WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заслуживает ли дополнение Cataclysm свою репутацию?  (Прочитано 12098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
За исключением поломанных инстов Адского Пламени нормальная там была сложность. Адекватная слову "героик". В игре нужно иметь сложный контент для маленьких групп.

Нормальный концепт сложного контента для малых групп появился только в Легионе с вводом системы ключей, до этого были попытки в Пандах и Дреноре, но там с репитативностью были проблемы.

А то, что сделали в БК/Кате - это ошибка геймдизайна, когда челлендж засунули туда, где его быть не должно, где он является помехой и где он не оправдывается результатом.

Ну и говорить, что контент должен быть сложным, просто потому что его назвали "героик" - эт чет кринжатина.

В кате другая беда была на старте - негде было фармить гир под эти героики. Т.е. со старта аддона запуска лут в нормалах и за квесты был очень низкий, и баджей с нормала не падало за исключением дейлика, видимо предполагалось, что к героикам будут готовиться несколько недель. Вот это как-то не очень было. Но пофиксили довольно быстро, насколько я помню.

Наверное именно поэтому народ будучи уже одетым в пререйд вообще в эти героики не рвался, ага.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 14:40:08 by Rivud »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во первых изначально в каражане гир был хуже героиков(а то и нормалов)

Детали в студию пожалуйста. Я нашел в патче 2.1.0 упоминания про улучшение эпиков на 70й уровень, однако без деталей - а эпики падали как в Каре, так и в героиках. Плюс вопрос еще как именно их дорабатывали.

Я честно попытался найти упоминание в патчноутах и тему на ммо чампе, но не смог, но в любом видео о истории оригинального бк/каражана об этом говорится, да и я смутно припоминаю что то такое(хотя я в каражан пошёл уже после бафа лута)

Тут по факту нужно поднимать соотношение "было-стало" и смотреть перечень предметов (рейд/героики). Ну и опять же, с учетом самого факта появления таких правок мы скорее обращаемся к вопросу кривой итемизации, когда система работает не так как должна была.

Ну и в финале должен отметить, что даже если вы правы, то в 2.1.0 разрабы допустили знатный пролюб, так как качество наград изменили, а сложность героиков - не поменяли особо, что привело к ситуации, когда их сложность однозначно не соответствовала награде. Т.е. в лучшем случае эта ситуация возникла не сразу, но тем не менее она существовала.

Мне кажется сложность героиков сильно преувеличена, были конечно злые, вроде шаттеред холла или блад фурнаса, но была куча халявных вроде механаров, слейв пенсов и прочих блэк морасов. Даже в те времена одетый в крафт/нормалы/квесты танк мог их оттанчить, а если были контроли то вообще забей. Конечно бкшные героики это далеко не идеал, но в те времена это был контент, которого сильно нехватало в ваниле, потому что релевантность его сохранялась довольно долго(хотя бы из-за баджей). В те времена игра ещё не превратилась в прямое поедание контента(по крайней мере у меня) и чувство удовлетворения от пройденого сложного данжа с лихвой компенсировало тот факт, что хороший лут, который там был, падал не то чтобы часто.

во вторых кара нифига не однородная, одно дело аттюн, шахматы или опера, а на Аране , Незерспайте и Найтбейне люди вайпались регулярно

При этом с Смотрителя уже падали Т4 куски, а до него можно спокойно было дойти и без этих боссов.

Ну так это не БВЛ, где на входе уже стена стоит для казуалов, тут близы сознательно сделали пачку боссов с халявным лутом, чтобы даже самые криворукие смогли чувствовать прогресс.

, ну и в третьих это не вотлк и даее, в бк шмот не становился нерелевантным в следующем контент патче, некоторые шмотки с героика были бисом до бт.

Единичные случаи кривой итемизации не являются оправданием завышенной сложности всего режима. Вы бы еще в пример привели бистмастер сет БМов, который был лучше, чем Т4.

