WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within разработчики станут лучше заботиться об игроках-одиночках  (Прочитано 5325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 798
  • Параноид



За годы своей жизни некоторые, пожалуй, слишком много наиграли в World of Warcraft. Часы за прокачкой, прохождением подземелий и рейдов, ожиданием в очереди, развитием профессий или просто отдыхом в столице с наблюдениями за снующими туда-сюда игроками, забирают немало времени. С возрастом и появлением новых обязанностей игрокам становится все труднее уделять столько времени игре, как в те дни, когда она поглощала всю их жизнь. Авторы PCGamesN поговорили с исполнительным продюсером WoW Холли Лонгдейл о том, как дополнение The War Within призвано помочь многим игрокам-одиночкам с нехваткой времени.:cut:

Хотя World of Warcraft всегда была достаточно доступной для игроков, которые путешествуют в одиночку, в основе своей это MMORPG. Поэтому, если у вас нет верных товарищей или случайной команды, вы не сможете преодолеть определенные испытания Азерота. С новыми возможностями, такими как подземелья с НИпами-соратниками и Отряды, которые немного упрощают доступ к контенту для казуальных игроков, некоторых все больше и больше интересует вопрос, не отходит ли WoW от своих MMO-корней в сторону одиночной игры.


"По своей сути это все еще многопользовательская игра, и именно это является нашим приоритетом, – рассказала Лонгдейл. – Но со временем мы убедились, что в MMORPG, по крайней мере нашей, не у всех есть возможность уделять игре несколько часов каждый день или неделю". Чтобы исправить ситуацию, Blizzard изучила данные об игроках и "начала рассматривать возможность разделения базы игроков на сегменты, просто основываясь на их поведении и том, во что они играют".

В результате анализа данных выяснилось, что игроки-одиночки зачастую приходят в игру, лишь чтобы поучаствовать в прокачке, но Blizzard считает, что им уделяется относительно мало внимания по сравнению с такими сегментами, как рейдеры или любители PvP. В результате, The War Within станет шансом дать одиночкам фору и помочь им освоиться в других видах контента.

"Мы не очень хорошо о них заботимся. Так что наступает их время, а для нас приходит пора им служить. Дело не в том, что они всегда играют только в одиночку, а в том, что мы даем им возможность пройти Вылазку с членом семьи или другом. Я считаю, что это правильный способ игры. В прошлом мы не поддерживали такие способы. А теперь мы попробуем это сделать".


Игрокам, страдающим от нехватки времени, будет отрадно слышать, что в World of Warcraft появится поддержка контента, который будет лучше соответствовать тому времени, которое они могут тратить на игру. Поскольку WoW скоро перевалит за третье десятилетие, авторы почтенной MMO начинают понимать, что у многих игроков теперь есть работа и семейные обязанности, от которых невозможно уклониться, а потому у них остается совсем немного часов в неделю, чтобы посвятить их игре.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • Unsubbed
Не прошло и 20 лет, как до них дошла горькая правда о том, кто эти 90% игроков, которые платят за игру.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Если инсты с нпс в твв не изменять, то такая себе забота. Решил сегодня значит попробовать этот режим на прокачке альта. Мало того что все нпс бабы,а танк черноснежка (привет повесточке), так еще и эти нпс постоянно где то сзади плетутся, подпуливаешь мобов у танка 0 реакции,они где то всей командой в 30 м от тебя другого мобеса бьют. Еще и опыта за это все крайне мало дается, за проход с настоящими людьми дали 50% полоски,а с нпс че то около 30 в лучшем случае. Короче парашная система еще.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3952
Ага. А ещё они слушают сообщество и извлекли уроки из Легиона, поэтому в последующих дополнениях не совершат тех же ошибок.
Подождите..

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
перевожу на человеческий - те то играет в коллективе - исправно платят учетки и реже уходят из игры, а те кто играет соло - максимум могут покачаться и дальше у них заняться в игре нечем и они уходят, переставая оплачивать учетки. Мы этот вопрос болезненно воспринимаем и решили добавить таким игрокам задач.

Конечно сделать режимы соло или коллектив им в голову не приходит. Потому что это резко сократит социализацию... Ненавижу все эти ммо. Раньше, когда игра была проще и не такой замороченной играть в лфг было проще. сегодня что бы получать удовольствие тебе найти таких же задротов как и ты. Потому что в лфг одно унылое говно. Они не то что каст сбить, они тупо в шрауде пройти мимо мобов не могут. Там просто хочется разбить все - клаву, комп, лица... Какие то одноклеточные просто. В последнее время я с тоской выхожу из дьяблы, где я могу изолировать себя от таких эмоций. Сегодня играл в ключах и прям заставлял себя набирать в группу этот кал. На 100 в среднем, ранов один два бывают в которых тебе приятно играть. Остальное просто реально унылое говно. Откуда столько тупых людей? Тут речь даже не об игровом опыте, а просто о способности мыслить. Иногда не веришь собственным глазам.. такое творится.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Неужели эпики на почту.

Glideronic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Для меня единственной целью в игре были ачивки как мера игровых достижений. Но после того, как их начали клепать в промышленном масштабе на каждый чих, интерес к их фарму и, как следствие, к игре, просто пропал.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
Не прошло и 20 лет, как до них дошла горькая правда о том, кто эти 90% игроков, которые платят за игру.
Успокойся. Они просто разгоняют философию делвов. Типа "вот он, контент для одиночек!"

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563
ну в принципе есть некоторые моменты, которые возмущают. Например достижение "сокровища Арденвельда" в одиночку фиг выполнишь. А это, простите, не самый ММОшный контент. Там, где реально нужны ММОшные фишки - это рейды, фронты и всякое такое, а тут подлететь к сундуку и открыть его, а вот фиг вам - нужен второй игрок или третий как в Бастионе

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
подпуливаешь мобов у танка 0 реакции,они где то всей командой в 30 м от тебя другого мобеса бьют.
Ну этот режим должен же немножко учить людей играть в пати. Так вот в пати, дд, который подпуливат моба в 30 метрах от танка, просто обязан сдохнуть, это самые основы игры.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2027
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Для меня единственной целью в игре были ачивки как мера игровых достижений. Но после того, как их начали клепать в промышленном масштабе на каждый чих, интерес к их фарму и, как следствие, к игре, просто пропал.

Лучше было бы выдавать по 10 ачивок на крупный патч дабы ты закрывал весь контент за неделю на лайв-серверах? Твоё сообщение максимально нелогично.
452/500

Rakgul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракгул
    • Класс: Холи-паладин
    • Сервер: Пламегор
Я игрок-одиночка, и именно поэтому мне не нужна никакая забота со стороны

Shatatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Давно уже один играю и ничего, нормально в принципе)

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Давно уже один играю и ничего, нормально в принципе)

на большом драконе сидишь на квестгивере? или на портале? или у камня призыва садишься на призывающих? во что ты тут один играешь? локалки делаешь?

ТьмаГрядёт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Солоигрок со времен диабло-1 :D
Не надо мне "заботу" со стороны нынешней акти-микрософтины. Не поганили бы игру - уже спасибо. И тестили бы тестировщиками, а не нами на релизе - до хх.2 - тоже было бы недурно.

 

закрыть