Всем привет и с наступившим Новым Годом! Мы надеемся, что праздник у всех удался.
Еще одно неутешительное подтверждение тому, что трансфера на PTR с русскоязычных серверов не будет.
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
ТИМ не предусмотрен для русскоязычных игровых миров. Владельцы европейских учетных записей могут использовать своих персонажей с европейских игровых миров для ТИМ.
Кроме того, ТИМ созданы, в первую очередь, для тестирования работоспособности обновлений лишь небольшим процентом игроков, а не для того, чтобы игроки заранее знакомились с нововведениями.
А тем временем на форумах появляются и другие мнения: Близзард призывают не выставлять Улдуар на PTR сервер и посмотреть, чего стоят все декларации рейдеров про "слишом легкий" контент. Как они будут чувствовать себя, впервые увидев инстанс на "живом" сервере и не имея возможности за два месяца перед этим излазить его вдоль и поперек?
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Улдуар будет на PTR, однако мы собираемся жестко контролировать то, что подвергается тестированию в каждый момент времени. Также Улдуар не будет постоянно доступен, как был доступен Наксрамас в бете WotLK. Если у нас будет что тестировать, мы будем поднимать зону и нужный энкаунтер; если нет, то будем зону отключать.
Планируется, что и в 10- и в 25-ппл версиях Улдуара будет ОГРОМНОЕ количество вещей, которые потребуют тестирования. Также в инстансе запланированы множество достижений и вещей, которые можно будет сделать в "тяжелом режиме". Мы намерены сделать так, что у большинства боссов там будет "хард мод" режим, который даст рейду дополнительную сложность при прохождении и дополнительный лут при выполнении. Нам понравилось, как в этом отношении показал себя бой с Сартарионом и его драконами, и мы намерены интенсивно использовать эту идею в Улдуаре и инстансах, которые последуют за ним.
И вдогонку:
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Наградой за прохождение боя в "тяжелом" режиме будут не только достижения, титулы или маунты, но также и дополнительные вещи в луте.
Можно с уверенностью сказать, что Улдуар в целом будет немного более сложным, чем Наксрамас, даже без "хард мода". Что касается доступности по гиру, то рейд, одетый в вещи из Наксрамаса, Малигоса и Сартариона окажется вполне готов к новому инстансу. Помимо вещей, теперь игрокам потребуется еще и некоторый рейдовый опыт. Считайте, что если Наксрамас был 1-м классом в школе, предназначенным для тех игроков, которые никогда до этого не рейдили, то Улдуар станет 2-м.
Помимо этого, теперь у разработчиков имеется гораздо более полная картина того, на что способен рейд в области хила, танковки и дпс, нежели чем это было перед запуском WotLK.