Единичные случаи это вещи вроде DST, который падал с Грулла и был биссом весь аддон или капаситора для шаманов, а то что лут/крафт за реги из героика ты менял на шмотку с вайш/келя это была нормальная практика и сет для хантов как раз красноречивый пример.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне кажется сложность героиков сильно преувеличена, были конечно злые, вроде шаттеред холла или блад фурнаса, но была куча халявных вроде механаров, слейв пенсов и прочих блэк морасов. Даже в те времена одетый в крафт/нормалы/квесты танк мог их оттанчить, а если были контроли то вообще забей.

Одетый в нормалы, квестовую синь и зелень танк имел неиллюзорные шансы отлететь в гере на папках из 4х мобов без контроля. Особенно если его хилил такой же хил. Это в Бк классик я насмотрелся более чем, когда одно неловкое движение танка, либо просто случайно слетевший контроль и группа бежит с кладбона. Паки в Сеттеках/Узилище/Паровом героик для плохо загиренного танка с так себе хилом без контроля превращались в тот еще адок.

Конечно бкшные героики это далеко не идеал, но в те времена это был контент, которого сильно нехватало в ваниле, потому что релевантность его сохранялась довольно долго(хотя бы из-за баджей). В те времена игра ещё не превратилась в прямое поедание контента(по крайней мере у меня) и чувство удовлетворения от пройденого сложного данжа с лихвой компенсировало тот факт, что хороший лут, который там был, падал не то чтобы часто.

Ну вы понимаете, что фактически подтверждаете то, что я все это время утверждаю? Вся эта "прайд энд аккомлишмент" закончилось очень быстро, как только у игроков отпала необходимость в гире из геров. И сейчас вполне ясно видно, что это решение - геймдизайнерская ошибка. Ровно как это было геймдизайнерской ошибкой в Кате, где у разрабов опыта было уже больше.

Меня вообще удивляет насколько упорно люди игнорируют факт, что сами разработчики отметили, что сложность героиков Каты была слишком высокой, что влекло за собой увеличенные затраты времени (и скорее всего усилий) со стороны игроков. То, что отдельно взятому Энигме зашло по его же словам потеть в героиках Каты совершенно не значит, что это было правильное решение для игры в целом. Для наглядности - некоторые "игроки" считают что анальная монетизация мобильных игр - нормальна, но это же не основание говорить о том, что это будет нормальным для всех?

Ну так это не БВЛ, где на входе уже стена стоит для казуалов, тут близы сознательно сделали пачку боссов с халявным лутом, чтобы даже самые криворукие смогли чувствовать прогресс.

Но при этом более сложные героики 5 ппл, задача которых была одет игрока до рейда  - это нормально и это так и должно быть. Т.е. в одном слечае разрабы молодцы, потому что дали относительно простой контент для того, чтобы игроку было интересно, а в другом случае, где точно так же нужно было не перекручивать сложность, для того, чтобы игроку было интересно - разрабы молодцы, что завывили сложность.

Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите, последовательность нужна адекватная. Если правильно давать постепенный рост сложности в рейде, то почему в 5 ппл (подготовительному к рейду контенту тащемта) вы считаете правильным резкий рост сложности?

Единичные случаи это вещи вроде DST, который падал с Грулла и был биссом весь аддон или капаситора для шаманов, а то что лут/крафт за реги из героика ты менял на шмотку с вайш/келя это была нормальная практика и сет для хантов как раз красноречивый пример.

Крафт - это отдельная история, он с героиками почти не связан. А вот именно дроп с геров, который менялся на шмотку с вайши/келя - то это как раз единичные случаи кроме бистмастер сета, который ролял для БМов исключительно из-за бонуса за 4 куска, который был охреннено мощным для этого гира.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти "ужасные" дейлики, со вторичной наградой, которые хоть немного оживляли отудор и отказ от которых был ошибкой
Ну ды конечно. Смысл ходить в бэдж раны и упираться в недельный кап, если награды загейчены за репой?

Смысл прост как 5 копеек. Целых два дополнения подряд целью игры для казуальных игроков были бэдж раны. А тут им вдруг втюхали дэйлики, даже не спросив, а нужны ли они им. Причем именно под соусом мы вам сделали универсальные награды, наслаждайтесь. Причем делать надо было на каждом персонаже. Мне лично было тяжело каждый день тратить целый час на дэйлики вместо того, чтобы играть в контент, который мне нравится. И меня выворачивало наизнанку, когда я понимал, что весь этот процесс пришлось бы повторять на каждом персонаже.

