WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — GAME  (Прочитано 33999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #30 : 25 Августа, 2014, 12:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять бедным варам достанется изменений по самые помидоры
Ну мне новый армс больше понравился, если сейчас по ощущению от игры армс идентичен фурику - одной абилкой генеришь рагу, другими сливаешь+ всякие проки, то в дреноре армс совсем другой, мортал не генерит рагу, а сливает, и вообще через абилки ему почти нечем её набирать, в основном рага идет рывками с ударов автоатаки, также мало абилок в ротации - ренд, мортал, колосус и вихрь, если взять тал на слэм, то слэм вместо вихря по 1 цели. И в итоге он бьет редко, но очень сильно, дпс хороший и по геймлпею сильно отличается от фурика, который не поменялся

Звучит здорово. Давно жду, чтобы армс был полноценным спеком в ПвЕ, а не только на старте контента. Мне он нравится больше, да и с одним мечом симпатичнее для меня.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #31 : 25 Августа, 2014, 12:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:под хилом вообще никого не убить будет если 10к1, нафиг это надо?
Так  и лечение "в час по чайной ложке", так что все путем.
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Astimartini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астимартини
    • Класс: Элем
    • Сервер: ЧШ
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #32 : 25 Августа, 2014, 12:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:под хилом вообще никого не убить будет если 10к1, нафиг это надо?
А сейчас прям убить? Два каста - фулл ХП. Даже контроль не спасает. Видишь пати с хилом - готовься 10 минут наворачивать круги вокруг столбов.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #33 : 25 Августа, 2014, 12:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замесы на оло реально больше нравились чем унылый тб
На ашране тоже норм. Стенка на стенку круглые сутки (на бете), правда побеждают алики почти всегда... из-за их дерева.

Альянс вообще все крупные замесы чаще выигрывает, видимо связано с тем что у орды расовые на урон(кроме коров) а у альянса на защиту.

zonerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #34 : 25 Августа, 2014, 12:47:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замесы на оло реально больше нравились чем унылый тб
На ашране тоже норм. Стенка на стенку круглые сутки (на бете), правда побеждают алики почти всегда... из-за их дерева.

Альянс вообще все крупные замесы чаще выигрывает, видимо связано с тем что у орды расовые на урон(кроме коров) а у альянса на защиту.
именно поэтому...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #35 : 25 Августа, 2014, 12:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замесы на оло реально больше нравились чем унылый тб
На ашране тоже норм. Стенка на стенку круглые сутки (на бете), правда побеждают алики почти всегда... из-за их дерева.

Альянс вообще все крупные замесы чаще выигрывает, видимо связано с тем что у орды расовые на урон(кроме коров) а у альянса на защиту.
Я уже написал почему побеждает Альянс на бете. !)дерево спавнит из убитых противников (игроков и нпц) древней, которые довольно сильные и их реально много становиться иногда, а у Орды элементаль теряет 3% наносимого им урона за каждый труп (также нпц или игрока) 2)Альянса на бета сервере пвп  100 лвл просто больше, чем Орды.
Абилки тут совершенно не причем, тем более учитывая, что многие расовые способности у Орды и Альянса стали одинаковыми.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Asinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • We never forget. We never die.
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #36 : 25 Августа, 2014, 13:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это у тауренов-то косяки менее заметны?! Наоборот - изменения в их модели видны невооруженным глазом! Что анимация бега, которая стала похожа на анимацию красной шапочки, несущей бабушке пирожки и бегущей через поляну с ромашками. Что анимация лица и движения рук во время некоторых эмоций тоже ужасны - ощущения, что в некоторых из них таурен изрядно курнул, а в других случаях словно он обдолбался чем потяжелее и его штырит и распирает от внутренних эмоций.

Он имеет в виду, что им типа трудно настроить новые модельки тауренов так, что бы они передавали дух классических.

Alpha-nose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #37 : 25 Августа, 2014, 13:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Ашране слишком много пве, всякие элитки, сносящие по 30к за удар, или нпс-присты хиляющие по 200к за раз
Цитировать
#продалсязабабло

Leklerk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #38 : 25 Августа, 2014, 13:44:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это у тауренов-то косяки менее заметны?! Наоборот - изменения в их модели видны невооруженным глазом! Что анимация бега, которая стала похожа на анимацию красной шапочки, несущей бабушке пирожки и бегущей через поляну с ромашками. Что анимация лица и движения рук во время некоторых эмоций тоже ужасны - ощущения, что в некоторых из них таурен изрядно курнул, а в других случаях словно он обдолбался чем потяжелее и его штырит и распирает от внутренних эмоций.
ха как будто одни таурены такие:т.к. у меня большинство персов дренейки я просто в ужасе. Кто скажет, их новые модельки хороши наверно курил туже траву,что и те кто их делал
Тот, кто видит свою гибель, может избежать ее пути. Тот, кто видит гибель других, может принести её им.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #39 : 25 Августа, 2014, 14:11:32 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.


http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/11042694907
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11501220021

близзард как всегда. вары на бете на дне. оно и понятно: вышвырнули краба - закончился баланс. теперь в каждом патче будет новый переапанный класс - им же нужно толкать мамкиным гладиаторам лвл-бусты.

