Общая тактика та же плюс раз в минуту примерно дуруму кастует паразита в рандомного игрока, это сильный дот который можно засейвить и постараться прохилить, а можно сдиспелить, но тогда на других повесятся гады, которые бьют сами и при их убийстве так же дополнительно дамажут по своей цели. Выглядит как будто хрень, доступная для атаки и имеющая хп на рейдере. Можно рефлектить варом, шаманскими граундингами, а можно забить, сдиспелить и прохилить. Возможно, показалось, но темная фаза подольше длится, на фазе спектра частенько желтый луч открывает желтого адда, адд должен моментально сдохнуть, пока луч с него не ушел. Хилится дуруму как надо, с нашим овергиром даже 4 стака это ощутимо, а вообще желательно на 2-3 меняться. Ну и стены, да. Первые перед черной вторые перед вторым светофором, третьи перед второй черной. Делят зону на три сектора, важно стоять всем в одном из них на момент спавна стен.