WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум  (Прочитано 100236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #15 : 16 Декабря, 2018, 13:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред полный. Отвечаю тут хоть сядет решать головоломку 50000 человек с iq 300+ они не решат. Так что благодарю датамайнеров, как и в предыдущих секретах. Решатели блин нашлись тоже мне :D
Тоже не особо верится, слишком уж все запутанно и нетривиально для простой логики. Другое дело, если были подсказки, ведущие по этапам. В "перешерстить локацию в поисках определенных предметов" еще можно поверить и взять количеством, но в остальное с трудом.

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #16 : 16 Декабря, 2018, 13:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред полный. Отвечаю тут хоть сядет решать головоломку 50000 человек с iq 300+ они не решат. Так что благодарю датамайнеров, как и в предыдущих секретах. Решатели блин нашлись тоже мне :D
Тоже не особо верится, слишком уж все запутанно и нетривиально для простой логики. Другое дело, если были подсказки, ведущие по этапам. В "перешерстить локацию в поисках определенных предметов" еще можно поверить и взять количеством, но в остальное с трудом.
Тоже любопытно как догадались например про самый первый этап, с Жулем. Ведь Жуль есть и в бфа. С чего вдруг игроки поняли что надо в шаттрате купить шею, надеть ее и посмотреть на стол.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #17 : 16 Декабря, 2018, 14:02:19 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Астрологи объявили неделю вайшира. Число игроков в этой зоне увеличилось с нуля до сотен :D

Solstafir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #18 : 16 Декабря, 2018, 14:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже на всякий случай собирала все монокли с самого начала, а нужен оказался только один. С другой стороны-легче собрать пати, если есть вариативность.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #19 : 16 Декабря, 2018, 14:16:08 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Никогда не понимал восхищения в подобных постах, мол очень сложно, парни молодцы, миллиарды человек скооперировались, мозговые штурмы, все советуют, дух приключений... если по факту чистый датамайн. Понятное дело, что там не прямо гайд датамайнят, сходи туда, сделай это, а просто строки кода отвечающие за эти скрипты, но там вся заслуга у десятка человек, которые и датамайнят, а потом связывают все это в одну цепочку. А весь тот спам в дискорде они даже не читают, потому что они даром не нужны те предположения и по большей части это отзывы об их продвижении.

botthol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #20 : 16 Декабря, 2018, 14:19:07 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ну близзард, ну почему нельзя получить его соло...

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #21 : 16 Декабря, 2018, 14:24:25 »
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Ну близзард, ну почему нельзя получить его соло...
Коллективный разум в соло.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #22 : 16 Декабря, 2018, 14:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришел в Каражан, дошел до шахмат, фигуры пропадают, когда вылезаешь из них, подождал полчасика (вдруг обратно появятся). Не будет у меня этого коня...

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #23 : 16 Декабря, 2018, 14:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В комнате с пазлом в ульдуме у меня ФПС просел в нулину , паззл какой то дикий тоже, в итоге плюнул. Потом куплю его и все, можете плеваться.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #24 : 16 Декабря, 2018, 14:39:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Никогда не понимал восхищения в подобных постах, мол очень сложно, парни молодцы, миллиарды человек скооперировались, мозговые штурмы, все советуют, дух приключений... если по факту чистый датамайн. Понятное дело, что там не прямо гайд датамайнят, сходи туда, сделай это, а просто строки кода отвечающие за эти скрипты, но там вся заслуга у десятка человек, которые и датамайнят, а потом связывают все это в одну цепочку. А весь тот спам в дискорде они даже не читают, потому что они даром не нужны те предположения и по большей части это отзывы об их продвижении.
Как датамайнер могу сказать, прям скрипты и строки кода - такого в клиенте нет. Либо в очень редких случаях, когда без этого не обойтись, например требуется lua-функция для отображения в интерфейсе некоей валюты. Все скрипты и касты спеллов с уникальными механиками и анимациями выполняются сервером. Что можно найти с помощью датамайна?

- уникальные локации типа скрытых комнат, лабиринтов и их точные координаты
- все необычные объекты, NPC и заклинания, добавленные в игру в патче 8.x.x
- если загадка содержит уникальную механику или сценку. Уникальная механика подразумевает особый UI или текст, который можно найти в файлах. В какой-то загадке был текст типа "Вы точно хотите прыгнуть в разлом?" Сценка - это некий видеоролик/кат-сцена/синематик, но видимый только на локальном клиенте игрока. Первый раз эта технология была использована в цепочке Гневиона в пандарии. В этом случае скрипт сценки хранится в SceneScript.db2 и сервер не создает никаких объектов. Поэтому другие игроки и не могут видеть ваши сценки. Не из-за фазирования или шардинга, а из-за этой технологии.
- звуки, модели, косвенно указывающие, кому они принадлежат

