Меня одно пугает: класик выходит на новом клиенте (актуальном), неужели нас ждут жуткие лаги в рейдах на 40 тел? Я ожидал что он будет на старом клиенте и игра будет летать даже на калькуляторах.
Если оставят лимит в 16 дебафов на боссе, то на современных машинах и в 100 человек лагать не будет.
Вот-вот. Сравниваете несравнимое. Сейчас пёрнул и сразу 500 азеритовых трейтов прокнули, повешав 1000 дебаффов, каждый из которых бахнул во всех мобов вокруг и похилил весь рейд. Утрирую, но ведь если считать число событий от одного игрока к другим объектам игрового мира, сейчас оно очень велико. Рейд 40 на 40. Каждый игрок нааоешил каждого другого. Аое тикает раз в секунду, скажем. Получается 1600 событий в секунду только от этого аое. Если это, например, маг, у него от каждого тика дамага обновляется дебафф замедления. От каждого тика близзарда обновляется абилка. И это всё абилки. А в ванилле даже аое само по себе мало у кого было. Весь геймплей это 2-3 секундные касты без всяких проков. Нагрузка на сервер в плане событий в секунду не просто ниже, а в 100-1000 раз ниже, если брать жёсткие пвп-замесы. А ещё не забывайте, что они подкрутили спелл батчинг, тоже немного увеличит эффективность. Серверы сейчас лагают не потому, что программистов уволили или экономят на железе, а потому, что геймдизайнеры просто неразумно дизайнят классы.