WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности сражения с Андуином Ринном и аллюзии на Короля-лича в Гробнице Предвечных  (Прочитано 11032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794



Спасение Андуина было одним из основных лейтмотивов Shadowlands, но это никогда не было настолько важно, как в обновлении 9.2, ведь он – единственный, кто может показать нам путь к тому, как побороть магию Господства Тюремщика. Поэтому, наша основная цель в этом сражении – не убить Андуина, а освободить его от власти Зоваала. Датамайн свежей версии PTR позволяет узнать, что в первом приближении будет представлять собой бой с Андуином. Осторожно: спойлеры!:cut:

Подобно тому, как название способностей Тюремщика и этапов боя с ним являются отсылками к элементам рейдов прошлых дополнений, бой с Андуином содержит схожие параллели.

Фаза 1: Королевская Скорбь жаждет крови

Как известно, Королевская Скорбь – этот перекованный клинок Шаламейн, который достался Андуину от отца. А название этой фазы перекликается со знаковой фразой Короля-лича: "Ледяная Скорбь жаждет крови!" Впрочем, такое же название носит и одна из способностей Андуина: она изгоняет души игроков, подобно способности Короля-лича Жатва душ.
  • Королевская Скорбь жадет крови – Андуин разрывает души своих врагов, нанося урон от магии тьмы всем, кто стоит перед ним и изгоняет их души на 35 сек.
  • Потерянная душа – Пока души игроков изгнаны, они получают возможность оказать помощь душе самого Андуина. Победив сомнения Андуина и восстановив его надежду, вы увеличите его уровень энергии.
  • Отчаяние Андуина: Победив Отчаяние Андуина вы восстановите ему 20 энергии.
    • Отчаяние – Аберрация-слияние выпускает волну энергии Утробы нанося урон от магии тьмы всем игрокам и созданиям в радиусе нескольких метров от заклинателя и увеличивает получаемый ими урон на 100% на 18 сек.
  • Надежда Андуина: Восстановив Надежду Андуина вы восполните ему 5 энергии.
    • Злостная опека – Надежда Андуина подвержена влиянию Злостной Опеки, которая поглощает получаемое исцеление.
  • Сомнения Андуина: победа над Сомнением Андуина восстановит ему 5 энергии.
Переходная фаза: Останки Падшего Короля

В ходе переходной фазе игроки напрямую столкнутся с Останками Падшего Короля, способности которого весьма схожи с умениями рыцарей смерти, а некоторые являются копиями умений Короля-лича: Жнец Душ и Беспощадность зимы.
  • Хватка Господства – Господство Останков над душой Андуина образует стойкую связь между ними и 200% урона, полученного Останками переносятся на Андуина.
  • Беспощадность зимы – Присутствие Падшего Короля пробуждает яростную бурю, наносящую всем игрокам урон каждую секунду. Эффект суммируется каждые 10 сек.
  • Жнец душ – Падший Король поражает саму душу цели, нанося физический урон и урон от льда тьмы, также цель ослабляется на 15 секунд, из-за чего получает на 150% больше физического урона. Сам Падший Король увеличивает скорость своих атак на 100% на 8 сек.
  • Армия мёртвых – Демонические души наполняют площадку, атакуя врагов Падшего Короля.
    • Ужасающая Душа:
      • Некротическая детонация – Как только уровень здоровья Ужасающей души станет низким, она взорвется, нанося всем игрокам урона от магии тьмы, а также снижая эффективность исцеления и поглощения на 100% на 10 сек.
      • Высвобожденное неистовство – Ярость Ужасающей души начинает высвобождаться, из-за чего её физический урон увеличивается на 5%, и при этом она теряет 1% своего максимального здоровья каждую секунду.
    • Демоническая душа:
      • Некротические когти – Прыгает в сторону цели, нанося физический урон всем врагам в радиусе 8 м, а также снижает эффективность исцеления и поглощения на 1%.
      • Взрыв души – В момент гибели душа посылает мощный заряд энергии в указанную зону, который наносит урон всем игрокам, стоящим на расстоянии 4 м от эпицентра.

Фаза 3: Момент Ясности

Фаза 2 в общем и целом не слишком отличается от первой, а вот в третьей уже есть интересная деталь, а именно способность Маяк Надежды:
  • Маяк надежды – В момент ясности разума Андуин призывает Маяк надежды. Игроки, вошедшие в эту область избавляются от негативных эффектов "Ужасающей безысходности", тем самым сокращая радиус этой зоны и создавая Фрагмент надежды.
    • Фрагмент надежды – Снаряд, который по приземлении удаляет негативные эффекты "Ужасающей безысходности" с игрока, стоящего в точке приземления. Если в этой точке никого нет, то происходит взрыв, наносящий урон от магии Света.
  • Ужасающее богохульство – Андуин сгущает тьму вокруг игроков, поражая их "Ужасающей безысходностью". Игроки с этим эффектом получают урон от магии тьмы каждую секунду и через 1 мин. взрываются, нанося смертельный урон всем игрокам в радиусе 8 м. Если два игрока, поражённые "Ужасающей безысходностью" столкнутся друг с другом, это также приведёт к взрыву.
Хоть на данный момент это напрямую не указано в журнале приключений, можно предположить, что бой закончится в тот момент, когда уровень энергии Андуина достигнет 100, и он, тем самым, вырвется из хватки Тюремщика.

Осквернение возвращается

Эта способность не относится к Андуину напрямую, но является ещё одной отсылкой к бою с Королём-личом, – на этот раз Осквернение будет использовать сам Тюремщик:
  • Осквернение – Зоваал создаёт зону осквернения, наносящую урон от магии тьмы всем игрокам в радиусе действия. Каждый раз, когда игрок получает урон от этого эффекта, радиус области увеличивается. Длится 1 мин.
Что касается Падшего Короля – это может быть как сам Артас, душа которого, как мы знаем, находится в  Утробе; так и тёмная сторона Андуина – эдакий прообраз того, кем он может стать, если полностью и бесповоротно (как некогда Артас) отдастся во власть Тюремщика.

В пользу теории о том, что Падший Король – это всё-таки Артас может выступать тот факт, что Королевская Скорбь усилена осколком некоей души, и если этот осколок принадлежит душе Менетила, то будет вполне логично, что именно он и будет призван в ходе переходной фазы.


 
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2021, 18:58:52 by horsaken »

AdeptusKeksikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Артаса могли бы уже оставить в покое, раз и навсегда закончив его историю в этом дополнении, если бы мы вытащили его из утробы в начале. Являясь и ответственным за свои грехи и в то же время жертвой обстоятельств, вызванные вмешательством Тюремщика в мир смертных, Артаса могли бы судить сами владыки Тесных земель, как исключительный случай, опять же из-за влияния Зоваала. Так бы он прошёл полный путь, уже пройдя все ужасы Утробы, позже спасенный нами, и перейдя в Ревендрет, познав их полный курс искупления. Затем выступив на арене в Малдраксусе, всё таки, кому не захотелось вступить в схватку с правителем квази-Малдраксуса на Азероте. После бы Артас вступил в земли Бастиона, ведь будучи хоть и бывшим паладином, но помнящим некоторые праведные истины, встретился бы с Утером, на прощание перекинувшись с ними фразами. Под конец, мы бы сопровождали его в Арденвельд, где его душа переродилась, в неизвестного существа в неизвестном мире, дав шанс душе, чью судьбу нагло изменил Тюремщик, тем самым завершив его историю. Но нет, будем тянуть с ним до последнего.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А Сильвана нафейхоа в этом сражении?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А Сильвана нафейхоа в этом сражении?
А зачем Болвар в сражении с Сильваной?

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
А Сильвана нафейхоа в этом сражении?
А зачем Болвар в сражении с Сильваной?
Героически стоять в цепях весь бой, по традиции

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А Сильвана нафейхоа в этом сражении?
А зачем Болвар в сражении с Сильваной?
Героически стоять в цепях весь бой, по традиции
Ну да. И получать благодарности от Джайны с Траллом, пока рейд чистит за него мобов на цепях.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Артаса могли бы уже оставить в покое, раз и навсегда закончив его историю в этом дополнении, если бы мы вытащили его из утробы в начале. Являясь и ответственным за свои грехи и в то же время жертвой обстоятельств, вызванные вмешательством Тюремщика в мир смертных, Артаса могли бы судить сами владыки Тесных земель, как исключительный случай, опять же из-за влияния Зоваала. Так бы он прошёл полный путь, уже пройдя все ужасы Утробы, позже спасенный нами, и перейдя в Ревендрет, познав их полный курс искупления. Затем выступив на арене в Малдраксусе, всё таки, кому не захотелось вступить в схватку с правителем квази-Малдраксуса на Азероте. После бы Артас вступил в земли Бастиона, ведь будучи хоть и бывшим паладином, но помнящим некоторые праведные истины, встретился бы с Утером, на прощание перекинувшись с ними фразами. Под конец, мы бы сопровождали его в Арденвельд, где его душа переродилась, в неизвестного существа в неизвестном мире, дав шанс душе, чью судьбу нагло изменил Тюремщик, тем самым завершив его историю. Но нет, будем тянуть с ним до последнего.

Прекрасная история. Я без сарказма. Как жаль, что люди с такой фантазией не работают в Близард.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Артаса могли бы уже оставить в покое, раз и навсегда закончив его историю в этом дополнении, если бы мы вытащили его из утробы в начале. Являясь и ответственным за свои грехи и в то же время жертвой обстоятельств, вызванные вмешательством Тюремщика в мир смертных, Артаса могли бы судить сами владыки Тесных земель, как исключительный случай, опять же из-за влияния Зоваала. Так бы он прошёл полный путь, уже пройдя все ужасы Утробы, позже спасенный нами, и перейдя в Ревендрет, познав их полный курс искупления. Затем выступив на арене в Малдраксусе, всё таки, кому не захотелось вступить в схватку с правителем квази-Малдраксуса на Азероте. После бы Артас вступил в земли Бастиона, ведь будучи хоть и бывшим паладином, но помнящим некоторые праведные истины, встретился бы с Утером, на прощание перекинувшись с ними фразами. Под конец, мы бы сопровождали его в Арденвельд, где его душа переродилась, в неизвестного существа в неизвестном мире, дав шанс душе, чью судьбу нагло изменил Тюремщик, тем самым завершив его историю. Но нет, будем тянуть с ним до последнего.

Прекрасная история. Я без сарказма. Как жаль, что люди с такой фантазией не работают в Близард.
то есть на внезапный и немотивированный редемпшен сильваны они горят, но как только начинаются фанфики о внезапном и немотивированном редемпшене артаса сразу радуются.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
то есть на внезапный и немотивированный редемпшен сильваны

Если бы редемпшн... Там всё намного хуже. Они ж, фактически, пришли к концепции замены персонажей с этими "расколотыми душами". Это ужасная дешевка с т.з. драматургии.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Я был там, был тем кто бегал в меч, стопал аддов, горел с конца маны у ханта, ложился в 4 утра после рт. И могу доложить, что читая - вкус едкий, не отсылкой это ощущается, а тупым ретконом-паразитированием.

Colman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Артаса могли бы уже оставить в покое, раз и навсегда закончив его историю в этом дополнении, если бы мы вытащили его из утробы в начале. Являясь и ответственным за свои грехи и в то же время жертвой обстоятельств, вызванные вмешательством Тюремщика в мир смертных, Артаса могли бы судить сами владыки Тесных земель, как исключительный случай, опять же из-за влияния Зоваала. Так бы он прошёл полный путь, уже пройдя все ужасы Утробы, позже спасенный нами, и перейдя в Ревендрет, познав их полный курс искупления. Затем выступив на арене в Малдраксусе, всё таки, кому не захотелось вступить в схватку с правителем квази-Малдраксуса на Азероте. После бы Артас вступил в земли Бастиона, ведь будучи хоть и бывшим паладином, но помнящим некоторые праведные истины, встретился бы с Утером, на прощание перекинувшись с ними фразами. Под конец, мы бы сопровождали его в Арденвельд, где его душа переродилась, в неизвестного существа в неизвестном мире, дав шанс душе, чью судьбу нагло изменил Тюремщик, тем самым завершив его историю. Но нет, будем тянуть с ним до последнего.

Пытками подоить его в Утробе и потом сжечь.

 

закрыть