет)

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #7 : 08 Августа, 2019, 09:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, со времен "а я ретри паладин" ребята выросли в скиле :)

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #8 : 08 Августа, 2019, 09:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что Эшвейн в мифике получилась как Крос в ЦН-е их не смущает? Слишком сильный скачок сложности.
Ну, что характерно, дальнейшие боссы не проще чем она, т.е. это не тот случай когда в середине босс резко сложнее чем последующие (как условный Кенарий например)

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #9 : 08 Августа, 2019, 10:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что Эшвейн в мифике получилась как Крос в ЦН-е их не смущает? Слишком сильный скачок сложности.
Ну, что характерно, дальнейшие боссы не проще чем она, т.е. это не тот случай когда в середине босс резко сложнее чем последующие (как условный Кенарий например)
Раз уж ты вспомнил ИК, то Эшвейн довольно похожа на Илгинота по механике. Но разница между Илгинотом и Кенарием была невелика хотя бы потому, что Кенарий умирал за 3 минуты - там были быстрые вайпы.

Эшвейн просто не даёт шансов игрокам что-либо сделать, в отличии от Роскоши/Конклава, Вектиса/Зеквоза. Она похожа на Гарма, но Гарм - 5 босс, а Эшвейн - 4. Триллиакс умирал с 20 пулла, а Крос- с 200-ого (условно). Это ненормально.

Ведь можно же перебалансить было босса также,как Закула. Увеличить урон от взрыва шаров на 25%, уменьшить хп-пулл на 7%. Ну и, в идеале, починить абуз в 3 танка - чтобы игроку был штраф(ваншот) за наличие на нём более  5 стаков. Взамен, уменьшить урон от стаков вдвое.
Но нет, надо фиксить аналогичную проблему дизайна/баланса только на Закуле.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #10 : 08 Августа, 2019, 10:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эпохалка это конечно круто, но зачем при этом было его в героике бафать? мало того что на нем и так был приличный скачек сложности, так его еще немного увеличили, то есть его понерфили для менее чем 1% игроков и бафнули для почти 70%, гениальное решение

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #11 : 08 Августа, 2019, 11:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, что характерно, дальнейшие боссы не проще чем она, т.е. это не тот случай когда в середине босс резко сложнее чем последующие (как условный Кенарий например)
Зато в героике Оргозоа определенно проще.

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #12 : 08 Августа, 2019, 11:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Эшвейн нет сложности, там есть гир чек.
Для 70% игроков, как выразился автор выше, скорость убийства босов не должна быть важным параметром. Следовательно, они и не должны убивать эшвейн на 1ом-2ом кд.
После 3х кд лутания героик и первых 3х мифик босов сложности в Эшвейн нет никакой. Дальше - больше, после 65 релика бос даже теми 70% игроков будет убиваться за "2 тела".
Алмейрах РФ-рогуй.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #13 : 08 Августа, 2019, 12:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Эшвейн нет сложности, там есть гир чек.
Для 70% игроков, как выразился автор выше, скорость убийства босов не должна быть важным параметром. Следовательно, они и не должны убивать эшвейн на 1ом-2ом кд.
После 3х кд лутания героик и первых 3х мифик босов сложности в Эшвейн нет никакой. Дальше - больше, после 65 релика бос даже теми 70% игроков будет убиваться за "2 тела".

если что я говорил не про эшвейн, хотя если говорить про нее, то половина гильдий не может убить ее в героике, скорость убийства действительно не должна быть важным фактором, важным фактором должно быть отсутствие резких скачков сложности, эшвейн в этом плане кстати пример плохого дизайна, если взять тот же героик, то по вп видно что 2 и 3 боссы примерно равны по сложности, первый босс немного проще, в вот эшвейн резко сильно сложнее, при этом на самом деле даже не важно почему она сложнее, важен сам факт, одно дело если бы первого босса нужно было осваивать час, второго два часа, третьего три часа, четвертого 5 часов и совсем другое когда вы первого босса осваиваете пол часа, второго и третьего по 40 минут, а на четвертого вам уже нужно 4 часа, это очень сильно дизморалит, а дизмораль в свою очередь еще и затягивает освоение, в целом в этом рейде в гере 3 босса, на которых такое происходит: эшвейн, закул и азшара, при чем на закуле и азшаре такие скачки еще больше, и что в итоге близы делают? они уменьшают скачек сложности перед азшарой (при том что все понимают что это ласт и он должен быть сложным) и увеличивают его перед закулом, более того некоторые убивали закула в гере только за счет одного танка, а теперь они придут и им придется осваивать босса заново, и главный вопрос ради чего? При этом всем я не говорю что закул или азшара должны быть проще чем они есть сейчас, но сложность должна повышаться более плавно, сделайте сложнее королевский суд, сделайте сложнее эту каракатицу, но закула зачем было делать сложнее в героике (и в нормале кстати тоже, он там становился первой преградой), хотите чтобы его не били в 1 танка? так измените это одинаково во всех сложностях, для героика просто поменяйте скалирование от размера рейда чтобы в малом рейде отказ от игры в 1 танка был скомпенсирован

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #14 : 08 Августа, 2019, 12:36:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эпохалка это конечно круто, но зачем при этом было его в героике бафать? мало того что на нем и так был приличный скачек сложности, так его еще немного увеличили, то есть его понерфили для менее чем 1% игроков и бафнули для почти 70%, гениальное решение
А там разве была проблема с танками? Стаки истерии, переходы между мирами, сильно бьющая невозможно уклониться щупла, и суицидальные диспеллы - это сложность закула, а те кто шел в 1 танка сложностей не увидят,ну только если их
 ОТ не пересаживался на топ1 в мире шп и тащил весь статик.

 

закрыть