WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [WoD] [Стрельба]  (Прочитано 1134709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #15 : 13 Октября, 2014, 14:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на последних секундах получается рапида дает 42-45% крита+ свой родной крит еще есть то есть по любому будет 60-70% крита, можно надеяться что химера будет критовой.
Рапида не дает крит сам по себе.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #16 : 13 Октября, 2014, 14:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на последних секундах получается рапида дает 42-45% крита+ свой родной крит еще есть то есть по любому будет 60-70% крита, можно надеяться что химера будет критовой.

у меня вот тока вопрос , получается в  хорошем гире у хантов по сути будет крит кап в 40%? а дальше  уже получается будет расти вес искусности.?
Сет-бонус увеличивает урон критов, не шанс крита.

Если грубо считать, то Химера сама по себе бьет в 2 раза сильнее аймеда, а если кританет то может и на 160к+ ввалить, в том шмоте, что доступен на бете. Поэтому ее надо по КД сливать, а под 14-й стак стрелять, так как в тот момент если аймед кастить, то можно не успеть и бонус, опять же, не будет задействован, самая сильная его часть.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 14:26:12 by Lefthander »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #17 : 13 Октября, 2014, 16:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикинул по значениям одного из последних симкрафтов для T17M, с учетом хита химеры в 1.9 раз больше аймеда его было бы выгоднее кастовать к последней секунде (т.е. чтобы средний урон такого аймеда вышел больше химеры) только при очень малом базовом крите в ~20%, что не реально. Так что вопрос снимается, если я не напутал с расчетом.
Хотя наверное не совсем правильно оценивать последний выстрел оторванно от общей ротации с учетом ограниченности времени бафа рапиды, разным временем каста аймеда и кд химеры. Может потом кто-нибудь попытается проверить разные варианты ротации в симкрафте, т.к. без аркана уже дырки не заткнешь и абилки в течение рапиды придется распределять очень плотно, к тому же будет зависеть от проков трилла.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 16:37:14 by Steady »

Гараэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хераська
    • Класс: охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #18 : 13 Октября, 2014, 17:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я так поняла аркан и укус змеи вообще не используется? Все перечитала на 3 раза, но так и не нашла нигде упоминаний про них.

Aggel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аггель
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #19 : 13 Октября, 2014, 17:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так поняла аркан и укус змеи вообще не используется? Все перечитала на 3 раза, но так и не нашла нигде упоминаний про них.

В спеке стрельбы их больше нет.

jami

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #20 : 13 Октября, 2014, 17:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял здесь статы и таланты актуальны для 100лвл? А то почитал гайд icy-veins для препатча на 90лвл, там приоритет статов другой, и таланты некоторые вроде.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #21 : 13 Октября, 2014, 17:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял здесь статы и таланты актуальны для 100лвл? А то почитал гайд icy-veins для препатча на 90лвл, там приоритет статов другой, и таланты некоторые вроде.
Там вообще гайд мягко-говоря странный. И выбор талантов и приоритет статов, про которые написано что выбраны на основе симкрафта, у меня ни разу даже примерно такое не выходило как у них.
АОЕ ротация у них бредовая, так еще и написали что ММ ОК на АОЕ.

Вообщем я еще несколько лет назад там гайд как увидел, понял что этот ресурс в качестве гайдов на ханта мне не подходит, сейчас убедился еще раз.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #22 : 13 Октября, 2014, 20:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал гайд, возник вопрос.
Возможно глупый, но если, кто не побрезгует ответить буду благодарен.

3. Экзекут фаза, на которой мы получаем возможность использовать "Убийственный выстрел", она длится с 35% - 0% здоровья босса.

(если действует 2-3 стака "Охотничий азарт" то можно использовать на 100-110 фокуса).


Создал персонажа 90 уровня и был, немного удивлён. Килшот по прежнему активировался с 20% хп противника. А концентрации по прежнему 100. (Разумеется спек ММ). Создал персонажа на 100 PvE и теперь всё соответсвует гайду. Килшот с 35%, объем концентрации 120. Итак вопрос. С какого уровня, происходит данная перемена?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 20:26:47 by Yuho »

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #23 : 13 Октября, 2014, 20:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во время кача с 90 по 100 ты будешь получать перки, один дает возможность киллшот юзать на 35% хп, а другой дает +20 фокуса, в гайдет это есть (правда пока что только на английском)
каждые два лвла перк, в рандомном порядке
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 20:20:13 by angratar »

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #24 : 13 Октября, 2014, 20:25:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, спасибо. На описание перок не обратил внимание. Помню раньше говорили, что способности 90-100 лвл будут временными.
Или перки не имеют к этому вообще никакого отношения?