Это и есть яркий пример эксплуатации синдрома упущенной выгоды. Заходишь ты в игру. Думаешь такой а ф топпку эти дэйлики. Пойду гонять героики. А эти дэйлики тебе приставляют дуло пистолета к затылку и говорят. Не сделаешь сегодня, отстанешь навсегда. Только близзард не учли, что многим игрокам будет проще перестать играть, чем победить эту проблему.
Или начать играть на 5.2, где от шмота за репу отказались, сделав дейлики полезным и в тоже время вторичным контентом.
Повторю ещё раз, одних баджаранов слишком мало даже для казуального контента. Особенно после БК с теми же дейликами на маунтов и брошки для Санвела, которые также мотивировали покидать Шаттрат, не выдумывая себе же занятий.
Нечто подобное пытались провернуть в Дреноре и это привело к провалу.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лагало, было дело. Так потому и лагало, что до хрена народа собиралось. И дисбаланс там был веселый, когда десяток неубиваемых урков дрался с фул рейдом Альянса и даже имел шансы на победу.
1. ОЛО было территориально прикручено к Даларану-Лагарану, где всегда много нарду. Поэтому обе этих локации всегда нещадно лагали в то время когда ОЛО было активно.
2. Народу много там собиралось не потому что там было хоть что-то веселое, а потому что тебе нужно было попасть в Склеп Аркавона за тировыми шмотками и ты не мог этого сделать если твоя фракция не победила на ОЛО. Близы в Вотлк Классик планируют сделать черный вход на ОЛО, чтобы туда можно было зайти даже если твоя фракция не контролирует локацию и это будет прям топовое решение.
3. Дизбаланс это ни разу не весело если ты играешь на сервере где одной из фракций намного меньше (и ты играешь за эту фракцию). Ну вот интересно как бы орда захватывала ОЛО играя на Гордунни скажем. Никакие бафы не компенсируют, если тебя в 15 раз меньше.

Без пункта. Из-за ОЛО еще и в склепе Аркавона был таймер и если ты не успеваешь до следующего ОЛО, тебя просто выкидывает из игры. А там под конец было аж 4 босса (не всем в рейде нужны все 4, но среди рандомов постоянно находились те кому были нужны хотя бы 3)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За исключением поломанных инстов Адского Пламени нормальная там была сложность. Адекватная слову "героик". В игре нужно иметь сложный контент для маленьких групп.

Нормальный концепт сложного контента для малых групп появился только в Легионе с вводом системы ключей, до этого были попытки в Пандах и Дреноре, но там с репитативностью были проблемы.

А то, что сделали в БК/Кате - это ошибка геймдизайна, когда челлендж засунули туда, где его быть не должно, где он является помехой и где он не оправдывается результатом.

Ну и говорить, что контент должен быть сложным, просто потому что его назвали "героик" - эт чет кринжатина.

В кате другая беда была на старте - негде было фармить гир под эти героики. Т.е. со старта аддона запуска лут в нормалах и за квесты был очень низкий, и баджей с нормала не падало за исключением дейлика, видимо предполагалось, что к героикам будут готовиться несколько недель. Вот это как-то не очень было. Но пофиксили довольно быстро, насколько я помню.

