За исключением поломанных инстов Адского Пламени нормальная там была сложность. Адекватная слову "героик". В игре нужно иметь сложный контент для маленьких групп.
Нормальный концепт сложного контента для малых групп появился только в Легионе с вводом системы ключей, до этого были попытки в Пандах и Дреноре, но там с репитативностью были проблемы.
А то, что сделали в БК/Кате - это ошибка геймдизайна, когда челлендж засунули туда, где его быть не должно, где он является помехой и где он не оправдывается результатом.
Ну и говорить, что контент должен быть сложным, просто потому что его назвали "героик" - эт чет кринжатина.
В кате другая беда была на старте - негде было фармить гир под эти героики. Т.е. со старта аддона запуска лут в нормалах и за квесты был очень низкий, и баджей с нормала не падало за исключением дейлика, видимо предполагалось, что к героикам будут готовиться несколько недель. Вот это как-то не очень было. Но пофиксили довольно быстро, насколько я помню.
Наверное именно поэтому народ будучи уже одетым в пререйд вообще в эти героики не рвался, ага.
В последний раз наверное (ты же себя здец умным считаешь, да), попробую достучатся до логики.
Вот была Классика, где была одна сложность в групповых инстах (5 и 10 ппл) и одна сложность в рейдах (20-40ппл). То есть фактически весь групповой пве контент был нормал сложности.
Потом выходит БК, где так же есть нормал сложность в 5ппл, соответствующая сложности в 5 и 10 ппл инстах Классики. И еще в БК есть героическая сложность в 5ппл. Так какой она должна быть, если уже есть нормал сложность, которая соответствует нормал сложности Ванилы (а не сравнивать с Ванилой мы не можем, потому что БК прямо проистекал из Ванилы). Ну видимо сложнее чем нормал, это наверное очевидно (даже для таких тупящих как я очевидно, а уж для дипломированных умников тем более). Да и не такие уж и сложные в БК были героики, по сложности они даже близко не уровня героиков из Каты до нерфов.
А теперь вопрос, если героики по твоему должны быть до отупления простыми, чтобы там в принципе можно было умереть только если специально пытаться это сделать (ну вот как в Вотлк, где были самые легкие 5ппл героики из всех аддонов), то зачем тогда еще и нормал сложность нужна ? Зачем тогда героики такие вообще нужны, оставить только нормалы и всё.
Я к слову в нормалах Вотлка так ни разу и не был, вот буквально даже не заходил туда (ну если только по ошибке потому что не поставил сложность, но тогда просто перезаходили), это по твоему хороший геймдизайн. Я апнул 80 лвл и будучи нубом в шмоте с квестов пошел в героики, на каче само собой я в 5ппл инсты не ходил, ибо там кач не из быстрых, да и пати искать надо. По сути, единственное ради чего вообще можно было сходить в нормал в Вотлке, это набрать квестов в инст и с какой-то норм пати их быстро пролететь 1 раз окупая потраченное время тем что за квесты может быть неплохо экспы дадут, ну это если уже надоело на обычных квестах качаться. Речь конечно же о том времени когда в игре еще не было ЛФГ и лететь в инсты надо было самому.
Не, мне так то по большому счету плевать на сложность героиков. Мне нравилось когда они были сложными, потому что я играю в ВоВ ради сложного контента. Ну, когда героики стали делать подпивасной сложности я тоже не сильно страдал, просто искать сложность где-то еще. Но, так уж бомбить с сложности героиков это странно. И особенно странно приводить в пример слова нынешних разрабов, которые что-то там ошибкой считают, блин да нынешние разрабы ВоВ сами ошибка, судя по контенту который они делают. Я бы их мнение не стал особо сильно котировать. Не, ну а если они такой авторитет, что же вы их современные гениальные идеи так критикуете, чего у их аддонов по 2/10 оценки (и это началось еще до хейт-трейна).