WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменится в игре с началом 2 сезона Battle for Azeroth  (Прочитано 60338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А кто вам правду о вашем задротстве рассказывать будет? Сами себе вы ведь не сознаетесь  :P
я задрот на 148,8% -  как будто это что-то плохое ::)

p.s. теперь ничего не держит? ;)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У меня забрали крутейший Артефакт который имел кастомизацию, огромную историю и даже ценность в плане лора, а вместо него в ручки дали ожерелье без какого-то разделения между классами, внешнего вида или даже какого-нибудь настраевомого эффекта - т.е. если в Легионе Артефакт был реальным контентом для хай-левела, ты постоянно его совершенствовал, буквально становился сильнее с каждым его уровнем и прочее, то БфА дает нам выкидыш этих Артефактов. Зачем?

А зачем вам что то больше? Вы платитите? и отличненко.

Надо было амуль сделать в виде бублика. И дырка, и прикольно!

Ran Ealar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растаманчег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда делась Хомутяша?

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Купо
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Куда делась Хомутяша?

У него контракт с близами кончился, новый пока не подписал

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
У меня забрали крутейший Артефакт который имел кастомизацию, огромную историю и даже ценность в плане лора, а вместо него в ручки дали ожерелье без какого-то разделения между классами, внешнего вида или даже какого-нибудь настраевомого эффекта - т.е. если в Легионе Артефакт был реальным контентом для хай-левела, ты постоянно его совершенствовал, буквально становился сильнее с каждым его уровнем и прочее, то БфА дает нам выкидыш этих Артефактов. Зачем?

О даа такая кастомизация - 3 топ релика с 3 боссов.... И бесконечный Фарм этих боссов.
И 2  обящательные леги.
Просто от выбора опций глаза разбегались.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Теперь я знаю сколько нужно поиграть в вов что бы понять что эта игра про прохождение одних и тех же данжей снова и снова в разных сложностях. 5 лет! Не то что в синглах.
Не утрируй. В каждом дополнении для меня было что-то, что цепляло. Ката- первый аддон, прокачка первого перса, все интересно, ново. Панды -коллекция петов. Поиск их по всему миру, приручение "синеньких",прокачка. Шикарные локации, свой колорит. Дренор- кемп с друзьями рарников с маунтами, рейды за лосем (пока рейдинг не наскучил), свой уютный гарнизон со всем необходимым и без даунов, закрывающих мамонтами вендеров.
А вот Легион... Дейлики всегда были самым противным для меня, что есть в ВоВ. Но потерпеть месяц, что бы скупить петов/маунтов, было можно. В Легионе коллекции сунули в сундуки парагона. А значит- дейлики все 2 года. Это перебор. Классовые маунты- цепочка РБ 12 раз. Жесть... И я, и мои согильдейцы этого не смогли выдержать. Легион нас победил. Из 15 казуалов-коллекционеров, часть которых играла с Лича, играть осталось только трое... Так что дело не в 5 годах, а в смене курса Близзов
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 11:33:26 by Sandy45 »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ей Богу, хоть убейте!!! Прост не могу понять! Для чего, вся эта гребаная математика с постоянный и бешеным увеличением экипировки???!!!!
Максимальный уровень шмотки 425!!! Карл! 425!!!
Зачем закалять до такого ужаса? Чтобы вновь повторить ситуацию с урезанием циферок? Вам двух раз было мало?
Битва за Стромгард останется той же. Да кому придет в голову тратить 30-40 минут на это дно для получения шмотки 370+?? Когда в обычных подземельях и локалках можно получить лучше шмотку???

Уж по кому точно скучать не буду, в случае ухода со своего поста - это по нынешнему директору ВоВ.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Противники и награды Нагорья Арати и фронта "Битва за Стромгард" останутся прежними, а фронта "Битва за Темные Берега" – усилятся.
Ну блин, сделали из Стормгарда фронт-лфр, куда никто кроме новоиспечённых альтов ходить не будет. Думал с двумя фронтами хотя бы какое-то разнообразие будет и не придётся ждать целый месяц для фронта, ан нет.  :(
Хуже того, если близзы по такой же тактике будут следующий фронт вводить, получается что в каком-нить условном 8.2 про Сторм вообще забудут, а берега станут лфром.  :( И так каждый патч - фармим один фронт и унываем
Так с рейдами стало ещё в Пандарии, доброе утро.

