WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1659213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В логах можно както посмотреть сколько хилит "Легкая примочка" на клаксях?

samuella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеекса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Короче уменя так написанно, что мне надо изменить чтобы гриб работал с глифом?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2014, 19:51:21 by ashez »

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставил давеча ShroomHelper - простой и удобный аддон.
Да вот беда - ежели стоит у меня глиф на установку гриба где угодно, то не работает он.
А причина проста:
"Символ разрастающихся грибов" меняет номер заклинания "Дикий гриб" с 145205 на 147349 (что ясно из wowcombatlog.txt)

Исправить можно легко и просто:
В файле ShroomHelper.lua (в строке 49):
        if ( spellID == 145205 ) then -- Wild Mushroom
меняем на:
        if ( spellID == 145205 ) or ( spellID == 147349 ) then -- Wild Mushroom

 
Всем привет от Пан <КомКон> @ Вечная песня

samuella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеекса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставил давеча ShroomHelper - простой и удобный аддон.
Да вот беда - ежели стоит у меня глиф на установку гриба где угодно, то не работает он.
А причина проста:
"Символ разрастающихся грибов" меняет номер заклинания "Дикий гриб" с 145205 на 147349 (что ясно из wowcombatlog.txt)

Исправить можно легко и просто:
В файле ShroomHelper.lua (в строке 49):
        if ( spellID == 145205 ) then -- Wild Mushroom
меняем на:
        if ( spellID == 145205 ) or ( spellID == 147349 ) then -- Wild Mushroom

 
Всем привет от Пан <КомКон> @ Вечная песня


И тебе привет, спс.
Ещё есть вопросики) Как думаете что лучше сердце или чуткость? А так же как думаете профитно ли играть с душа леса?(просто я токо с ним и играю) или что другое куда профитнее?

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ходи с чем хочешь.

samuella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеекса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы думаете что лучше? Исскуность или инта? Просто по мне так если тринька с ша и плюс бегаешь с чуткостью то лучше исскуность. А вот насчёт сердца хз...

samuella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеекса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ходи с чем хочешь.
Ну мне кажется это не помощ)

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ходи с чем хочешь.
Ну мне кажется это не помощ)
чутькость
из 4 тира бе разницы, примерно одинаковый хпс у талантов, ходи с чем удобнее.
Много страниц назад было сравнение инты/мастери. В общем мастери чуть лучше, тем более с учетом тринки с ша

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, тринка с назгрима прокает как и с ша - от любого хила ? А то тринка с тока может и не прокать секунд 20-30

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, тринка с назгрима прокает как и с ша - от любого хила ? А то тринка с тока может и не прокать секунд 20-30
У триньки с Ша, в отличие от триньки с Назгрима и Тока, есть мерзкие особенности - она прокает вне боя и прокает от оверхила.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, тринка с назгрима прокает как и с ша - от любого хила ? А то тринка с тока может и не прокать секунд 20-30
У триньки с Ша, в отличие от триньки с Назгрима и Тока, есть мерзкие особенности - она прокает вне боя и прокает от оверхила.
Да это я в курсе. Поставлю вопрос по другому - на малкороке тринка с назгрима всегда прокает с пула или нет ?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, тринка с назгрима прокает как и с ша - от любого хила ? А то тринка с тока может и не прокать секунд 20-30
У триньки с Ша, в отличие от триньки с Назгрима и Тока, есть мерзкие особенности - она прокает вне боя и прокает от оверхила.
Да это я в курсе. Поставлю вопрос по другому - на малкороке тринка с назгрима всегда прокает с пула или нет ?
Они все вне боя прокают, ну с тока и с ша точно, другие не тестил лично.
А на молкороке я делаю так, на отчете(10 секунд) кладу лужу под несколько тел, и спамлю реджувы, за 2 секунды пот+бр, свифт и как только дается бл и вешается дебаф для щитов транквилю под душой) Почти всегда прокаюжт тринки
ну и чуткость жму

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, тринка с назгрима прокает как и с ша - от любого хила ? А то тринка с тока может и не прокать секунд 20-30
У триньки с Ша, в отличие от триньки с Назгрима и Тока, есть мерзкие особенности - она прокает вне боя и прокает от оверхила.
Ток точно так же, как и Ша, прокает вне боя. Кулдаун обеих отлично отслеживается и можно попридержать на несколько секунд определнные действия (если это возможно), дабы нехило так их апнуть.

Biglion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то же говорил, что чуткость на малкороке не пашет или я ошибаюсь?

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, тринка с назгрима прокает как и с ша - от любого хила ? А то тринка с тока может и не прокать секунд 20-30
У триньки с Ша, в отличие от триньки с Назгрима и Тока, есть мерзкие особенности - она прокает вне боя и прокает от оверхила.
Ток точно так же, как и Ша, прокает вне боя. Кулдаун обеих отлично отслеживается и можно попридержать на несколько секунд определнные действия (если это возможно), дабы нехило так их апнуть.

хз как прокает ток, но траях черноплавса я дамажил с пула и пробовал вызывать проки тока, но он не прокал с пула, а ша стабильно прокал.

 

закрыть