Наверное именно поэтому народ будучи уже одетым в пререйд вообще в эти героики не рвался, ага.
В последний раз наверное (ты же себя здец умным считаешь, да), попробую достучатся до логики.
Вот была Классика, где была одна сложность в групповых инстах (5 и 10 ппл) и одна сложность в рейдах (20-40ппл). То есть фактически весь групповой пве контент был нормал сложности.
Потом выходит БК, где так же есть нормал сложность в 5ппл, соответствующая сложности в 5 и 10 ппл инстах Классики. И еще в БК есть героическая сложность в 5ппл. Так какой она должна быть, если уже есть нормал сложность, которая соответствует нормал сложности Ванилы (а не сравнивать с Ванилой мы не можем, потому что БК прямо проистекал из Ванилы). Ну видимо сложнее чем нормал, это наверное очевидно (даже для таких тупящих как я очевидно, а уж для дипломированных умников тем более). Да и не такие уж и сложные в БК были героики, по сложности они даже близко не уровня героиков из Каты до нерфов.
А теперь вопрос, если героики по твоему должны быть до отупления простыми, чтобы там в принципе можно было умереть только если специально пытаться это сделать (ну вот как в Вотлк, где были самые легкие 5ппл героики из всех аддонов), то зачем тогда еще и нормал сложность нужна ? Зачем тогда героики такие вообще нужны, оставить только нормалы и всё.
Я к слову в нормалах Вотлка так ни разу и не был, вот буквально даже не заходил туда (ну если только по ошибке потому что не поставил сложность, но тогда просто перезаходили), это по твоему хороший геймдизайн. Я апнул 80 лвл и будучи нубом в шмоте с квестов пошел в героики, на каче само собой я в 5ппл инсты не ходил, ибо там кач не из быстрых, да и пати искать надо. По сути, единственное ради чего вообще можно было сходить в нормал в Вотлке, это набрать квестов в инст и с какой-то норм пати их быстро пролететь 1 раз окупая потраченное время тем что за квесты может быть неплохо экспы дадут, ну это если уже надоело на обычных квестах качаться. Речь конечно же о том времени когда в игре еще не было ЛФГ и лететь в инсты надо было самому.

Не, мне так то по большому счету плевать на сложность героиков. Мне нравилось когда они были сложными, потому что я играю в ВоВ ради сложного контента. Ну, когда героики стали делать подпивасной сложности я тоже не сильно страдал, просто искать сложность где-то еще. Но, так уж бомбить с сложности героиков это странно. И особенно странно приводить в пример слова нынешних разрабов, которые что-то там ошибкой считают, блин да нынешние разрабы ВоВ сами ошибка, судя по контенту который они делают. Я бы их мнение не стал особо сильно котировать. Не, ну а если они такой авторитет, что же вы их современные гениальные идеи так критикуете, чего у их аддонов по 2/10 оценки (и это началось еще до хейт-трейна).
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 18:10:37 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти "ужасные" дейлики, со вторичной наградой, которые хоть немного оживляли отудор и отказ от которых был ошибкой
Ну ды конечно. Смысл ходить в бэдж раны и упираться в недельный кап, если награды загейчены за репой?

Смысл прост как 5 копеек. Целых два дополнения подряд целью игры для казуальных игроков были бэдж раны. А тут им вдруг втюхали дэйлики, даже не спросив, а нужны ли они им. Причем именно под соусом мы вам сделали универсальные награды, наслаждайтесь. Причем делать надо было на каждом персонаже. Мне лично было тяжело каждый день тратить целый час на дэйлики вместо того, чтобы играть в контент, который мне нравится. И меня выворачивало наизнанку, когда я понимал, что весь этот процесс пришлось бы повторять на каждом персонаже.

Это и есть яркий пример эксплуатации синдрома упущенной выгоды. Заходишь ты в игру. Думаешь такой а ф топпку эти дэйлики. Пойду гонять героики. А эти дэйлики тебе приставляют дуло пистолета к затылку и говорят. Не сделаешь сегодня, отстанешь навсегда. Только близзард не учли, что многим игрокам будет проще перестать играть, чем победить эту проблему.
Уж лучше дейлики, чем то бесконечное говно которое сделали в Легионе и последующих аддонах, когда у тебя просто нет капа на прокачку, ты постоянно должен что-то фармить АП не пушку, на кольцо или еще на какую-то фигню "или отстанешь навсегда". Причем ладно бы был кап на фарм в неделю с выбором где этот кап отбивать, но капа нет, так что только лишь рейдить мало, надо еще всё остальное проходить (хз сейчас в игре есть ли локалки как в Легионе, но вот в том виде что они были в Легионе, они были еще хуже дейликов из МоП. Дейлики хоть сделать можно быстро, они все в одном месте и плюс минус одинаковые, а локалок в каждй локации по 100500 штук, еще и с разными таймерами отката).

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Одетый в нормалы, квестовую синь и зелень танк имел неиллюзорные шансы отлететь в гере на папках из 4х мобов без контроля. Особенно если его хилил такой же хил. Это в Бк классик я насмотрелся более чем, когда одно неловкое движение танка, либо просто случайно слетевший контроль и группа бежит с кладбона. Паки в Сеттеках/Узилище/Паровом героик для плохо загиренного танка с так себе хилом без контроля превращались в тот еще адок.

Так побег с кладбона из-за слетевшего контроля это нормальная часть игрового процесса, как и само требование наличия контроля, я не вижу здесь каких либо проблем. Для меня завышеная сложность это не тот факт, что каких то мобов надо овцевать, а какие то касты сбивать, а когда даже играя по эитм правилам тебя могу шотнуть, в героиках БК иКаты такое встречалось весьма редко.

Ну вы понимаете, что фактически подтверждаете то, что я все это время утверждаю? Вся эта "прайд энд аккомлишмент" закончилось очень быстро, как только у игроков отпала необходимость в гире из геров. И сейчас вполне ясно видно, что это решение - геймдизайнерская ошибка. Ровно как это было геймдизайнерской ошибкой в Кате, где у разрабов опыта было уже больше.

Геймдизайнерская ошибка это то что они награды за них теряли актуальность на протяжении аддона. В личе были простые героики для одевания перед рейдом, но лучше они от этого не стали, просто убрали, пусть не лучшую, но всётаки существоавшую эндгейм активность помимо рейдов. В итоге лич превращался в рейдлоггин уже после первой недели активной игры. Мне не кажется, что такой поход лучше.

Меня вообще удивляет насколько упорно люди игнорируют факт, что сами разработчики отметили, что сложность героиков Каты была слишком высокой, что влекло за собой увеличенные затраты времени (и скорее всего усилий) со стороны игроков. То, что отдельно взятому Энигме зашло по его же словам потеть в героиках Каты совершенно не значит, что это было правильное решение для игры в целом. Для наглядности - некоторые "игроки" считают что анальная монетизация мобильных игр - нормальна, но это же не основание говорить о том, что это будет нормальным для всех?

Я не игнорирую того что говорили разработчики, я говорю, что сложность их была не непреодолимой, тот факт, что большинство игроков не хотело замарачиватся, а просто хотело расслабленно собрать лут и посмотреть на данж этого не меняет.

Но при этом более сложные героики 5 ппл, задача которых была одет игрока до рейда  - это нормально и это так и должно быть. Т.е. в одном слечае разрабы молодцы, потому что дали относительно простой контент для того, чтобы игроку было интересно, а в другом случае, где точно так же нужно было не перекручивать сложность, для того, чтобы игроку было интересно - разрабы молодцы, что завывили сложность.

Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите, последовательность нужна адекватная. Если правильно давать постепенный рост сложности в рейде, то почему в 5 ппл (подготовительному к рейду контенту тащемта) вы считаете правильным резкий рост сложности?

В бк героики задумывались не для одевания до рейда, а как раз 5ппл контент для тех кто в рейды ходит, одеванием до рейда они стали уже после БК. Опять таки повторюсь, были относительно простые героики, где всё чистилось на ура, чем это не относительно простой контент для входа?
Если имелась ввиду Ката, то тут ещё можно согласится, что для пререйд гира, который сменится за пару недель усилий прилагать нужно было достаточно много.

Крафт - это отдельная история, он с героиками почти не связан. А вот именно дроп с геров, который менялся на шмотку с вайши/келя - то это как раз единичные случаи кроме бистмастер сета, который ролял для БМов исключительно из-за бонуса за 4 куска, который был охреннено мощным для этого гира.

Крафт с героиками связан напрямую, просто потому что фармить примал незер в нормалах было слишком уже времязатратно,
А единичных случаев, когда героик шмот был бы равноценен рейдовому(про вайш/келя получилось несколько преувеличено) можно насчитать досточно, первое что в голову приходит это роговский меч из БМ, шаманский килт и Андербога.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь вопрос, если героики по твоему должны быть до отупления простыми, чтобы там в принципе можно было умереть только если специально пытаться это сделать (ну вот как в Вотлк, где были самые легкие 5ппл героики из всех аддонов), то зачем тогда еще и нормал сложность нужна ? Зачем тогда героики такие вообще нужны, оставить только нормалы и всё.
Я к слову в нормалах Вотлка так ни разу и не был, вот буквально даже не заходил туда (ну если только по ошибке потому что не поставил сложность, но тогда просто перезаходили), это по твоему хороший геймдизайн. Я апнул 80 лвл и будучи нубом в шмоте с квестов пошел в героики, на каче само собой я в 5ппл инсты не ходил, ибо там кач не из быстрых, да и пати искать надо. По сути, единственное ради чего вообще можно было сходить в нормал в Вотлке, это набрать квестов в инст и с какой-то норм пати их быстро пролететь 1 раз окупая потраченное время тем что за квесты может быть неплохо экспы дадут, ну это если уже надоело на обычных квестах качаться. Речь конечно же о том времени когда в игре еще не было ЛФГ и лететь в инсты надо было самому.
что то я не помню чтобы героики вотлк были простыми на старте.
ЧК,ЧМ, Вершина Утгард, Анкахет, Гундрак нормально в щи наваливали в квестовой зеленке и синьке.
да и не брали таких, потому что ручками собирали и инспектили.
но в тоже время в шмотках за репу/крафт были проходимы, не так чтобы с закрытыми глазами одной рукой но все же.
и героики вотлк баджранили до конца аддона, в отличии от БКК, где за баджи топейшие вещи, но проще в т5-т6 зафармить пару рейдов, чем мучить себя героиками.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 18:16:48 by Glick »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж лучше дейлики, чем то бесконечное говно которое сделали в Легионе и последующих аддонах, когда у тебя просто нет капа на прокачку, ты постоянно должен что-то фармить АП не пушку, на кольцо или еще на какую-то фигню "или отстанешь навсегда". Причем ладно бы был кап на фарм в неделю с выбором где этот кап отбивать, но капа нет, так что только лишь рейдить мало, надо еще всё остальное проходить (хз сейчас в игре есть ли локалки как в Легионе, но вот в том виде что они были в Легионе, они были еще хуже дейликов из МоП. Дейлики хоть сделать можно быстро, они все в одном месте и плюс минус одинаковые, а локалок в каждй локации по 100500 штук, еще и с разными таймерами отката).

Никто не говорит, что легионовский гриндфест лучше, наоборот, говорят, что обязательный гринд убивает интерес. Просто не понятно зачем вообще защищать подобный контент, просто потому что есть примеры когда это говно ежё хуже?

А теперь вопрос, если героики по твоему должны быть до отупления простыми, чтобы там в принципе можно было умереть только если специально пытаться это сделать (ну вот как в Вотлк, где были самые легкие 5ппл героики из всех аддонов), то зачем тогда еще и нормал сложность нужна ? Зачем тогда героики такие вообще нужны, оставить только нормалы и всё.
Я к слову в нормалах Вотлка так ни разу и не был, вот буквально даже не заходил туда (ну если только по ошибке потому что не поставил сложность, но тогда просто перезаходили), это по твоему хороший геймдизайн. Я апнул 80 лвл и будучи нубом в шмоте с квестов пошел в героики, на каче само собой я в 5ппл инсты не ходил, ибо там кач не из быстрых, да и пати искать надо. По сути, единственное ради чего вообще можно было сходить в нормал в Вотлке, это набрать квестов в инст и с какой-то норм пати их быстро пролететь 1 раз окупая потраченное время тем что за квесты может быть неплохо экспы дадут, ну это если уже надоело на обычных квестах качаться. Речь конечно же о том времени когда в игре еще не было ЛФГ и лететь в инсты надо было самому.
что то я не помню чтобы героики вотлк были простыми на старте.
ЧК,ЧМ, Вершина Утгард, Анкахет, Гундрак нормально в щи наваливали в квестовой зеленке и синьке.
да и не брали таких, потому что ручками собирали и инспектили.
но в тоже время в шмотках за репу/крафт были проходимы, не так чтобы с закрытыми глазами одной рукой но все же.
и героики вотлк баджранили до конца аддона, в отличии от БКК, где за баджи топейшие вещи за баджи, но проще в т5-т6 зафармить пару рейдов, чем мучить себя героиками.