вы, конечно, возразите. скажите, что хитрые близзард так не сделают. а я вам напомню, что для пвешников смена расы под актуальный контент - норма. половина моей гильдии рерольнулась в троллей с выходом пг. а все из за бонус-дпс по животным.

а когда это произойдет - игра фактический станет п2в. нерфанули? а нагибать хочется? заплати за оп в текущем сезоне. привыкайте платить за отсутствие баланса.

« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 14:13:34 by Ti4 »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #40 : 25 Августа, 2014, 14:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это у тауренов-то косяки менее заметны?! Наоборот - изменения в их модели видны невооруженным глазом! Что анимация бега, которая стала похожа на анимацию красной шапочки, несущей бабушке пирожки и бегущей через поляну с ромашками. Что анимация лица и движения рук во время некоторых эмоций тоже ужасны - ощущения, что в некоторых из них таурен изрядно курнул, а в других случаях словно он обдолбался чем потяжелее и его штырит и распирает от внутренних эмоций.
ха как будто одни таурены такие:т.к. у меня большинство персов дренейки я просто в ужасе. Кто скажет, их новые модельки хороши наверно курил туже траву,что и те кто их делал
согласен, у дренеек и эльфиек такое выражение лиц, как буд то их заставили сожрать по килограмму лимонов

MrBV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинерария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #41 : 25 Августа, 2014, 14:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.


http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/11042694907
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11501220021

близзард как всегда. вары на бете на дне. оно и понятно: вышвырнули краба - закончился баланс. теперь в каждом патче будет новый переапанный класс - им же нужно толкать мамкиным гладиаторам лвл-бусты.

вы, конечно, возразите. скажите, что хитрые близзард так не сделают. а я вам напомню, что для пвешников смена расы под актуальный контент - норма. половина моей гильдии рерольнулась в троллей с выходом пг. а все из за бонус-дпс по животным.

а когда это произойдет - игра фактический станет п2в. нерфанули? а нагибать хочется? заплати за оп в текущем сезоне. привыкайте платить за отсутствие баланса.

Сферический баланс в вакууме, именно тот о котором все говорят, недостижим в играх, вообще. Знаете где есть баланс ? в шахматах.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #42 : 25 Августа, 2014, 14:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за их дерева.

То самое дерево, которое вызывали в центре Альтерака 60 лвл?

Ужаснах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #43 : 25 Августа, 2014, 14:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.


http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/11042694907
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11501220021

близзард как всегда. вары на бете на дне. оно и понятно: вышвырнули краба - закончился баланс. теперь в каждом патче будет новый переапанный класс - им же нужно толкать мамкиным гладиаторам лвл-бусты.

вы, конечно, возразите. скажите, что хитрые близзард так не сделают. а я вам напомню, что для пвешников смена расы под актуальный контент - норма. половина моей гильдии рерольнулась в троллей с выходом пг. а все из за бонус-дпс по животным.

а когда это произойдет - игра фактический станет п2в. нерфанули? а нагибать хочется? заплати за оп в текущем сезоне. привыкайте платить за отсутствие баланса.

Сферический баланс в вакууме, именно тот о котором все говорят, недостижим в играх, вообще. Знаете где есть баланс ? в шахматах.


Да, ладно? В шахматах проще всего выиграть былым, потому что они ходят первыми.

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #44 : 25 Августа, 2014, 15:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игрокам, по большей части понравилось "сплющивание".

Я вас умоляю. Все как один сказали что сплющили недостаточно. Уровень вотлка. Как по хп так и по дпс. В конце аддона как минимум по хп будет уже уровень начала панд.

Недостаточно еще буржуи на форумах вайнят. Не хватает старичков шпарящих по ностальгии.
На бете уже и так 300-400к хп, что равносильно началу панд. Им стоило статы резать даже на уровень бк, мне кажется(9-12к хп), а то сейчас, что сплющивали, что не сплющивали...

Смысл этой толстости персонажей в том, чтобы убрать рес у персонажей. Сейчас ХП/ДПС примерно 2/1, а в воде хотят сделать 10/1. Ещё они хотят урезать контроль и увеличить касты хилам. Лично меня устраивает, ПвП станет более медленным и тактичным, а не как щас - забирать противника за связку контроля хилу.
а знаеш что бывает когда пвп "медленное" ? бывают бои на ману и АФЛИ ВАРЛОЧКИ с Шамиками =)

 

закрыть