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #25 : 13 Октября, 2014, 20:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
впервые слышу про временные абилки, но перки никуда не исчезнут на 100-ом левеле

eggis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллезард
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #26 : 13 Октября, 2014, 20:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понима ММ топ будет ближайшее время? а что там с БМ , а то я не следил толком

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #27 : 13 Октября, 2014, 22:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если верить симкрафту то ханты в глубокой заднице ММ > БМ > сурв
если относится к симкрафту скептически (как и близзы собственно) то.... ханты всеравно в заднице и по замерам на манекенах ММ обгоняет БМа, сурв плетется где-то далеко позади
но всё это обсуждалось уже 100500 раз в соседних темах, не ленитесь полистать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #28 : 13 Октября, 2014, 23:27:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Может стоит попонятнее написать, что от каждой атаки может быть два отдельных прока, каждый из которых имеет собственный %MS шанс срабатывания, каждый с отдельной возможностью критануть. А то "обсчитывается два раза" можно по-разному понять.
Придумай какую нибуть лаконичную формулировку, у меня чет никак не получается, больно запутано все выходит, а "обсчитывается два раза" я с официального близовского тултипа с беты взял )

Цитировать
Прикинул по значениям одного из последних симкрафтов для T17M, с учетом хита химеры в 1.9 раз больше аймеда его было бы выгоднее кастовать к последней секунде (т.е. чтобы средний урон такого аймеда вышел больше химеры) только при очень малом базовом крите в ~20%, что не реально. Так что вопрос снимается, если я не напутал с расчетом.
Хотя наверное не совсем правильно оценивать последний выстрел оторванно от общей ротации с учетом ограниченности времени бафа рапиды, разным временем каста аймеда и кд химеры. Может потом кто-нибудь попытается проверить разные варианты ротации в симкрафте, т.к. без аркана уже дырки не заткнешь и абилки в течение рапиды придется распределять очень плотно, к тому же будет зависеть от проков трилла.

Ну, вот я примерно 5 дней назат в теме про бету справшивал у всех кто как думает. Мне никто ничего не написал, поэтому я сам прикидывал как лучше. Если есть хотя бы один прок трила то фокуса хватает на всю рапиду.  Порядок абил у меня вышел такой (при АйШ ~1.6 сек):
АйШх3  (4.8 сек) + ХШ (1 сек) + АйШх5 (8 сек) + ХШ (1 сек) = 14.8 секунд. Больше абил все равно никак не влезет (если ты не троль, у тролей выходит 9 АйШ и 2 ХШ, под берсерком) , ну и учитывая что ХШ можно и на 14 секунде выпустить и она бафнется, есть даже определеный запас на пинг.
Почему ХШ последним выстрелом ? Потому что АйШ может не успеть докастоваться, вот начал ты его кастовать на 13.5, а он докастуется только на 15.1 и будет не бафнутый.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 23:42:21 by Enigma »

Мерзбоу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерзбоу
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #29 : 14 Октября, 2014, 00:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ворген. Стандартный билд со стампидой.
Iterations: 10000
Fight Length: 200 - 300
Fight Style: Patchwerk
Hunter_MM_T17N : 27384 dps
actions+=/rapid_fire

Ворген. Стандартный билд со стампидой.
Iterations: 10000
Fight Length: 200 - 300
Fight Style: Patchwerk
Hunter_MM_T17N : 27427 dps
actions+=/rapid_fire,if=cooldown.chimaera_shot.remains<5.5

Прирост крайне мал, или попытка заставить так  юзать рапиду наивна?


Не подгадывая с рапидой и кд химеры, поднял стампиду по приоритету выше рапиды, что бы с пула заюзать раньше и запретил юз зоопарка и глеф во время рапиды
Ворген. Стандартный билд со стампидой.
Iterations: 25000
Fight Length: 200 - 300
Fight Style: Patchwerk
Hunter_MM_T17N : 27514 dps
actions+=/glaive_toss,if=buff.rapid_fire.down

при использовании
actions+=/rapid_fire,if=cooldown.chimaera_shot.remains<5.5в предыдущем случае дпс слегка возрастает до  27534.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 02:24:44 by Мерзбоу »

 

закрыть