После бк ясное дело люди не привыкли к подобному. Я начал играть в лич на 3 недели позже согильдийцев, и когда докачался(за неделю вроде) меня протащили по всем героикам смеясь над моими попытками в контроль мобцов. Были запарные места, конечно, но это были редкие исключения.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 18:19:47 by Neuroburner »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нормальный концепт сложного контента для малых групп появился только в Легионе с вводом системы ключей, до этого были попытки в Пандах и Дреноре, но там с репитативностью были проблемы.

А то, что сделали в БК/Кате - это ошибка геймдизайна, когда челлендж засунули туда, где его быть не должно, где он является помехой и где он не оправдывается результатом.

Ну и говорить, что контент должен быть сложным, просто потому что его назвали "героик" - эт чет кринжатина.
Да нет же. Сложный контент для малых групп пилили аж с самой Ванилы (брд, марадон, ЗГ тому примеры). Да, только в Легионе смогли окончательно найти идеальную форму, ну что ж - не боги горшки обжигают. Но это не значит, что он не был нужен в БК. Ошибка геймдизайна была в Личе, когда героики 5 ппл сделали для всех. Потому что только в Личе не было высокой сложности 5 ппл контента, во всех остальных аддонах она была. А по-хорошему надо было пихнуть баджи в нормал, пихнуть побольше баджей в героики и подтянуть героики хотя бы до уровня БКшных.

Цитировать
Наверное именно поэтому народ будучи уже одетым в пререйд вообще в эти героики не рвался, ага.
А что там делать-то, одевшись в пререйд? Если бы там рейдовые шмотки падали, то рвались бы. Вот когда Зулы вышли в 4.1 - еще как туда народ рвался, потому что шмот там был хоть и похуже рейдового, но все-таки приличный. А сложности побольше чем в стартовых.

Меня вообще удивляет насколько упорно люди игнорируют факт, что сами разработчики отметили, что сложность героиков Каты была слишком высокой, что влекло за собой увеличенные затраты времени (и скорее всего усилий) со стороны игроков.
Разработчики ошибались и ошибаются много раз. Они, конечно, знают о своей игре больше чем средний васян, но и не являются безусловным авторитетом. Вот прямо вообще ни разу. В конце концов, эти самый разработчики релизнули систему ковенантов со старта ШЛ на 16м году развития игры и вопреки тому, что только ленивый не писал, что эта хрень не будет работать нормально.

Цитировать
Т.е. в одном слечае разрабы молодцы, потому что дали относительно простой контент для того, чтобы игроку было интересно, а в другом случае, где точно так же нужно было не перекручивать сложность, для того, чтобы игроку было интересно - разрабы молодцы, что завывили сложность.
Да как же не дали относительно простого контента? А нормалы что, не контент? Или не относительно простой?

Цитировать
почему в 5 ппл (подготовительному к рейду контенту тащемта) вы считаете правильным резкий рост сложности?
Почему ты считаешь 5 ппл подготовительным к чему-то, тем более к рейду? Ну может в 2012 еще можно было так заблуждаться, но сегодня?

2. Народу много там собиралось не потому что там было хоть что-то веселое, а потому что тебе нужно было попасть в Склеп Аркавона за тировыми шмотками и ты не мог этого сделать если твоя фракция не победила на ОЛО.
Вообще никакой связи не вижу. На ОЛО всегда полрейда балласта - их наличие или отсутствие никак не увеличивает шансы на победу, и это всем было понятно.

Цитировать
Дизбаланс это ни разу не весело если ты играешь на сервере где одной из фракций намного меньше (и ты играешь за эту фракцию). Ну вот интересно как бы орда захватывала ОЛО играя на Гордунни скажем. Никакие бафы не компенсируют, если тебя в 15 раз меньше.
Ты точно в Личе играл и помнишь, какой там был баф?

Цитировать
Без пункта. Из-за ОЛО еще и в склепе Аркавона был таймер и если ты не успеваешь до следующего ОЛО, тебя просто выкидывает из игры. А там под конец было аж 4 босса (не всем в рейде нужны все 4, но среди рандомов постоянно находились те кому были нужны хотя бы 3)
К тому времени как их стало 4, АВ пробегался просто с закрытыми глазами любой группой рандомов, лишь бы там нашлась парочка человек в танкоспеке, да и то только ради Эмалона.

