WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Полный список способностей на общем времени восстановления  (Прочитано 26855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
А что это значит вообще? Почему все носятся с этим общим восстановлением? В смысле, я знаю что это но разве это так важно?
Играю с Лича, но как-то всё равно не до конца могу понять, это сильно игру изменит вообще?
По моему все же основные мотивы это ПвП, как и говорят Близы попытка снизить мгновенный урон - т.е. невозможность его начать отдавать мгновенно - прожав тринкеты и бурсты.
Я абсолютно не пвпэшер и могу заблуждаться, но объясняя мотивы своего решения они не напоминают одного - Время стана остается прежним.

И теперь будет невозможно дать стан человеку и попытаться слить его за 5-6 сек, т.к. пока Вы будете прожимать бурсты и тринкеты игрок уже очухается.
Т.е. получается нужно будет сначала прожимать бурсты и только потом отдавать контроль? А соперник может уже увидеть, что вы готовитесь у урону и успеть прожать под него сэйв или просто порвать дистанцию?
Честное ПвП?

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Когда там классика уже...плевать на фарм гринд и задроство..поскорей бы сьебаться от этих безумных идей хазикостаса

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
чардж на гкд  :facepalm:
да пофиг на чардж, 10 секундный иннер на гкд
Ну на чарж по большей части действительно пофигу, всё равно эти полсекунды бежишь
а вот шестисекундный батлкрай (в бфа рекла) у тех же варов с гкд в четверть (четверть, Карл!) его времени действия это уже эребор

зато у рог ШД без гкд =/
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2018, 00:13:06 by sky_tech »
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Проклятые безумцы, зачем ставить на общее гкд деф абилки? :facepalm:
И тут говорят, что гкд будет по 1.5 сек без возможности уменьшения хастой :facepalm:
Серьезно это или сами придумали? Геймплей будет как на варе в пандарии, кнопку нажал - из кружки отхлебнул, успел еще раз подумать и только тогда нажал следующую. Честно: будет полное гавно, это далеко не всем зайдет. Очень много людей играют конкретным классом только благодаря динамичному использованию абилок, чем собсна класс и вывозит. Если это выпилят, то на х#.ю я вертел эту БфА. Останется только пожалеть о потраченных деньгах на предзаказ и пожалеть о том, что вообще играешь в вов

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Хоть и компенсировали это увеличением продолжительности абилок, но один фиг.
Компенсировали только некоторым классам. У тех же хантов только дух дикой природы апнули по длительности, но там скорее всего не с этим связано.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А что это значит вообще? Почему все носятся с этим общим восстановлением? В смысле, я знаю что это но разве это так важно?
Играю с Лича, но как-то всё равно не до конца могу понять, это сильно игру изменит вообще?
За всех не скажу, но для меня боевка по ощущениям стала гораздо медленней, привык к "игре на пианино" в боях.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
О, так за меня оказывается и другие люди проходят данджики, танчат там, дамажат, хилят? Вот оно чо. Не, я не придираюсь, просто если сейчас обмазавшись хастой (которая вторична идет) не заметно влияние ее на ГКД, поскольку половина абилок вне этого гкд (сейвы/бурсты). Бигпулы как пример, когда в условное 5-секудное окно хил отдает 2 сейва и еще 3 гретера успевает накастовать.
Причем тут уже реализация? Смысл в том, что 99.9% игроков прочитают гайд, где уже теоретики и экспериментаторы выяснят, что в сложившейся ситуации с гкд оптимальным порядком способностей будет такой-то вариант. Все. На этом "думать" заканчивается. Для таких игрков, как taimer, даже распишут, когда лучше всего нажимать Озарение, чтобы "и волки сыты, и овцы целы".

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
О, так за меня оказывается и другие люди проходят данджики, танчат там, дамажат, хилят? Вот оно чо. Не, я не придираюсь, просто если сейчас обмазавшись хастой (которая вторична идет) не заметно влияние ее на ГКД, поскольку половина абилок вне этого гкд (сейвы/бурсты). Бигпулы как пример, когда в условное 5-секудное окно хил отдает 2 сейва и еще 3 гретера успевает накастовать.
Причем тут уже реализация? Смысл в том, что 99.9% игроков прочитают гайд, где уже теоретики и экспериментаторы выяснят, что в сложившейся ситуации с гкд оптимальным порядком способностей будет такой-то вариант. Все. На этом "думать" заканчивается. Для таких игрков, как taimer, даже распишут, когда лучше всего нажимать Озарение, чтобы "и волки сыты, и овцы целы".
а я всё думал, где же этот челик, который в каждой(уже наверное) теме по БФА поныл по поводу гкд на иннере, кек ;D
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Вешать на ГКД абилки по типу "Увеличивает наносимый урон / характеристику на Х% в течении Y секунд" это верх нелепости. Да и вообще подобные способности это полная унылость по своей сути. Могли бы уж за столько лет что-то поинтереснее придумать.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2018, 11:35:36 by Demonseeker »

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ещё 1 шаг к анимэ. Теперь прежде чем заюзать скилл ты должен его объявить. Хорошо хоть не голосом. Стоит такой вар, говорит чааааардж и только потом едет. Пафосно же
Чувак, было видео, где варам сделали чардж с кастом в 10сек, я давно его найти не могу, но по сути то, что ты описал  ;D ;D ;D
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Там где раньше шла борьба за каждую долю секунды с прожимом под максимальное наложение баффов друг на друга, теперь будут зиять секундные окна ковыряния автоатакой. Посмотрим, но пока выглядит как полный бред, и по опыту, то что в вовке изначально выглядело как полный бред, полным бредом и оказывалось.
В целом набирается целый ворох неприятных решений: тут и этот замес с ГКД, и обязательная персоналка во всех рейдах, и перенос интерфейса в центр (что вместо акцентирования на левой половине экрана с фреймами себя/пати и собственно скилами теперь принудит елозить глазами в центр), и отмена моделей классовых сетов. Последние две вещи конечно не особо критичны, но в общей куче нагнетают.
Из хорошего пока могу отметить только отмену лег, какраз одной из заведомо бредовых идей легиона. И то что азеритовые куски брони вроде не будут прокать на лвлап, и на том спасибо.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
6 секундное безрассудство на гкд в 1.5 секунды, 4,5 профита тобиш 2 абилки, гг нам фури вары

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
чардж на гкд  :facepalm:
да пофиг на чардж, 10 секундный иннер на гкд
Ну на чарж по большей части действительно пофигу, всё равно эти полсекунды бежишь
а вот шестисекундный батлкрай (в бфа рекла) у тех же варов с гкд в четверть (четверть, Карл!) его времени действия это уже эребор

зато у рог ШД без гкд =/

ну а никто не подумал над тем, что механики боссов и поведение неписей тоже будет подстраиваться под данные изменения? то что гкд поставили это далеко не гарант того, что теперь всех будут сносить ваншотно только из за того, что сейв был на гкд или что то еще
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
ну а никто не подумал над тем, что механики боссов и поведение неписей тоже будет подстраиваться под данные изменения? то что гкд поставили это далеко не гарант того, что теперь всех будут сносить ваншотно только из за того, что сейв был на гкд или что то еще
Вот скорее всего дизайном данжей занимаются "другие люди" и в результате получится боль, вопли и отмена гкд для сейв абилок.
Т.е. допустим есть у нас Тень Ксавия, у которой есть каст толи секундный, толи еще меньше - стрела, и этот каст ваншотный для всех кроме танка в 20 тираническом ключе, от него можно увернуться (ваниш, фд) или закрыться, но если сейв абилка запускает гкд, то активировать ее во время гкд ты не можешь и что делать? стоять на этом Ксавии на автоатаке в ожидании в кого полетит стрела?
И таких примеров в текущем контенте пруд пруди, на эту проблему пока обращают внимание только танки, остальные же обсуждают какую то муть вроде "инервейт на гкд", да плевать на этот иннервейт, кинется на полторы секунды позже.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
ну а никто не подумал над тем, что механики боссов и поведение неписей тоже будет подстраиваться под данные изменения? то что гкд поставили это далеко не гарант того, что теперь всех будут сносить ваншотно только из за того, что сейв был на гкд или что то еще
Вот скорее всего дизайном данжей занимаются "другие люди" и в результате получится боль, вопли и отмена гкд для сейв абилок.
Т.е. допустим есть у нас Тень Ксавия, у которой есть каст толи секундный, толи еще меньше - стрела, и этот каст ваншотный для всех кроме танка в 20 тираническом ключе, от него можно увернуться (ваниш, фд) или закрыться, но если сейв абилка запускает гкд, то активировать ее во время гкд ты не можешь и что делать? стоять на этом Ксавии на автоатаке в ожидании в кого полетит стрела?
И таких примеров в текущем контенте пруд пруди, на эту проблему пока обращают внимание только танки, остальные же обсуждают какую то муть вроде "инервейт на гкд", да плевать на этот иннервейт, кинется на полторы секунды позже.

И все же мне кажется, что близы не настолько дауны, чтобы не учесть данное нововведение при разработке механик будущего контента и внесении изменений в прошлые. Скорее всего мы даже не слишком заметим этот переход к гкд, потому что всё подкрутят, ну мне так кажется
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть