WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1658935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4725 : 29 Октября, 2014, 02:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на 10 минут боя мне маны в этом недогире хватило впритык, в итоге 27к хпс, реджувка->бр->цп->лужа.
Если ты хилил цп->бр, то что тогда делал в дереве?  :)
И вообще есть ли логи или хотябы скрин скады с разлинковкой?
Насчет т17, после всех этих нерфов он помоему выглядит както слабо, потратить 6к маны+время на каст хт, ради того, чтобы бр стал дешевле на 3к маны, както странно  ;D
Хпс кстати примерно как сейчас на лайве, так что хилов ожидает много приятного в дреноре)
Логов нет, ну можно самому потестить, так даже интереснее. Да нерфанули и душу и сет бонус, но все равно смотри бр за 9к маны хилит в 4 раза больше чем редувка за 3к, при этом в момент просадки рейда он хилит за 7с а не за 18. Ну а хт, можно пихать без оверхила, т.е началось аое кинули 2 хт, завершили бр, на долгих противных боссах рейд еще не успеют поднять за это время. А на ласте я играл с древнями, потому что не заметил одиночных моментов где нужен хпс от дерева, душу просто не тестил, хотя спамя бр стоило попробовать.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 02:17:39 by Roku »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4726 : 29 Октября, 2014, 02:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на 10 минут боя мне маны в этом недогире хватило впритык, в итоге 27к хпс, реджувка->бр->цп->лужа.
Если ты хилил цп->бр, то что тогда делал в дереве?  :)
И вообще есть ли логи или хотябы скрин скады с разлинковкой?
Насчет т17, после всех этих нерфов он помоему выглядит както слабо, потратить 6к маны+время на каст хт, ради того, чтобы бр стал дешевле на 3к маны, както странно  ;D
смотри бр за 9к маны хилит в 4 раза больше чем редувка за 3к, при этом в момент просадки рейда он хилит за 7с а не за 18.
ага в вакууме.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4727 : 29 Октября, 2014, 23:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на 10 минут боя мне маны в этом недогире хватило впритык, в итоге 27к хпс, реджувка->бр->цп->лужа.
Если ты хилил цп->бр, то что тогда делал в дереве?  :)
И вообще есть ли логи или хотябы скрин скады с разлинковкой?
Насчет т17, после всех этих нерфов он помоему выглядит както слабо, потратить 6к маны+время на каст хт, ради того, чтобы бр стал дешевле на 3к маны, както странно  ;D
смотри бр за 9к маны хилит в 4 раза больше чем редувка за 3к, при этом в момент просадки рейда он хилит за 7с а не за 18.
ага в вакууме.
Ну скажу так, если рейд сильно прошибло, то в реалиях беты его быстро не поднимут, так что 2 хт+бр будет лучше чем реджувок накидать, если сет бонус не на кд то вообще без вариантов. Но каком нибудь мяснике, реджувки мало оверхилят и идеально вписываются в механику дебафов, но допустим если мы уже накидали реджувок, а стаки бьют больно, то комба 2хт+бр опять будет рулить, при чем подчеркиваю не по хпс а хпс/мане. Мне этот сет бонус не нравится я уже говорил, но юзать такие комбы видимо придется часто.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 23:33:57 by Roku »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4728 : 29 Октября, 2014, 23:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на 10 минут боя мне маны в этом недогире хватило впритык, в итоге 27к хпс, реджувка->бр->цп->лужа.
Если ты хилил цп->бр, то что тогда делал в дереве?  :)
И вообще есть ли логи или хотябы скрин скады с разлинковкой?
Насчет т17, после всех этих нерфов он помоему выглядит както слабо, потратить 6к маны+время на каст хт, ради того, чтобы бр стал дешевле на 3к маны, както странно  ;D
смотри бр за 9к маны хилит в 4 раза больше чем редувка за 3к, при этом в момент просадки рейда он хилит за 7с а не за 18.
ага в вакууме.
Ну скажу так, если рейд сильно прошибло, то в реалиях беты его быстро не поднимут, так что 2 хт+бр будет лучше чем реджувок накидать, если сет бонус не на кд то вообще без вариантов.
ну да, по рейду идет аое дамаг ты кастуешь 2 хт, аое закончилось ты наконецто кастанул бр :ddd

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4729 : 29 Октября, 2014, 23:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, по рейду идет аое дамаг ты кастуешь 2 хт, аое закончилось ты наконецто кастанул бр :ddd
Ну да так и есть, теперь аое не убивает рейд, а только сносит ему хп) Но выглядит противоестественно согласен, это и не нравится.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 09:37:19 by ashez »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4730 : 29 Октября, 2014, 23:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да так и есть, теперь аое не убивает рейд, а только сносит ему хп)
незнаю у кого так, у нас прошло аое пару тел не на фулл хп, остальные уже подняты  :D, вобщем не вижу смысла заморачиваться пока с этим, иба сетбонуса не будет до литейной, и врятли хилы будут первые в очереди на токены, так что дерево+реджувка и вперед!
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 09:38:11 by ashez »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4731 : 30 Октября, 2014, 12:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята как вы относитесь к криту? А так же к тому, что его сунут в сет шмот? Я как-то привык, что крит - строго дд стата, и аж бесит и коробит его наличие. Или на дреноре что-то изменится, что позволит поднять ценность крита для РДРУ?

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4732 : 30 Октября, 2014, 12:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потенциально крит почти в 2 раза лучше мультистрайка, кто даст мне raw логи с большинства боссов мифика - сравню и выложу сюда.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4733 : 30 Октября, 2014, 13:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потенциально крит почти в 2 раза лучше мультистрайка, кто даст мне raw логи с большинства боссов мифика - сравню и выложу сюда.
Раньше был стереотип, что крит - это потенциальный оверхил и самый ненадёжный стат, т.к. может критануть в оверхил и может не критануть, когда это реально надо. В отличии от надёжных хар-к: хаст, инта, искусность.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4734 : 30 Октября, 2014, 13:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потенциально крит почти в 2 раза лучше мультистрайка, кто даст мне raw логи с большинства боссов мифика - сравню и выложу сюда.
Раньше был стереотип, что крит - это потенциальный оверхил и самый ненадёжный стат, т.к. может критануть в оверхил и может не критануть, когда это реально надо. В отличии от надёжных хар-к: хаст, инта, искусность.
если отвлечься от цифр, то рассуждения могут быть такими. Близзард стараются сделать рейды так, чтобы игроки больше времени были не на фул хп. Если у них получится, то это приведет к тому, что оверхила будет меньше. Кроме того, хп-пул сильно увеличен по сравнению с исцелением за один каст/тик хоты (т.е.с одного ЦП уже не отхилишь фул столб одним кастом), что должно привести к тому же эффекту увеличения полезности крита.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4735 : 30 Октября, 2014, 14:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята как вы относитесь к криту? А так же к тому, что его сунут в сет шмот? Я как-то привык, что крит - строго дд стата, и аж бесит и коробит его наличие. Или на дреноре что-то изменится, что позволит поднять ценность крита для РДРУ?

Несколько страниц назад уже считали веса статов с учетом рейд бафов, а еще был линк на http://www.icy-veins.com/wow/restoration-druid-pve-healing-statistics-priority#sec-2-1. От себя скажу что пока на бете и лайве играю через хасту, отчасти по тому что иначе все очееееееень долго кастуется. А вот еще чекнул на элитистах Hamlet что то посчитал. Вообще я всегда любил читать что там пишут, но в последее время на этом ресурсе по рдру было совсем глухо. Так что вкратце изложу что пишет Hamlet по пунктам.

Он придумал новый калькулятор для экселя, так как хил механике сильно поменялась и старый не катит. Для расчетов он использует такие параметры как ХПМ (хил за ману), кХПСТ хил за каст, это 2 самых важных параметра, еще есть к ХПКД - хил с учетом кд абилок. Вообще более подробно можете сами ознакомиться тут http://iam.yellingontheinternet.com/healercalcs/

Далее он рассказывает, что в калькуляторе можно моделировать разные варианты боя, типа спам абилок, хил в один таргет, экономия маны и т.д, те кто играют давно, наверно видели его прошлые калькуляторы. Теперь про вторичные характеристики, он в 2х словах написал на элитистах, что делит абилки на 4 группы, оценивая полезность хаст/мастери в отдельности для каждой.

1) БР, Гриб, ЛБ. Не спам хоты, полезность хаст/мастери одинаковая.
2) Клиаркаст РГ, Свифт, НСХТ, Транквил. Не спам абилки полезность только от мастери.

Он говорит что от сюда мастери выглядит перспективнее, но стоит рассмотреть еще 2 группы.

1) Реджувка. Спам хот. Полезность для ХПМ от хаст/мастери одинаковая, но при спаме на ХПСТ влияет только хаст. Он говорит, что не вообще не является сторонником спама абилок, учитывая стоимость по мане. Но тут хаст дает двойной профит в виде еще и добавочного тика (на эту тему идет много дискуссий). Поэтому если реально это даже 1.5 профит, то все равно выглядит вкуснее др характеристик.

2) НТ/РГ. Спам абилки. Он рассматривает их вместе в основном для хила соло цели и пишет о том что с увеличением ХПСТ для ХТ вы можете использовать эту абилку чаще чем РГ и в итого не смотря на увеличение ХПМ экономить ману за счет более частого юза ХТ, чем РГ. Так же это можно поверить в его калькуляторе.

Отдельно он упоминает БР, говорит что новая механика хасты не работает как надо для этой абилки, но дополнительный тик дается не как в МоП, а каждый 14,29% хасты, что это слишком большой интервал и ставит нас в неудобное положение и хотелось бы что это пофиксили и стоит повайнить.

Подводя итог, он считает что профит или примерно равное влияние хасты на наши основные абилки ВГ, Гриб, Лб превышает недостатки хасты для других крутых спелов Траквилла, Свифта, НСХТ и Клиаркаст ВГ, а моделирование в калькуляторе так же подтвержадет это.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 17:05:41 by Roku »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4736 : 30 Октября, 2014, 15:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потенциально крит почти в 2 раза лучше мультистрайка, кто даст мне raw логи с большинства боссов мифика - сравню и выложу сюда.
Почему? Без учета специфических абилок, дающих бонус от самого факта крита, рейтинг крита по полезности равен рейтингу мультистрайка (66 рейтинга на 1% мультистрайка и 110 рейтинга на 1% крита). У друида от крита вроде только семечка срабатывает, сомневаюсь, что семечка настолько может изменить приоритет.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4737 : 30 Октября, 2014, 17:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Буйный рост - свифт не имеет кд, но рассеивает хоту омоложения или восстановления.
Хота восстановления всегда первая рассеивается, если обе висят.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4738 : 30 Октября, 2014, 23:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Буйный рост - свифт не имеет кд, но рассеивает хоту омоложения или восстановления.
Хота восстановления всегда первая рассеивается, если обе висят.
все равно талант дерьмовый, особенно по сравнению с двойной реджвукой

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4739 : 30 Октября, 2014, 23:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Буйный рост - свифт не имеет кд, но рассеивает хоту омоложения или восстановления.
Хота восстановления всегда первая рассеивается, если обе висят.
все равно талант дерьмовый, особенно по сравнению с двойной реджвукой
Ну смотри, если близы запилять Малкорока 2.0 увидишь какой он "дерьмовый".

 

закрыть