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наконец то, самая стоящая и важная по информации статья за последнюю неделю, а написана только сейчас
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вот в чем соглашусь, так это в том, что в игре не хватает мета-цели. Какой-нибудь такой одиночной, масштабной и неограниченной по времени (читай "без кд") задачи для игрока, которой можно было бы произвольно уделять свободное время. И чтобы не заключалась просто в фарме огромного количества чего-нибудь. Разумеется, без значимых наград, кд-то нет.
С другой стороны... я пытаюсь вспомнить, а когда такая цель была-то, и что-то не получается. Разве что башня магов в актуале, и та по времени ограничена была постройкой башни. Ну бойцовская гильдия еще, но это задачка всего на несколько дней-неделю.
А вот Легион... Дейлики всегда были самым противным для меня, что есть в ВоВ. Но потерпеть месяц, что бы скупить петов/маунтов, было можно. В Легионе коллекции сунули в сундуки парагона. А значит- дейлики все 2 года. Это перебор. Классовые маунты- цепочка РБ 12 раз. Жесть... И я, и мои согильдейцы этого не смогли выдержать. Легион нас победил. Из 15 казуалов-коллекционеров, часть которых играла с Лича, играть осталось только трое... Так что дело не в 5 годах, а в смене курса Близзов
Я тебе еще с год назад советовал перестать играть в награды и начать играть в занятия. Вижу, не начал.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 11:42:01 by Riv »

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ей Богу, хоть убейте!!! Прост не могу понять! Для чего, вся эта гребаная математика с постоянный и бешеным увеличением экипировки???!!!!
Максимальный уровень шмотки 425!!! Карл! 425!!!
Зачем закалять до такого ужаса? Чтобы вновь повторить ситуацию с урезанием циферок? Вам двух раз было мало?
Битва за Стромгард останется той же. Да кому придет в голову тратить 30-40 минут на это дно для получения шмотки 370+?? Когда в обычных подземельях и локалках можно получить лучше шмотку???

Уж по кому точно скучать не буду, в случае ухода со своего поста - это по нынешнему директору ВоВ.
А что сложного понять? Твой перс должен становиться сильней, так как если он станет сильней на 1% 85% даунов не поймут зачем им убивать некст босса (они в игре ради шмоток). Поэтому и апают так сильно шмотки

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Противники и награды Нагорья Арати и фронта "Битва за Стромгард" останутся прежними, а фронта "Битва за Темные Берега" – усилятся.
Ну блин, сделали из Стормгарда фронт-лфр, куда никто кроме новоиспечённых альтов ходить не будет. Думал с двумя фронтами хотя бы какое-то разнообразие будет и не придётся ждать целый месяц для фронта, ан нет.  :(
Хуже того, если близзы по такой же тактике будут следующий фронт вводить, получается что в каком-нить условном 8.2 про Сторм вообще забудут, а берега станут лфром.  :( И так каждый патч - фармим один фронт и унываем
Так с рейдами стало ещё в Пандарии, доброе утро.
Хазикостас, разлогинься
I will be lost in the dream, when the dark days come

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В Легионе коллекции сунули в сундуки парагона. А значит- дейлики все 2 года.
Сундуки появились только в 7.2, какие нафиг 2 года ?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а лично для меня - это любые нововведения способные каким-либо образом привлечь игрока и заставить его заниматься той или иной вещью. Не стоит путать это с квестами, рейдами и инстами. То есть СТАНДАРТ в игре есть и он нормален, но когда мы идем к хай-левел части геймплея и всему подобному - никаких фишек в сравнении с Легионом просто нет.

Невозможно давать в игре постоянно настолько новое, чтобы был мощный стимул это потреблять длительное количество времени, тем более в ММОРПГ, где полет фантазии ограничивает игромех.

Даже "удачный" в этом плане Легион (к слову удачен он только в силу того, что перед ним был такой "насыщенный контентом" Дренор) не привнес этого. Локалки? Быстро стали рутиной, да и это те же дейлики только в профиль. Ключи? Ок, я признаю, что это дало вторую жизнь 5 ппл данжам, но тем не менее опять же основная масса быстро стала относиться к ним как к рутине - закрыл виклик на сундук и ок.

А что же было до этого? Нападения и испытания Дренора? Челленджи, сценарии и ферма Пандарии? А в кате и ЛК я вообще не могу вспомнить ничего окромя дейликов.

Так это получается, что по вашей же градации контента в игре окромя "СТАНДАРТА" то и не было никогда.

У меня забрали крутейший Артефакт который имел кастомизацию, огромную историю и даже ценность в плане лора, а вместо него в ручки дали ожерелье без какого-то разделения между классами, внешнего вида или даже какого-нибудь настраевомого эффекта - т.е. если в Легионе Артефакт был реальным контентом для хай-левела, ты постоянно его совершенствовал, буквально становился сильнее с каждым его уровнем и прочее, то БфА дает нам выкидыш этих Артефактов.

А у меня в Легионе забрали часть силы персонажа, засунули в непонятно откуда вырытый кусок железа у которого "оказывается есть огромная история", про который я раньше ничего не слышал и до которого мне, в принципе, и дела не было. И на каждый спек был отдельный кусок, с которым нужно было носиться как с писаной торбой, чтобы быть достаточно эффективным. Ладно есть оружие, которое у многих на слуху, но ведь основная масса - это для большинства просто какие-то нонеймовские ковыряльники.

Ах да, еще же все игроки моего класса бегали с этими же кусками железа, а в луте пух вообще не было. Уникальность же.

Пройдемся дальше по основному якобы "контенту" в виде нововведений - экспедиции. На анонсе выглядело интересно и перспективно, а по факту это уже было в игре со времен Пандарии (сценарии на 3 игроков), только вместо каких-то сюжетных сценариев нам дали ноунейм острова, ноунейм НПС сражающихся за/против вас, безликих противников и тупейших ИИ. Как я должен это воспринимать? Героические версии ведь открываются на 120 уровне, т.е. разработчики подразумевают что я буду это проходить на хай-левеле и получать удовольствие (может быть даже считают этот контент на уровне ключей, а то и выше).

Эт ток для привыкших верить маркетологам выглядело интересно и перспективно. Я ж в то, что дули в уши по поводу экспедиций особо не верил и в результате увидел именно то, что ожидал увидеть. Не могу сказать, что увиденное меня впечатлило или порадовало, но вот неожиданностью точно не было.

(если все еще непонятно - тем что я играю в ухудшенную версию Легиона без новых фишек). Я готов заплатить 2000 прямо сейчас ради того чтобы вернутся в середину Легиона на офе - это было бы в 1000 раз лучше, имхо.

Странно, я же играю в улучшенную версию Легиона, в которую завезли QoL, особенно если сравнивать с стартом Легиона, с его гриндом лег и АП. Даже по сравнению с концом Легиона, где АП можно было вообще не фармить, а голда лилась рекой и леги падали хорошо - все равно создавать альта было сложнее, чем сейчас в БфА.

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот все еще непонятно, как отсутствие минусов стало минусом. Тебе те же локалки должны были обратно в дейлики переделать, или что?
Сравни то, что ты делал в легионе и то, что делаешь сейчас, и покажи отличия в худшую сторону. Вот лично мне из того, что было в легионе, не хватает башни магов. А тебе чего?
Дело не в том что я не могу делать что-то, что делал в Легионе, а в том что ничего не изменилось :) Ну как вы этого понять не можете? Новый аддон - это всегда новшества, не было в Дреноре Артефактов, классовой кампании и оплотов, поэтому Легион так и взлетел на фоне пресного Дренора, люди даже сейчас с Артефактами расставаться не хотят (все облики активно трансмогаются). Что привнес БфА в сравнении с Легионом? Полною деградацию, перенос ключей которые уже были, локалок которые уже были, экспедиций ака замаскированные сценарии из Панд и трешовые фронты. Ох, простите, забыл про кольцо азеритовых талантов которое хейтят все кому не лень и вармод - вот это новшества достойные целого аддона (нет). Да даже култирасца мне не дают вкачать (хотя в ролике БфАшном обещали), ждать нужно еще пару месяцев)) Переделывать офк ничего не надо. Мне локалки нравятся куда больше чем дейлики, ключи отличная вещь для фана с друзьями и просто как замена хардкорным рейдам, но вы теперь за банальный перенос успешной идеи в каждый аддон будете хаять Близзов? Давайте тогда вообще забьем на новые механики из разряда Артефактов, можно просто из аддона в аддон переносить локалки и ключи, а потом удивляться почему люди недовольны - это ж всем нравится. Еще и ожерелье можно не убирать, просто в колечко переделать в некст аддоне. А почему нет?
Ты их на ютубе или в лфр что ли проходишь?
90% игроков в ВоВ в данный момент - казуалы. Больше половины людей не пройдет и героик рейд в актуале, в нормал пойдут люди которым зашел рейд/люди с казуальной гильдией/игроки фапающие на айтемлевел. Очевидно что конкретно БОЛЬШИНСТВО пройдет тот же Ульдир в ЛФРе и забьет, т.к. по сути рейд пройден, кусок сюжета завершен, шмоточки +- нормального уровня (а при казино-проке и уровне мифика) получены. Не нужно мне говорить о том, что якобы 4 сложности рейда - это АБСОЛЮТНО разный контент, а еще что все люди не осилившие Г'ууна в мифике - мусор не познавший истину контента. Это абсурд. Рейд для среднестатистического игрока в ВоВ - это 5-10 часов, а для вас (я хз, мб вы из Экзорсуса или там Метода) - это может и 300 часов занять. Но таких единицы.
О даа такая кастомизация - 3 топ релика с 3 боссов.... И бесконечный Фарм этих боссов.
И 2  обящательные леги.
Просто от выбора опций глаза разбегались.
И даже это у вас забрали. Если эта кастомизация такая ничтожная и мелкая - что мешало им сделать тоже самое с ожерельем? Ах, это же нужно будет придумывать что-то новое и тратить ресурсы.. Еще и ожерелье делать видимым/добавлять эффекты. Артефакты в Легионе давали хоть и небольшую, но индивидуальность. Артефакт в БфА - безликая хрень.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 11:56:44 by Invincible »

 

закрыть