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #25 : 16 Декабря, 2018, 15:38:11 »
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Бред какой-то. Не способны даже 50к человек без спец. средств разгадать такую загадку. Это попросту не возможно, тем более за такой короткий срок. Как можно понять что в определенной локации в определенной палатке лежит записка? Так же и с камнями было в одной из прошлых загадок. Маленький камень под травой появлялся только под определенным углом камеры. Вы хотите сказать, что кто-то догадался к этом исходя из простой логики? Учитывая что в самих записках, или че там, информация крайней скудная и витиеватая, и уж точно не указывает на определенный прыщ на среднем пальце левой руки статуи стоящей в конкретно точке. Если датамайн невозможен, как сказал кто-то ниже, из за того, что все эти штуки определяются сервером, то сто процентов есть какие-то специальные программы или приспособления для выявление особых предметов на локации. А порядок что зачем можно уже подобрать путем рандома или логикой самой загадки.
  Эти загадки - не нужны в том виде, в котором они есть. Все эти записки, камешки, длиннющие цепочки, особый порядок. Все это вещи, который человек не может просто взять и сам догадаться без особых средств. Загадки должны больше полагаться на логику, решение головоломок, ребусов, знание истории, биографии определенных персонажей, что-то, к чему человек может прийти непосредственно сам, путем долгих размышлений. То, чем нас кормят начиная с легиона - загадки для программистов и людей которые каким-то образом эти секреты тупо майнят техническим путем. 50к особо одаренных намайнили разгадку, а все остальное комьюнити тупо по гайдам идет. Я не говорю, что надо оказуалить, просто нужно сделать загадки РЕШАЕМЫМИ с помощью только логики и игры. Я не поверю ни за что в жизни, что камешек под травой, который виден под определенным ракурсом камеры был найдем человеком, догадавшимся так сделать простой логикой загадки.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #26 : 16 Декабря, 2018, 15:46:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А поиск был связан с логикой или ковырянием в файлах игры? Потому что во 2 случае это идиотизм.

Создатели писали, что на этот раз копаться в файлах и читерить подобными методами бесполезно.

да-да-да вот точно без датамайна догадались что цифра урона, это шифр к тому сколько раз каких кошек погладить. Ну прям это же так очевидно... Любой дурак должен был догадаться...
Да и вообще уверен, что весь гайд слизан из кода и ничего никто там не разгадывал (ну или как вариант разрабы сами гайд написали)

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #27 : 16 Декабря, 2018, 15:52:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Молодцы, Близзард. Уверен, всем 50 игрокам, принимавшим участие в разгадке головоломки (на которую явно было потрачено много жопочасов разработчиков), было интересно! Рад за них!

Такой сейчас онлайн на том сервере, причем в Америке почти два часа ночи. Этой головоломкой занималось несколько больше 50 человек.



Просто верните минусы  :-[

Archangel78

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #28 : 16 Декабря, 2018, 15:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришел в Каражан, дошел до шахмат, фигуры пропадают, когда вылезаешь из них, подождал полчасика (вдруг обратно появятся). Не будет у меня этого коня...
а зачем вылезать то? сел в короля и мочи до победного. вешай блесс на своих, бей до кого дотянешься. даже ходить не надо.
Палодрулерогохантолокомагопристоваромонкошам! Дх-Дк! (кашляет)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Re: Секреты Battle for Azeroth: Коллективный разум
« Ответ #29 : 16 Декабря, 2018, 16:20:02 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
1) Первые подсказки были на столе сразу.
2) Текст писем является анаграммой, причем на каждой языке своей. Даже кеш не пришлось пылесосить.
3) Вайшир нашли самым первым, потом ульдум, далее уже сидели в Небесном пути и методом перебора нашли. В это время дои скивали последние письма.
4) Застолбились на сутки на лучах.
5) Внезапно обнаружили летающий бублик в КоСе, до этого за 20 часов никто его не видел? Серьезно?
6) Леди Чатон и царапки были найдены еще в 8.0, но скорее всего загадка была еще не до конца проделана.
7) Код и царапки пришли к выводу головным штурмом, поскольку Целастелон сказал о том что датамайнить не надо и всё перед глазами, то есть толстый намек дал.
8) Порядок царапок указан в самих сообщениях кошатницы.
9) Порядок прохождения платформ - скорее брутафорс игровой.
10) Порядок прохождения летающего бублика - так же быстрый.
11) На ласта было уже очевидно.

К слову, на вовхеде есть так же мой гайд. Я был бы вам благодарен за оценку его. Вот здесь.

Сделал бы ночью, но ушел на этапах с платформами. Уже доделал утром.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть