WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самое странное задание для рыцаря смерти в Battle for Azeroth  (Прочитано 41350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Вот лучше бы не между ордой и альянсом делили контент(так неудачно), а  между классами и специализациями. Почему бы иногда не давать хилам вместо квеста иди убей, останься в лагере и похиль раненых или отправляйся с группой и не дай им умереть, танкам защить группу, а ддникам уже иди и убивай. Почему бы не давать иногда разные квесты в зависимости от класса, или хотя бы разные диалоги. Или иной раз разворачивать квест по разному. Это по моему очень разнообразило бы прокачку и сделала бы отыргышь роли горазло глубже.

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хотел бы я ответить что-нибудь в духе "Где вы были, когда воины Альянса и Орды умирали за этот мир на Расколотом берегу? Где вы были, когда демоны иссушали род Сенегоса? Где вы были, когда Гул'дан пытался впустить своего повелителя в этот мир? Где вы были во время решающей судьбу всего мира схватки в гробнице Саргераса? Ведете себя как вымершие - тогда не жалуйтесь, что с вами так и обращаются. "

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убил всех драконов до единого. Зато Боливар похвалил  ;D
Все ради ачивки(которую отжали :( )

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, что с этих драконов взять? Самые бесполезные создания Азерота. В вотлк и катаклизме описываются чуть ли не как боги, а в итоге не могут разобраться со своими же проблемами, не говоря уж о том, что бы мир спасать. А так хоть пользу ДК принесли.
Ослабли после катаклизма, вместе с аспектами и все остальные драконы. Их век заканчивается.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 13:57:30 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, что с этих драконов взять? Самые бесполезные создания Азерота. В вотлк и катаклизме описываются чуть ли не как боги, а в итоге не могут разобраться со своими же проблемами, не говоря уж о том, что бы мир спасать. А так хоть пользу ДК принесли.

Как перестали Кнаака брать в качестве писаки, так и покатились драконы по наклонной. А жаль. Без него на драков как то забивают в сюжете.

Хотел бы я ответить что-нибудь в духе "Где вы были, когда воины Альянса и Орды умирали за этот мир на Расколотом берегу? Где вы были, когда демоны иссушали род Сенегоса? Где вы были, когда Гул'дан пытался впустить своего повелителя в этот мир? Где вы были во время решающей судьбу всего мира схватки в гробнице Саргераса? Ведете себя как вымершие - тогда не жалуйтесь, что с вами так и обращаются. "

Изера пыталась. Не надо тут вы. Скорее упрек к Красным и только к ним.
WoW: Nothing lasts

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изера пыталась. Не надо тут вы. Скорее упрек к Красным и только к ним.
Вот плюс. Бронзовые драконы вообще каждый аддон что-то делают.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)

Как перестали Кнаака брать в качестве писаки, так и покатились драконы по наклонной. А жаль. Без него на драков как то забивают в сюжете.

В Войне Древних драконы были такой же мебелью, как и в вотлк. Там Легион вторгся в Азерот, уничтожаются селения сотнями, разоряются земли, само мироздание под угрозой. А те такие сидят и думают "Хм, там демоны воюют с эльфами, если их уничтожат - мы следующие. Мб помочь эльфам? Да неее, пусть сами как-то, у нас есть более важные дела, например посидеть афк в пещерках".

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаю, что есть уникальные диалоги у ордынских рог с Гароной и Лилиан Восс и вроде у Эйгира с воинами. А про дх там ничего не слышно ?

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почему бы иногда не давать хилам вместо квеста иди убей, останься в лагере и похиль раненых или отправляйся с группой и не дай им умереть, танкам защить группу, а ддникам уже иди и убивай. Почему бы не давать иногда разные квесты в зависимости от класса, или хотя бы разные диалоги.
Вообще-то такое бывает, в пример некоторые локалки на Расколотом берегу, задачи и диалоги в которых отличаются для конкретных классов.
Ну и классическое "Иди исцели раненых на поле боя. Если ты не хил, тогда держи бинты."

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю, почему близы не делают квесты с выбором, который влияет на мир. Спас кого-то - он тебе потом поможет. Не спас - он умер, а ты лишился помощи. Убил или не убил кого-то - влияет на будущие квесты. Все это технологии масштабирования позволяют. И это бы сделало квестинг интересным. И интересно было бы несколько персов прокачивать, меняя на каждом решения.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 15:55:43 by Рокомор »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44803
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот лучше бы не между ордой и альянсом делили контент(так неудачно), а  между классами и специализациями. Почему бы иногда не давать хилам вместо квеста иди убей, останься в лагере и похиль раненых или отправляйся с группой и не дай им умереть, танкам защить группу, а ддникам уже иди и убивай. Почему бы не давать иногда разные квесты в зависимости от класса, или хотя бы разные диалоги. Или иной раз разворачивать квест по разному. Это по моему очень разнообразило бы прокачку и сделала бы отыргышь роли горазло глубже.

Такое было в 7.2 на Расколотом берегу, например, и в Legion в целом. В итоге получается, что игрок (если он играет за 1 персонажа) видит 1/12 часть контента. Поэтому может показаться, что контента в игре мало, хотя это будет не так. Разработчики решили отойти от этой идеи.

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изера пыталась. Не надо тут вы. Скорее упрек к Красным и только к ним.
Вот плюс. Бронзовые драконы вообще каждый аддон что-то делают.
Ну да, разумеется. Бронзовые следят за временем, это нормально. Зеленые за Изумрудным сном, там как раз Ксавий. Синие тоже что-то делают - Калесгос там баланс сил выдает, + сам Сенегос. Речь конкретно про красных. Тоже мне хранители жизни.

Но дк общается конкретно с красным. И резал тоже красных.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот лучше бы не между ордой и альянсом делили контент(так неудачно), а  между классами и специализациями. Почему бы иногда не давать хилам вместо квеста иди убей, останься в лагере и похиль раненых или отправляйся с группой и не дай им умереть, танкам защить группу, а ддникам уже иди и убивай. Почему бы не давать иногда разные квесты в зависимости от класса, или хотя бы разные диалоги. Или иной раз разворачивать квест по разному. Это по моему очень разнообразило бы прокачку и сделала бы отыргышь роли горазло глубже.

Такое было в 7.2 на Расколотом берегу, например, и в Legion в целом. В итоге получается, что игрок (если он играет за 1 персонажа) видит 1/12 часть контента. Поэтому может показаться, что контента в игре мало, хотя это будет не так. Разработчики решили отойти от этой идеи.
Ну как сказать, отошли они скорее потому что эксперимент вполне удался на тот момент, и как раз игроки начали жаловаться что контент не весь их. Так что просто вовремя ушли.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если вы по какой-то причине сомневались, что сюжет дк в Легионе был шедеврален, то этот момент точно должен вас переубедить.

 

закрыть