хз сейчас в игре есть ли локалки как в Легионе, но вот в том виде что они были в Легионе, они были еще хуже дейликов из МоП.
Они таковым пробыли первые два патча Легиона и немного в первом патче БФА.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти "ужасные" дейлики, со вторичной наградой, которые хоть немного оживляли отудор и отказ от которых был ошибкой
Ну ды конечно. Смысл ходить в бэдж раны и упираться в недельный кап, если награды загейчены за репой?

Смысл прост как 5 копеек. Целых два дополнения подряд целью игры для казуальных игроков были бэдж раны. А тут им вдруг втюхали дэйлики, даже не спросив, а нужны ли они им. Причем именно под соусом мы вам сделали универсальные награды, наслаждайтесь. Причем делать надо было на каждом персонаже. Мне лично было тяжело каждый день тратить целый час на дэйлики вместо того, чтобы играть в контент, который мне нравится. И меня выворачивало наизнанку, когда я понимал, что весь этот процесс пришлось бы повторять на каждом персонаже.

Это и есть яркий пример эксплуатации синдрома упущенной выгоды. Заходишь ты в игру. Думаешь такой а ф топпку эти дэйлики. Пойду гонять героики. А эти дэйлики тебе приставляют дуло пистолета к затылку и говорят. Не сделаешь сегодня, отстанешь навсегда. Только близзард не учли, что многим игрокам будет проще перестать играть, чем победить эту проблему.
Уж лучше дейлики, чем то бесконечное говно которое сделали в Легионе и последующих аддонах, когда у тебя просто нет капа на прокачку, ты постоянно должен что-то фармить АП не пушку, на кольцо или еще на какую-то фигню "или отстанешь навсегда". Причем ладно бы был кап на фарм в неделю с выбором где этот кап отбивать, но капа нет, так что только лишь рейдить мало, надо еще всё остальное проходить (хз сейчас в игре есть ли локалки как в Легионе, но вот в том виде что они были в Легионе, они были еще хуже дейликов из МоП. Дейлики хоть сделать можно быстро, они все в одном месте и плюс минус одинаковые, а локалок в каждй локации по 100500 штук, еще и с разными таймерами отката).

Про гриндить артефакт пауэр - в то время обязательные талы брались достаточно быстро, этого было достаточно для рейдов. Гринда там не больше, чем в  дейликах от золотого-мать-его-лотоса - а прокачка талов на +5% (и перк армии погибели легиона) чем дальше, тем меньше прибавки давала, что и понятно их механики веса любого стата. Нет, может я, конечно, слишком увлёкся геймплеем в легионе и не видел блюпоста о том, что фулл прокачка арта даёт омг дмг за гкд и +9000 к скиллу, - дайте тогда ссылку почитать, я буду горько сожалеть.
П. С. Про недельный кап, "чтобы не тянуло на иглу не отстать навсегда", удобство дейликов и овер100500 локалок, - бред наркомана написал, конечно же.
П. П. С. Где вы покупаете такую дурь, от которой дейлики торкают? Отсыпьте чутка  :facepalm:

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П. П. С. Где вы покупаете такую дурь, от которой дейлики торкают? Отсыпьте чутка  :facepalm:
Отсыпаю: устройся на работу, хорошенечко за@бись за день, приди домой и попробуй отдохнуть в варкрафте.
На самом деле иногда бывает настроение потупить. В ВоВе - это либо дейлики, либо старые рейды.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П. П. С. Где вы покупаете такую дурь, от которой дейлики торкают? Отсыпьте чутка  :facepalm:
Отсыпаю: устройся на работу, хорошенечко за@бись за день, приди домой и попробуй отдохнуть в варкрафте.
Ну что-то такое помню с огненной передовой - точнее, не помню, потому что после работы даже не вчитывался в текст дейликов  :D :D

Al_Ps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Идиотская переделка локаций,идиотская начальная сложность инстов,да все идиотское.Первое дополнение,в которое я начал играть непостоянно.

ТЧВ вот только понравилось,ну и душа дракона потом.

 

закрыть